По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние несколько лет в России закономерно снизилось потребление печатной периодики. Если в 2014 г. бумажные газеты и журналы регулярно читали 77% россиян, то в 2017 г. таковых 55%.
При этом роста популярности интернет-версий изданий за 3 года в массовой аудитории не произошло: в 2014-м к электронным источникам обращались 58%, в 2017-м - 54%. Вместе с тем электронные газеты и журналы в качестве источника информации (при выборе между ними и печатью) стали выбирать чаще: в 2017 г. - уже 47% опрошенных (в 2013 г. было 29%). Бумажные носители информации, напротив, теряют позиции: их предпочли бы 46% (в 2013 г. - 58%).
Хотя к полному отказу от привычных СМИ более трех четвертей россиян (79%) еще не пришли, в обозримом будущем в этом вопросе возможны серьезные изменения, считают социологи. Сегодня уже каждый третий среди граждан от 25 до 34 лет (35%), а также жителей обеих столиц (34%) готовы полностью перейти на онлайн-контент (электронные газеты, журналы в Интернете). По выборке в целом - это каждый пятый (19%).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 19:02Общество
-
Вчера, 18:16Общество
-
Вчера, 17:45Общество
-
Вчера, 16:56Общество
-
Вчера, 16:49Общество
-
Вчера, 16:22Общество
-
Вчера, 15:43Общество
-
Вчера, 15:38Общество
-
Вчера, 15:38Общество