"Институт региональных проблем" обнародовал еженедельный аналитический бюллетень "Точки роста". В нем, в частности, говорится:
"Активная кампания в регионах по повышению явки на предстоящие 18 марта президентские выборы все чаще продуцирует явные перегибы, дискредитирующие легитимность избирательных процедур. Местные власти, очевидно ограниченные в пропагандистских ресурсах, широко задействуют прямое административное давление и неполитические инструменты, которые в большинстве случаев выглядят (и трактуются оппозиционно настроенной общественностью) как прямой подкуп избирателей.
Многие наблюдатели отмечают, что предлагаемые местными властями стимулы и бонусы пришедшим на участки для голосования (организация на/возле избирательных участков разнообразных распродаж и торговли товарами первой необходимости по социальным ценам, организация разнообразных конкурсов с призами и пр.) дополнительно высвечивают проблемы бедности и низких доходов населения".
Авторы приводят публикацию в Twitter фотографии объявления о специальной продуктовой акции в Гусеве (Калининградская область - ред.). Из него следует, что 18 марта "вблизи избирательных участков будет организована торговля товарами по социальным ценам". В этот день местный электорат сможет купить тушенку за 35 руб., гречку, макароны - по 20, сахар и кильку в томатном соусе - по 25, шпроты - за 40 руб.
Аналогичные акции, судя по публикациям в СМИ, пройдут в Барнауле и Комсомольске-на-Амуре. Также сообщается о проведении в день выборов конкурсов с призами в виде айфонов и смартфонов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 19:30Политика
-
20 Дек, 18:38Политика
-
20 Дек, 17:47Политика
-
20 Дек, 15:01Политика
-
19 Дек, 10:43Политика
-
18 Дек, 13:06Политика
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....