На сегодняшний день в реестре России числится 700 самолетов, которые ремонтируются за рубежом, заявил сенатор Максим Кавджарадзе.
По его словам, "в России не построено ни одной новой ремонтной авиабазы. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов – устаревшая, построенная в 60-х годах, рассчитанная на советские модели.
По этой причине, отечественные авиаперевозчики вынуждены ремонтировать свои воздушные суда за рубежом, в частности, в Румынии, Монголии, Болгарии и Эстонии. Даже покраска происходит за границей. Весь рынок сервисного обслуживания в России оценивается в 2 млрд долл., которые ежегодно уходят за рубеж".
Член СФ обратил внимание руководителя минтранса на то, что в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на разбившийся АН-148 – это разработки иностранных компаний.
Кавджарадзе предложил провести профильное совещание по вопросу государственной программы о поддержке технического ремонта авиационных судов в РФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика