Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

60% тротуаров Саратова требуют ремонта

  • 17:46, 13 марта 2018
  • Комментариев[47]

В Саратове "о тротуарах не вспоминали много лет". Об этом сегодня на заседании комиссии гордумы заявил депутат Евгений Чернов.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Геннадий Свиридов представил доклад о состоянии и ремонте тротуаров.
Общая площадь покрытых асфальтом тротуаров составляет 2,35 млн кв. м., более 60% из этого требует ремонта, ориентировочная стоимость работ - 1,9 млрд руб.: "Потребность в инвестициях на 2018 г. на разработку проектно-сметной документации и строительство тротуаров составляет около 2,73 млрд, но средства не предусмотрены".

В связи с этим имеющиеся деньги пойдут на поддержание уже существующих тротуаров - в этом году планируется отремонтировать 20 тыс. кв. м., преимущественно у школ, детсадов, ФОКов и других социально важных объектов и мест массового пребывания людей.

Евгений Чернов остался недоволен докладом чиновника. Он попросил назвать конкретные улицы, где тротуары приведут в порядок, и возможные источники.
"Проблема существует. Практически ни одна программа, финансируемая из федеральных источников или областных, не предусматривает ремонта тротуаров. В этом году в случае если будет складываться экономия по торгам в рамках программы "Безопасные и качественные дороги", есть предварительные договоренности, перенаправления экономии на ремонт тротуаров. Но ожидать чего-то масштабного...", - ответил Свиридов.

Олег Комаров заявил, что "сейчас тротуаров в Саратове нет - они все в снегу": "50 лет Октября Лунная, Тверская, Вишневая... Надо сейчас ситуацию спасать и очищать эти тротуары. Вы этот вопрос решите?".

Чиновник ответил, что в "пределах имеющихся ассигнований МБУ делают все возможное". В городе, по его словам, для уборки дорог не хватает техники, а с очисткой тротуаров проблема "еще глубже" - должна быть специализированная техника, которая стоит "достаточно дорого".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ольга
    Всегда один вопрос : где все деньги? Налоги растут, в этом году налог на имущество на двухкомнатную квартиру составил 6000. А денег опять нет. Вместо фонтанов никому не нужных сделайте людям тротуары. Почему горожане должны ломать ноги и руки из-за ваших недалёкого ума голов, уважаемые управленцы???
    13 Марта, 17:54
  • Пролетарка
    Не видать мне тротуаров, как своих ушей, ещё 1000 лет. (
    13 Марта, 17:55
  • Гость
    Тротуары в Саратове - несбыточная мечта пешеходов.
    13 Марта, 18:03
  • Регулировщик
    Музеи, памятники, фонтаны... Зачем тротуары, на них сопшездить сложнее...
    13 Марта, 18:04
  • Местный 208
    13 Марта, 18:10
  • мимопроходил
    Есть НОРМАТИВЫ по содержанию проезжей части и пешеходных зон. Они утверждены и имеют силу ЗАКОНА. Если закон не выполняется или нарушается - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Любое преступление должно КАРАТЬСЯ по ЗАКОНУ. Но это только в ГОСУДАРСТВЕ где есть и работают ЗАКОНЫ , а у нас просто оккупированная страна или территория, где ЗАКОНЫ только в интересах оккупантов а не населения. Население которое только платит подати и налоги и на которое все чинуши плюют, не является НАРОДОМ, а только БЫДЛОМ.
    13 Марта, 18:10
  • Гость
    Если нам не хватает денег на тротуары , т е на самое необходимое, то не уменьшить ли налоги , что в Москву отправляем ? Столица ещё новые тротуары меняет на ещё более новые ( Тверская), пригодные дома сносит, называя это реновацией, а мы спотыкаемся без дорог, пыль глотаем, башмаки снашиваем в три раза быстрее. Объяснить Москве положение дел, а вдруг и поймёт, расщедрится и часть налогов оставит нам для улучшения жизненного пространства.)
    13 Марта, 18:12
  • Гость 2
    Какие тротуара, какие ремонты? - Задумайтесь! Кто-то даёт указание долбить лёд отбойными молотками, чтобы не скользко было - после этого хоть все отремонтируете - толку-то?...
    13 Марта, 18:20
  • Гость 2
    Какие тротуара, какие ремонты? - Задумайтесь! Кто-то даёт указание долбить лёд отбойными молотками, чтобы не скользко было - после этого хоть все отремонтируете - толку-то?...
    13 Марта, 18:20
  • Гость
    Да, у нас во дворе так долбят лестницу. От неё уже крошево остаётся. А на ремонт , скажут, нет денег.
    13 Марта, 18:27
  • житель Саратова 376
    60% !? Оптимисты, мать вашу…
    13 Марта, 18:27
  • Тупой
    За последние 25 страна разворована, разграблена, то что осталось изношено на 60 и более %, население нищее и пологолодное. Оккупантов (иностранных войск) на нашей территории за это время не было. Кто же это все cделал? И кто за это должен нести ответственность?
    13 Марта, 18:28
  • Гость 272
    Спасибо Путину за это. 18 лет стабильности и еще 14 впереди.
    13 Марта, 18:28
  • Регулировщик
    Тупой, образование, совейское образование. И несёт ответственность каждый, его имеющий. Полная безграмотность и стремление к коммунизму (халяве). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 18:33
    , ответ для Тупой
  • Я
    Корректное название должно быть " 60% Саратова требуют ремонта " если уже не все 90%.
    13 Марта, 18:41
  • гость
    Регулировщику- В Советское время все населения работало. (в отличие, как сейчас 40% населения не работает и не платит налоги). Была статья за тунеядство. Халявы раньше не было, это сейчас появилась возможность у тех кто берет взятки (раньше про такое не слышали) или близки к царю.
    13 Марта, 18:56
  • Гость
    Работают все, но 40 % - самозанятые, т е без трудовых книжек. И не их вина, что они могут только такую работу найти , чтоб себя прокормить.
    13 Марта, 19:00
  • Горожанин
    Как понять:на строительство 1,9 млрд.,а на проект 2,73 млрд.? Ремонтируйте без проекта, дешевле обойдётся, сказочники.
    13 Марта, 19:00
  • Горожанин
    Гостю: глупости, все работают, только не всех официально трудоустраивают. Государству надо этим заниматься, собственников организаций обязывать официально трудоустраивать с нормальной зарплатой.
    13 Марта, 19:03
    , ответ для гость
  • Гость
    Саратов существует на птичьих правах, то есть находится в статусе бесправной колонии. Деньги у Москвы есть да не про нашу честь. Здесь ещё долго будет продолжаться так. В стране есть привилегированные территории которые должны обустраиваться в первую очередь. Это Крым, Кубань, Сибирь, Урал, Дальний Восток и т.д. Саратов - заброшенный город без исторических заслуг с пустыми недрами и засушливым климатом. Поэтому саратовщина может интересовать кремлёвское руководство постольку, поскольку саратовский край используется как многоцелевой ядерный щит России. Но не более того. Именно отсюда наступают на коренное население области нищета, разруха, запустение и как результат - одичание.
    13 Марта, 19:06
  • Регулировщик
    Гость, и снова "Вот приедет барин, барин нас рассудит"... А что сами то сделать можем ? Даже если просто не мешать мелкому бизнесу, жизнь улучшится. И методы известны от сотворения мира... Но совейское образование сказывается, ждём, когда барин коммунизм построит... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 19:11
    , ответ для Гость
  • гость
    Тупой, 40% так и не смогли украсть.
    13 Марта, 19:29
    , ответ для Тупой
  • Горожанин 452
    нафиг их было долбить молотом хоть что то осталось бы, а теперь только в калошах как в деревне, да нам и не привыкать
    13 Марта, 19:33
  • Семицветик
    А когда заменят плитку на пешеходной зоне? Это же тротуар? Или нет?
    13 Марта, 20:25
  • Гость 491
    Комиссии и только комиссии! Посадки и только посадки! А уже потом можно подумать что делать! Иначе-бесполезно.
    13 Марта, 20:28
  • все будем
    И вас посодют, и нас тоже, всех вылечат!
    13 Марта, 20:48
  • Гость-бомжара
    Может быть 260% тротуаров в Саратове требуют чтобы их заново сделали
    13 Марта, 21:42
  • Прохожий
    Зачем ремонт и так попрёт по тропке.
    13 Марта, 22:42
  • 005
    Если поставить Лысенко или ему подобного , через год город не узнаете !!! А сейчас у власти у" кормушки" ворьё и приспособленцы прибывают . Такие как Щербакова Е. воровка с Балашова ., Гнусарев , вор из Балашова которые развалили экономику г.Балашова , Кудашев Р. из ОПы который обворовал со своим отцом более 200 своих земляков из Старых Бурас { кинул на землю } и обанкротил ооо конезавод и Балашовскому элеватору остался должен более 200 мил. руб., Вот такие у нас управленцы , что ждать от них ?????????
    13 Марта, 22:58
  • гость
    У руля должны стоять достойные люди , которые уже чего то добились и могут дать и сделать ещё больше ., А не п..здаболы и воры !!!
    13 Марта, 23:04
  • Прохожий 341
    не поймет, не расщедрится, не оставит
    13 Марта, 23:05
    , ответ для Гость
  • Прохожий 969
    Пройдитесь по 5 дачной коляску не прокатишь с детьми ни зимой ни летом.Обувь резиновую покупаем ,кругом лужи и грязь.Еще нужна крыша на голову от неожиданностей сверху и вообще будет все в ажуре а депутаты пусть денежку получают да стулья просиживают за наши деньги.!!
    14 Марта, 03:10
  • Житель 600
    Прохожий 969, а Вы не ходите там с коляской. Покупайте жилье в благополучных районах, если есть здесь таковые..
    14 Марта, 06:11
    , ответ для Прохожий 969
  • Житель 142
    Прохожий 969, абсолютно с вами согласна. Только с коляской нельзя пройти в принципе по улицам Саратова. В центре города ситуация не лучше.
    14 Марта, 06:43
    , ответ для Прохожий 969
  • Волжанин 940
    воровать надо меньше всем,
    14 Марта, 09:14
  • 1
    те кто не доволен взяли бы и сделали за свой счёт. пешеходы тротуары, водители дороги, а то только всё о себе думаете, многие хапают не меньше чиновников. надо патриотизм развивать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Марта, 09:21
  • фома фомич
    Общая площадь покрытых асфальтом тротуаров составляет 2,35 млн кв. м, Потребность в инвестициях на 2018 г. на разработку проектно-сметной документации и строительство тротуаров составляет около 2,73 млрд, т.е. только проектирование 1 квадратного метра тротуара - более 1000 рублей?
    14 Марта, 10:17
  • дожитель
    ну вот, а подиж ты к выборам в сентябре прошлого года и невспоминали о тротуарах. Похоже только дворникам они и нужны.
    14 Марта, 11:04
  • Гость
    Эту дикую глушь могли успешно осваивать только поволжские немцы. Но их как известно всех депортировали.
    14 Марта, 11:09
  • Саратовец 837
    Есть утвержденные "Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"(САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА,РЕШЕНИЕ, 26.04.2013 N 24-283), в которых написано, какими должны быть тротуары (и много чего еще)! Почему тротуары Саратова не соответствуют этим правилам? Значит это нарушение закона!Пусть кто ответственный и устраняет эти нарушения!!! Жители платят налоги! Почему мы за свои деньги должны мучиться из-за того, что кто то плохо выполняет свои должностные обязанности?? Что это за предложения то такие: " не нравится-сделайте за свой счет" или " переезжайте на другое место"... Лучше бы эти деньги, которые потрачены на троллей в интернете пустили бы на реальные дела!
    14 Марта, 11:11
  • Гость
    Позорище вселенского масштаба! Но мы давно так живём и ничего хорошего от властей не требуем. Мы бесконечно благодарим Путина за Крым и собственными руками погружаем Саратов в беспросветную разруху жалких лачуг, дорожных и тротуарных колдобин. Мы достойны ничтожного Путина и той жизни которую он всех нас "осчастливил".
    14 Марта, 11:48
  • Саратовец
    40% плитки на Волжской поломаны и шатаются. Когда земля оттает, ходить будет можно только по велодорожке. Вот и вся пешеходная зона, г***ом умостили. Советской плиткой надо мостить, сделанной по ГОСТу.
    14 Марта, 11:53
  • Житель 759
    Тротуары должны быть из качественного асфальта и дешевле, и так быстро не выходит из строя как плитка, положенная каждым хозяином территории на свой вкус и кошелек.
    14 Марта, 13:24
  • Волжанин 888
    Тротуары... какое-то знакомое слово...
    14 Марта, 13:29
  • Ким
    Фоме Фомичу: Не передергивайте, читайте внимательно: "на проектирование и СТРОИТЕЛЬСТВО". Хотя согласен, что написано автором так, что бросается в глаза только проектирование.
    14 Марта, 14:27
  • Ким
    Неужели в Саратове официально признали, что с тротуарами ситуация аховая.Вот только в моем представлении 60% нужно не ремонтировать, а просто делать заново. Летом приезжали знакомые с коляской и ребенком. Такого мата я давно не слышал вечером на Шелковичной у Рахова из уст женщины. И возразить мне было нечего.
    14 Марта, 14:30
  • КПРФ
    Ну правильно, еще и Радаев №ПНЕВМОМОЛОТ, своим советом до долбил тротуары. Одни дыры от отбойников! ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!! ВПЕРЕД КПРФ!!! ВПЕРЕД ПАВЕЛ ГРУДИНИН!!!
    14 Марта, 14:44
  • Саратовец
    У власти должны быть хозяйственники, а не юристы или как у нас преподаватель из аграрного. Голосуем за Грудинина.
    14 Марта, 16:42
Еще новости - Экономика
"Аквамен". Заметки киномана "Аквамен". Заметки киномана То ли это наше Министерство культуры заигралось в протекционизм, то ли еще что-то пошло не так, но в прокате в этот уикенд форменное столпотворение — четыре (4!) крупных премьеры! "Аквамен" пересекается в плане аудитории с мультфильмом "Человек-паук: Через вселенные". Тот —...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x