Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Информация о поборах не подтвердилась, но директор школы уволился

  • 17:55, 19 октября 2017
  • Комментариев[54]

Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского района Саратовской области прокомментировал информацию о поборах в школе с. Терновка.  

Напомним, региональное отделение организации "Родительское Всероссийское Сопротивление" сообщило о жалобах родителей на принудительные денежные взносы на покупку книг, школьных парт, оплату ремонта классов, за проезд на школьном автобусе.

В администрации рассказали, что 16 октября в школе прошло родительское собрание, на котором присутствовали глава Терновского МО, специалисты комитета по образованию. В разговоре приняли участие 80 чел. Родители задавали вопросы об обеспечении школьников учебниками, ремонте спортивного зала, улучшении качества питания.

"Факты поборов денежных средств и предоставления школьных помещений в аренду не нашли своего подтверждения", - заявили в администрации района. При этом сообщается, что директор школы с. Терновка Юрий Бирюков написал заявление об увольнении по собственному желанию. Руководить учебным заведением назначена заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    19.10.2017, 18:12
    Признал, что работать по правилам не получится.
  • Гость
    19.10.2017, 18:22
    Не сумел заставить рабов молчать или поступил по чести? Комитет образ энгельса на мел даже денег не дает, чем это не поборы с учитеелй?
  • Гость
    19.10.2017, 18:33
    Ну и сидите теперь без ремонта, книг и автобуса, тупезни
  • Гость
    19.10.2017, 18:34
    Да и посидим, уж лучше вырасти честным и здоровым, чем гнилым
  • Гость
    19.10.2017, 18:39
    Сайт школы терновка. МБОУ «СОШ с.Терновка» ЭМР список компьютерного оборудования Aguarius 8 2003..Компам уже 14 лет..наверное на виндовс 2000 работают
  • Гость
    19.10.2017, 18:40
    Школьная библиотека обеспечена учебниками и учебными пособиями на 97 %
  • Гость
    19.10.2017, 18:46
    У нас ребенок в первый класс пошел в этом году,сначало дали вроде хороший кабинет,делать ничего не надо,просто сказка!Но уже на другом собрании выяснилось,что перевели в другой кабинет,а там ...надо окна вставить,светильники не годятся,,но если вы не хотите это делать уважаемые родители,е нас кабинет все равно проходит по всем стандартам..А если нет то не довольны,то вас запомнят.вот такие были слова директора школы
  • Гость
    19.10.2017, 18:49
    сколько ж у вас детей то пошло?
  • Гостья
    19.10.2017, 18:52
    МОУ СОШ 18 попечительские, поборы. Почему за охрану платят родители, за уборку в классах? Ау, прокуратура, Вы где?
  • Гость
    19.10.2017, 18:52
    Вас запомнят - все эти директора сдуваются после первой жалобы в прокуратуру. Но тут такое дело. Если вы ходите в быдло школу за углом, в которой половина учащихся кавказцы, то можно смело ничего не платить и гнать всех этих быдло учителей в прокуратуру, а если вы устроили ребенка в цивильную гимназию или лицей, то разумнее будет, платить, конечно, если хотите продолжать там учиться
  • Гостья
    19.10.2017, 18:52
    МОУ СОШ 18 попечительские, поборы. Почему за охрану платят родители, за уборку в классах? Ау, прокуратура, Вы где?
  • Гость
    19.10.2017, 18:58
    Вот так и живём : делаем одно, думаем другое, говорим третье. Иногда ошибаемся, путаем местами свои слова, действия и мысли, тогда итог, как у этого горемыки директора.
  • Гостю 18:46
    19.10.2017, 19:05
    Да поняли уже, что у вас ребенок пошел в Первый класс, и у вас начались проблемы, которых раньше не было.
  • Гость
    19.10.2017, 19:09
    Любой нормальный учитель уйдет от такой кодлы. Кто же такой родитель, который назвал организацию "Родительское сопротивление"? В родители пришло поколение воспитанное не на "Доживем до понедельника", а на похабных фильмах Гай Германики или "Учитель глобус пропил".
  • Гость
    19.10.2017, 19:10
    Сначало !!!!!
  • Гость
    19.10.2017, 19:17
    Ладно, когда в школу платят на нужды школы. А вот детсады платят в какой-то фонд "Калита" в котором тупо 20 процентов пожертвований присваивают мутные руководители фонда. Нефиговое такое отмывание
  • Гость
    19.10.2017, 19:20
    Шибко много развелось скупердяев, готовых удавиться за две копейки! Ликуйте жалобщики - директор уволился! Велика победа! Я (выпускник Саратовского университета) никогда не связался бы с профессией учителя или директора школы. На тебя направлены сотни глаз односельчан, значительная часть которых ведет асоциальный образ жизни, но они и законы знают(им все должны!) и письма писать умеют в прокуратуру, работать только они не умеют.
  • Гость
    19.10.2017, 20:01
    Моя двоюродная сестра работает директором сельской школы. О попечительском фонде даже не ведет разговор. У многих родителей оформлены дотации на питание, а вот оставшиеся 20 рублей для полноценного обеда ребенка доплачивать не хотят, при этом пиво скупают ящиками. Школе помогает нынешний владелец бывшего колхоза. А родители, не то что в попечительский фонд, обувь, одежду не покупают детям. Последний пример был о мальчике-первокласснике, у которого сломался замок и родители степлером скрепили ему гульфик на брюках. Чуть что, сразу жалуются и считают, что все им должны. Село среднее по доходам, нищих нет.
  • Гость
    19.10.2017, 20:44
    Моя сестра по семейным обстоятельствам 20 лет назад переехала жить в село. Вопрос встал о трудоустройстве (она окончила 13-ю школу, СГУ). Я ей посоветовал: *Ни в коем случае не иди в школу! - Выросло поколение в котором 50% быдла. Полудурок не пришел к тебе на урок, а ты за него отвечаешь? Залезет за цветметом в трансформатор - затаскают по прокуратурам! Припрется к тебе пьяное быдло и будет качать права, а ты выслушивай и не перечь.*
  • Гость
    19.10.2017, 20:47
    Страна столько средств получает от продажи ресурсов, а школы и больницы обеспечить в нужном объёме не может.
  • Гость
    19.10.2017, 22:40
    Пока дочка училась в школе, я задралась туда деньги носить! Окончила она девять классов, поступила в бывший монтажный. Он тогда назывался "отраслевых технологий и финансов". Спасибо громадное директору и преподавателям! Выучили лучше чем в экономе! Ни копейки не собрали на поборы! Спасибо директору!Вот был хозяин!
  • civis
    19.10.2017, 22:46
    по учебно -воспитательной? мож и есть хорошие люди на ентой должности но не посчастливилось мне повстречать таких
  • Гостю 20.44
    19.10.2017, 22:47
    А я выросла в другой стране, где учителя бесплатно оставляли "быдло" после уроков... Как же не повезло Вашей сестре... И тринашка, и универ...может,ей стоит в себе разобраться?
  • Гостю 22 47
    19.10.2017, 23:09
    А как часто Вы остаетесь на своей работе бесплатно поработать? Ладно, не поработать, но, все таки, расскажите нам о своих добрых,бескорыстных поступках, которые Вы совершаете по несколько раз в день.
  • На 22:47
    19.10.2017, 23:18
    И что мешало Вам оставаться после уроков?
  • Гость
    19.10.2017, 23:56
    Какие вы злобные! Прямо жаль вас!
  • Гость
    20.10.2017, 00:06
    В обращении родители школьников рассказывают о своих бедах, о том, с чем им приходится сталкиваться на протяжении многих лет. Помимо поборов, школьников якобы плохо кормят. Кроме того, спортзал разрушается, из-за чего дети вынуждены заниматься физкультурой в актовом зале. «В спортзале течет крыша даже после ремонта. Стена, до нее дотрагиваешься - и отваливается все вместе со штукатуркой. Еду возят из Энгельса. Ее есть невозможно, это что-то непонятное. Парты обшарпанные, гвозди торчат. На стульях сидеть нельзя, на них, наверное, сам Ленин сидел», - сказала Оксана. «На ремонт классов собирались несколько раз: в первом классе, в пятом. Полный ремонт проводим, чтобы детям комфортно было. В этом году собирали средства на парты, стулья, обои, клей. 20 тысяч ушло только на 6 комплектов парт», - добавила она. Однако точных сумм женщина не назвала, отметив лишь, что это зависит от того, в каком состоянии находится класс. «Мы собираем в фонд школы по 100 рублей на приобретение туалетной бумаги, хлорки, белизны, на элементарные вещи», - заявила гражданка.
  • Гость
    20.10.2017, 00:07
    Верю каждому слову выше, так как работаю в Энгельсе
  • Гость)))
    20.10.2017, 00:46
    Выборы напоминает, не кто не виноват но "глава" по собственному ушел. И тебе лица - учителя, директриса, администрация.
  • Гость
    20.10.2017, 01:51
    Главная причина проблемы школы в том, что она не нужна детям даже в обьеме 8 классов. Посмотрите, какое дерево тупое достигает успехов в жизни, посмотрите на чудовищно низкий уровень культуры, искусства, политиков...
  • Гостю 22:47
    20.10.2017, 05:39
    За мою сестру не беспокойтесь! У нее все хорошо и с работой и с отдыхом - в данный момент она с мужем отдыхает в ОАЭ.
  • Гость
    20.10.2017, 07:17
    отдых за границей - не показатель успешности. Знаю голодранцев, у которых ничего нет, питаются пшеничной кашей, но зато 20тыс на отпуск откладывают. В АОЭ есть такие недорогие бомжотуры тоже.
  • Гость
    20.10.2017, 07:42
    Все правильно сделал.
  • Гость
    20.10.2017, 08:49
    Да, а в 1 гимназии , на 1четверть собрали около 45000!!!истратили 36000(вода,стаканчики одноразовые, маркеры для учителя, бумага, заправка картриджей, подарки для детей,учителей, цветы около 2000,музей, это только нужды класса (в основном по инициативе родкома)), нужды школы 800в месяц.... И никакая прокуратура нам не поможет!!
  • Гость
    20.10.2017, 09:04
    Не понятно директору выделили деньги на питание,мыло,тряпки,окна(ЕСЛИ ОНиГОТОВЫ ВЫВАЛИТСЯ) и тд ,а он их себе забрал,а и с родителей стал собирать дополнительно, тогда снимайте директора, а если ему не дали денег,то что он должен делать содержать детей в сарае, Родители вы требуте с тех кто должен выделить и не выделил, а директор здесь причем, он не хочет чтоб дети изначально были в плохих условиях, с грязными туалетами и тд ведь дети очень много времени проводят в школе
  • Гость
    20.10.2017, 09:16
    А в новой школе "Солярис", уже извращаются как хотят, мало того что форму покупаем у конкретного производителя, так теперь и бантики и галстуки, которые не знай куда вешать, так как кофточки с жабо. Неверное вместо хвостов. или на лоб.
  • Гостю 20 01
    20.10.2017, 09:42
    Знаю пример, как мамо поехало в райцентр жаловаться на то, что ребеночку не дали бесплатно в школе какой-то атлас.
  • Гостю 23 56
    20.10.2017, 11:04
    Так мы ждем-с повествование о вашей доброте.
  • Гость
    20.10.2017, 11:19
    Я закончила 44 школу в 2005 году, и все было то же самое-за охрану собирали, за уборщицу собирали, ремонт класса, ремонт школы, подарки учителям.Суммы по тем временам гораздо больше, чем сейчас сдаем в школу за ребенка.И прессовали тогда нас, детей. Каждый день-когда сдадите?? Мобильных тогда не было, домашние телефоны не у всех, с родителями не созвонишься, вот детям все высказывали.
  • Гость
    20.10.2017, 12:19
    Гостю 9.16. Не имеют права. Обязаны на закупку провести тендер.
  • Гость
    20.10.2017, 12:27
    Дети - самое главное, что у нас есть. Оставляя школу и науку в нищете, ставя руководителями в образование кадры типа министерши Епифановой и директора Радаевой, власть уничтожает будущее страны. Тем, кто ей служит, не будет прощения, как пособникам оккупантов.. А Вы, саратовцы, при разборках постарайтесь оставаться людьми. В данном случае, требуйте от чиновников полного финансирования учебного процесса. Они ведь вас боятся до одури.
  • Гость
    20.10.2017, 13:08
    Я закончила школу более 25 лет назад. Хочу сказать,что и раньше собирали деньги и на ремонт и на подарки.Никто не возмущался.Сейчас же лучше пива купят себе,чем детям на что то сдадут.Мне нравится,что я сдала в попечительский совет и у меня ребенок в отличных условиях учится.И меня никто на ремонты не вызывает.200 руб. не большая сумма. А учителей жаль,с нашими детьми сейчас нужны железные нервы...
  • На 11:19
    20.10.2017, 13:18
    "подарки учителям", уточните, пожалуйста, кто с Вас собирал на "подарки учителям": учитель, завхоз, директор? Кому Вы сдавали деньги и кто определял сумму? Подпись: Прокурор района.
  • Гостю 13 08
    20.10.2017, 13:23
    Дети в школе- это самое простое в работе учителя, это - твой профессионализм, а вот маргинальные родители, неграмотность администрации, постоянное дергание на общественные мероприятия, тонны никому не нужной документации и низкие зарплаты, вот что выматывает и отбивает желание работать в школе.
  • Гость
    20.10.2017, 14:02
    Да, ладно - в лицее СГТУ благотворительный взнос - 70000 руб. год. Учебники за свой счет. ВСЕ. По профильным предметам доходит до 3-4 учебников ( математика, физика).
  • Гостью 11.19
    20.10.2017, 14:07
    Вот если вы прокурор, то почему не проверите выделение денег на школу на хоз.нужды?В Энгельсе мел ищи где хошь.Журналы покупай.Ремонт класса делай. На газетку подпишись. и т.п.
  • Гость
    20.10.2017, 16:20
    Кишка тонка проверять районный и областных чиновников..Или лапа лапу моет
  • Гость
    20.10.2017, 16:31
    Да страна выделяет, а хитрые чиновники на местах, вместо интерактивных досок, современных компьютеров, закупают хлам для школ, разницу себе на строительство Красивой жизни. Наши чиновники ненавидят свой народ. А сейчас и подавно не забалуешь, Интернет-великая сила борьбы с коррупцией.
  • Гость
    20.10.2017, 18:10
    Поборов нет, а министр образования под следствием за коррупцию... и тоже по собственному желанию уволилась. Если голова настолько прогнила, почему соседний Энгельс будет кристально чист?
  • Гражданин
    20.10.2017, 18:14
    Что под поборами имеется в виду? Если с родителей собирают налом? Так эту практику давно уже прекратили, теперь умнее делают к деньгам при свете дня не прикасаются. Тут важно принцип видеть, что родители платят по собственной инициативе или нет не суть важно. Главное что платят. Можно ведь сказать, что денег совсем нет и если Вы хотите, чтобы Ваши дети учились в нормальных условиях создавайте эти условия сами.
  • Гость
    20.10.2017, 19:36
    А в Терновке то недавно на взятке зам главы попался. Это как? Маркер?
  • Гость
    20.10.2017, 19:43
    На сегодняшнем заседании комиссии гордумы по соцсфере председатель комитета по образованию администрации Саратова Лариса Ревуцкая сообщила, что на обеспечение школьными учебниками не хватает более 100 млн руб. как это в Энгельсе хватает? или очередная ложь
  • 19 43
    20.10.2017, 21:44
    Пользуются старыми и показывают в отчетах комплектацию на 97%.
  • Гость
    20.10.2017, 22:44
    Наличие кучи учебников по одному предмету не гарантирует качественного образования, а только разного. Вавилонская башня не была достроена из--за отсутствия понятного всем языка. Наше образование как будто на развал и направлено.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 19 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus