Роспотребнадзор по Саратовской области проанализировал жалобы граждан на сферу финансовых услуг в 2017 г.
За год поступило 504 обращения, что соответствует уровню 2016 г. По-прежнему большинство (почти 66%) жалоб связано с заключением/исполнением кредитных договоров, 12% - с предоставлением кредитных карт, 7 % - банковскими вкладами, 9,5 % - страховых компаний, 5% - микрофинансовых организаций.
Люди были недовольны тем, что при обращении за одной услугой, им навязывали дополнительные (открытие счета при заключении договора кредитования, страхования и пр.), были не согласны с начисленной суммой задолженности по кредитному договору с использованием карты, жаловались на проявляли излишнюю активность банков при взыскании долга и др.
Возбуждено 54 дела об административном правонарушении в отношении кредитных организаций (в 2016-ом - 17), вынесено 51 постановление о назначении административного наказания. В 44-х случаях решения судов были в пользу потребителей на сумму около 2 млн руб., в том числе около 80 тыс. - компенсация морального вреда.
Роспотребнадзор подал 2 судебных иска в защиту нарушенных прав конкретных потребителей к "Почта Банку" и "Ренессанс Кредиту". Исковые заявления удовлетворены, сейчас их рассматривает апелляционная инстанция.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика