Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

17% пациентов поставили поликлиникам "единицу"

  • 13:48, 8 марта 2018
  • Комментариев[36]

Качеством работы поликлиник полностью довольна треть российских пациентов (35%). К таким выводам пришли активисты проекта ОНФ "Народная оценка качества", проанализировав мнение 14,2 тыс. граждан.

Четверть (25%) участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. "Двойку" поставили 8%, "единицу" - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество "хорошим", 18% - "удовлетворительным". Чаще всего пациенты поликлиник жалуются в ОНФ на очереди и трудности с получением направлений.

Самые распространенные жалобы связаны с длительными сроками ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. 56% пациентов отметили трудности в записи на прием и получении направлений на анализы, а также долгое ожидание в очереди. Недовольство граждан вызывает также нехватка врачей (терапевтов, педиатров, специалистов). На эту проблему обратили внимание 26%. Некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия отметили 17% респондентов, навязывание платных услуг и необходимость приобретать расходные материалы за свой счет - 14%, отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп - 10%. Еще 10% пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медицинского персонала и сотрудников регистратуры. Еще столько же пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники.

По данным Росстата, в 2017 г. 34,5% граждан в полной мере удовлетворены работой поликлиник. Не в полной мере удовлетворены 44,9%, неудовлетворены - 11,4%, остальные 9,1% не посещали поликлинику или не определились - 0,2%.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x