Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Каждый третий саратовец готов к переезду в другой регион

  • 11:56, 11 января 2018
  • Комментариев[182]

Почти каждый третий работник в Саратовской области готов к переезду в другой регион в поисках наилучших условий. 28% жителей региона поставили соответствующую отметку в резюме на сайте HeadHunter. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На переезд саратовцы могут решиться ради более высокой зарплаты и предоставленного работодателем жилья. Менее популярными причинами смены места жительства стали интересная компания, привлекательный соцпакет и поддержка всех членов семьи.

В 2017 г. жители области искали работу в Москве (25%) и Санкт-Петербурге (13%). На третьей строчке по популярности - Краснодар (3%) и Самара (3%).

Саратовцы не прочь трудоустроиться и за рубежом: среди иностранных государств по поискам работы заняли Казахстан, США и Канада. Искали место также в Германии и на Украине.

Чаще всего рассматривают предложения в других регионах работники профобластей "Продажи", "Начало карьеры, студенты", "Производство", "IT, телеком" и "Бухгалтерия". Подавляющее большинство из них владеют английским языком. Более готовы к переезду мужчины (их 62% в общем числе соискателей).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 182
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    В своё время купец Никитин до Индии добрался, любовь и благополучие ему сулили. Но вернулся на Родину и целовал при встрече с ней землю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 12:02
  • Студент
    Всегда эта область была нищая и голодная ещё помню по разговору своих бабушек и дедушек, да я и сам в этом убедился.
    11 Января, 12:03
  • Гость
    12:02. Есть такая поговорка - Моя Родина там где мне хорошо.
    11 Января, 12:05
  • Лаврентий Берия
    Лет пять-шесть назад машины с регионом 64 встречались редко, даже приветствовали при встрече. А теперь их очень много стало, особенно в новых микрорайонах часто вижу. С одним поговорил - из Петровска и он уже всех знакомых перетащил. Так что, в области скоро останутся одни пенсионеры и приезжижие с юга. Как Радаев будет дальше - не знаю, работать будет не только негде, но и некому. Регион уже в коме, а будет только хуже.
    11 Января, 12:05
  • житель Саратова 884
    11 Января, 12:08
  • Студент
    Нищая это то что не было и нет в этой области больших заработков отсюда и бедность. Живут как и всегда те кто при власти у них другой доход и другая жизнь. Но я про основную массу населения имел в виду.
    11 Января, 12:08
  • Лаврентий Берия
    Студент 12:03. Не верь своим бабушкам, обманывают они. Саратов в плане работы и карьеры в прошлом веке был лучше Волгограда и Ульяновска. Он был вполне на уровне Казани и Горького (Н.Новгорода). За колбасой в Москву на поездах ездили - это правда, но с работой никаких проблем не было. Холодильники "Саратов", видеомагнитофоны ВМ-12, хрусталь и телевизоры "Сокол" в Саратове продавались свободно т.к. тут и производились. А вот в других городах частенько по записи на месяцы вперёд. Просто страна вцелом, хоть и деградировала со времён СССР, но пока не катастрофически. А Саратов упал просто до уровня 18-го века.
    11 Января, 12:09
  • Студент
    12:05. Одна и та же тема про купленные машины. Это очередные кредиты и ссуду вы считаете их богатыми, эти люди обречены на комфортную жизнь на 10-20 лет.
    11 Января, 12:11
  • Лаврентий Берия
    Гостю 12:05. У некоторых, судя по новостям, недавно родина на Мальте образовалась :-) Там им хорошо, наверное )))
    11 Января, 12:11
  • Гость
    Студенту из истории Саратова:"...В 1958 году валовая продукция промышленных предприятий области по сравнению с 1955 годом выросла на 30%, а в 1960 году — на 70% . В 1957 году вступил в строй полиграфический комбинат, а годом позже — крупнейший в СССР завод технического стекла. Первым в стране освоил производство тяжёлых вертолетов (Ми-4 и Як-24), передвижных поселков буровиков Саратовский авиационный завод. В 1957 году на заводе родилась широко известная саратовская система качества — система бездефектного изготовления продукции и сдачи её заказчику с первого предъявления. Только в Саратове без брака работало 140 предприятий, 20 тысяч рабочих сдавали изделия с первого предъявления. Среднегодовые темпы прироста промышленной продукции в регионе составили 11,6%.В целом, к середине 1980-х годов в области производилось 9% всех выпускаемых в стране подшипников, 14% химических волокон и 9% холодильников. 98% всех выпускавшихся в стране троллейбусов создавались на Энгельсском заводе им. М.С. Урицкого. Холодильники марки «Саратов» впервые в местной практике стали экспортироваться в капиталистические страны — Голландию, Австралию, Грецию.
    11 Января, 12:13
  • Студент
    Я не сказал что в их время не было работы Ещё раз повторю работа была но................... ЗАРПЛАТА БЫЛА НИЗКАЯ.
    11 Января, 12:13
  • Лаврентий Берия
    Студенту 12:11. При чём тут кредитные машины? Номера 64 означают, что машины просто были куплены и поставлены на учёт ещё в Саратовской области. А вот их владельцы решили для себя, что работать за копейки больше не хотят и уехали. И дело даже не в том, что они тут делают, а в том, кто в области остаётся. А останутся в области лишь старые и больные, либо те, кого по своим деловым и личным качествам никуда всё равно не возьмут. Отсюда я вижу только негативные перспективы для области.
    11 Января, 12:14
  • учащийся
    Да ладно, область не была нищей когда оборонка работала. Жили скромно, но на моря каждая семья ездила отдыхать каждый год.
    11 Января, 12:15
  • Гость
    Лет 8 назад я тоже был патриотом города, но за это время, особенно радаевщины, кардинальных изменений к лучшему нет, растет безработица, разрушается коммунальное хозяйство, уничтожается электротранспорт, падает уровень жизни, все раздается в частные руки, качество жизни в реальности ухудшается, а он только пыль в глаза пускает показушным благоустройством. Да еще идиотское время, Поэтому реально рассматриваю варианты переезда в другой регион, многие мои знакомые давно уже переехали кто в Краснодар, кто в Ростов, кто в Нижний. Нечего здесь "ловить", особенно молодежи
    11 Января, 12:16
  • Гость
    ВЫ ЧЁ НЕ ПОЙМЁТЕ О ЧЁМ СУТЬ РАЗГОВОРА В ПРОШЛОМ, НЕ ПРО РАБОЧИЕ МЕСТА А ПРО ЗАРПЛАТУ КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЛИ.
    11 Января, 12:17
  • Гость12:05
    Вы просто не жили долго среди чужих людей, вдали от Саратова. А я жил. И , поверьте, слёзы на глазах были, когда увидел пограничную полосу, когда в вагоне все радостно закричали : "СССР!" И не думалось о деньгах, зарплатах, быте, вещах, а сама родная земля была дорога и мила. А в Саратове люди радовали, такими понятными и своими казались. Чувство Родины не заменить на красивую жизнь, чувство Родины сильнее. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 12:17
  • Гость
    у меня тов. уехал в испанию так у него там VW был с сар номером,фото даже было
    11 Января, 12:18
  • Гость
    Лаврентий Берия Сегодня, 12:11 Почему и нет
    11 Января, 12:19
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:13 Ну и где все это???
    11 Января, 12:21
  • Гость
    Для работы на майонезном заводе, выращивании семечки и выжимании из нее масла и обслуживании чиновников , много народа не надо. Поэтому власти только способствуют переезду людей. Так хлопот и забот меньше
    11 Января, 12:21
  • Лаврентию
    Ну ты тоже загнул, дружище! Это где же видики с телевизорами в городе свободно в то время продавались? Ты сам то жил в то время? Видик только по большому блату с завода купить можно было или с космической переплатой у барыг
    11 Января, 12:23
  • Лаврентий Берия
    Гостю 12:17. Если это Вы мне, то я то как раз жил и за границей, и за пределами Саратова весьма долго. И гос.границу как в фильме Данелия "Паспорт" когда-то восринимал. Не знаю, про какое "чувство Родины" Вы говорите, а у меня при виде очередного бардака, хамства и воровства рука уже давно тянется к рукояти нагана. Увы, никаких рецептов кроме как стрелять и сажать, я уже давно не вижу. Стрелять и сажать, делать это регулярно и публично, на площадях. И тогда может лет через 20 станет лучше.
    11 Января, 12:23
  • Гость
    Лаврентий Берия Сегодня, 12:14 А чего придираешься к парню, сам почитай что написал, "А теперь их очень много стало, особенно в новых микрорайонах часто вижу" в каком городе ты их много видишь???
    11 Января, 12:23
  • Лаврентий Берия
    Для 12:23. В 1987 году ВМ-12 уже свободно продавались в магазине "Электроника" на углу пр.Ленина и Чапаева. При цене в 1200 советских рублей его не слишком хватали - дорого.
    11 Января, 12:26
  • Гость
    Я не осуждаю тех, кто уезжает , я их понимаю , но и жалею, ибо знаю, как они будут грустить по родным местам, по Волге, по всей привычной жизни.Жаль, что в нашем богатом природными ископаемыми, землёй, лесами и реками крае нет места многим молодым, нет перспектив. Жаль, что Правительство области не стремится остановить поток отъезжающих, будто не замечая его напора.
    11 Января, 12:26
  • Гость
    Гость12:05 Сегодня, 12:17 Это все лирика, не надо мешать в одну кучу другой регион и другую страну
    11 Января, 12:26
  • Гость
    Область которую мы прос-ли!
    11 Января, 12:28
  • Гость
    Лаврентию Сегодня, 12:23добавлю,, а телевизор в лучшем случае через свою организацию по спискам, если делали заказ на завод. Про ВМ вообще молчу, ничего здесь не оставалось для города, да и куры местные появились лишь при Гусеве, да и хрусталь не так свободно продавался
    11 Января, 12:30
  • Гость
    Правительство области не может быть другим при несостоятельной федеральной власти!
    11 Января, 12:30
  • Лаврентию Б.
    Мы это уже проходили и не раз. Ваш рецепт не годится. В 21 веке надо учиться договариваться , думать , изобретать. А кровь проливать - много ума не надо да и толку ноль.
    11 Января, 12:31
  • Лаврентий Берия
    Утверждающим, что при Союзе были низкие зарплаты, предлагаю сравнить их с нынешними. Реально коэффициент курса советского рубля к нынешниму - около 250-300. Обычный инженер где-нибудь на Танатале работал за 180р примерно. Если мелкий начальник - то 220-250р. Работие часто больше зарабатывали, а уж водители автобусов с троллейбусами - и за 300. Так что какое-нибудь Чёрное море с детьми - это каждый год самолётом (рейсов из Саратова было столько, что две стены расписание занимало). А сейчас многие такое могут себе позволить?
    11 Января, 12:35
  • Валерий
    Ничего подождите после выборов будете жить ещё богаче особенно повезёт тем кому за 50 лет. Кудрина мечта осуществится с поднятием пенсионного возраста.
    11 Января, 12:37
  • Гость
    На Тантале старший инженер получал 140 рублей, техники от 70 до 85, ведущий инженер 160 рублей, рядовой 120. Не надо приукрашивать былое. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 12:41
  • Лаврентий Берия
    Гостю 12:41. Не приукрашиваю. Я указал зарплаты примерно на конец 80-х годов. И на САЗ-е, и в Волне, и на Орджоникидзе было везде примерно столько же на тех же позициях.
    11 Января, 12:44
  • Гость
    Вот говорят-в Саратове работы нет,нужно куда то уезжать. Интересно,какая такая специальность у этих людей?
    11 Января, 13:07
  • Гость
    Работал в 80-е на Тантале рядовым инженером : оклад -160 руб. + ежемесячная премия 40%. За трешку платил 14 руб. со всеми коммунальными услугами и телефоном за 2,50. Комплексный обед на заводе 70 коп.. Путевка на турбазу Кристалл на 2-е недели 14 руб.. теперь там губернаторская резиденция.
    11 Января, 13:10
  • Гость
    Как говорит мой друг, переехавший в Москву: "Саратов я люблю! Но любить его лучше издалека..."
    11 Января, 13:14
  • Данунах
    Работал на Тантале в конце 80-х рабочим, зарплата 230-360 р.
    11 Января, 13:36
  • Гость
    Всё зависит от того, в каком цехе или отделе Тантала кто работал. Все правы.
    11 Января, 13:42
  • Гость
    На Контакте получал 400 -450 рублей в 1978 году. Но это только в цехе одном, в других получали в разы меньше.
    11 Января, 13:43
  • Философ
    А слабо дать не голословную статистику, а конкретно - сколько уезжает и главное, люди каких профессий? Вот тогда будет интересно посмотреть. Москва никогда не была закрытым городом, поэтому легко вписалась в рынок, Саратов же после развала ВПК кроме торговли, чем столетиями занимался, ничего не произвел. В связи с малыми зарплатами, денежными доходами основного населения жизнь стала тяжелая и рванули в столицы - это всероссийская действительность. В 90- захотели свободы, получили и вот результат. А власть здесь не при чем, любого из вас поставь во главе региона, города, даже села - будет не лучше, если не хуже. Вот вам моя аналитика.
    11 Января, 13:46
  • Гость
    Саратов превратили в Засратов, поэтому все бегут! Грязь, зараза, мусор, работы нет, везде всё льется и засоряется, рушится и ветшает, заводов-фабрик нет!!! Как здесь можно жить???
    11 Января, 13:49
  • Гость
    Москва заждалась саратовских рукожопых специалистов, готовых за кусок хлеба задницы лизать москвичам, ничего достойного в этом нет. Идет самоочищение Великой саратовской земли!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 13:54
  • Гость
    13*54. Москвичей в Москве 3% и едут многие не из за работы а уставшие жить и работать под руководством дураков. Так что ты свой хавальник прикрой прикормышь на побегушках.
    11 Января, 13:59
  • Гость
    Уехал из Саратова в 2005 году, могу с уверенностью сказать что пропасть между Саратовом и Москвой увеличивается с геометрической прогрессией от года к году. Иногда мне кажется что Саратов находятся в каком то другом государстве
    11 Января, 14:01
  • Гость
    Во времена СССР ковры сервизы одежду продавали в рассрочку-платили 10 рублей первоначальный взнос-и за год все выплачивали-вот любуюсь на афганский ковер -купили за 100 рублей-сейчас стоит 70 тысяч-чешские-немецкие сервизы на Советской продавали-ели из фарфора-сейчас из пластика цветного едят-а еще много пароходов по Волге ходили-купишь билет за 7 рублей и до Горького доплывешь-и т д и т п
    11 Января, 14:05
  • Гость
    Я один из тех кто хочет уехать со своей семьей и это - 4 человека, дети и жена, т.е. уже -4 человека к приросту населения Саратова из-за моей семьи, а есть еще каждая третья семья которая также хочет уехать в другой город. Караул!
    11 Января, 14:06
  • КИРИГИЗ
    Давай, давай, до свидания русский Иван ! Мы здеся опять Золотую Орду восстановим )))
    11 Января, 14:09
  • Гость
    Чего то я таких не встречал чтобы кто то работал в Москве за кусок хлеба. Нахватался ты плохих верхушек о Москве как гусь говна вот и несёшь всякую хрень. И москвичей здесь 3%, остальные - лимита и понаехавшие. Ты видно с Москвы сбежавший от неустроенного тобой режима, не дали тебе бухать и прогуливать на работе, здесь нужно работать и дисциплину не нарушать. вот ты и завидуешь даже тем кто там живёт.
    11 Января, 14:10
  • Гость
    Что в другой регион - на Луну готовы за кормежку. и чтобы Российское ТВ не видеть.
    11 Января, 14:14
  • Гость
    В Саратовской области хорошо жить тем кто у местной власти или пенсионерам с достойной пенсией к примеру северные, остальные так выживают кто как сможет.
    11 Января, 14:14
  • Гость
    Почему в Оренбурге за однокомнатную квартиру такой же стоймостью как в Саратове и похожем кирпичном многоэтажном доме налог на недвижимость всего 300 руб, а в Саратове уже 2 года более чем в 10 раз больше?? Более 3 тыс руб!!
    11 Января, 14:17
  • Гостю 12:02
    Никитин на Родину, т.е. Твери по пути назад не доехал :-) В Смоленске вроде помер
    11 Января, 14:19
  • МОНГОЛО-ТАТАРИН КИРГИЗУ 14:09
    Пиравильно говоришь, дарагой ! А Саратов в Увек переименуем.
    11 Января, 14:22
  • Гость
    Да, Саратов конечно сложный город. Очень сложный. Вспоминаю с содроганием.
    11 Января, 14:25
  • Гость
    Чуда, конечно, с Саратове в ближайшее десятилетие не произойдет. Всем, кто молод и обладает образованием и специальностью, есть возможность реализовать себя в других условиях. Знание иностранного языка очень многим пригодилось бы, но не все потеряно и сейчас - активно готовится выписаться в иную реальность. Российский капитализм - довольно жестокая штука, учитывая слабость государственных институтов и практическое отсутствие независимых профсоюзов. Тяжелым бременем является экономическая нестабильность, готовая повторением экономического коллапса 1991 года, когда всех сделали нищими.
    11 Января, 14:27
  • Гость
    Интересно, а сейчас вообще какая-то региональная политика, хотя бы на бумажке, существует, никто не в курсе? :-) А то как-то много стало желающих вспомнить брежневские времена, причем скорее последних лет жизни.
    11 Января, 14:28
  • Гость
    Почитал и впору Саратову отделиться , может будем лучше жить.
    11 Января, 14:29
  • Насрач Насрулович
    А ну всэм штаять и баяца! Я узбэк!
    11 Января, 14:30
  • Лаврентий Берия
    Для 14:29. Если область отделить, то у вас будет что-то типа помеси Афганистана и Индии. То есть, касты как в Индии, а нищета - как в Афгане. И граница будет на замке чтобы рабы не убегали в более сытую Пензу. Так что, это - не вариант.
    11 Января, 14:33
  • Гость
    Не каждый третий, а уже скорее каждый второй
    11 Января, 14:41
  • Хуан Хуа
    Ну ни сяво ни сяво.
    11 Января, 14:42
  • Лавруше
    Про Пензу -прямо хорошо. На НГ ездил туда - контраст резкий. Дороги там ровнее, канализации замерзшей не видно, мусор не летает, производство есть - мебель, обувь, матрасы и тд. По населению город почти в 2 раза меньше Саратова, находится рядом, ландшафт и климат схожий. В чем же загадка...
    11 Января, 14:45
  • Гость
    Когда на носу перевыборы Прежнева тут к сожалению впору задуматься о переезде в другую страну, а не только город сменить.
    11 Января, 14:46
  • Читатель
    причем чем дальше, тем лучше, пусть олигархи одни живут-а детей отправить так навсегда
    11 Января, 14:54
  • civis
    для ГОСТЬСегодня, 14:17 : ну не совсем так безоблачно в оренбурге,однако все ж чиновники воруют меньше,дороги лучше.опять же платки...
    11 Января, 15:19
  • Чёрный Утёнок
    Где родился там и пригодился! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 15:23
  • Гость
    Читаешь и прям диву даёшься - сколько в Саратове богатых людей, у которых есть средства куда-то свалить вместе с семьями да ещё и жить "где-то там, лишь бы не в Саратове". Или вы вовсе не богатые, и не так вас много, а есть 2-3 нанятых тролля, которые работают на СарБК и пишут одно и то же - "формируют общественное мнение" ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 15:23
  • Гость
    после марта в очередь на отсос у князей и бояр встанем,причем на коленях,рабы мы
    11 Января, 15:24
  • 15:23-му
    Да, да, да !!! Саратов - самое отстойное из отстойнейших мест на Земле ! И пора как можно быстрее валить отсюда ! Валить, валить, валить !!!
    11 Января, 15:42
  • Лаврентий Берия
    Гостю 15:23. Богатые сюда не пишут. А свалить или остаться - это личное дело каждого, много денег на это впрочем не нужно. Если Вы - более-менее специалист, то на отъезд в ту же Москву надо всего-ничего: на два месяца на съём жилья и на поесть скромно. Тысяч 100 рублей на это всё вполне достаточно, а дальше будете сами себя уже с новой работы обеспечивать. Неужели Вы считаете, что 100 тыс является неподъёмной суммой и все, кто ей располагает, богаты? Это - необходимые затраты для того, чтобы обеспечить себе будущее, если не удаётся добиться в родном регионе. Не очень просто, но при наличии желания вполне осуществимо.
    11 Января, 15:47
  • Гостю 15:23
    Когда ковролин будешь жрать, тогда на тебя посмотрим, ка ты уедешь на ПМЖ
    11 Января, 15:47
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:30 Странно, в Воронеже могло при Гордееве, надеюсь дальше так будет, а в Саратове не может, может дело не столько в Федеральной власти, а скорее в полной несостоятельности типа губернатора, которого откровенно "крышует" володин
    11 Января, 15:54
  • Лаврентий Берия
    Ещё один интересный пример о том, что в дешёвом регионе жить намного хуже, чем в дорогом. К примеру, есть два одинаковых работника. Один работает в Саратове за 20 тыс. и после всех необходимых затрат (ЖКХ, еда, одежда) у него остаётся свободных 5 тыс. А другой работает в Москве и при зарплате 60 тыс. у него тех же необзодимых затрат получается на 50 тыс., то есть остаётся 10 свобно. Типа, стоит ли овчинка выделки?! Стоит! Второй богаче первого ровно в два раза, а это много. И если первый даже раз в год ничего не может себе позволить, то у второго появляются возможности ездить в отпуск. Он даже может поехать отдыхать в свой собственный "дешёвый" регион и прекрасно проводить время.
    11 Января, 15:57
  • Гость
    Гость Сегодня, 14:06 Ситуация аналогичная, давно бы уехали, пока из-за мамы здесь, ей 76
    11 Января, 16:01
  • Гость
    Гость Сегодня, 15:23 А ты диву не даешься, что молодежи работать негде, если устроился то за копейки и дрожишь чтоб пинка не дали, мне "полтинник" и я не боюсь перемен, но наверно хватит жить в болоте, нормальные люди принимают такие решения семьями не от хорошей жизни и тем более от богатства, просто они хотят для себя хорошей жизни, самореализации и достатка
    11 Января, 16:08
  • Лаврентий Берия
    Ещё свеий пример. Один парень 24-х лет после СГУ работал инженером техподдержки на заводе "Прогресс" (это на Университетской). Платили ему там (аж!!!) 11 тыс.руб. Не разработчик и даже не админ - понятно... но платить 11 т.р. за полную ставку - это стыдно должно быть. И вот прошлой осенью он перебрался в другой город, за 2 недели нашёл работу и получает чистыми 40, причём зарплата вся белая. Снимает студию на окраине за 15 тыс., 2 тыс уходит на всякие проездные до работы ездить. А теперь скажите: что он должен был делать в Саратове, чтобы столько же зарабатывать???
    11 Января, 16:25
  • Гость
    Для 14-33,и 14-45..Пенза давно уже не та...И потом..Хорошо там где нас нет...Пенза давно тоже стремится куда-нибудь из-себя..Были в Казани,там выразили восторг Саратовом....Были удивлены этим,но наверное действительно со стороны-все хорошо....
    11 Января, 16:29
  • Лаврентию
    11 тыс. руб.? Это ж 1.1 млн. копеек!! А в беларусских зайчиках знает сколько? Это ж сто тыщ мильонов! Я б такую работу ни за что не бросил бы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 16:32
  • Гость
    А уезжают многие не на запад(Москва,Питер) а на Восток(Урал,Сибирь)......И пока возвращаться не собираются....
    11 Января, 16:39
  • Гость
    Безусловно жизненный уровень в 70-80***ыл выше чем сейчас.
    11 Января, 16:42
  • Гость
    Город у нас замечательный! Климат неплохой. Самая большая в мире река. А вот с управленцами сильно не повезло. Вроде бы "слуги народа", ан нет! Они на иномарках на работу едут, а мы в автобусе типа "назад в 80-е". Может что-то поменять уже пора? Хотя бы для разнообразия, хоть до марта месяца, А? Изначально Губернатор - (фр. Gouverneur) . Гувернер, переводить надо? (фр. gouverner — управитель) не ХОЗЯИН он здесь, а управленец. За работу свою зарплату получает. Вот если Вы работать не будете, а зарплату получать регулярно, чем закончится? Правильно - выгонят. А Саратову не повезло - управленцы вроде есть, зарплату получают исправно. Но где РЕЗУЛЬТАТ??? И ведь не выгоняют их с мест намоленных-насиженных. Может действительно не повезло, а может это эксперимент какой. Типа кто дольше всех вытерпит - пряниками бесплатно кормить будут, или по 100-500 миллионов рублей деньгов всем дадут.
    11 Января, 16:49
  • Большой чиновник
    Да, ситуация конечно сложная. Но нельзя не отметить и положительные тенденции. За последний год уверенно выросли надои крупного рогатого скота, повысился приплод у закупленных в том году кур-несушек, порадовала небывалым урожаем заколосившаяся в августе свекла.
    11 Января, 16:52
  • Большой чиновник
    В целом растёт консолидация областного общества и власти, что благоприятно сказалось на сборе подписей в поддержку действующего кандидата в Президенты
    11 Января, 16:53
  • Гость
    Последний из губернаторов, который действительно старался и делал, это Аяцков. дальше пошли одни оперные певцы, да комики
    11 Января, 16:55
  • Тов. Батицкий
    Лаврентий, ты когда, наконец, успокоишься после воскрешения, перестанешь болтаться по сайтам в рабочее время, забивать мозги молодежи всякой ахинеей и займешься настоящим делом? До близкого знакомства со мной ты был значительно более деловит и расторопен!
    11 Января, 17:05
  • Гость
    Да при Аяцкове мы боролись за звание быть столицей Поволжья , сейчас даже мечтать об этом боюсь
    11 Января, 17:08
  • Гость
    Действительно, тех зарплат хватало на ежегодные поездки семьей к морю, и не на 10 дней или 2 недели. Ехали в отпуск на 24 дня. Денег мы на отпуск не копили весь год. Получали две зарплаты (муж и жена() и отпускные и летели самолетом. Да, было туговато с едой, но выживали. Норковых шуб не было. Но ходили в театры и на концерты. Слушали Ойстраха, Долуханову, Атлантова ... Если хотели попасть в театр, то попадали. А сейчас билет на Спивакова от 3-4 тыс рублей. Кто из звездных певцов приезжает сюда? И часто ли вы ходите их слушать? Кто попадает на концерт Луганского или Мацуева? Духовное и эмоциональное выгорание электората. А хочется, чтобы дети что-то видели лучшее, чем грязный, ухабистый город. Вот и едут!!! Перспектив здесь ноль!!
    11 Января, 17:27
  • Виктор Петрович
    Лаврентий, я тебе говорил, чтоб ты тут не тёрся?! Часами чернуху гонишь, а матери потом похоронки на своих детей получают, потому что жить в нашем прекрасном крае не хотят. И всё это в этот тревожный час, когда страна, прильнув к экранам и затаив дыхание, следит за сбором подписей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 17:32
  • Гость
    А правда, что Лаврентий из обиженных евреев из Израиля вещает?
    11 Января, 17:34
  • Гость
    Лаврентий, у народа созрел вопрос: ты откуда вещаешь на наши Палестины? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 17:41
  • Гость
    Зачем ехать на море когда Волга рядом? Или это очередные понты перед близкими и друзьями, кто где был? Был за границей посмотрел как люди живут позавидовал и опять приехал в болото.
    11 Января, 17:46
  • Лаврентий Берия
    Иногда из Тулы, иногда с берегов Невы. Работы много, вот и катаюсь. А писать сообщения - это пока запущенный процесс идёт. И ждать веселее, и мысль донести можно.
    11 Января, 17:46
  • Лаврентий Берия
    Гостю 17:46. Повесилило: "Зачем ехать на море когда Волга рядом?". А и Волга тоже зачем?? Наливай да пей...
    11 Января, 17:48
  • Гость
    К Старикову на поклон за новыми инструкциями для массового сознания?
    11 Января, 17:49
  • Гость
    Лаврентий, вы там случайно не с Кобой процесс запустили, работящие вы наши?
    11 Января, 17:57
  • ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ
    В Израиле я уже 5 лет как не живу, милок. Очнулся. С Кобой процесс запустили. Ждем-с финансирования. Сейчас тут с выборами дел накидали.
    11 Января, 18:15
  • Гость
    А Кузнецов тоже к вам перешёл?
    11 Января, 18:17
  • Гость
    Выгнали за пятую графу?
    11 Января, 18:29
  • ксю
    сын тоже уехал в прошлом году в москву семья пока тут нО ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБ ЗАБРАЛ С СОБОЙ ЖЕНУ И РЕБЕНКА З/П У НЕГО 100ТЫСЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РЕБЕНКАА ТУТ НИЩАЯ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНАПОДАРЕННЫЕ ОТРАБОТАННЫЕ ТРАМВАИ И ЗАРПЛАТЫ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ЕДУ
    11 Января, 18:50
  • Гость
    Небось на трёх работах работает 100 тыс. зарабатывает? Хотя в Москве есть и такие. Дураков там много, каких писда только не рожает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 19:00
  • Гость
    А "беременный" спец.агент "Лена" из студент.ру у вас шталь?
    11 Января, 19:11
  • Гость
    КСЮ: это в Москве то бесплатная медицина?
    11 Января, 19:22
  • Гость
    Надо поменьше радоваться Крымом и "победами" в Сирии, а побольше радеть за Саратов! Посмотришь на наше заскорузлое руководство - сплошь и рядом одни временщики!
    11 Января, 19:27
  • ПСИХИАТР
    "Пора валить" - это опаснейший психовирус, специально разработанный ЦРУ ещё в 80-х годах и внедрённый в СССР для разложения и уничтожения страны. 1-й этап им удался - СССР больше не существует, на очереди РФ. Не хочется никого пугать, но...2-й этап тоже, похоже, закончится печально. Вирусом поражена как минимум половина населения России - в провинции хотят свалить в Москву, в Москве - свалить за границу. 3-й этап - это заселение опустевшей от сваливших в разные стороны россиян страны другими близлежащими народами - китайцами, монголами, казахами, таджиками, азербайджанцами, иранцами, чеченами, армянами и т.д.
    11 Января, 19:31
  • Гость
    Психиатр срочно нуждается в помощи другого психиатра!
    11 Января, 19:40
  • Гость
    "Весёлые" же времена ждут нас в следующие 6 лет путинского правления!
    11 Января, 19:47
  • Гость
    Как фатально не везёт России с президентами! Чему быть, того не миновать! Надо готовиться к худшему.
    11 Января, 19:52
  • Гость
    И я уговариваю мужа переехать в Краснодар, молодой город ,перспективный, сестра с семьей уехала более года назад ,не нарадуется. Как говорит ,в Ваш гадюшник даже возвращаться не хочется. Муж мотивирует пожилыми родителями (((.
    11 Января, 19:56
  • Горожанин
    19-56. Краснодару 224 года, ни хрена се молодой?
    11 Января, 20:01
  • Гость
    Странная ситуация у нас складывается сейчас. Екатерина Великая заселяла и осваивала саратовские земли, а при Путине наоборот - обезлюживается и безжалостно опустошается Саратовскую область. Позорище!!!
    11 Января, 20:02
  • Гость
    Саратовцы, дорогие, ну перестаньте ныть ! Место у нас замечательное, почти курортное, Волга красивая - все приезжие тащатся от неё, знаю немало совсем небедных москвичей, которые каждое лето приезжают сюда отдыхать. Вон, уже и зимы как на юге - тёплые и бесснежные, скоро по 2 урожая можно собирать. Денег мало ? Неужели всё упирается в какие-то жалкие 100 тыс. рублей ? Ради них, конечно, надо бросить солнечный Саратов и гнить в мрачной, хмурой и холодной Москве, которая всё равно никогда не станет для вас родной ?! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 20:56
  • Гостю 19.47
    Если вам нравится кто-то другой, просто голосуйте о нем, а не на кухне сожалейте. Ваша судьба в ваших руках.
    11 Января, 20:59
  • Гость
    На счет замечательного у нас места. Потенциал это еще не прекрасно. Прекрасно, это когда прекрасно, а у нас остается желать лучшего.
    11 Января, 21:01
  • 20:56-му
    Я как раз тот редкий "сумасшедший", который всегда быстро сваливал из Москвы, а не в неё. Мне хватало примерно 2-3 суток пребывания в нашей "замечательной столице" - после чего появлялось непреодолимое желание свалить оттуда обратно в деревню, в глушь, в Энгельс ))) 2-3 суток вполне хватало сделать нужные дела, купить что-то запланированное, встретиться с родственниками и знакомыми и никому из них не надоесть )))
    11 Января, 21:15
  • Гость
    А вы знаете, в эти жалкие 100 тыс. рублей очень многое, что упирается. Вот отдых на волжских базах отдыха как раз в них и упирается. А еще жизнь упирается в полное отсутствие перспективы при наблюдаемых принимаемых решениях.
    11 Января, 21:38
  • Безработный
    Жизнь не плоха только денег нет.
    11 Января, 21:54
  • Гость
    С Москвой конечно сравнивать Саратов - это безумие. Москва - это Великий город с её возможностями, хотя бы потому что пока что только в Москве можно получить самое современное образование, какое ни в одном российском саратове никогда не получишь. Например, есть ли в Саратове сейчас хоть один вуз, где можно изучить турецкий язык или арабский? Есть ли в Саратове хоть один вуз, где дают глубокие знания финансовой математики? Где учат анализу данных, как в Школе Яндекса?
    11 Января, 22:11
  • Гость
    Чтобы приобрести уважение, необязательно быть Москвой или каким-то великим и даже просто большим городом. Было бы серьезное желание им быть, и иметь бы не временщиков во власти. Напомню, что сравнительно небольшой город Бостон (чуть больше 600 тыс. всех жителей) всемирно знаменит тремя вузами: MIT два универа - Бостонский и Гарвардский.
    11 Января, 22:42
  • Гость
    Какой то никому не ведомый сайт "Охотник за головами" написал, что "Почти каждый третий работник в Саратовской области готов к переезду в другой регион в поисках наилучших условий. 28% жителей региона поставили соответствующую отметку в резюме на сайте HeadHunter. Об этом сообщает пресс-служба компании.". А журналюги уже вывешивают заголовок, что "Каждый третий саратовец готов к переезду в другой регион". Ну разве так можно. Что же вы за люди такие?
    11 Января, 22:53
  • Бездельник
    Куда ехать? Краснодар перенаселён. С работой не лучше чем в Саратове. Пробки похлеще саратовских. У знакомой сын пошёл в 1 класс в восемь лет, т.к. в 7 не взяли)) Не было место. Хоть и было первых классов 20 шт и учатся в 3 смены))) Продолжать??? Москва? Если готовы с низов начинать, то вперёд... Челябинск - хмурый город, экология с большим знаком минус. УФА, Казань - будете чужими там... Самара не далеко от Саратова ушла. Екатеринбург? ЦЕны на квартиры почти московские , а з.п далеко не московские. Климат хуже Челябинска, экология такая же. Новосиб? З.п. низкие. Мой приятель по универу работает физиком-ядерщиком в академгородке)))) З.п??? )))) Чуть больше 20))) Тюмень? Надо было ехать туда лет 10 назад, сейчас 40 в среднем. Лета нет(((
    11 Января, 22:56
  • Гость
    Там хорошо на Руси где нас нет! Где то получше, а где то похуже. А если беспристрастно посмотреть на страну, один вывод напрашивается - везде хреново.
    11 Января, 23:42
  • Бездельнику 22:56
    Не мерьте все деньгами, есть ещё комфорт , быт..., я вот живу в Москве, вроде высокая з.п, но большие долги за квартиру, да и так расходы на жизнь в Москве выше иногда хочется все бросить и вернуться на Родину в Саратов..., этот НГ я отмечал в Москве , 3 числа утром мы приехали в Саратов к родителям , проехав на такси через центр , я был в лёгком шоке , в Саратове вообще вкурсе что Новый год ? По-моему в городе нет ни чего чтоб напоминало о нем. Гуляли по городу кругом мусор. На Астраханской на алее листву по-моему не убирали несколько лет.а ведь это проктически центр. Я уже не спрашивал что творится на комсе, агафоновке, схи..., вообщем у нас все желание пропало возвращаться , лучше будем пахать платить , но жить в комфорте .
    12 Января, 04:14
  • Гость
    меньше народу - больше кислороду
    12 Января, 07:50
  • Гость
    В принципе, здесь неплохо. Только грязь и свинарник добивает. Поэтому переезд в планах на ближайшее будущее.
    12 Января, 08:01
  • Гость
    В 80х годах и до .пенсионеры не искали подработку,им хватало пенсии на жизнь,а сейчас пенсионеры еле выживают вместе с молодежью.Все заводы работали и мы зарплату получали нормальную.
    12 Января, 08:32
  • первая волна
    Даа, Саратов за 33 года сильно обветшал, после того как я перебрался сюда из райцентра!
    12 Января, 09:06
  • Лаврентий Берия
    Проблема Саратова в уничтожении промышленности и связанных с этим проблем с нормальной работой, а грязь и беспредел - это во многом следствия. Остальные регионы тоже декрадиравали, но из известных мне, Саратов - больше всех. Кстати, пост в 18:15 не мой, там другой "Лаврентий Берия" объявился.
    12 Января, 09:09
  • АЕК 919
    Я за СССР,как и большая часть населения в начале 90-х во время проведения референдума.
    12 Января, 09:20
  • Гость
    Я свалил и счастлив. Жаль только квартиру в нерезиновой не получится купить((
    12 Января, 10:31
  • Гость
    Территория России необъятная а по человечески жить в ней можно только в одном месте - в Московии! Отсталая пещерная страна!
    12 Января, 10:33
  • Гость
    " скорей бы война- да в плен сдаться"-цитата
    12 Января, 11:16
  • Гость
    согласна с Лаврентием Берия. Я в эти новогодние праздники была в Свердловской области, спрашивала про заводы и т.д. все работают, есть свои сложности, некоторые перепрофилировались. Но работает регион. у нас последние заводы разваливаются и поддержки видимо особо нет
    12 Января, 11:29
  • 11:16-му
    Точно, лучше в плену похлёбку из брюквы и чечевицы жрать, но зато в цивилизованном обществе, чем всякие оливье, селёдки под шубой, холодцы, поросята с хреном, блины с икрой - но всё это в грязной, коррумпированной и тоталитарной стране, где нет никаких перспектив.
    12 Января, 11:39
  • 11:39-му
    Нет, я на такой плен не согласен, жри сам брюкву и чечевицу ! Хочу борща наваристого с говядинкой или свининкой, да со сметанкой, да с чесночком, да чтоб хлебушек ржаной свеженький, калач саратовский настоящий...
    12 Января, 11:47
  • Реальная история
    xxx: Работал в одной фирме рога-копыта в родном городе (миллионнике). Сварщиком, за 15 тыщ рублей. Тут объявляют - в связи с крЫзисом зарплату урезают до 12 тыщ и обед сокращают на 15 минут. Кто не согласен - на выход. Ну, я и ушёл. Нашёл работу через неделю. На 17 тыщ, потом знакомый переманил в Питер, на 30 тыщ. Отправили через полгода на обучение в Чехию, на сварочном роботе работать. Сейчас зарплата с премиями и бонусами - 60-65 тыщ. И тут эти клоуны с первой работы звонят - говорят, возвращайся, мы вернули зарплату в 15 тыщ. Я им сказал, что спился и бомжую. Зачем таких хороших людей расстраивають. :)))
    12 Января, 12:00
  • Гость
    Руководство страны уже давно отвернулось от Саратова. Город брошен на произвол судьбы! Чистокровная немка Екатерина - 2 больше занималась освоением саратовщины чем все остальные правители России вместе взятые!
    12 Января, 12:11
  • Гостю 11:39 и ему подобными
    Что вы пишите? Вы совсем с ума сошли. Или в своем холуйском порыве уже не знаете куда своего работодателя лизнуть. Я очень хочу что бы подобные этому существу поскорее покинули мой Саратов, а лучше и Россию. Тошно мне с вами. А не сдернете, перебьём как бешенных собак.
    12 Января, 19:13
  • 11:39-й 19:13-му
    Да я согласен с вами. Это же ирония была, злая ирония. А как ещё с ними разговаривать ? 100 тыс.руб. зарплату - вот чего они хотят, на всё остальное им глубоко наплевать. "Где тепло - там и Родина" - вот их "мировоззрение". Будут получать 100 тыс. - им тоже станет мало - дайте 200, 300, 500...и так до бесконечности. Такие бродяги-космополиты есть в любом обществе, важно только, чтобы они не заражали своей "философией" весь народ, иначе нашего государства просто не будет на карте.
    13 Января, 09:56
  • Гость
    Дело не в заработанных 100-та тысячах а в развитии страны. Как раз развития то Россия и лишена! Работай и всё будет - это не про нас.
    13 Января, 10:33
  • Гостю 09:56
    Приношу Вам свои извинения. Не разобрал иронии.
    13 Января, 10:56
  • уехавший
    Гуд бай, Саратов!!!
    13 Января, 11:43
  • Гостю 09.56
    Повальная бедность людей "делает" государство рабовладельческим! А повсеместная нищета народа создаёт предпосылки распада страны! Свободный человек должен хорошо осознавать: за что и во имя чего он работает!
    13 Января, 12:03
  • Гость
    Бегут не только из Саратова. С каждым годом увеличивается поток эмигрантов из России! Если так и дальше дело пойдёт то от России к 2030-у году мало что останется!
    13 Января, 12:08
  • Гость
    33,3% жителей Саратова готовы переехать, а хотят переехать все 100%.
    13 Января, 12:29
  • 12.08-ому
    А вот врать-то и не хорошо! Реэмиграция уже давно в разы больше, чем эмиграция людей искренно думающих, что ТАМ их ждут- не дождутся. Ты вот сам-то что не уехал? Или уже приехал назад и подрабатывающий на подпиндосников? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 12:56
  • Гостю 12.56
    Лично тебе честно докладываю. Только за последние 3 года из моих знакомых человек двадцать уехали в Германию, Норвегию, Швейцарию, США, Словакию и Австрию. Это без учёта внутренней миграции из Саратова. И я давно бы уже уехал если бы не семейные обстоятельства.
    13 Января, 13:16
  • Гостю 13.16-ому
    Лично тебе честно докладываю. В 2016 году из России выехало на ПМЖ 50 тыс. человек, а приехало ОБРАТНО - 150 тысяч. Это не трудно перепроверить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 13:23
  • Гостю 12.56
    Зачем по хамски так относится к Западу? Американцы и немцы возводили нам Магнитку, чехи - металлургический завод в Новокузнецке, итальянцы построили авто гигант в Тольятти, голландцы и англичане научили нас строить корабли, бельгийцы к стати в своё время запустили трамвайное сообщение в городе Саратове! Даже московский Кремль возводился зарубежными архитекторами! И это только маленькая часть от всего того что сделал для нас Запад! Ты брат, или безнадёжный невежда, или злостный запутинец!
    13 Января, 13:33
  • Гостю 13.23
    Позавчера Путин на всю страну заявил о том что инфляция у нас всего 2,5%! И никогда за всю историю России такого достижения не было. Но вот ценники в магазинах нам говорят об обратном. И это в отличии от пустозвонства наших властителей и есть ПРАВДА!!! К выборам Путина тебе по эмигрантам ещё не то нарисуют а затем и повесят на твои всё поглощающие уши!
    13 Января, 13:41
  • Гость
    Если были бы готовы уехать, уже давно уехали бы. Готов и хочет две большие разницы.
    13 Января, 13:50
  • Гость
    Из моего 10 -"Б" лучшая половина за бугром. Сюда приезжают периодически погостить и не более того!
    13 Января, 14:01
  • 13.33-ему
    Американцы нам построили (потом уничтожили) в Саратове САЗ, ГПЗ-3, Крекинг,Зуборезный, Зубострогальный, 195-й Аккумуляторный, Лесопильный, "Серп и молот", Сардизель, Корпус, им. Орджоникидзе и ВСЮ оборонку в Ленинском районе. Американцы нам выиграли войну с немцами. Американцы создали нам атомную и водородную ("Кузькину мать") бомбы, Ракетно- космическую отрасль и запустили Гагарина, а потом устали нам помогать и сами "полетели " на Луну. Нас с собой не взяли. Американцы нам создали ракетный двигатель РД-180 и стали у нас его закупать. Если чего забыл, то пусть меня американцы простят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 14:06
  • Гостю 14.06
    Все перечисленные тобой предприятия и достижения советской промышленности выстраивались, а некоторые из них продолжают и до сих пор функционировать, исключительно на основе технологических разработок Запада! Спасибо тебе за столь убедительные доказательства в неоспоримом огромном вкладе Запада в развитие экономики нашей страны!
    13 Января, 14:34
  • Гость
    Локомотивный завод построен в Энгельсе в 2016 году при содействии канадцев и по их техническим лекалам.
    13 Января, 14:43
  • Гостю 14.06
    Зайди не поленись на любой наш завод и убедись наконец в том что во всех технологических процессах там работает в основном (90%)техника созданная на Западе!
    13 Января, 14:54
  • Гостю 14.06
    Сами уничтожили САЗ, а теперь свою же безмозглость и жадность всячески стараетесь прикрыть происками американцев! Да кто же вас после всего этого уважать будет!?
    13 Января, 15:09
  • 14.54-ому
    А что же твои пиндосы на СВОИХ технологических процессах не могут создать РД-180, у нас закупают? Да и танки делать не умеют на СВОИХ технологических процессах. Вот уж чего-чего, а с "полётами" на Луну у пиндосов всё в порядке. Визжать (как и наша пятая колонна) они умеют. Ты, наверное, тоже уверен, что США были на Луне? Ну. скажи, что-нибудь умное. Самое главное, ты сам-то НИКОГДА не был ни на одном заводе. НИКОГДА! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 15:19
  • sadovnik
    "у меня при виде очередного бардака, хамства и воровства рука уже давно тянется к рукояти нагана. Увы, никаких рецептов кроме как стрелять и сажать, я уже давно не вижу. Стрелять и сажать, делать это регулярно и публично, на площадях." А я вижу другие варианты. И вот именно этот, Ваш вариант ничего не решит - пример братьев украинцев показывает, как научиться радикально "завоёвывать" фекалии трупа ЕС ... Но победой этики и морали в современном обществе этот процесс сложно назвать. Да, народ - быдло, но это не Ваше превосходительство, а твоё ничтожество. Цивилизация существуе разумом, а не преобладает инстинктом. Радикальные меры - технология манипуляторов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 21:56
  • Гостю 15.19
    Американцы закупали РД- 180 только для поддержки нашего роскосмоса. Они значительно опережают нас в этой области. На-пример, Илон Маска успешно испытывает многоразовую ракету! Американская Тесла уже впереди планеты всей по производству электромобилей! Про iти технологии вообще говорить нечего ибо всем известна наша дремучесть в этом деле!!! Между прочим вся бытовая техника которой ты пользуешься ежедневно произведена целиком и полностью на Западе!!! И даже банальная лампочка Ильича сделана в Китае! Позорище вселенского масштаба! А ты опять про Луну заговорил. Спустись на землю, ГЛУПЕНЬКИЙ!
    13 Января, 22:06
  • Гость
    Если мы такие умные то почему до сих пор в дерме торчим?
    13 Января, 22:18
  • 22.06-ому
    Американцы ЗАКУПАЛИ, ЗАКУПАЮТ И БУДУТ ЕЩЁ ДОЛГО ЗАКУПАТЬ РД-180, до 2024 года. Но даже на этих двигателях долететь до Луны нельзя. ГЛУПЕПЬКИЙ я, а ты УМНЕНЬКИЙ расскажи, как твои пиндосы могли летать на Луну. Посмеши народ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 22:53
  • Гостю 22.53
    На халяву и уксус сладкий! Вот поэтому то США и закупали наши двигатели. Отстой от слова отставать. Так мы отстаём от американцев по меньшей мере лет на 50-ть! А может и на все 100 -то!!! 11 октября 1968 года американская ракета "Сатурн - 1Б", значительно превосходящая по тяге наш "Восток", вывела на орбиту командно - служебный модуль корабля "Аполлон - 7" с экипажем. Это был один из многих испытательных полётов. Потом было совершено ещё два запуска с экипажами с целью отработки процедуры стыковки и расстыковки модулей корабля "Аполлон - 10" но уже рядом с луной. 20 июля 1969 года Нил Армстронг и Эдвин Олдрин ступили на поверхность земли, чем и доказали абсолютное лидерство США в освоении космического пространства!!!
    14 Января, 10:28
  • 10:28
    "Нил Армстронг и Эдвин Олдрин ступили на поверхность земли" ?! Вот ты и прокололся)))))
    14 Января, 12:00
  • 10.28-ому
    Расскажи мне, как можно трём здоровым мужикам находиться в замкнутом пространстве, как в "Жигулях", 12 (двенадцать) дней без санитарно-гигиенических условий? Туалета НЕТ, памперсы ещё не изобретены, так называемый "скафандр" - обычная спецовка американского пожарного с аквариумом на голове. Этот "скафандр" демонстрируется в США в музее космонавтики, будете мимо проезжать - убедитесь. Вопрос - как они писали, какали и, простите за мой французский, пукали 12 дней, сидя вплотную друг к другу. Для общего развития, на Луне на Солнечной стороне температура ПЛЮС 150 (сто пятьдесят) градусов, а в тени - 120 (сто двадцать) МИНУС. Помнишь, вам в школе рассказывали в шестом классе? И всё это в пожарном костюмчике. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 12:32
  • Гостю 12.00
    Прошу прощения за оговорку по Фрэйду! Ступили американские космонавты конечно же на поверхность Луны.
    14 Января, 13:03
  • 12:32-му
    Тебе уже не раз здесь объясняли, как они писали и какали, но ты упорно продолжаешь талдычить своё. Ну угомонись наконец-то уже !
    14 Января, 13:15
  • Гостю 12.32
    Честно признаюсь. У меня тоже были большие сомнения по поводу "лунного похода" американцев. Но после того как наш Алексей Леонов полностью доказал прибывание американских космонавтов на Луне сославшись на достоверные показания нашего пеленга зафиксировавшего радио сигналы исходящие с поверхности Луны и принадлежащие Аполлону в том самом временном отрезке, мои сомнения сразу отпали. Американцы, хотим мы этого или не нет, были на Луне.
    14 Января, 13:24
  • 13.15-ому от безтолкового
    Да. я всё помню, но мне нравится лишний раз прочитать твою глупость, как ты объясняешь, что они какали и писали в бутылочку, а потом выбрасывали в форточку. Ну, давай ещё раз напиши. подними настроение народу! Кстати, про твоего любимого Зигмунта Фрейда всемирно известный писатель Владимир Набоков ("Лолиту", наверное, читал?) сказал: "ШАРЛАТАН!"
    14 Января, 13:26
  • Гостю 13.26
    Набоков написал Лолиту будучи полностью разложенным педофилией! Из-за этого у него и такая не адекватная реакция на Фрэйда.
    14 Января, 13:42
  • БЕСТОЛКОВОЙ БЕСТОЛОЧИ 13:26 ОТ 13:15-ГО
    Фрейд - не мой любимый, ты путаешь меня с кем-то. Бросай уже пить, курить и есть мухоморы - это ни к чему хорошему не приводит...
    14 Января, 13:54
  • Гостю 13.26
    Первый подгузник изобрела в 1949 году американка Мэрион Донован ! С тех пор человечество активно использует этот не заменимый продукт цивилизации. По части прямого использования многоразовых памперсов и американские астронавты не стали исключением! Пару тройку компактных контейнеров на борту косм. корабля и можно спокойно писать и какать хоть в межпланетном полёте!!!
    14 Января, 14:10
  • 13.24-ому от безтолкового
    1) - Алексей Леонов в отряд космонавтов был отобран по результатам его отменной физической подготовки (собачек Стрелку и Белку помнишь?), а он, ошибочно подумал, что из-за большого ума. 2) - А вот теперь - ГЛАВНОЕ! Самое смешное во всей этой истории то, что МЫ, русские нечаянным образом сами дали американцам подсказку, как провести всю эту авантюру. А дело было так. 2 марта 1968 года нами был запущен на высокую орбиту, почти достигающую Луну, автоматический аппарат "Зонд-4". В Крыму, в Евпатории, в Центре управления космическими полётами космонавты Попович и Севастьянов 6 суток ЧЕРЕЗ ЭТОТ РЕТРАНСЛЯТОР "Зонд-4" вели переговоры с ЦУПом (Центр Управления Полетами), якобы, имитируя полёт на Луну. А вот американцы ПОДСЛУШАЛИ эти "переговоры" и подумали, что мы уже на Луне, Когда выяснилась истина, то у НАСА появилась ИДЕЯ! А почему бы, собственно... Первым делом они запустили на Луну РЕТРАНСЛЯТОР, с которого впоследствии "УМНЫЙ" Леонов слышал "переговоры" американских астронавтов. Лично у меня сложилось впечатление, что американцы нас просто обставили в этой Лунной фальсификации. Мы сами хотели провести эту авантюру, а Попович и Севастьянов были участниками этого заговора, тренируясь в Евпатории. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 14:17
  • Гостю 14.17
    Чтобы ретранслировать сигнал через установленный на Луне приёмник надо чтобы этот сигнал от куда то исходил. Источник был бы вычислен мгновенно! Он, единственный (подлинный лунный источник) и был сразу вычислен! Что лишний раз и убедительно доказывает факт прибывания американских астронавтов на Луне!!!
    14 Января, 14:36
  • Гость
    Американцев хлебом не корми, дай по-судиться. В 1970 году американский физик и математик Джеймс Крайний опубликовал книгу "Полёта на Луну не было. Это фальсификация" т.к. 2-я и 3-я ступени имели керосино-кислородный двигатель и им бы не хватило мощности вывести корабль на около Лунную орбиту. Пояса радиации Ван Аллена пройти просто не возможно, НАСА ПРОМОЛЧАЛА! В 1976 году профессиональный фотограф Билл Кейссинг выпустил книгу "Мы никогда не были на Луне". НАСА опять ПРОМОЛЧАЛА! А потом у НАСА (военный объект особо охраняемый) "исчезли" (ну. не знаю куда-то пропали) 700 (семьсот) бобин киноплёнки "полётов" на Луну. 700 бобин, это целый самосвал с киноплёнкой "исчез". Вот так! Кстати, исчезли и все документы и чертежи космических аппаратов, "летавших" на Луну. Кто-то украл, наверное. Совсем забыл, что исчезли ВСЕ образцы Лунного грунта. Обокрали НАСУ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 15:04
  • 14.36-ому
    А что же американцы не вычислили МГНОВЕННО сигнал от Поповича и Севастьянова из Евпатории и 6 дней слушали эту "лапшу"? В этом и заключается весь смысл, что сигнал из Крыма не перехватывается, а сигнал от "Зонда-4" ПЕРЕХВАТЫВАЕТСЯ с полной уверенностью, что он идёт с Луны. ИМЕННО ЭТОТ СИГНАЛ ОТ ЛУННОГО РЕТРАНСЛЯТОРА И СЛУШАЛ ЛЕОНОВ. Ну. я вижу, что ты ещё "умнее" Леонова. Или ты придуриваешься? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 15:12
  • 15:04-му
    Кто тебе сказал, что у американцев что-то там "исчезло", кому ты веришь ? РЕН ТВ насмотрелся, Анну Чапман с Пушковым наслушался ? А если они тебе скажут, что Земля плоская, Путин рептилоид, а все мы живём внутри матрицы, ты тоже поверишь ? И почему США должны раскрыть всю информацию, добытую в ходе лунной программы ? Естественно, она засекречена и ещё долго будет таковой оставаться - так же, как и наши материалы с луноходов.
    14 Января, 15:40
  • Гостю 15.12
    Российский телеканал Рен ТВ действительно самый бредовый! Меньше смотри всю эту тевэшную вакханалию после которой можно и рассудок потерять!
    14 Января, 19:19
  • Гость
    Так я и не понял, как можно прожить в закрытых "Жигулях" 12( двенадцать) дней трём здоровым мужикам ( обос....ым с ног до головы)? Ребята, которые не смотрят Рен ТВ, ну, кто-нибудь, объясните мне, почему от них совсем не воняло, когда они прилетели в СШП? И ещё, а почему нельзя верить Анне Чапман и Пушкову? А кому можно верить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 21:11
  • 15.40-ому
    Нет НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, СВИДЕТЕЛЬСТВА пребывания американцев на Луне. Я тоже могу сказать, что вчера летал на Меркурий с другом, а вот вы попробуйте доказать, что этого не было.
    14 Января, 22:00
  • Гостю 21.11
    Верь нашей электронной разведке! Спецслужбы СССР достоверно зафиксировали пребывание на Луне астронавтов США в 1969 году! Пушкову и Чапман не верь! Потому что Пушков чертовски одиозен! А Чапман прокололась выполняя шпионскую миссию в США!
    15 Января, 10:09
  • Гостю 10.09-ому
    1) - Спецслужбы СССР в 1969 году на Луне не работали. 2) - Что такое "одиозен"? Это значит, что Пушков не работает на Госдеп? 3) - Чапман плохая потому, что шпионила против "ваших"? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 14:00
  • Гостю 14.00
    Спецслужбы СССР осуществляли электронный пеленг. Одиозный - это значит ненавистный, отвратительный, опасный человек! Чапман плохая потому что провалила российскую разведку!
    15 Января, 17:08
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Новое правительство РФ. Как обновится состав министров после 7 мая Новое правительство РФ. Как обновится состав министров после 7 мая Первые шаги Владимира Путина во внутренней политике после победы на выборах президента будут связаны с реализацией положений послания Федеральному собранию и формированием новой команды, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. "Новой команды, которая пойдет...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7