Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Глаз народа". О причинах "вечной" пробки на въезде с Вольского тракта

  • 11:29, 19 февраля 2018
  • Комментариев[88]

Житель Саратова пожаловался на ежедневные пробки на федеральной трассе при въезде в город с Вольского тракта.

"Практически круглосуточно на кольце (Вольский тракт/Сокурский тракт/ ул. Тархова /Проспект Строителей) формируется многокилометровая пробка по одной из важных федеральных трасс. Эти заторы мучают жителей и гостей уже не первый год, хотя, казалось бы, видимых причин для них быть не должно: дороги широкие, их качество удовлетворительное. 

Проблема этого кольца (опасность для пешеходов, стресс для автомобилистов) состоит, на мой взгляд, в том, что этот участок дороги, во-первых, пересекают множество нерегулируемых пешеходных переходов: в час пик (и не только) эти переходы создают пробку из автомобилей, двигающихся с Вольского тракта в город, т.к. пешеходы переходят проезжую часть не организованной группой, а по 1–2 чел. бесконечной чередой. Во- вторых, достаточно большой проблемой является второстепенное значение одной из главных трасс города (Вольский тракт) по отношению к кольцу", - пишет автор.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 88
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    И старые руководители города, придумавшие это кольцо, были битые в темя!
    19 Февраля, 11:38
  • Гость
    На кольце давно пора ставить светофор для пешеходов!
    19 Февраля, 11:40
  • кто-то
    к, большому, сожалению ни кому из "власть имущих" решение проблем с пробками, вторым мостом - вообще не интересно. им бы лучше в г. Сочи показывать в записи как строится аэропорт. город не чищен, трубы текут, постоянные пробки. вроде бы есть, где показать себя, проявить. но лучше в Сочи поехать.
    19 Февраля, 11:40
  • Гость
    Пожалуйста, установите там светофор. Сил больше нет это терпеть!!!
    19 Февраля, 11:48
  • Прохожий 827
    19 Февраля, 11:51
  • Гость
    Давно это дорога федеральной стала??
    19 Февраля, 11:51
  • Гость
    Да просто жесть! ехать (читайте - стоять) от хеппи молла до кольца час - издевательство! хоть машину бросай и пешком иди, правда, толку всё равно мало. скорей собьют на одном из трёх переходов на этом кольце, чем до остановки доберешься.
    19 Февраля, 11:55
  • Гость
    обещали же там построить верхний пешеходный переход и тогда тормозить перед пешеходами не придется, а ближайшую округу огородить всеми "любимыми" желтыми заборчиками
    19 Февраля, 12:00
  • Гость
    Причина в пешеходах второстепенна,основное надо расширить само кольцо ! сделали красивый газон и камней навалили,а можно было зеленую зону расширить и увеличить въезд на кольцо с Вольского тракта
    19 Февраля, 12:03
  • Лаврентий Берия
    Давным давно разработаны методики имитационного моделирования дорожно траффика, уж лет 50 как технология существует. Однако тем, кто отвечает за движение в городе, она по-видимому не знакома. А ведь в ряде случаев небольшими затратами, всего лишь установкой знаков или перестройкой периодов переключения светофоров, можно значительно увеличить пропускную способность существующей дорожной сети.
    19 Февраля, 12:03
  • Гость
    И для водителей и для пешеходов это кошмар. Особенно когда переходят пожилые люди. Идут медленно.Поток машин большой. Многие пожилые люди просят:переведите через дорогу, пожалуйста. Я так думаю, светофор там не решит проблему что то надо посущественнее.А если светофор, то не в одно месте А со стороны дороги , где магазин магнит и на перекрёстке где магазин фамильные колбасы , как раз на две дороги.
    19 Февраля, 12:05
  • Гость
    был проект в начале 2000-х по топольчанской через ТЭЦ5 сделать выезд на Вольский тракт и все заглохло. Нужно транспортные артерии строить и думать о трафике в городе
    19 Февраля, 12:05
  • AGA
    В городе никто серьезно не занимается организацией дорожного движения. Есть очень много мест, где нынешние сплошные пробки можно значительно убрать путем принятия малозатратных, но умных решений. Но, увы... По Вольскому кольцу, где сходятся сразу три артерии при выезде из города (бутылочное горло), по-мимо проблем с пешеходами, имеет значение полностью дебильное состояние из-за отсутствия вразумительной организации движения к/от Хэппи Молл. Летом там тусовался наш губернатор в окружении людей и видео-камер. Ну, думаю, наконец-то что-то решат. Но вся его деятельность свелась к пылкой речи на камеру о недостаточности клумб на кольце..
    19 Февраля, 12:07
  • Гость
    Никто ничего делать там не будет, кормушка для дпс там
    19 Февраля, 12:14
  • САРБЕСИ
    "Во- вторых, достаточно большой проблемой является второстепенное значение одной из главных трасс города (Вольский тракт) по отношению к кольцу", - пишет автор. Источник: https://news.sarbc.ru/main/2018/02/19/212858.html" Всё правильно сделано, иначе на Сокурский невозможно будет повернуть. Вот тут нужны надземные переходы, а не у "Хэппи-молла". Ну кто туда ходит пешком???
    19 Февраля, 12:14
  • Гость
    А ведь это дорога к новому аэропорту. А теперь посчитайте, сколько придется тратить на дорогу. Особенно летом, в дачный период. У самого дача в том направлении. В пятницу вечером пробка уже от Антонова стоит, в воскресенье после обеда на въезде в город от объездной начинается.
    19 Февраля, 12:14
  • Гость
    пока не произойдет трагедия , ничего видимо не поменяется. У нас так всегда ((( А с пробкой надо что то делать, это издевательство(( причем пробка только до кольца и на нем, после кольца все свободно и Тархова и Пр. Строителей.
    19 Февраля, 12:16
  • Гость
    Все это полумеры. Реально надо разделять потоки, разделять в плоскости чтобы транспортные потоки не пересекались. Т.е. нужна двухуровневая развязка, чтобы транзитный поток проходил данную развязку без остановок. Соответственно все пешеходные потоки должны проходить до или после развязки, а не как сейчас сквозь. И тогда все будут довольны. Но это деньги, а они в Москве, там надо десятки новых развязок строить, сотни километров линий метро и десятки новых станций. А нам надо то несколько нормальных развязок двухуровневых.
    19 Февраля, 12:25
  • Ольга
    Пешеходы неорганизованные видите ли виноваты! Стресс для водителей! Я через день хожу в фитнес-клуб на кольце - вечером невозможно протиснуться между машинами которые стоят в пробке прямо на пешеходном переходе! Сделайте переход отдельный для людей, и не будут пешеходы вам пробку создавать!
    19 Февраля, 12:35
  • Гость
    Есть решение проблемы первое почистить дороги , а то у нас из трёх полосных превратились в одну полосу. Помимо того что дороги не чистят ещё местами их долбить начали дорожные службы. А второе необходимо перенести пешеходный переход чуть выше там где парк Строителей и установить светофор. Только вот кому до этого есть дело точно не нашему правительству они же к выборам готовятся:)
    19 Февраля, 12:37
  • Гость
    Ну,опять пешеходы виноваты..)))..Проблема не в них...А во все больше увеличивающихся транспортных потоках....Сокурский тракт отремонтировали,Солнечный растет,растет кол-во приезжающих-уезжающих в Саратов из других мест....И кольцо просто уже -НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ....Тут надо просто уже РазВЯЗКУ делать,причем ДАВНО....Но...Админ Саратова далеко отсюда,и им некогда видимо....У них все планы по фонтанам,бульварам,домам конференций и проч мутотени...
    19 Февраля, 12:51
  • Гость
    Плюс летом количество дачников увеличивает нагрузку в разы...
    19 Февраля, 12:53
  • тутошний
    там сходятся 2 потока, с трассы и из ХапиМола, плюс еще пешеходы на нерегулируемом переходе в 3х местах. Развяку надо делать за счет хапимола, до него там была вполне пропускная дорога, без заторов.
    19 Февраля, 13:02
  • Застройщик
    На этом кольце нужно построить 60-тиэтажный термитник, а то как же - столица Поволжья и нет самого большого здания. Ну, а вы, саратовцы, как-нибудь бочком, бочком.....
    19 Февраля, 13:03
  • Гость
    первая причина это не чищенная дорога на сокур и переезд через ЖД вторая причина убитая дорожка от костарамы вдоль вольского тракта и третья это отсутствие светофора, но появится скоро и четвертая, на кольце весной всегда прорыв
    19 Февраля, 13:03
  • Гость
    Убрать там это кольцо или сделать приоритет для тех кто прямо едет.
    19 Февраля, 13:10
  • Ека
    Не согласна с тем, что кольцо надо делать второстепенным - в таком случае там встанет пробка в сторону выезда, т.к. с кольца будет выехать невозможно. Про пешеходные переходы соглашусь. Это также весьма актуально на 50 лет Октября ( у ДЦ "Международный") в пиковые часы - реально по одному ходят. Поэтому пешеходные светофоры там очень к месту.
    19 Февраля, 13:12
  • покойный гипродорнии
    Я знал решение проблемы, но унёс его с собой в могилу.
    19 Февраля, 13:13
  • Гость
    Во всем виноваты дорожники Дорожка действительно убитая вдоль вольского тракта В 37-ом к стенке поставили за такую уборку города от снега До войны дороги лучше были Всех кто отвечает за уборку гнать в три шеи или сажать и сажать По бумагам все убирают а по по факту Каждый день люди калечатся, постоянные пробки, дороги заужены и т.д Тем меньше будет чиновников тем лучше будут догори, распила бюджетных денег будет меньше !
    19 Февраля, 13:17
  • Гость
    Во всем виной большое количество чиновников, чем их меньше тем лучше будут дороги, распила бюджетных денег будет меньше. Посмотрите как он живут, дворец на дворце в юбилейном Сколько надо зарабатывать, чтоб такие дворцы стоять. Чихали они на уборку снега да на граждан которые каждый день калечаться Такого беспридела по уборке снега я не припоминаю лет 10 !!!
    19 Февраля, 13:23
  • Большой чиновник
    Постыдились бы, все вам чиновники виноваты. А я между прочим сейчас на мальдивах вообще не спал этой ночью. Все про проблемы области думал. Искал пути решения, а вам лишь бы критиковать.
    19 Февраля, 13:28
  • Гость
    А вообще ,Саратов-безалаберный в плане транспортных артерий город....Ни новых переходов,развязок ,мостов,....Все одни слова,сидя на стуле и махания руками при произношении речей на местах...А на деле...Превратили город в не пойми чего....Саратов-"столица"...Столица чего??...Бездарности!!???....
    19 Февраля, 13:41
  • Гость
    В выходные выезжали из хепи мола почти час, нужно было ехать в Дубки, а так как поворачивать направо нельзя, пришлось ехать через кольцо. И сколько таких машин! Сделали такой комплекс, а о посетителях не думают! Вот вам и пробки!
    19 Февраля, 13:51
  • Летописец
    Никто ничего делать не будет. Это Саратов . Дома строятся чтобы метры в отчётах показать, а дороги нет. Тц ставят по такой же схеме только цифры уже хрустят.
    19 Февраля, 14:09
  • Гость
    Всё-таки интересные люди живут в нашем городе. Когда обсуждался надземный переход у Хэппи Молла, на общественных слушаниях в областном минтрансе кроме комплиментов ничего не было слышно, а там, между прочим, были ответственные товарищи, способные повлиять на развязку данного транспортного узла. Земляки, не обижайтесь, но вы очень инертны. С дивана такие проблемы не решишь, надо оторвать попочку от диванчика.
    19 Февраля, 14:37
  • Ким
    В Питере в Колпино сделали интересный надземный переход. Это кольцо над автомобильным кольцом со спусками в разные стороны. То есть поднимаешься и проходишь именно туда, куда тебе надо сразу, не надо по 2 пешеходных перехода переходить.
    19 Февраля, 14:52
  • Гость
    Где там широкая дорога? Вот 6 полос если - уже можно говорить о ширине дороги. А у нас в городе всё - жалкое подобие на дороги, да и ни одной многоуровневой развязки кроме как через ж/д пути ито не везде. Убожество у нас, а не дороги. Ни один современный город не имеет таких убогих развязок кольцевых - более-менее вразумительные развязки лишь на объездной.
    19 Февраля, 14:55
  • Гость
    В этом году пешеходный путепровод собираются построить над трассой рядом с заправкой.
    19 Февраля, 15:03
  • вот за что нужно гордостью обоссериться
    в маскве 25 станций метро в этом годе здадут 5 эстакад построят
    19 Февраля, 15:13
  • Гость
    Перехожу иногда это кольцо. Поток пешеходов не значительный. По одиночке, как правило, никто не ходит - ждут , когда соберется группа, стараются поскорее перебежать. Поток машин это приостанавливает, но при наличии светофора пробка может значительно расшириться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Февраля, 15:19
  • Большая чиновница на 13:28
    Подтверждаю. Он всю ночь не спал. И мне не давал. Давала я.
    19 Февраля, 15:24
  • Гость
    Короче пешеходы сбиваются в стаи и голопом мчаться по дороге уворачиваясь от потока машин)))
    19 Февраля, 15:28
  • БОЛЬШОЙ ПРОКУРОРСКИЙ РАБОТНИК
    Тэк-с, родимые, кто кому давал будете рассказывать в суде (для 13.28 и 15.24)
    19 Февраля, 15:31
  • c 6-го я
    Кто мешает вместо наземных строить подземные переходы и для стариков поставьте не ступеньки а эскалаторы как в Хеппи -молле при переходе в Декатлон! Это кольцо итак уже периодически замерает, (особенно летом при потоке дачников), а что будет при вводе аэропорта!? развязку строить однозначно и расширять дороги и пр. Строителей и Шехурдина (места полно)! И въезд пора второй делать от кольца объездной или Дубков на низ Солнечного и сквозняком на Юбилейный! Проектов громадье только "Строителей " не видать! Один парк чего стоит... нахренульки он там кому нужен был кто пойдет там гулять меж двух дорог, дышать выхлопными газами!? Прав Лавров - дебилы ....!
    19 Февраля, 16:11
  • Гость
    Пожалейте власть города.Вить им сколько сил нужно тратить что бы создавать видимость усердной деятельности.Кто-то написал,что ВСЕРЬЁЗ не занимаются организацией дорожного движения.Не согласен.Вообще никто не занимается!
    19 Февраля, 16:32
  • с 6- го я
    Да ну... кажись фигня эти ссылки! Надо по примеру родителей из Солнечного-2 сразу президенту! Авось товарисч Володин опять прилетит и все разрулит и даст всем пинка для ускорения строительства.... тока так кажись!
    19 Февраля, 17:02
  • Гость
    мешают там ларьки и какие то непонятные стояночки плюс стоящие фуры и большое кольцо ну и пешеходы вылазеющие с разных сторон тоже
    19 Февраля, 17:26
  • Гость
    плюс еще разбитая мелкая дорога сбоку где могли бы ехать автобусы но там невозможно это делать она вся разбитая а шас еще и в колдобинах плюс положили на кольце камни типа дизайн но это настолько смешно блин
    19 Февраля, 17:28
  • Гость
    Светофор для пешеходов на этом кольце смерти подобно. Переход надо переносить с проезжей части.
    19 Февраля, 17:37
  • Гость
    Только 2-х уровневая развязка, чтобы с Вольского тракта на прямую на проспект, не пересекая Тархова - Сокурский, т.е. над кольцом.
    19 Февраля, 17:42
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:00 Ты хоть знаешь где его хотят построить? Там где он меньше всего нужен. У этих дебилов даже не хватило ума проанализировать пешеходный поток прежде чем определять место его строительства
    19 Февраля, 19:15
  • Гость
    c 6-го я Сегодня, 16:11 Какой подземный переход на кольце, там рядом проходит труба большого диаметра, каждый го кольцо заливает, хочешь "берлинское метро 1945 года"?
    19 Февраля, 19:17
  • Гость
    Гость Сегодня, 15:03а он там нужен? Около Тау тоже есть подземный переход, после того как установили светофор на выезд из Тау многие в него идут?
    19 Февраля, 19:20
  • Гость
    Гость Сегодня, 14:37 Не надо нас обманывать, изначально этот переход планировался ближе к кольцу в районе АЗС и никак не у ХМ, а кому он там нужен спросить забыли
    19 Февраля, 19:23
  • Гость
    в засратове будет еще хуже
    19 Февраля, 19:43
  • Гостю 19-23 от гостя 14-37
    После драки (общественных слушаний) кулаками не машут.
    19 Февраля, 20:20
  • Гость
    около Тау светофор не для пешеходов, для них там даже запрещающий знак стоит. Только вот что-то гаи там не видно
    19 Февраля, 20:46
  • Саратовец
    НАРОД А ПРО СТРЕЛКУ ВЫ ЧТО ??? ЗАБЫЛИ ??? СОБЯНИНА НУЖНО ВЫЗЫВАТЬ ............
    19 Февраля, 20:54
  • Гость
    Там еще добавляет проблем Сокурский жд переезд. Это ушлепище какое-то.
    19 Февраля, 21:04
  • Гость
    В том районе давно пора современную развязку построить, тогда пробки не будет
    19 Февраля, 21:05
  • Гость
    Одноуровневые развязки были актуальны при гужевом транспорте
    19 Февраля, 21:14
  • Гость
    Гостю 19-23 от гостя 14-37 Сегодня, 20:20и кто там общество представлял, тебе подобные знатоки?
    19 Февраля, 21:58
  • Пробрюшливое Жорло
    рабы, вам кто вообще позволил пасть раззявить?
    19 Февраля, 23:23
  • Гость
    Какую вам развязку? На стрелке сколько лет развязку "строят"? Жизни не хватит, не дождетесь, валите отсюда, спасайте себя.
    19 Февраля, 23:40
  • Гость
    А зачем вообще вы претесь в этот Хэппи? Делать нечего?
    20 Февраля, 01:12
  • Гость
    Так а что Вольский тракт? Весь Саратов такой. Вот на самом деле, нам Россия из Саратова хуже кажется. Плюс быдло что водители, что пешеходы 80 %
    20 Февраля, 09:14
  • Гость
    ждут отмашку вселезущего, всевеликого володина
    20 Февраля, 09:22
  • Гость
    Никто не реагирует , ни Администрация , ни ГИБДД
    20 Февраля, 10:34
  • Гость
    Так светофор будет на пр.Строителей?
    20 Февраля, 10:36
  • Гость
    Эти возмущения как глас вопиющего в пустыне, каждый пованивает, сидя на стуле и не более. А надо вставать всем вместе на этом кольце и требовать, блокировать движение. А тихие возмущения и критика в сети никаких изменений не повлечет
    20 Февраля, 10:49
  • Гость
    Пехота оборзела от ужесточения правил дорожного движения для водителей. Ходят в носу ковыряют, в наушниках по фиговое отношение КО всему
    20 Февраля, 10:55
  • Ольга
    через день на кольце гаишники стоят - только не понятно зачем, пробка как была - так и есть! Организовывать движение не помогают, только стригут бабло!
    20 Февраля, 11:18
  • Злая
    гаишники стоят чтоб штрафовать тех кто пешеходов не пропускает))) а пешеходы идут по 1-2 человека, причем когда с одной стороны пешеход почти перешел - ему навстречу выдвигается другой!!! я так один раз минут 10 стояла, с орущим маленьким ребенком в машине!!! а гаишник все это время стоял и смотрел на меня , ждал когда я нарушу...
    20 Февраля, 11:57
  • Гость
    Надо убирать пешеходку с кольца 100%, чуть дальше по Строителей , и будет всем счастье
    20 Февраля, 14:47
  • Гость
    Это очень неудобная развязка, как для водителя, так и для пешехода, надеюсь, этот вопрос можно решить.......
    20 Февраля, 14:48
  • для злая
    Ну знаете, и хорошо что они там стоят! Так хоть есть вероятность дорогу живой перейти! Когда гаишники там караулят, то хоть пропускают! Светофор нужен там, чтобы всё было понятно четко!
    20 Февраля, 14:53
  • Гость
    а давайте в Алексеевском овраге что то с пробкой сделаем! каждое утро просто ужас какой то. такой большой район и такие узкие дороги.
    20 Февраля, 15:28
  • Гость
    отвели душу? продолжайте стоять в пробках
    20 Февраля, 16:14
  • Гость
    Да можно и Президенту, если поможет!Стоим как на МКАДе вечно и не только на кольце! Хотя машин уж точно поменьше...
    20 Февраля, 16:33
  • Гость
    товарищи, куда не плюнь - везде пробки. Это бич современности. у нас еще так - затруднения. Вот в москве пробкиииии. так что не сетуйте.
    20 Февраля, 16:56
  • Гость
    Все дело в безграмотной архитектуре города, Никакие светофоры, переходы и изменения приоритетов не помогут избавиться от пробок. И самое ужасное, что дома продолжают клепать друг на друге, мест во дворе для парковки вообще нет, да что для парковки - с коляской сложно выехать. Вообщем думают о карманах о своих а не о удобстве людей(((
    20 Февраля, 17:18
  • Гость
    вам что заняться всем нечем, че мусолить то проблему
    20 Февраля, 17:26
  • Гость
    Ж.Д. переезд на Сокурском тракте создаёт пробку, которая доходит до кольца и съедает минимум одну полосу и в без того узком месте.
    21 Февраля, 12:09
  • Гость
    сегодня там ехал - не было пробки, все свободно..
    21 Февраля, 12:25
  • Гость
    все дело в пешеходах , подземные переходы нужны в таких местах
    21 Февраля, 13:46
  • Гость
    Не понятно откуда там пробка , откуда прутся все эти люди? С районов ? Все это приезжие ? Пробка из центра в спальный район - понятно, на въезде в город - не понятно
    21 Февраля, 14:57
  • Гость
    Там СКАД, Кольцевая дорога. По ней не только с районов ездят.
    24 Февраля, 00:52
  • Гость
    Там фактически двойное кольцо ,чтобы выйти с Тархова приходится выходить в сторону Вольского вокруг газовой заправки и там уступать въезжающим в город,хотя там то кольцо должно быть главным,отсюда и постоянный затор.
    24 Февраля, 17:45
  • Гость
    Петиция о решении проблемы с транспортом в Солнечном.Подпишите кому не безразлично. https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%D1%85%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8
    24 Февраля, 23:25
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку