На пресс-конференции в "МК в "Саратове" рассказали, с какими проблемами столкнулись жители Саратовской области в этом отопительном сезоне.
Глава региональной Госжилинспекции Сергей Вербин сообщил, что на сегодняшний день
им поступило около 1,7 тыс. обращений от граждан, которые жаловались на некачественное отопление и горячее водоснабжение. Инспекторы ведомства провели 261-у внеплановую проверку, составили 17 административных протоколов. К ответственности привлекли должностных и юридических лиц.
По словам чиновника, люди часто жаловались на то, что "горячая вода недостаточно горячая (ниже положенных 60-75 град.). Это касается тех домов, которые отапливаются от ЦТП. Еще одна причина - отсутствие "обратки": пока вода доходит до самых отдаленных мест домов - остывает, даже если температура выдерживается".
Спикер сообщил, что существует 2 способа решения этой проблемы. Установка водонагревательной аппаратуры, что дорого для жителей, или реконструкция системы водоснабжения от котельных. Такие мероприятия значатся в плане этого года.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....