Саратовская мэрия определилась с перевозчиками, которые будут работать на шести новых автобусных маршрутах. Это предприятия депутата облдумы Андрея Беликова "Автокомбинат-2" и бизнесмена Вадима Факирова "Икар-авто".
Конверты конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по городским регулярным маршрутам были вскрыты 20 декабря. На каждый из шести лотов было подано всего по одной заявке, поэтому конкурс по каждому лоту был признан несостоявшимся. Заявки участников автоматически стали обладателями прав работать на маршрутах.
Таким образом, "Икар-авто" получил маршруты NN4 "Цветочный-перинатальный центр области", "Цветочный-Новосоколовогорский", 8А "Рынок "На Топольчанской"-Липки"; "Автокомбинату-2" - NN62 "Вишневая-Телеграфная", 68 "Лесная Республика-пр. 50 лет Октября", 77 "6-й микрорайон-рынок "На Топольчанской".
Как сообщает блогер Денис Жабкин, фактически эти маршруты уже действовали.
"Итак, никакого конкурса на распределение действующих городских автобусных маршрутов в этом году так и не состоялось (сроки предыдущих прав закончились - в 2014 г. договора заключались на 3 года). Провели лишь конкурс на новые маршруты, которых ранее в реестре не числились (хотя по факту 4 из шести работали уже несколько лет). И тот формально, так как на каждый из маршрутов подавал заявку всего один перевозчик, автоматически признававшийся победителем несостоявшегося конкурса.
На каком основании сейчас работают все остальные автобусные маршруты города и законно ли это? Почему не работают многие маршруты, которые числятся в действующем реестре (например NN2, 29, 32 и др.)?" - недоумевает краевед.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика