По данным опроса компании HeadHunter, российские компании не собираются отказываться от новогодних корпоративов.
При этом региональные работодатели по активности даже обходят столичных коллег. В Москве и Санкт-Петербурге доля высказавшихся за праздник - 68%, а в регионах - 78%.
Самое популярное место для новогоднего корпоратива - ресторан (47% опрошенных). С 3% в 2014 г. до 11% в 2017 г. выросла популярность клубов, а вот мероприятия на открытом воздухе утратили позиции, упав с 8% (2014 г.) до 2% (2017).
При этом, работодатели думают, как сделать празднование экономным. В связи с экономическими трудностями каждой третьей компании (32%) приходится сокращать бюджет на организацию праздника. Менять места встречи на менее дорогое будут 63%, в 34% компаний часть затрат возьмут на себя сотрудники, столько же коллективов будут веселиться сами, без привлечения подрядчиков-организаторов.
Суммарно расходы работодателей на организацию новогоднего праздника снизились в 2017 г. по сравнению с предыдущими периодами. Каждая десятая российская компания не планировала и не будет проводить новогодний корпоратив.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество