Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы "толпами" жалуются на салоны сотовой связи

  • 14:18, 15 марта 2018
  • Комментариев[12]

При заказе товаров через интернет-магазин нужно обратить внимание, указана ли на сайте вся информация о нем. Об этом на пресс-конференции в "МК-Саратов" напомнила замначальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова.

"Где открытая информация для потребителей, там жалоб поменьше.
В первую очередь, потребитель должен сам о себе заботиться, но в помощи мы никогда никому не отказываем, наши двери всегда открыты", - подчеркнула Косматова.

Представитель администрации Саратова Анастасия Брянцева рассказала, что в профильный отдел мэрии за прошлый год поступило 1,5 тыс. обращений - на 200 больше, чем годом ранее. Потребителям был возмещен ущерб более чем на 3 млн руб. Граждан по вопросам нарушения прав потребителей принимают с 14 до 18 час. на Первомайской, 76.

В прошлом году, по словам Брянцевой, в основном жаловались на обувь, одежду, бытовую электронику, меньше - на некачественную мебель: "Были обращения и по некачественным бытовым услугам - изготовлению и установке пластиковых окон, балконов, лоджий, по химчистке и ремонту жилых помещений".

На дистанционные товары было порядка 20-ти жалоб: "Часто люди звонят и не понимают разницы между покупкой товаров в интернет-магазине и с рук, считая, что это регулируется одними и теми же нормами".

Специалист комитета по защите прав потребителей Наталья Алимова рассказала о наиболее распространенных случаях.

В частности, сервисные центры могут вернуть товар владельцу в испорченном виде. Специалист порекомендовала при передаче на гарантийный и платный ремонт полностью описывать вещь или отдавать ее при свидетелях: "Огромное количество таких обращений. Период возникновения поломки очень сложно доказать. С разбитыми экранами отдают ноутбуки и говорят, что так и было".

Портят вещи и в химчистках: "Не подписывайте документ о высоком проценте износа вещи, если вы считаете, что это не так. Акцентировать внимание на подписываемых документах надо в любом сервисе".

"Толпами идут люди" с жалобами на салоны связи: "При приобретении смартфонов в кредит могут включаться продукты, о которых потребителю неизвестно, что они были включены в стоимость. Кредитный договор может не выдаваться на руки, или его могут выдать через 5 дней. Был случай, когда включили 3 одинаковые страховки. Сейчас таких обращений очень большой процент. Требуйте чек и полный кредитный договор".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 12
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Это как при СССР, покупаешь одну книгу, нужную- заставляли брать непотреб. Как и с продуктовыми наборами. Ну не можем мы от коммунизма отказаться, когда Ваши возможности и потребности не Вы определяли. Но принцип соблюдался- "От каждого-по возможности, каждому-по потребности" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Марта, 14:26
  • Гость
    люди без работы стараются выжить как могут , была бы занятость населения работой такого было бы на порядок меньше
    15 Марта, 14:27
  • Регулировщику
    Ваша аналогия не уместна. В СССР навязывали не ходовую книгу информируя покупателя об этом а в развитом капитализме навязывают доп.услуги скрытно. Это ещё раз доказывает что капитализм это убогая экономическая модель, в которой человек человеку враг.
    15 Марта, 14:54
  • Аноним 766
    что за идиотизм брать телефоны в кредит?
    15 Марта, 15:09
  • Местный 504
    15 Марта, 15:12
  • Сосед 182
    Особенно грешит "Евросеть" в плане впаривания......
    15 Марта, 15:12
  • Регулировщик
    Регулировщику, Безусловно, Вы правы. Но коммунисты не стоят на месте- развиваются. А капитализмом пока и не пахнет- нет свободы рынка. Посмотрите в Сети, как это в Китае...
    15 Марта, 15:36
    , ответ для Регулировщику
  • ГОСТЬ
    Гость , берут сотовые в кредит, что бы выжить? Пол города с голой *опой, но взять айфон и 1.5 метровую плазму - это святое! Что за люди у нас?
    15 Марта, 16:00
    , ответ для Гость
  • Сосед 175
    МегаХлам всегда так - характеристики только часть выставит. поверить не могу - то не заряжено, то открыть не умеют. А потом выясняется, что телефон либо тихий, либо шрифт для сокола-остроглаза. И возврата не делают. Подлецы. Пенсионеров жалко.
    15 Марта, 16:08
  • Гость
    Одна рвань голопузая, кредитосы гуливают у них айфиньпинокуелотур.
    15 Марта, 17:28
  • Гость
    Не отставать от обчества все пошли на подсос и вы за ними. Все с крыши прыгать и вы тоже. Стадо овец.
    15 Марта, 17:30
  • Директор
    Аноним 766, это когда "почтибомж" но с айфоном! дорогой телефон видно всем, а тяжелый рюкзак с не подъемным кредитом виден не многим.
    16 Марта, 13:53
    , ответ для Аноним 766
  • korsar
    нищеброды голодранцы живущие в кредит но у каждого мобила за 15 косарей или айфоня
    16 Марта, 14:01
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку