Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы "толпами" жалуются на салоны сотовой связи

  • 14:18, 15 марта 2018
  • Комментариев[12]

При заказе товаров через интернет-магазин нужно обратить внимание, указана ли на сайте вся информация о нем. Об этом на пресс-конференции в "МК-Саратов" напомнила замначальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова.

"Где открытая информация для потребителей, там жалоб поменьше.
В первую очередь, потребитель должен сам о себе заботиться, но в помощи мы никогда никому не отказываем, наши двери всегда открыты", - подчеркнула Косматова.

Представитель администрации Саратова Анастасия Брянцева рассказала, что в профильный отдел мэрии за прошлый год поступило 1,5 тыс. обращений - на 200 больше, чем годом ранее. Потребителям был возмещен ущерб более чем на 3 млн руб. Граждан по вопросам нарушения прав потребителей принимают с 14 до 18 час. на Первомайской, 76.

В прошлом году, по словам Брянцевой, в основном жаловались на обувь, одежду, бытовую электронику, меньше - на некачественную мебель: "Были обращения и по некачественным бытовым услугам - изготовлению и установке пластиковых окон, балконов, лоджий, по химчистке и ремонту жилых помещений".

На дистанционные товары было порядка 20-ти жалоб: "Часто люди звонят и не понимают разницы между покупкой товаров в интернет-магазине и с рук, считая, что это регулируется одними и теми же нормами".

Специалист комитета по защите прав потребителей Наталья Алимова рассказала о наиболее распространенных случаях.

В частности, сервисные центры могут вернуть товар владельцу в испорченном виде. Специалист порекомендовала при передаче на гарантийный и платный ремонт полностью описывать вещь или отдавать ее при свидетелях: "Огромное количество таких обращений. Период возникновения поломки очень сложно доказать. С разбитыми экранами отдают ноутбуки и говорят, что так и было".

Портят вещи и в химчистках: "Не подписывайте документ о высоком проценте износа вещи, если вы считаете, что это не так. Акцентировать внимание на подписываемых документах надо в любом сервисе".

"Толпами идут люди" с жалобами на салоны связи: "При приобретении смартфонов в кредит могут включаться продукты, о которых потребителю неизвестно, что они были включены в стоимость. Кредитный договор может не выдаваться на руки, или его могут выдать через 5 дней. Был случай, когда включили 3 одинаковые страховки. Сейчас таких обращений очень большой процент. Требуйте чек и полный кредитный договор".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x