Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовские авиалинии" заявили о готовности возобновить полеты

  • 14:05, 4 апреля 2018
  • Комментариев[64]

Компания "Саратовские авиалинии" будет добиваться в Росавиации снятия ограничений сертификата эксплуатанта, несмотря на предложение добровольно прекратить полеты. На этой неделе перевозчик собирается подать в ведомство новую заявку и дополнения к отчету об устранении замечаний по итогам внеплановой проверки.

Как сообщают в "СарАвиа", компания устранила нарушения, которые обнаружились 11 февраля после авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье. Сейчас приостановлены полеты на пяти самолетах Ан-148, пока продолжается работа двух Embraer 190 и пяти Як-42.

В соответствии с решением Росавиации, до 27 апреля в "Саратовских авиалиниях" должны устранить все выявленные нарушения. Они касаются ведения документации командирами воздушных судов, неполного объема анализа деятельности экипажей, их подготовки, пояснили в авиакомпании. Специалистам пришлось дважды проходить обучение в авиационно-учебном центре из-за неполученного вовремя ответа.

"В результате требуемое количество пилотов Ан-148 прошли в полном объеме подготовку по всему 36-ти месячному циклу согласно пункта 5.84 ФАП-128 (включая тренажерную) в одобренном Росавиацией учебном центре С7 Тренинг. 14 марта авиакомпанией был отправлен отчет об устранении замечаний и несоответствий в Приволжское МТУ Росавиации, 29 марта нами получен ответ от регулятора, что отчет рассмотрен. Все несоответствия были исправлены, за исключением пункта по переобучению на тренажерах. В связи с этим, компания была вынуждена исключить из сертификата эксплуатанта все воздушные суда типа АН-148-100В, за исключением одного борта, который укомплектован необходимым количеством экипажей, прошедших обучение", - сообщили в компании.

В "Саратовских авиалиниях" прокомментировали и ситуацию с заявкой - ранее в перечень заявленного авиационного персонала были включены члены погибшего в катастрофе экипажа Ан-148 и сам разбившийся самолет. Перевозчик объяснил это тем, что на момент подачи заявки у "Саратовских авиалиний" отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта; документ был изъят Следственным комитетом РФ в связи с расследованием дела по факту авиапроисшествия: "Погибшие члены экипажа были внесены в список авиационного персонала, так как к моменту подачи заявки не было получено их свидетельств о смерти, и они не могли быть юридически уволены... Таким образом, "Саратовские авиалинии" не смогли бы предоставить в Росавиацию достоверную информацию по этому вопросу без документальных подтверждений".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пассажир
    У жителей региона должен быть выбор, а Саратовские авиалинии так и не пускают другие авиакомпании на утренние рейсы в Москву. До известных событий многие не понимали, что собой представляет местный авиаперевозчик. Но теперь необходимость реальной альтернативы на утренних рейсах в столицу очевидна. Власти же делают вид, что все хорошо. Что надо еще? - самолет Саратовских авиалиний разбился, а проверки местного предприятий уже привели к ограничению сроков действия сертификата эксплуатанта Саратовских авиалиний.
    4 Апреля, 14:15
  • Гость
    А грамматические ошибки в статье кто будет исправлять? Как-то даже неловко за журналистов.
    4 Апреля, 14:21
  • Радаева в отставку, пожалуйста!
    Ты посмотри какие наглые тв***. Закрываться не хотят они. Упокойтесь уже тихо и мирно. Освободите место достойным, а ваше дер*** компания обо****лась уже, хватит. Я лучше буду летать через Аэрофлот по завышенной цене, чем через Саравиа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Апреля, 14:21
  • Математик.
    Саравиа лучшая! С Ан 148 только зря связалась - не зря ведь от них все компании отказались ранее....кроме головняка от этих самолётов никакого толку..
    4 Апреля, 14:27
  • Житель 852
    4 Апреля, 14:29
  • де жавю
    Заключения МАКа по аварии нету( и это при в "принципе понятной ситуации" и уточнении небольших деталей как нам заявляли).....а ваши бумажки сертификаты они не от пожара не спасут не от падения, потому как по сути некому ненужные в большинстве случаев формальности.....больно уж кому то мешала успешно развивавшаяся компания
    4 Апреля, 14:29
  • де жавю
    Математик., авиапромышленность отечественная разгромлена...а ан 148 скорее всего навязали....как трамваи саравтову, под видом "суперпрезента"....видимо был подарок от которого нельзя отказаться
    4 Апреля, 14:31
    , ответ для Математик.
  • КОТ
    Ну уж нет, спасибо. Мы лучше паровозом.........
    4 Апреля, 14:42
  • -SOBAKEN-
    КОТ, вот реально, ну нафиг те самолёты, лучше поездом. Тише едем, дальше будем. Как-то спокойней и ближе к земле)
    4 Апреля, 14:47
    , ответ для КОТ
  • Гость
    пока аркаша держит расчетные счета на кипре и тратит остатки денег из коробки из под ксерокса летаем самолетами аэрофлота, потому как, кто украл один раз , украдет еще раз
    4 Апреля, 14:50
  • Лаврентий Берия
    Математик., чем Вам не угодил Ан-148. Вполне нормальный самолёт, который угробили по вине экипажа, а вовсе не технической неисправности. А вот вина экипажа - это не просто вина тех, кто был в кабине, это сложнее. Тут и продготовка на тренажёрах, и практический налёт, и (что оказалось на мой взягляд критическим!) оплата труда специалистов авиакомпании. Одно время я располагал цифрами за 2005-2010 годы и тогда зарплата экипажей и технических специалистов Саравиа была в 1.5-2 раза ниже, чем в "Сибири" и в 3 и более раз, чем в "Аэрофлоте". Современных цифро у меня нет, но не думаю, что что-то сильно поменялось. А такая разница ведёт к тому, что все высококвалифицированные специалисты перейдут в другие компании, прежде всего в "Аэрофлот". Останутся, скажем так, не самые лучшие и старики предпенсионного возраста. Думаю, что так во многом и происходило. И это хорошо объясняет произошедшую катастрофу.
    4 Апреля, 14:56
    , ответ для Математик.
  • Анатолий
    Пассажир, А выбор есть, аэрофлот же. В Москву все рейсы дороже, чем у саравиа. Про другие направления не знаю. С рейсами саравиа проблемы были пару раз лично у меня, в аэрофлоте- постоянно.
    4 Апреля, 15:00
    , ответ для Пассажир
  • Пассажир
    Анатолий, рейсы SU1361, SU1363 и SU1359 вылетают из Саратова не утром. Все утренние слоты на Москву полностью заняты Саратовскими авиалиниями. Если Вы и теперь готовы летать местным авиаперевозчиком, это Ваше право. Но должна быть альтернатива в утреннем расписании аэропорта, который принадлежит Саратовским авиалиниям и они делают все как им удобно.
    4 Апреля, 15:12
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий 224
    саратов - жопа мира
    4 Апреля, 15:13
  • Пассажир
    Лаврентий Берия, именно, я тоже так думаю. Новоявленный командир экипажа и бывший бортпроводник, вероятно, угр***ли новый самолет и 69 человек. Но есть еще и иные издержки, связанные с откатом саратовского предприятия лет на 5 назад, имиджевыми потерями и окрепшим желанием таких пассажиров как я сам лететь Аэрофлотом, хоть и за бОльшие деньги
    4 Апреля, 15:21
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 433
    Если Саравиа закроют, то ради двух Аэрофлотовских рейсов аэропорт они содержать не будут. А другие перевозчики, что то к нам в очередь не выстроились.На год останемся без авиасообщения!
    4 Апреля, 15:24
  • гость-бомжара
    в смысле?? А.В. Нерадько же написал: "Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение авиакомпании "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности."
    4 Апреля, 15:24
  • Пррр
    житель Саратова 433, выстроились. Только не пускают их! Аэрофлот несколько лет пытался влезть, еле получилось.
    4 Апреля, 15:31
  • Анатолий
    Пассажир, полностью согласен, что альтернатива должна быть. И рейсы аэрофлота- это какая-то псевдоконкуренция. Притом, что лично меня вполне устраивает улетеьприлететь днем или вечером. Я не очень разбираюсь в ценообразовании на авиабилеты, но всегда удивляюсь, почему билет на рейс, где самолет заполнен иногда меньше чем наполовину дешевле рейса Москва-Саратов, которые заполнены всегда(сравниваю с направлениями Мск-Ростов, Мск-Астрахань, Волгоград). Если цен из-за отсутствия конкуренции, то фас кажется бездействует. Но, справедливости ради, нельзя не отметить, что цены снизились относительно цен 2015 года например.
    4 Апреля, 15:34
    , ответ для Пассажир
  • Читатель 705
    Пассажир, рейс 1359 только заведен в систему, на него Афл еще не получил разрешение.
    4 Апреля, 15:35
    , ответ для Пассажир
  • Водитель
    Дело в монопольном слиянии аэропорта и Авиакомпании. Правильно Росавиация написала Саравиа- занимайтесь аэропортом! А летают пускай более крупные перевозчики! А то закрыли аэропорт для массовых типов судов, вот и вынужлены были сами летать на развалюхах ан148... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Апреля, 15:39
  • Пассажир
    Читатель 705, так тем более. Доминирующее положение Саратовских авиалиний в аэропорту сохраняется и они продолжают свою старую песню. Только ситуация поменялась - они УЖЕ потеряли самолет, а вместе с ним, и хорошую репутацию.
    4 Апреля, 15:42
    , ответ для Читатель 705
  • Лаврентий Берия
    Низкая оплата в Саравиа - это важный показатель для понимания качества работы предприятия. Например, инспектор САБ получает около 10 000 руб и именно он отвечает за безопасность. Вопрос: а если ему "занести" тысяч 80, и попросить пронести нечто без досмотра, то он откажет? Большой вопрос...
    4 Апреля, 15:42
  • де жавю
    Лаврентий Берия, не меряйте хрен с пальцем.....вместимость боинга и яка несколько разная...зарплата идет за счет пассажиров....даа и пассажиропоток тоже не сравнить с москвабадом...с чего ж зарплата станет на уровне москвы то??
    4 Апреля, 15:48
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий 630
    А вы готовы платить за такую ЗП пилота Саравиа. А из того же Аэрофлота бегут пилоты в Китай на еще большие ЗП. И?
    4 Апреля, 15:52
  • Волжанин 662
    скорее бы их закрыли. цены ломят за перелеты страшные. аналогичных цен просто нет. куда смотрит антимонопольный комитет?!?!?!?!?!?!?!
    4 Апреля, 15:56
  • Лаврентий Берия
    де жавю, на B-373 пассажировместимость от 145 до 188 в зависомости от модификации. На Як-42 - до 120. Так что, разница в посадочных местах не такая значительная, не в три с лишним раза, правда? Может быть, не в самолётах дело?
    4 Апреля, 15:59
    , ответ для де жавю
  • гость
    Для тех, кто здесь пишет об очереди желающих авиакомпаний летать из Саратова. Желание может и есть, но нет самолетов на которых можно летать в Саратов. Почему Саравиа взяли в лизинг Эмбраер, а не Боинг или Эрбас? Потому, что характеристики ВПП не дают возможности принимать эти типы самолетов. Из современных самолетов только только Суперджет может у нас садиться, или самолеты поменьше. ВПП нового аэропорта рассчитана на самолеты типа Боинг-767. Откроют новый аэропорт, вот тогда и посмотрим много ли будет желающих к нам летать.
    4 Апреля, 16:07
  • житель Саратова 613
    Бардак у них и, к сожалению, ожидаемые последствия... Вся их безответственность отразилась в той заявке, как в зеркале.
    4 Апреля, 16:10
  • Местный 114
    Особенно поразило та часть ответа Саравиа Росавиации, где они серьезно заявляют, что внесли в список летающих рухнувший самолет, по причине того..., что оригинал сертификата(бумашку) забрала прокуратура!!!)) (и они без этой бумашки ничего сделать не могут, ага)) Ну знаете, такое даже на экзаменах у студентов не прокатывает). Что за бред?) Дешевый отмаз!(для дураков) Вероятнее всего, когда они писали ответ, то торопились и переделывали старый отчет, тупо его скопировав, поменяв только дату, не читая и не анализируя, а генеральный подписал, молча и вслепую! Вот это похоже на правду! И это показывает все отношение компании к пассажирам, летчикам, проверяющим и т.д. А это уже реально страшно! Никто ничего там не проверяет, не думает, отчеты пишут на коленках, полная потеря контроля и управляемости авиакомпании! и в этом, к сожалению, Росавиация ПРАВА!(они просто охренели, думаю, от такой наглости эксплуатанта ВС)
    4 Апреля, 16:16
  • Гость Саратова
    224.Но так что же вы в ней живете?Давайте,вместе со своими коллегами,и езжайте в лучшие места.А то вы как Табаки,тявкнул и в кусты.
    4 Апреля, 16:21
  • Лаврентий Берия
    Гость Саратова, очень многие как раз вместе с коллегами или вслед за коллегами так и поступают. Потому население области неуклонно снижается, даже мигранты и другие "тожероссияне" не спасают ситуации.
    4 Апреля, 16:25
    , ответ для Гость Саратова
  • 9879
    Лаврентий Берия, в нормальном самолете обогрев должен автоматически включаться
    4 Апреля, 17:03
    , ответ для Лаврентий Берия
  • 9879
    Радаева в отставку, пожалуйста!, а сколько раз были задержки рейсов у Аэрофлота по техническим причинам?
    4 Апреля, 17:07
  • Лаврентий Берия
    9879, по-идее, автоматическое включение обогрева не вредит. Но самолёты существуют давно и всего-навсего лет 30 назад автоматики особо много не было ни у нас, ни за границец. И ничего, летали и не падали. Уронить самолёт из-за показания датчика воздушной скорости - это характеристика квалификации пилота. Удручающая характеристика т.к. скорость можно определить ещё как минимум 3-мя независимыми способами. Это примерно как если Вы на машине разобъётесь из-за того, что лампочка габарита перегорела. Слишком малозначительная причина для таких серьёзных последствий.
    4 Апреля, 17:18
    , ответ для 9879
  • Ириска
    Пусть закрываются как миленькие. Какие они хитренькие и нагленькие, а еще и обдиралистые
    4 Апреля, 17:19
  • Местный 629
    Волжанин 662, вы явно никуда не летаете 1. Ничего что цена аэрофлота в 1.5-2 раза выше чем у саравиа ? 2. Никто не хочет летать в нашу деревеньку умирающую ! 3. И аэропорт тут не причём ! Вы в курсе что до сих пор нет ни одной авиакомпании которая Хонда бы летать и в старый и в новый аэропорт ? Как вы думаете, почему ?
    4 Апреля, 17:27
    , ответ для Волжанин 662
  • Местный 629
    гость, эмбраеры уже есть у S7, похожие средние машины есть у Руслайна и других, кто им мешает летать в Саратов ? Только одно - отсутствие инвестиций в регион и платежеспособного спроса !
    4 Апреля, 17:31
    , ответ для гость
  • Местный 629
    Пррр, а можно услышать хоть пару названий тех кто выстроились ?
    4 Апреля, 17:39
    , ответ для Пррр
  • Цены Саравия
    адекватные. Если сравнить с ценами из других городов до миллиона в Москву, аналогичными бортами по пассажировместимости, то цены сравнимы. Только нужно учитывать включен или нет багаж и т.д.
    4 Апреля, 17:59
  • Горожанин 239
    гость-бомжара, смысла в аэропортовой нет. Саравия сами и сертификат отзовут
    4 Апреля, 18:11
    , ответ для гость-бомжара
  • Пинокио
    Давайте, закрывайте компанию, но с условием, лставшихся без работы 1100 человек, будут содержать те, кто мечтае о закрытии
    4 Апреля, 18:16
    , ответ для гость-бомжара
  • Мимо проходил
    Пинокио, да пусть летают сами и возят тех, для кого цена авиабилета имеет решающее значение, а не безопасность, которая определяется в том числе квалификацией летчиков. Нет уже в Саравиа легендарного Юрия Антонова и других высококвалифицированных пилотов и специалистов. А есть те, кто не смог устроиться в Аэрофлот, S7 и тд. Главное, чтобы других перевозчиков пустили полноценно, особенно на утренние слоты
    4 Апреля, 19:16
    , ответ для Пинокио
  • Гость
    Местный 114, судя по всему вы действительно просто отлично разбираетесь в российском законодательстве. Только вот например трудовой кодекс вы не открывали. А убрать погибших летчиков из списков летного состава Саравиа может в данном случае только в связи со их смертью. А подтверждением смерти является свидетельство о смерти, а не репортаж из центральных каналов телевидения. И если Саравиа их уволит до оформления данного свидетельства, то уже комитет по труду их возьмет за одно место и выпишет штраф за незаконное увольнение. Скажите, что это маразм? Да маразм, но вы откройте свой паспорт и прочтите в какой стране вы живете. В подтверждение маразма сегодня уже публиковали сообщение о том, что стоматологическую клинику оштрафовали за отсутствие сайта.
    4 Апреля, 19:38
    , ответ для Местный 114
  • Житель
    Пинокио, А если закрыть базар, на котором торгуют гнилым товаром, от которого умирают люди, вы тоже будете требовать содержать этих "рыночников"?
    4 Апреля, 20:33
    , ответ для Пинокио
  • К вопросу о
    Лаврентий Берия, Довелось как-то общаться с одним. Оказался пилотом Саравиа. Естественно было много вопросов в связи с последними событиями. Оказалоь что многие пилоты чтобы побольше заработать не ходят в отпуск. Как так. А так. Когда дальше некуда- пишет заявление на увольнение, получает компенсацию и заявление на прием на работу. Считается что теперь пилот отдохнувший и может снова летать и нас возить.
    4 Апреля, 20:42
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    только после того, когда аркашка на метле полетит или на ковре-самолете...
    4 Апреля, 21:26
  • Прохожий 305
    Пинокио, закрывают в саратове кучу предприятий! Все на вольные хлеба , саравию туда же
    4 Апреля, 21:49
    , ответ для Пинокио
  • Аноним 136
    На новый год ездила в Москву-поездом, обратно -Саратовские Авиалинии. Цена билета на поезд -5350, цена билета на самолёт -4500. На РЖД из за стоимости билетов наверняка недовольные кидаться не будут, а кидаются на Саратовские Авиалинии , наверняка из за корыстного интереса, а не из за радения о общем благополучии. И судить о причинах аварии без официального заключения - безнравственно. Вон у военных Доктор Лиза погибла, но военных никто не обвинил, страшно. А Саратовские авиалинии пообвинять типа можно..
    4 Апреля, 22:32
  • Владимир
    Для меня Саравиа потеряла свою репутацию в том момент, когда в кабине пилотов стали летать чьи-то дочери.
    4 Апреля, 23:09
  • Гость
    Вадим, при чем здесь летчики? Я писал про оригинал сертификата, это во первых. Во вторых, когда пишут отчет(заявку), то спрашивают: "как писать то?" у проверяющий структуры(все пишут отчеты, это аксиома!(всего один звонок в Москву), в третьих: модно писать про упавший самолет в заявке, ладно, но ставь звездочку*(потом в конце обьясняй, что самолет выбыл) Это как правильно, чтоб без обмана. А вы пишите бред для идиотов! И вы сами это знаете!
    4 Апреля, 23:42
    , ответ для Гость
  • Житель 415
    Пермь, 2008. Аэрофлот. Случайности и ошибки не выбирают. Они просто случаются. А для тех пенсионеров, которые рассказывают про старые добрые советские времена, есть статистика - за период существования советского Аэрофлота, на их рейсах погибли более 1600 чел.
    5 Апреля, 09:10
  • Местный 366
    Математик., несколько десятков погибших людей - это по-Вашему всего лишь «головняк»???
    5 Апреля, 09:39
    , ответ для Математик.
  • Аноним 815
    Лаврентий Берия, первый раз слышу про В-373. Это что?
    5 Апреля, 09:44
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 815
    Лаврентий Берия, первый раз слышу про В-373. Это что?
    5 Апреля, 09:44
    , ответ для Лаврентий Берия
  • чуби
    Саравиа должна исчезнуть с рынка
    5 Апреля, 09:47
  • де жавю
    Лаврентий Берия, нуу честно говоря думал Вы как экономист более профессионален.......видимо имелся в виду боинг 737, так вот даже ваши цифры в разрезе месяца, а зарплата выплачивается именно за месяц дают следующий расклад.....превышение всего на 25 мест при тот же графике полета как сейчасутром в москву вечером обратно) 25х2х30 это уже 1500 человек или 12 бортов як 42....если же превышение на 68 то картина вообще ейрическая получается 68х2х30=4080 или 34 борта як42(полмесяца).....опять же Вы не учитываете пассажиропоток использование самолета на 3 часа в сутки(а рейс на москву и обратно как раз за это время крайне неэффективно) при загрузки хотя бы на 12 часов от суток разница в цифирках будет еще более коллосальной.....а это выручка и зарплата соответственно.....смотрю куча баранов с вами согласные, но бараны то на то и бараны чтоб своими мозгами не думать...им перни они будут нюхать.....но вы то человек думающий
    5 Апреля, 09:56
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Владимир
    де жавю, "успешно развивавшаяся компания" убила людей-поэтому она неуспешная,этого достаточно!Эта "успешная" компания грабила саратовцев десятилетие,заставляя платить втридорога за сомнительное удовольствие полета на ЯК-42-вонючем и тесном корыте! Если бы это было единственное происшествие с авиакомпанией-были случаи задымлений и других поломок,дочурке владельца давали порулить самолетом-за это их отлучали от полетов! Авиакомпания принадлежит кучке безответственных раздолбаев не пускающих сюда конкурентов!
    5 Апреля, 11:21
    , ответ для де жавю
  • де жавю
    Владимир, товарисч вы наверно бывший комсомолец....точнее бывший комсорг....прошло время а привычка говорить лозунгами так и осталась...если Вы невнимательно читали предыдущие посты повторюсь еще раз даже заключения продажного МАКа нет(в котором бы обвинялся именно экипаж)....а без выяснения причин крушения обвинять компанию по меньшей мере легкомысленно а по большому счет уголовно наказуемо так как порочит честь и достоинство так сказать.....что касается происшествий Вы видимо не читаете новости, потому как если бы читали то знали что дня не проходит без каких-то происшествий и в том числе экстренных посадок других компаний, и это отражение ситуации в целом с гражданской авиацией в стране и на мой взгляд делать какие то выводы именно основе по саравиа тоже некорректно....что касается Як-42 хорошо то остались хотя бы они от разрушенного авиапарка и заводов выпускавших ближне и среднемагистральные самолеты....и поверьте мне "кончатся" оставшиеся яки летать будет не на чем....засратовщина как потребители авиаперевозок некому не интересна не прилетят сюда не Лютганза, не Панамерикан....даа и Аэрофлот думаю тоже сочтет направление бесперспективным или задерет цены еще больше, так что вам не скалится а радоваться надо имеющемуся.....а развивающаяся, дак они действительно развивались и осуществоляли перелеты с тех направлений, которые нашим гигантам неинтересны - Пенза, Ориенбург, Орск и т.д.
    5 Апреля, 11:45
    , ответ для Владимир
  • Владимир
    де жавю, начнем с конца мой либеральный друг-мне эта убогая авиакомпания не нравилась раньше,а сейчас я буду обходить аэропорт стороной и подавно.Есть машина,есть РЖД,есть Самара с Волгоградом-в Саратовский аэропорт я больше ни ногой.Повторю еще раз.Авиакомпания убила людей-это повод пересмотреть отношение к ней.Новости я читаю и обращаю внимание на количество происшествий и инцидентов с Саратовавиа,если 5 из 10 инцидентов произошли у них-неужели это не повод задуматься? Вы наверное из уклонистов?С мамой и "неравнодушными" к страданиям призывника врачами сварганили справочку о плоскостопии и рассуждаете об "ужасных" офицерах и невыносимых армейских порядках! Продажный Леша Кандидат в Президенты,а не МАК. Для того,чтобы любить саратовскую авиакомпанию нужно видеть хороший сервис и качественные изменения в отношении к полетам-я этого не вижу.Это игрушка в руках микроолигарха-поиграет и бросит,перепродаст.Лучше ездить на поезде,чем позволить угробить себя горстке безответственных раздолбаев.
    5 Апреля, 12:32
    , ответ для де жавю
  • де жавю
    Владимир, отвечу словами М.Твена "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"...если Вы не понимаете о чем написано, не надо фантазировать на вольную тему
    5 Апреля, 12:42
    , ответ для Владимир
  • де жавю
    Владимир, у меня только один вопрос Ваш идиотизм ...это врожденное или приобретенное в результате службы в армии?? которую судя по всему Вы любите??....по опыту предыдущих постов, на внятный ответ не надеюсь
    5 Апреля, 12:53
    , ответ для Владимир
  • Владимир
    Житель 415, забыл добавить-это за 70 с лишним лет!Современная Россия скорей всего перекрыла эту цифру,а эти 1600 человек считал Сванидзе,сразу после подсчетов репрессированных и отголодоморенных!
    5 Апреля, 17:08
    , ответ для Житель 415
  • Владимир
    де жавю, дорогой мой,я,в отличие от Вас,дежа вю и прочими вещами не страдаю,а Вам с клеймом откосившего юродивого еще жить и жить! Люблю я женщин,а офицеров уважаю! Диагнозы ставьте своим родственникам,которые такое "чудо" на свет произвели и не лезли бы в вопросы в которых не разбираетесь!
    5 Апреля, 17:13
    , ответ для де жавю
  • Сосед 923
    Лаврентий Берия, малозначительный отказ? Показать сможете как справитесь? Или только теоретик?
    6 Апреля, 09:17
    , ответ для Лаврентий Берия
Картина дня
Еще новости - Общество
Виноград подвели под акциз. Отечественное вино и шампанское значительно вырастут в цене Виноград подвели под акциз. Отечественное вино и шампанское значительно вырастут в цене Импортное вино и шампанское может оттеснить российскую продукцию с прилавков магазинов. В основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов российские виноградари и виноделы обнаружили ряд сюрпризов.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку