На сегодняшний день в реестре России числится 700 самолетов, которые ремонтируются за рубежом, заявил сенатор Максим Кавджарадзе.
По его словам, "в России не построено ни одной новой ремонтной авиабазы. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов – устаревшая, построенная в 60-х годах, рассчитанная на советские модели.
По этой причине, отечественные авиаперевозчики вынуждены ремонтировать свои воздушные суда за рубежом, в частности, в Румынии, Монголии, Болгарии и Эстонии. Даже покраска происходит за границей. Весь рынок сервисного обслуживания в России оценивается в 2 млрд долл., которые ежегодно уходят за рубеж".
Член СФ обратил внимание руководителя минтранса на то, что в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на разбившийся АН-148 – это разработки иностранных компаний.
Кавджарадзе предложил провести профильное совещание по вопросу государственной программы о поддержке технического ремонта авиационных судов в РФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
-
5 Дек, 13:19Экономика
-
4 Дек, 17:05Экономика