Роспотребнадзор по Саратовской области проанализировал обращения граждан по защите прав потребителей в 2017 г.
Этой сферы касалась половина всех обращений - 4,8 тыс. (почти на 2% меньше, чем в 2016 г.). Эксперты заметили увеличение количества заявлений, касающихся нарушений в сфере финансовых услуг, услуг связи.
В розничной торговле большинство жалоб (65,8 %) касались приобретения непродовольственных товаров, главным образом - технически сложных. Значительный рост (практически в 2 раза) обращений зафиксирован по дистанционной торговле - 6,3%. 302 жалобы стали основанием для проведения проверки, по 270-ти возбуждены дела об административных правонарушениях.
По 93-ем обращениям Роспотребнадзор направил исковые заявления в суды. Их них 78 касались нарушений в розничной торговли, 7 - продажи продуктов, 22 - дистанционной торговли, 41 - розничной торговли промтоварами.
4 иска подано по поводу жалоб на бытовое обслуживание населения, 3 - на туристские, 2 - финансовые, 2 - образовательные услуги. Есть единичные заявления по поводу недовольства сферой ЖКХ, медициной, действиями риэлторов. В основном, граждане были возмущены отсутствием информации о товаре и услуге, нарушением сроков исполнения, а также качеством товара.
В 638-ми случаях продавцы добровольно пошли навстречу потребителям, был возмещен ущерб на 3,7 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика