Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы "толпами" жалуются на салоны сотовой связи

  • 14:18, 15 марта 2018
  • Комментариев[12]

При заказе товаров через интернет-магазин нужно обратить внимание, указана ли на сайте вся информация о нем. Об этом на пресс-конференции в "МК-Саратов" напомнила замначальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова.

"Где открытая информация для потребителей, там жалоб поменьше.
В первую очередь, потребитель должен сам о себе заботиться, но в помощи мы никогда никому не отказываем, наши двери всегда открыты", - подчеркнула Косматова.

Представитель администрации Саратова Анастасия Брянцева рассказала, что в профильный отдел мэрии за прошлый год поступило 1,5 тыс. обращений - на 200 больше, чем годом ранее. Потребителям был возмещен ущерб более чем на 3 млн руб. Граждан по вопросам нарушения прав потребителей принимают с 14 до 18 час. на Первомайской, 76.

В прошлом году, по словам Брянцевой, в основном жаловались на обувь, одежду, бытовую электронику, меньше - на некачественную мебель: "Были обращения и по некачественным бытовым услугам - изготовлению и установке пластиковых окон, балконов, лоджий, по химчистке и ремонту жилых помещений".

На дистанционные товары было порядка 20-ти жалоб: "Часто люди звонят и не понимают разницы между покупкой товаров в интернет-магазине и с рук, считая, что это регулируется одними и теми же нормами".

Специалист комитета по защите прав потребителей Наталья Алимова рассказала о наиболее распространенных случаях.

В частности, сервисные центры могут вернуть товар владельцу в испорченном виде. Специалист порекомендовала при передаче на гарантийный и платный ремонт полностью описывать вещь или отдавать ее при свидетелях: "Огромное количество таких обращений. Период возникновения поломки очень сложно доказать. С разбитыми экранами отдают ноутбуки и говорят, что так и было".

Портят вещи и в химчистках: "Не подписывайте документ о высоком проценте износа вещи, если вы считаете, что это не так. Акцентировать внимание на подписываемых документах надо в любом сервисе".

"Толпами идут люди" с жалобами на салоны связи: "При приобретении смартфонов в кредит могут включаться продукты, о которых потребителю неизвестно, что они были включены в стоимость. Кредитный договор может не выдаваться на руки, или его могут выдать через 5 дней. Был случай, когда включили 3 одинаковые страховки. Сейчас таких обращений очень большой процент. Требуйте чек и полный кредитный договор".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x