Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Запланирована 10-дневная забастовка дальнобойщиков

  • 08:51, 8 декабря 2017
  • Комментариев[47]

По данным сайта "Автосправочная", Объединение перевозчиков России (ОПР) планирует провести 10-дневную забастовку дальнобойщиков по всей стране.

С 15 по 25 декабря предполагается остановить перевозки грузовым транспортом.
Это будет сделано перед праздниками намерено - чтобы дать понять, насколько важен труд водителей грузовиков. Требования дальнобойщиков остаются прежними: полная отмена системы "Платон" и транспортного налога, корректировка норм режима труда и отдыха водителей, наведение порядка на постах весового контроля, предоставление перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо.

Во второй половине декабря завершаются контракты на перевозку грузов и начинается регистрация кандидатов на выборы президента РФ.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Молодцы! Правительство дерет с них три шкуры. Нельзя брать налог трижды: транспортный, акцизный и Платон. Да и всем нам обещали убрать транспортный налог оставив акцизный. Опять вопреки обещаниям не поднимать налог в кризис , подняли акциз на 10% , следствие рост цен на бензин и все остальное.
    8 Декабря, 09:01
  • Гость
    Новое - хорошо забытое старое. Вот и про "Платон" вспомнили, ведь скоро весна, 18 марта, выборы Президента Путина! Работаем по методичке.
    8 Декабря, 09:02
  • Лаврентий Берия
    Тот, кто не хочет отстаивать свои права, у того их будет всё меньше и меньше. И виноваты в этом случае будут они сами. Дальнобойщики - молодцы.
    8 Декабря, 09:17
  • Читатель666
    молодцы мужики-хоть кто то в стране заботиться о нуждах населения реально, на деле! А Платон-это подарок АРКАДИЯ РОТЕНБЕРГА (тренера и друга Путина) своему 27-летнему сыну.
    8 Декабря, 09:32
  • Гость 836
    8 Декабря, 09:37
  • Гость
    Кто- то будет бастовать,а кто-то цены на товары поднимет.
    8 Декабря, 09:37
  • Лаврентий Берия
    Дальнобойщикам явно будут мешать проводить забастовку, для этого есть генерал Золотов (бывший подручный главы ЧОП "Балтик-Экскорт" в Ленинграде в 1992. Охранял помощника мэра Путина и бандитам в своих услугах не отказывал). Но дальнобойщики, я надеюсь, выстоят.
    8 Декабря, 09:43
  • Гость
    А в чем собственно проблема ? Весь мир платит. Мы чем хуже/лучше ? Речь идет о профессиональных участниках движения, создающих наибольшую нагрузку на асфальт, и если честно, убивающих его. По поводу акцизов - ну так соц.обязательства надо выполнять, производства-то нету и ЗП черная у половины населения. По транспортному налогу - согласен, надо изменить методику расчета. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Декабря, 09:49
  • Гость
    А чтобы не убивали асфальт, дороги надо строить соответствующие, а то у нас по одной полосе и большегрузы, и легковые и гужевой транспорт с тракторами -комбайнами вперемежку.
    8 Декабря, 09:58
  • Гостю 09,49
    Шел бы ты в трещину с этими #весьмирплатит. Платите хотя бы половину от среднеевропейской или американской з/п и не вопрос, будем платить, особенно если эти деньги и правда пойдут на пользу, а не вывезут в офшор или в лучшем случае построят платную трассу.
    8 Декабря, 09:59
  • Гость
    придите на выборы и скажите нет этому скопищу воров
    8 Декабря, 10:26
  • Гостю 09:59
    А кто должен платить з/п. Ведь в основном все кто бастуют это частники (ИП). Так они сами едут по ставкам, которые им предлагают. Если не устраивает ставка, зачем брать загрузку. Это же рынок грузоперевозок, где очень много участников. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Декабря, 10:33
  • Гость
    Их скоро авто роботами заменят, дальнобойщиков этих . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Декабря, 10:36
  • Сириец
    Дальнобои мы с вами ! Молодцы, еслиб ны вы то "платон" уже на легковой автотранспорт расширили. Помогу деньгами. Навальному скидывал, междомедеа скидывал и вам скину. Все лучше, чем на капремонт или на храмы.
    8 Декабря, 10:36
  • Гость
    за неделю солярка выросла на 1,5 рубля, вот вам и оливье
    8 Декабря, 10:47
  • Саратов
    Держитесь!!! Если бы ещё и вояки восстали и менты! Как в 91
    8 Декабря, 10:49
  • Лаврентий Берия
    Для 10:49. В 91-м как раз вояки повели себя очень глупо, виноват в этом слишком гуманный Язов. Три первых "героя России", судя по всему, по пьяни или случайно под танк попали. А вот в 93-м шансы были привлечь вояк. Знаю такую историю: в танковую дивизию под Рязанью поступили два приказа - выдвигаться в Москву на защиту Кремля (от Ельцина) и второй - выдвигаться в Москву на защиту Белого дома (от Руцкого). И в обоих за неисполнение - расстрел :-) Командир подумал, вывел танки за ворота части и доложил, что выдвинулся. Доложил и тем, и этим... но типа пробки. После этого на повышение пошёл.
    8 Декабря, 10:59
  • Гостю 10-33
    Много участников на рынке грузоперевозок, потому что для огромного числа мужского населения страны нет никакой работы. Девушки и женщины могут пойти продавцами в многочисленные, никому не нужные, магазины и моллы. А мужчинам куда идти? Производство в стране сдохло. ВПК и стройки не обеспечивают всех работой, к тому же зачастую нанимаю бесправных гастарбайтеров для сокрытия налогов. Вот и приходится мужчинам идти в таксисты или дальнобойщики. И кстати для примера попробуйте месяц-два питаться водой и сухарями, встаньте на место дальнобоев, которые должны не ехать по мизерным ставкам и ждать повышения цен, а потом подумайте почему они едут по этим ценам.
    8 Декабря, 11:06
  • Гость
    9.49, а с какого х.я должны платить какому-то вротенбнргу? Если бы налог полностью шел в бюджет и на дороги - возмущаться, кмк, мало кто стал бы.
    8 Декабря, 11:13
  • Гостю 10-33
    Кстати для критиков позиции дальнобойщиком, подумайте хоть на секунду почему никогда не бастуют чиновники из министерства транспорта, ведомств дорожного хозяйства? Подумали? Может потому что они пилят чужие деньги, деньги заработанные страной, а не ими. С них никто не спрашивает за результат, на сколько они эффективно расходуют бюджетные средства. Не жизнь, а рай. А дальнобойщики вынуждены горбатиться за 3 копейки. Не хочешь за 3 копейки, не работай - иди подыхай.
    8 Декабря, 11:16
  • Анекдот
    В школе заполняют анкеты : Леночка- моя мама проститутка, мы живем хорошо; Сережа -мой папа инспектор ГИБДД , мы живем хорошо; Вовочка- мой папа дальнобойщик и из-за ГИБДД и проституток мы живем бедно.(в данном случае добавляются политические проститутки).
    8 Декабря, 11:20
  • Гостю 11:06
    Т.е. сейчас они могут себе позволить встать на несколько дней, в борьбе с правительством, а постоять, чтобы рынок отреагировал на нехватку транспорта они не могут себе позволить? А где взять грузы на такое кол-во перевозчиков, если производство сдохло. Получается рынок перенасыщен, поэтому и ставки на перевозки не растут!
    8 Декабря, 11:22
  • Слон
    Все, кому небезразлично, что будет со страной завтра, должны объединиться с дальнобойщиками, поддержать их самих и их протест. Ибо из-за того, что кучка милиардеров, воровским способом "заработавших" эти миллиарды, отобрала у всех нас наш достойный уровень жизни, мы вынуждены горбатиться кто как дальнобои, кто на двух-трех работах, кто командировками в Москву, как например сварщики и рабочие, связанные с ремонтом и строительством - тоже, по сути, бесправные люди, хоть и не гастарбайтеры. Про гастеров - вообще молчу. Люди, откройте наконец глаза! 17 лет одна партия и фактически одно лицо управляют страной, а воз и ныне там. Мое мнение - не из-за отсутствия политической воли, а по причине как раз злой воли высших должностных дельцов страны!
    8 Декабря, 11:32
  • Гость
    Гостю 10.26 "придите на выборы и скажите нет этому скопищу воров" На выборы нужно было приходить лет 8-12 назад, возможно голоса и могли на что-то повлиять. А сейчас, с ростом "политтехнологий" значение имеет лишь посещаемость для видимости легитимности выборов...
    8 Декабря, 11:36
  • Слон
    Не согласен с 11:36. Мало вбросить бюллетень - надо еще и сделать фальшивые записи в участковых списках избирателей! Чем больше придет народу - тем сложнее будет это сделать - НО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что на участках будет достаточно независимых наблюдателей, а также членов избирательных комиссий с правом совещательного или решающего голосов! Так что проявите активную гражданскую позицию! Ибо многие ваши близкие не выдержат стабильность, которую несет гэбэшник, если она станет президентом в 2018 году. Когда-то беспредел должен оборваться!
    8 Декабря, 12:02
  • Гость
    Да, кризис и безработица, но я не об этом. Муть какая то с этими забастовками. Чушь. 1. Все жили при государственном строе, частной собственности не было, теперь есть, сами хотели - получите и распишитесь, но почему то камаз должен быть моим, а содержание дороги только государственное.... хитрые мысли.. не выйдет. вот вам и платные дороги и платон за их использование. частный бизнес - мечта всех в 90 годах. 2. платон должен бить по нам, а не по водителям, это мы должны бастовать из-за роста цен, а они то чё мутят? выросли расходы? подними цену. в чём проблема? если ВСЕ платят платону - цены растут у всех за услуги перевозок. Чё бастуете? Просто платон чёрный рынок делает белым, вот поэтому и бастуют. Заказов нет? так это капитализм, "пол страны купили камазы" и заказы равномерно распределились, сейчас часть уйдёт с рынка и число заказов на машину вырастет . рынок, однако. какое тут гос регулирование? капитализма с человеческим лицом не бывает
    8 Декабря, 12:06
  • Ветеран труда
    Тише вы ироды не возмущайтесь а щерьтесь как собаки на мёрзлое гавно увидев своего начальника и покланяйтесь ему, а то вас всех сократят на работе без компенсации.
    8 Декабря, 12:09
  • Гость
    Недостаток движения дальнобойщиков - слабая связь с другими протестующими, с политиками и отсутствие действий по привлечению населения на свою сторону. Совершенно не проводят уличных митингов. В России совсем утеряна школа борьбы за свои права.
    8 Декабря, 12:10
  • Безработный
    Нежили хорошо и не хрен начинать. Надо терпеть и привыкать мы же быдло.
    8 Декабря, 12:14
  • Маоист
    Надо возрождать государственные автокомбинаты и автоколонны. Чтобы там всё было научно обосновано, экономически прозрачно и по-закону, с мощной отечественной материальной базой. А оставшихся не у дел "частников", после тщательной проверки профессиональных качеств, принимать туда на работу в качестве водителей, слесарей, охранников и диспетчеров. А то существующая ныне система мелких частных перевозчиков только плодит нарушения законодательства, провоцирует налоговые нарушения и накаляет напряжение в обществе.
    8 Декабря, 12:15
  • Гость
    Дальноё...ки уже один раз хотели бастовать, но почему-то обосрались и не поддержали оппозицию. В итоге остались с носом, вот пусть теперь и пашут. Два раза такая хрень не прокатывает. С этой властью надо - раз и навсегда!
    8 Декабря, 12:24
  • Гость
    раз и навсегда - уже проходили несколько раз (Петр 1, Ленин-Сталин, Ельцин). Нихрена не меняется, как было дремучее государство с дремучими людьми - так и осталось... Видимо вопрос не во власти, а в народной массе Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Декабря, 13:14
  • Гость
    А они в ущерб кому, позвольте спросить, бастовать собрались? Вот если летчики Люфтганзы бастуют против увеличения пенсионного возраста, то Люфтганза, её собственники несут убытки и соответственно должны как-то реагировать. А тут кто будет нести убытки? Кто будет реагировать. Кто владелец фуры? Получается бессмыслица какая-то. Сам себя за чуб дернул. Да и грузоотправитель подумает крепко, иметь ли дела с такими в будущем. Или это всё профанация, блеф?
    8 Декабря, 15:53
  • Гость
    БОРИТЕСЬ!!!
    8 Декабря, 17:10
  • Гость
    В "гнилой" Америке дальнобойщик уважаемый человек. И условия труда соответствующие.
    8 Декабря, 17:10
  • Гость
    ПОРИТЕСЬ!!!
    8 Декабря, 17:49
  • Гость
    В гнилой Америке уже вовсю ездят легковые беспилотники, и скоро появятся и беспилотные фуры. И кстати , чё они бастуют? Не такой дорогой платон, как все его малюют. И кто бастует? частники, а организации? - нет. Вот все кто пользовался услугами данных частников, просто передут к тем кто возит а не бастует и второй раз предлагать им груз не будут.
    8 Декабря, 18:20
  • Чуби
    Скорее бы святой Илон разработал беспилотную фуру, чтобы всех этих полууголовников можно было оптимизировать
    8 Декабря, 18:32
  • Гость
    В Америке, уважение происходит не по профессиональным данным, а по толщине кошелька. Только деньги имеют значение, остальное чисто как фон.
    8 Декабря, 18:32
  • Бездельник
    Сколько там платон уже действует? А дорог в Саратове том же как не было, так и нет. Раз не работает система, то значит её нужно убирать и придумывать что-то другое??? Властьудерживаюшие что скажите?? Или вы только лошадью ходить??
    8 Декабря, 18:56
  • Гость
    Вам двух кандидатов предложили Путин и Собщак выбирайте и голосуйте.
    8 Декабря, 20:04
  • Гость
    Тенденция идет к тому, хотят полностью ликвидировать малый бизнес. Олигархи постепенно все под себя подгребают.
    8 Декабря, 20:06
  • Гость
    На деньги от Платона в этом году построили новый мост через Дон возле Ростова. Есть сайт где можно предложить объект, который будет финансироваться платоном следующим.
    8 Декабря, 20:27
  • Гость
    если на платон построили мост , тогда куда делись деньги акцизов из топлива , транспортный налог куда дели . разворовали .
    9 Декабря, 07:25
  • Гость
    Счетная палата ведает вопросами исполнения бюджета. Вопросы к ним. Но по опыту знаю, что основная проблема совсем не воровство, а нецелевое использование собранных средств. Скорее всего на деньги от тр. налога, частично, построили дом для взрослых сироток, или дом для ветхих отселенцев и т.д и т.п. Расходование средств местного бюджета в ведении местных депутатов. И они понимают, что за разбитые дороги никому ничего не будет, поворчат и забудут. А за социалку могут и взгреть сверху. Поэтому деньги были - денег нет. А дороги.... Куда вам ездить? Не беги по земле, ей и так тяжело. (Монгольская мудрость)
    9 Декабря, 09:28
  • Гость
    не надо ничего возить, каждый регион должен потреблять своё местное,
    9 Декабря, 09:45
  • Гость
    Ну тоже выход в какой-то мере. Правильнее сказать - Не нужно столько много возить.
    9 Декабря, 13:41
  • Гостю 09.45-ому
    "...каждый регион должен потреблять своё местное." США потребляют 50% мирового ВВП, а производят только 20%. Это - как? Кто-нибудь может мне это объяснить?
    9 Декабря, 21:50
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
"Ъ": МВД будет платить за помощь в раскрытии преступлений "Ъ": МВД будет платить за помощь в раскрытии преступлений Минюст России утвердил материальную форму поощрения граждан, которые помогают полиции в поимке преступников и раскрытии преступлений. Размер вознаграждений - от нескольких тысяч до десятка миллионов рублей.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку