Сотрудники компании "Т Плюс" встретились с жителями Энгельса Саратовской области по поводу больших счетов за ЖКУ.
В конце марта районная администрация сообщала о том, что с октября 2017 г. поступает множество жалоб от населения на увеличивающиеся каждый месяц платежи за отопление и горячую воду. Доходит до того, что сумма за эти услуги в общем объеме коммуналки составляет больше половины. При этом чиновники сетовали, что в "Т Плюс" не могут дать происходящему "вразумительного объяснения".
На днях энергетики и специалисты областного комитета госрегулирования тарифов общались с покровчанами в раках проекта "Коммунальный ликбез". Представитель комитета Владимир Розман пояснил, что в городе работают несколько ресурсоснабжающих организаций и тарифы для них устанавливаются в зависимости от установленного оборудования, протяженности тепловых сетей, нагрузки. Так в многоквартирных домах Летного городка после смены собственника котельных тариф на теплоресурсы вырос с 1,6 до 2,1 тыс. руб. за Гкал.
Зашла речь о порядке теплоснабжения от Энгельсской ТЭЦ-3 филиала "Т Плюс". Ранее в администрации выяснили, что это предприятие "имеет одни из самых высоких тарифов на тепловую энергию среди ТЭЦ Саратовской области". По словам специалистов "Т Плюс", сейчас в зоне ТЭЦ-3 комитет госрегулирования тарифов установил 2 тарифа. Если потребитель запитан от магистральных тепловых сетей ТЭЦ-3, то тариф - почти 1,5 тыс. за Гкал. А если дом получает тепловую энергию в границах сетей компании "Энгельсская теплосетевая компания", то тариф - 2,1 тыс. (32 % - доход транспортной компании). Энергетики пояснили, что можно уменьшить стоимость услуги "путем перевода котельных сторонних организаций на сети от станции и ее дозагрузки", тем более, что "установленное на ТЭЦ-3 оборудование позволяет переключить большую часть потребителей города на сети от станции".
Директор Саратовского филиала "Т Плюс" Александр Шудегов предложил еще один способ уменьшения сумм за теплоресурс - установив в подвалах многоквартирных домов индивидуальные тепловые пункты. В качестве примера привел Татарстан, где власти помогли собственникам установить автоматику погодного регулирования в домах, тем самым снизив платежи до 30%. Пока же энергетик призвал население "активнее взаимодействовать с управляющими компаниями по вопросам регулирования внутридомовых коммуникаций в целях экономии ресурсов".
В отчете о встрече ничего не было сказано еще об одной проблеме - плохой теплоизоляции труб. Ранее энгельсские чиновники упоминали, что "до настоящего времени не приведена в нормативное состояние теплоизоляция на тепломагистрали диаметром 600 мм по ул. Промышленной протяженностью почти в километр". На их запросы в "Т Плюс", в прокуратуру и Нижнее-Волжское управление Ростехнадзора были получены ответы, что "работы будут выполнены в ближайшее время", но этого так и не произошло.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....