Качеством работы поликлиник полностью довольна треть российских пациентов (35%). К таким выводам пришли активисты проекта ОНФ "Народная оценка качества", проанализировав мнение 14,2 тыс. граждан.
Четверть (25%) участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. "Двойку" поставили 8%, "единицу" - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество "хорошим", 18% - "удовлетворительным". Чаще всего пациенты поликлиник жалуются в ОНФ на очереди и трудности с получением направлений.
Самые распространенные жалобы связаны с длительными сроками ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. 56% пациентов отметили трудности в записи на прием и получении направлений на анализы, а также долгое ожидание в очереди. Недовольство граждан вызывает также нехватка врачей (терапевтов, педиатров, специалистов). На эту проблему обратили внимание 26%. Некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия отметили 17% респондентов, навязывание платных услуг и необходимость приобретать расходные материалы за свой счет - 14%, отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп - 10%. Еще 10% пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медицинского персонала и сотрудников регистратуры. Еще столько же пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники.
По данным Росстата, в 2017 г. 34,5% граждан в полной мере удовлетворены работой поликлиник. Не в полной мере удовлетворены 44,9%, неудовлетворены - 11,4%, остальные 9,1% не посещали поликлинику или не определились - 0,2%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:26Общество
-
Сегодня, 10:07Общество
-
Сегодня, 10:04Общество
-
Сегодня, 09:43Общество
-
Вчера, 19:37Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 17:13Общество
-
Вчера, 17:01Общество
-
Вчера, 16:49Общество