Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жильцы сообщают о незаконном захвате двора под парковку

  • 09:08, 25 апреля 2018
  • Комментариев[176]

Горожане сообщают, что между домами Тархова, 43 и Мысникова, 4 некоторые жильцы захватывают дворовую территорию для стоянки своих автомобилей.

По их словам, "незаконно приобретенное место парковки они огораживают - вбивают столбики и натягивают ленты. Захватчики завозят щебень или битый асфальт, стелют ковры. Ломается бордюр, огораживавший некогда зеленую зону, а грязь в сезон дождей разносится по всей окраине колесами".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 176
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед 784
    Унылость и беспредел в Саратове просто поражает
    25 Апреля, 09:12
  • Инженер
    Саратовское быдло.. что вы от него ещё ожидали? Всё решается вне правовых рамок и законов. У нас, например, в подъезде нассали....
    25 Апреля, 09:18
  • Юморист
    на сколько я знаю, в этом микрорайоне новостроек, Официально место под парковку продают,со всеми документами. Приятель купил за 400 тыр. документы оформлены через кадастр. Правда у него дом по другому адресу,но возможно у всех так можно? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Апреля, 09:22
  • korsar
    в Энгельсе тоже был такой захват сначала газон не газон....та после сделали асфальтовую парковку на 150 машин для всех все довольны
    25 Апреля, 09:24
  • Горожанин 759
    25 Апреля, 09:26
  • Ворчалидзе
    какие негодяи, ая-яй. А строители - молодцы, не допустили создание излишних парковочных мест для жителей!
    25 Апреля, 09:26
  • Саратовец 859
    Какая оплата через кадастр я вас умоляю, все под покровом ночи вбивается
    25 Апреля, 09:32
  • Гость
    Давно нужно за парковку во дворах деньги брать
    25 Апреля, 09:33
  • Саратовец 78
    Ворчалидзе, тут все *удаки. Из-за таких автолюбителей в частности у нас по дорогам разносится гряз и распахиваются газоны. Если бы не покупали квартиры без парковки рядом, глядишь и строить начали бы по-другому. Но у нас не так. НАкопил на машину, НАкопил на квартиру, НАсрал на соседей - это уже в порядке вещей.
    25 Апреля, 09:34
    , ответ для Ворчалидзе
  • житель Саратова
    Ворчалидзе, Особенно у Писного.
    25 Апреля, 09:34
    , ответ для Ворчалидзе
  • сivis
    судя по фотографии никакого криминала нет-есть кусок неухоженной земли,если люди хозяйственные,которые делают своими руками место под стоянку своей машины,наверняка и зимой эти места будут убираться от снега теми же людьми, а есть вероятно лодыри,которым стоянку делать лень,а ставить машину хочется на чистое.я с таким быдлом сталкивался ранее по прежнему месту жительства о чем и писал.\к сожалению там где живу сейчас такой территории нет...есть только маленький заасфальтированный двор...на котором кто первый встал-того и тапки...центр...кулиже...бывает и 2 и 3 рядом паркуешся...и ночью бегаешь переставить...
    25 Апреля, 09:35
  • Гость
    Чиновникам дома не нужно принимать в не достроенном виде от строителей, без парковок, без лавочек во дворе, без дорог и тротуаров, без детских площадок.
    25 Апреля, 09:38
  • Саратовец 859
    Криминал есть, самозахват территории называется. Я почему то как нормальные люди во дворе ставлю и наглость ещё не дошла до такого самопроизвола
    25 Апреля, 09:39
    , ответ для сivis
  • Гость
    Чиновники без лифтов принимают,а вы про асвальт
    25 Апреля, 09:43
  • Горожанин 409
    Когда на том месте газон-то был??? Одна грязь и разруха, оставленная Камазами Кронверка после постройки двух новых домов по Тархова. Люди места эти в порядок приводят САМИ, так же, как САМИ убираются на детских площадках, облагораживают клумбы. Потому как от управляющей компании не дождешься. Да и власти наши как-то не озаботились проблемой стоянок и парковок, когда строили микрорайон, так же как не озаботились постройкой садов и школ, и только после жалоб Володину начали шевелиться.
    25 Апреля, 09:43
  • Саратовец 859
    Эту зеленую зону можно было засадить деревьями коих в данном микрорайоне не хватает. Ставьте во дворах как и все. А думаю данная статья заинтересует администрацию Кировского Района, куда была отправлена данная жалоба на самозахват!
    25 Апреля, 09:47
    , ответ для Горожанин 409
  • Ворчалидзе
    Саратовец 78, человек устроен так, что ему надо где то жить и как-правило по-средствам. и он барахтается как может. а чтобы строительство шло "как-то по другому" надо соблюдать градостроительный кодекс при застройке. А если не соблюдено законодательство при этом - наказывать и административно и уголовно. а этого нет. во всей этой цепочке чего должно быть вы называете в качестве локомотива - маленького человека, ограничивая его выбор. нелогично.
    25 Апреля, 09:53
    , ответ для Саратовец 78
  • Горожанин 409
    Саратовец 859, Сажайте, конечно. Кто против-то. Или ждете, что кто-то за вас посадит? П.С. Моя тачка во дворе стоит.
    25 Апреля, 09:56
    , ответ для Саратовец 859
  • Саратовец 859
    Радуйся, ведь ты уже приписал себя к быдлу. А да колышки свои скоро будешь убирать, ведь скоро заставят!
    25 Апреля, 10:00
    , ответ для Горожанин 409
  • Житель
    Хоть кто то что то делает.
    25 Апреля, 10:00
  • Саратовец 859
    Правда если ты ставишь на зеленой зоне
    25 Апреля, 10:00
    , ответ для Горожанин 409
  • Саратовец 859
    Да письма по данной теме отправлены в соответствующие инстанции
    25 Апреля, 10:02
    , ответ для Житель
  • просто так
    Инженер, бро, я уже давно не катаюсь на лифте... Там писуар устроили нехристи
    25 Апреля, 10:02
    , ответ для Инженер
  • Читатель 978
    Я как жилец этого дома могу сказать, да у меня тоже там есть место..но в чем проблема,, пишут те кому не хватило..сами же знаете что во дворах места нету, а этот пустырь за домом был весь в мусоре и кирпича,,,мы сами все это убираем и чистим,,обещали построить на этом месте площадку детскую,ну так стройте, я вам гарантию даю что все сами уберут эти места...
    25 Апреля, 10:03
  • Горожанин 409
    Саратовец 859, Внимательнее нужно читать Вам комментарии.
    25 Апреля, 10:06
    , ответ для Саратовец 859
  • Саратовец 859
    Ты вкурсе,что ты и твои действия сподвигают других тоже на беззаконие. Потом лестницу приватизирует, козырёк у подъезда и не удивлюсь гражданин что вы как и все остальное быдло любите мангальчик около дома с шашлыками, которое мешает своим дымом от розжига другим жителям. Вы молодцы убирайте территорию, только столбики с ленточками придётся убрать!
    25 Апреля, 10:09
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 409
    Саратовец 859, ах, да, Вам саженцы деревьев привезти? Траву газонную? Или сами купите? Кроме как кляузы писать, делать что-то можете? Думаю, все владельцы незаконной парковки не то, что свой транспорт уберут, но может, даже помогут.
    25 Апреля, 10:11
    , ответ для Саратовец 859
  • Солнечный
    Некоторых "хозяйственников" почитаешь, так можно любую "неухоженную" землю захватить и городить на ней всё, что душа пожелает. Особенно стоянку для своей ржавой консервы, которым вообще не место во дворах.
    25 Апреля, 10:12
  • Читатель 978
    А приготовить шашлык, это уже преступление?? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Апреля, 10:13
  • Саратовец 859
    В черте города шашлык это убожество
    25 Апреля, 10:15
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 410
    Горожанин 409 Паркуйтесь на газоне
    25 Апреля, 10:17
  • Прохожий 485
    Читатель 978, смотря из кого шашлык!
    25 Апреля, 10:17
    , ответ для Читатель 978
  • Саратовец 859
    Это не кляуза а гражданская инициатива против беспредела, как корыта уберёте, я обязательно деревце посажу
    25 Апреля, 10:18
    , ответ для Горожанин 409
  • Читатель 978
    Так что граждани соседи..Давайте коллективно соберемся жителями этих домов и обсудим что и как делать..нам не кто никакую площадку там не построет и деревьями не засадит...либо мы сами убирается и делаем,, либо оставьте в покое людей и их машины если сами нечего не можете сделать, а можете только жаловаться
    25 Апреля, 10:19
  • Горожанин 360
    Читатель 978, во дворе жилого дома да, запрещено разведение огня. Погуглите - в поиске сразу найдется.
    25 Апреля, 10:21
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 409
    Горожанин 410, не моя тема)
    25 Апреля, 10:21
    , ответ для Горожанин 410
  • водятел
    да это все злыдни написали. им децкая площадка до фонаря-лишь бы людям хорошим нагадить и жизнь усложнить. по всему городу такая петрушка творится. а сделают децкую площадку - на ней алкаши будут сидеть и рядом с горками и кчелями плевать своей туберкулезной слюной. тоже будут недовольны. народ у нас такой.
    25 Апреля, 10:23
  • Саратовец 859
    Нет будем бороться против самозахват, с кем встречаться то, с теми кто уже все присвоил и за всех все порешил изначально?
    25 Апреля, 10:23
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 410
    Давайте ещё возьмёмся за тех кто захватил территорию между этажами в подьездах.
    25 Апреля, 10:24
  • Читатель 978
    Горожанин 360 я не утверждаю что это хорошо...Но это не преступление...А то что мы начали с парковки и переключились на шашлык... У нас по закону и пить в общественном месте ни ни...А тем самым,, взгляните вокруг.. Разве не так..и про сигареты, да можно долго перечислять что можно а что нет...Только это нечего не меняет
    25 Апреля, 10:25
  • Саратовец 859
    Плюс письма отправлены в инстанции, будем ждать реакции
    25 Апреля, 10:25
    , ответ для Читатель 978
  • водятел
    на фото - голая земля в поле. и не двор это ни разу. люди щебенки насыпали и ставят машины. и чьим это детям они мешают лазить по грязи?
    25 Апреля, 10:27
  • Саратовец 859
    Да все пьют, все курят, все захватывают, а ещё многи прыгают с 9 этажа. Давайте со всего дерьма брать пример
    25 Апреля, 10:29
    , ответ для Читатель 978
  • Читатель 978
    859. Как же вы мне мою соседку напоминаете
    25 Апреля, 10:29
  • Читатель 978
    В не с 4 дома
    25 Апреля, 10:29
  • Горожанин 409
    Саратовец 859, корыт там не наблюдалось, а вот машины, да, есть. Думаю, как только Вы с лопатой и саженцами (не одним, как вы обозначили выше, вы же лес хотите, так?) придете, все рассосутся. Надо только начать. Причем, не со слов и ябедничества, а с дела.
    25 Апреля, 10:30
    , ответ для Саратовец 859
  • Читатель 978
    409 истину говоришь
    25 Апреля, 10:33
  • Сосед 784
    Позже и до этого дойдем
    25 Апреля, 10:37
    , ответ для Горожанин 410
  • Сосед 784
    Ну у Вас как дело подразумевается, например Ваше. Называется я прикорманил, приватизировал или вре6менно прибрал, привез щебенки и здесь не ставьте, как опредилили место сколько ленты под стоянку надо натянуть?
    25 Апреля, 10:40
    , ответ для Горожанин 409
  • Гость11
    водятел, дорога огорожена бордюрным камнем. Хочешь оставить машину, оставляй на проезжей части, зачем ломать бордюры, засыпать траву щебнем. Потом будут жаловаться, что в городе пыль и грязь на дорогах. А уж если такие предприимчивые, оформите землю, установите соответствующий знак и сделайте на ней "зеленую" парковку!
    25 Апреля, 10:41
    , ответ для водятел
  • Сосед 784
    Я давно наблюдаю данное действие с парковкой на Мысникова 4, оди н начал другие подтянулись. Не удивлюсь если скоро навесы над авто появятся
    25 Апреля, 10:46
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, там моего места нет
    25 Апреля, 10:48
    , ответ для Сосед 784
  • Горожанин 409
    Сосед 784, и я при этом никому не завидую и жалобы не строчу, хотя места во дворе не всегда хватает, приходится бросать машину в чужих дворах.
    25 Апреля, 10:50
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    И я бросаю и я кручусь ищу, но почему то я ленту не натягивал для себя и жены.
    25 Апреля, 10:54
    , ответ для Горожанин 409
  • Читатель 978
    Гость11, уважаемый на какую траву.. Вы вообще были там, видели эту территорию,, там весной болото,летом грязь и пыль, мусор оставленный строителями,, какая трава я вас умоляю..Тут большинство сидит, лижбы написать что нибудь да нагадить кому-нибудь..
    25 Апреля, 10:56
    , ответ для Гость11
  • Житель
    Похоже эвакуаторам конкуренцию сделали, ура эвакуаторам!
    25 Апреля, 10:58
  • Ека
    сivis, я правильно поняла, что если мне ваша квартира покажется неухоженной, я как человек хозяйственный, по вашему же мнению, имею полное право в нее заселиться? Перепланировку сделать, стены покрасить и жить?
    25 Апреля, 11:01
    , ответ для сivis
  • Сосед 784
    Кому гадить то. То есть помешать беспределу это называется кляуза и делать нечего. оформите землю по человечески со всеми документами, сделайте входные группы и оплатите проект. Сделайте асфальт под авто.
    25 Апреля, 11:03
    , ответ для Читатель 978
  • Ека
    Читатель 978, а я вам гарантирую, что большинство из-за этих мест будет драться. Прецедентов - вагон. Типичная быдловкая логика: если я могу посадить свою опу на пустое место, я ее посажу и огорожу место. Поэтому в Саратове такое колхозанство всюду: огороженные места, закрытые междуэтажные площадки. Не умеют люди жить в обществе цивилизованно. Частный дом покупайте - и городите.
    25 Апреля, 11:05
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 410
    Давайте посадим травку цветочки, потом кто то недовольный с алергией напишет жалобу, всё затопчут и останется там болото и грязь. И все довольны
    25 Апреля, 11:06
  • Гость11
    Читатель 978, честно не был, оцениваю по предоставленному фото! Вижу сломанный бордюрный камень, который как раз и должен препятствовать попаданию земли на дорогу, непонятное месиво из земли и щебня, забитые столбы. Еще раз повторю, если хотят ставить машины, то пусть оформляют землю, ставят соответствующий знак. И сделать на ней "зеленую" парковку, ну это уже идеальный вариант!
    25 Апреля, 11:08
    , ответ для Читатель 978
  • Сосед 784
    Все может быть
    25 Апреля, 11:08
    , ответ для Горожанин 410
  • Читатель 978
    Мне интересно а когда ( если) снесут.. Все эти машины будут во дворах.. Вы не начнете писать и плакать что мест не хватает
    25 Апреля, 11:09
    , ответ для Гость11
  • водятел
    щастье это не когда тебе хорошо, а когда соседу плохо.
    25 Апреля, 11:09
  • водятел
    или вот еще. сегодня гуляем. - а что за праздник? - да у соседа корова сдохла!!!!! вот и с машинами во дворах так же.
    25 Апреля, 11:10
  • Сосед 784
    Я как житель в данном микрорайоне советую его посетить и посмотреть на этот колхоз, особенно на ковры которые кто-то положил под авто. Логика данных людей такая- так он может и почему я тогда не могу, ведь с парковкой будет потом плохо дома когда полностью заселятся вообще машину не поставить будет, буду вбивать столб. Ну сделайте вход в подъезд платный с такой логикой и садитесь там как вахтер!
    25 Апреля, 11:13
    , ответ для Горожанин 410
  • Гость11
    Читатель 978, мест во дворах никогда не хватит, т.к. эти дворы не позволяют поставить все машины жильцов. нужно сделать как в Японии. Там нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца). Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
    25 Апреля, 11:16
    , ответ для Читатель 978
  • Горожанин 409
    водятел, ага, русский менталитет
    25 Апреля, 11:17
    , ответ для водятел
  • Горожанин 409
    Читатель 978, и мою))))
    25 Апреля, 11:18
    , ответ для Читатель 978
  • сivis
    ЕКА...кислое с пресным не надо-эт по поводу квартиры.Там ,судя по фотке-места полно для всех машин собственников дома.кто мешает ставить?грязь? так прими меры чтоб не было грязно,облагородь.а если приложил уже руки-почему ж кто то другой туда хочет залезть?рядом же полно места? возиться неохота? проще вякнуть что место не куплено и жалобы накатать?\на меня по старому месту жительства в такой же ситуации соседки-молодые и старые бл..и тож писали жалобы везде....пришел участковый,поржал над "зеленой зоной"...с администрации кто то приезжал...а я на работе был в это время :-) но никакого документа так и не родилось,т.к. рождаться НЕЧЕМУ\ для ищущих справедливость по данному случаю:1.почитайте -ЧТО такое зеленая зона для начала.в данном случае кусок земли загаженный после стройки к ней никак не относится.2. каким образом нарушены Ваши права и Чем? что соседи машины ставят на облагороженные ими участки? а вас то это как задевает? ставьте рядом-места полно.3. для советчиков узаконить землю-идите лесом-в нашей огромной стране уже и так не знают-что ещё с населения содрать можно,уж думаю администрация и без налога и так найдет где еще хапнуть бабла,а кормить их нех
    25 Апреля, 11:21
  • сivis
    ГОСТЬ11,у нас не малюсенькая Япония.земли навалом-только правильно пользоваться ей хозяевам слуги не дают.
    25 Апреля, 11:23
  • Читатель 978
    Давайте будем честными... Вы готовы вложить деньги в развитие района.. ДАВАЙТЕ ВМЕСТО ПОРКОВОК ПОСТРОИМ ПЛОЩАДКУ ОГОРОЖЕННУЮ ДЕТСКУЮ.вы готовы на нее скинуться... я буду первым готов 5000 дать на площадку...
    25 Апреля, 11:26
  • Читатель 978
    Давайте соберем денег.. Или что будет просить и писать пока нам построят ее...к этому времени дети женятся когда построят
    25 Апреля, 11:28
  • Сосед 784
    сivis, ты наверно из данных приватизаторов на фото. Советую почитать 7 КоАп РФ штраф от 5000 до 7000 руб за данное действие с парковкой, ведь незнание закона не освобождает от ответственности! Рядом ставить никто не хочет, колхоз в крови и мозгах отсутствует. то что где то и как то вызывал и не было дальше ходу, так просто не довели дело до конца. Повторюсь никто не хочет уподобляться, нужно чтобы был порядок!
    25 Апреля, 11:28
    , ответ для сivis
  • Гость
    Если бы был один автомобиль на одну квартиру,а у нас же сейчас все члены семьи имеют по машине.Никакого двора не хватит.
    25 Апреля, 11:29
  • Гость11
    сivis, значит квартиру не трогаем, она же моя по документам, а парковка моя т.к. я туда столбы забил и щебня насыпал. Разница есть? Чем доказывать будете, что трубы и щебень Ваши? Если земля ТСЖ или УК, то вопрос о благоустройстве должен решаться на уровне собрания жителей. Если земля относится к городу, то жильцы могут обратиться в администрацию для выделения ее под парковку или зеленую зону. (Ну правда это в нормальных странах).
    25 Апреля, 11:33
    , ответ для сivis
  • Сосед 784
    Читатель 978, Вперед, чеж раньше не делали
    25 Апреля, 11:33
    , ответ для Читатель 978
  • Ека
    сivis, а чем я вам в квартире помешаю? Я аккуратненько! И даже помою полы на тех квадратных метрах, на которых заселюсь. Честное слово, ну ничем не помешаю!... Вы так и не уловили сути: даже если вы никому не мешаете и хотите сделать лучше, вы должны делать это на законном уровне, а не хапать всё, что плохо лежит. И с чего вы взяли, что насыпь из щебенки, разрушенный бордюр и ваше корыто на нем - это облагораживание участка??? Кто вам это сказал? Вас жестоко обманули. Жизнь в МКД подразумевает, что у вас есть свой личный уголок, всё остальное - ОБЩЕСТВЕННОЕ место.
    25 Апреля, 11:33
    , ответ для сivis
  • Читатель 978
    Сосед 784, от того что вы написали ВПЕРЕД нечего не изменится. Вы конкретно как ярый сторонник сноса парковок готовы вложить деньги в развитие района, или так оставите все на уровне сотресания воздуха
    25 Апреля, 11:36
    , ответ для Сосед 784
  • водятел
    предлагаете снизить количество машинов? ну ну... Родине очень выгодно что граждане ездют на авто. по первых - деньги на растаможке, деньги с продаж (НДС итд) деньги за страховки, техосмотр , налоги транспортные итд. бензин итд. куча народа подсажена на автокредит. и вы сейчас все это перечеркнете. представьте , что машин тупо станет в 10 раз меньше. скажем, запретить к эксплуатации все машины произведенные до 2008 года! красота!!!!! только вот Родина не оценит ваши поступки и будет всем плохо поначалу, а потом чтобы скомпенсировать убытки, повысят налоги. тот же ндс , нсп и ндфл. вы думаете, что вам понравится такое будущее? пусть лучше машины ездют и паркуются
    25 Апреля, 11:36
  • Горожанин 409
    Читатель 978, пусть первым будет тот, кто проявил свою "гражданскую инициативу". А мы, конечно, возьмем пример, если будет с кого брать.
    25 Апреля, 11:39
    , ответ для Читатель 978
  • Читатель 978
    409 в том то и вся суть что людям лижбы соседу насолить, а как дело доходит до нужного и все..(мне нечего не мешает делайте что хотите и вообще я не я и как говорится ж..па..не моя)
    25 Апреля, 11:44
  • Житель 353
    Вас слишком много чтобы всем угодить, то не паркуйся тут, то не жарь шашлык, то не кури, то не кашляй, список чего-то для других можно дописывать до бесконечности. Так что идите все на...Хочу жить так как я хочу и могу. И к другим отношусь также толерантно, пусть делают что хотят и меня не касается. Не нравится музыка - купи беруши. Сосед делает ремонт, я куплю беруши. Надо жить дружно и с пониманием а не тыкать всяким "законным" спамом , статьями, кодексами нормами снипами и прочей макулатурой. Скажите какие фифы повырастали, а ведь недавно были нормальными советскими людьми.
    25 Апреля, 11:47
  • Житель 705
    Все такие диванные эксперты-правдорубы, по фотографиям диагнозы ставят да быдлом всех называют. Правда в том, что в микрорайоне нет парковочных мест, все дворы заставлены в два этажа. А эти заброшенные "зеленые участки" единственный выход при условие, что их надо было на этапе застройки делать парковками. Т.е. ошибка на этапе планирования района. П.С. Когда приезжал Володин, то этот вопрос поднимался и даже пришла официальная отписка. Так вот, по официальной версии администрации в районе +/- 525 парковочных мест на 38 многоэтажек, всем хватает и не пишите нам больше... А у нас как обычно быдло-жители виноваты...
    25 Апреля, 11:48
  • Гость11
    сivis, а что будет, если пока Вы отсутствовали дома, приедет какой-нибудь другой предприимчивый человек и вобьет столб (посадит дерево) посредине , как Вы считаете, Вашего парковочного места? Ну вот захотелось ему так благоустроить этот участок земли!
    25 Апреля, 11:48
    , ответ для сivis
  • Сосед 784
    Ну чем насолить, ведь это не их имущество?
    25 Апреля, 11:49
    , ответ для Читатель 978
  • Сосед 784
    Давайте так. Как говорится рассудит суд. Письмо с фото отправлены в администрацию и по закону они отпишутся в течении 30 дней, там все будет сказано и приняты какие-то меры. А то что некоторые тут говорят меня это и то не канает, не прокатит в правовом государстве, к каждому проступку как говориться приложена статья. Давайте жить дружно, но в рамках правового поля!
    25 Апреля, 11:53
    , ответ для Житель 353
  • Читатель 978
    Сосед 784, мы не говорим о том чье это место..я предлагаю лишь коллективно...не хотите площадку, ну так давайте коллективно напишем письмо о расширение парковочной зоны. И будет вам красота и место всем хватит и чисто и уютно...так что вместо жалоб подготовти обращение М подписями жильцов и удачи в отбивании порогов...По секрету скажу, это место находиться в аренде на 49 лет и претензии может предъявить арендатор этого участка, а не как не диванные аналитики
    25 Апреля, 11:58
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Читатель 978, Ну так администрация и найдет арендатора земли. Зачем мне чето за кого то отбивать, вы меня за идиота принимаете? Вам нужно вы и пишите кому хотите, но вы наверно не из тех кто пишет, а сразу прибирает к рукам! Мне там например ничего не надо ни парковка и не площадка, просто ухоженная зеленая зона нужна!
    25 Апреля, 12:01
    , ответ для Читатель 978
  • Читатель 978
    Мне кажется вам общения не хватает...обменяться контактами и пишите друг другу..не трогайте людей..вспоминается пословица САМ НЕ АМ И ДРУГИМ НЕ ДАМ
    25 Апреля, 12:05
  • Горожанин 409
    Сосед 784, а кто ее делать будет?
    25 Апреля, 12:05
    , ответ для Сосед 784
  • Житель 841
    В условиях тесной застройки нужно все дома строить с подземной парковкой
    25 Апреля, 12:07
  • Гость11
    Житель 353, наверно в советское время на первом месте было общественное, а потом уже собственное. На новый год жильцы многоквартирных домов выходили во дворы, пели, плясали, жгли костры. Сейчас попробуй такое повтори!
    25 Апреля, 12:10
    , ответ для Житель 353
  • Горожанин 410
    Сосед 784, А что Вы тогда четыре года смотрели на грязь и болото, ничего не сделали тупо смотрели, хоть бы мусор убрали а сейчас рассмотрели машинки и кляузы писать начали.
    25 Апреля, 12:11
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 410, Зачем я предвидел всю ситуацию, все пошло по нарастающей, начал один подтянулись остальные. Я например бы убрал, но остальные бы не оценили бы, ведь у нас еще мусор с балконов кидают!
    25 Апреля, 12:14
    , ответ для Горожанин 410
  • Горожанин 410
    Сосед 784, предвидел и молча смотрел, а сейчас типо наболело
    25 Апреля, 12:18
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 410, Можно сказать и так, остачертело
    25 Апреля, 12:19
    , ответ для Горожанин 410
  • Саратовец 78
    Ворчалидзе, почему только это барахтание "как может" должно приносить неудобства окружающим? Если нет парковочных мест во дворе то не надо ставить на газоны. закрывать въезды во двор, заставлять тротуары. И в ситуации, когда так делают виноваты И человек (потому что он срать хотел на окружающих ) И строители(потому что срать они хотели на человека). Виноваты все. Например в микрорайоне 1А эти долбонарики. которым надо "как может" распахали газоны(именно газоны с травой), порушили заграждения на газонах, порушили бетонные блоки удерживающие склон, постоянно закрывают проезд почти полностью, и тд и тп. И с этой точки зрения человек не сильно лучше застройщиков. Не люблю фразу "начинать надо с себя", но иногда она очень даже подходит. Поставил машину хз как, закидал бычками площадь под балконом...
    25 Апреля, 12:19
    , ответ для Ворчалидзе
  • Волжанин 362
    Ну так где ставить тарантайки то свои? Парковки не нравятся? Наши власти настроили муравейников, сделали микроскопические дворы, а где парковки то? где стоянки? Который год уже лясы точим по поводу того что многокввартирные дома надо строить с парковками, а не по старым ГОСТам? Нет сцуко, продолжаем клепать многоэтажные клетушки, и ещё удивляемся, что дворы запаркованы до нельзя. Да и машины то покупаются не от хорошей жизни, т.к. нормальной транспортной инфраструктуры в городе-НЕТ. Как ты уедешь из этой окраины в центр на работу? Быдло -это те кто не развивает транспорт, а замещает его скотовозками...
    25 Апреля, 12:29
  • Властитель ковров
    Кто на мои ковры под окном батон крошит?! Выглядит красочно, богато, по восточному!! Смотришь с окна, глаз радуется!
    25 Апреля, 12:46
  • Читатель 375
    Саратов это большая помойка, заставленная "тазами". Прежде, чем купить машину в кредит и "гордиться" неплохо было бы подумать куда ты ее поставишь. Придомовая территория принадлежит всем собственникам дома в соотношении согласно метражу квартиры. Отсюда, никаких столбиков быть не может. Надо организовать собрание и решить , где и что будет: газон, детская площадка, парковка. И при всем этом, все это должно быть общее. Кто успел , тот и поставил машину.
    25 Апреля, 12:49
  • житель Саратова 416
    Интересно если машину на их место поставить, поцарапают или сожгут?
    25 Апреля, 12:49
  • Анатолий
    Читатель 978, по принципу, кто первый того и земля могут жить только моряки- первооткрыватели, только сейчас такие острова врядли остались. Так что те, кому земли не хватило имеют точно такое же право на захваченную землю, что и Вы. Это вопрос принципа и законности. Землю надо купить, если желающих ее купить много- то купить с аукциона, кто даст больше. А не кто первый забил колья.
    25 Апреля, 12:50
    , ответ для Читатель 978
  • Волжанин 362
    Читатель 375, Мой метраж позволяет поставить 5 машин во дворе. Но вот выглянул в окно, и понял что 5 машин там не поместится. Что делать?
    25 Апреля, 12:54
    , ответ для Читатель 375
  • добрый сосед
    Как выше писали, кто первый успел, тот и поставил машину... на щебенку... и оградил столбиками... и не парится искать место во дворе. Завидуйте господа молча! Любителям ковров респект! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Апреля, 12:57
  • житель Саратова 416
    добрый сосед, господи какой вы скудоумный товарищ, теперь понятно что от скудоумия все такие беды! Чему завидовать, ведь не персидский ковёр лежит!
    25 Апреля, 13:02
    , ответ для добрый сосед
  • добрый сосед
    житель Саратова 416, ну лучше завидовать Властителям ковров, чем злобным, пассивным халявщикам как Вы, которые сидят и ждут, что кто-то им что-то на тарелочке принесет. Интеллектуал Вы наш!
    25 Апреля, 13:06
  • Анатолий
    житель Саратова 416, как-нибудь, по приколу можно купить таз древний- предревний и поставить- пусть жгут)))
    25 Апреля, 13:07
  • Гость11
    Ну приедет другой предприимчивый водитель, срежет трос, поставит свою ржавую копейку, которую не жалко! Дальше, что война? Будете машину пинать, колеса спускать? Места от этого не прибавится, оно не освободится! Чем Вы ему доказывать будете, что место Ваше?
    25 Апреля, 13:15
  • Юморист
    интересно,почему с моим первым комментарием столько не согласных??? Что в нём не так? Или никто в Саратове не слышал о продаже парковочного места, некоторые новостройки сразу предлагают купить себе место под машину ОФИЦИАЛЬНО. Наверное просто многие не хотят платить,вот и злятся,раз я не могу,значит никто не должен...
    25 Апреля, 13:28
  • водятел
    Юморист, в лазурном кажется была такая штука. место стоило около ляма.
    25 Апреля, 13:35
    , ответ для Юморист
  • Юморист
    водятел, я рассказывал,у меня приятель в Солнечном в новостройке,покупая квартиру, купил парковочное место за 400 тыс. ,Официально,с оформлением земельного участка в кадастровом реестре.
    25 Апреля, 14:01
    , ответ для водятел
  • водятел
    по всему городу таких приятелей десятка полтора наберется народу. большая часть ржавых ведер во дворах - это подснежники и дачнегги.
    25 Апреля, 14:05
  • житель Саратова 416
    Юморист, это один из тысячи будет кто оформил, остальные же низеброды! За такие деньги гараж можно купить
    25 Апреля, 14:09
    , ответ для Юморист
  • Гость
    Когда люди за большие деньги покупают квартиры, а потом узнают, что у них есть только стены за железной дверью, но нет места где гулять, учиться, ставить машину и вообще ничего нет, они естественно начинают сильно нервничать и обвинять кого попало. Но не себя же винить.
    25 Апреля, 14:46
  • сivis
    ну кто то согласен с моим мнением,кто то нет...однако никто не ответил-ЧЕМ лично каждому возражающему мешает такая стоянка автомобилей именно в этом месте. и не надо ссылки на коап ( трактовка самозахвата обширна-и вопросы кто будет подавать заяву...собственник земли? а документы на землю покажь...а отвечать кто будет? собственник жилья-тож покажь..а че там с собранием по этому вопросу.. ,на желание поставить детскую площадку-сначала поставьте,а дальше естественно норм люди машины ставить естественно не будут на нее,тож само касаемо посадить дерево,засадить травку...\ вообще наскоко понял уже поданы заявы в администрацию иль куда там.интересно было бы увидеть продолжение истории\ по поводу уехал и кто то столб забил...уровень злого соседа-сам не ем и тебе не дам\ на всяк случай- если рассказать ситуацИИ,за которые я,к примеру,своих бывших соседушек называю быдлом,то почти уверен что согласитесь,что быдло для некоторых категорий-очень мягкое,можно сказать название .
    25 Апреля, 14:55
  • Сосед 784
    сivis, отвечаю чем мешает: 1) вид из окна вообще красивый на данную парковку 2) растаскивание грязи по улице 3)сломанные колесами бордюры 4) сам вопиющий факт захвата земли мало или еще
    25 Апреля, 15:06
    , ответ для сivis
  • водятел
    все из за вредности и чорной зависти....... и от желания нагадить всем вокруг. несогласные - минусуйте...
    25 Апреля, 15:09
  • Сосед 784
    водятел, чтобы вы успокоились, да завидуем призавидуем
    25 Апреля, 15:13
    , ответ для водятел
  • Сосед 784
    водятел, один вопрос, чему завидовать?
    25 Апреля, 15:14
    , ответ для водятел
  • Гость11
    сivis, человек написал , что его не устраивает. Действительно было бы интересно узнать продолжение этой истории. Почему Вы обратили внимание только на слово "столб", а не слово "дерево", которое написано в скобках. Если человек посадит дерево, на то место где Вы паркуетесь, он станет быдлом? Просто видел несколько случаев, когда люди заселяясь в новый дом убирали строительный мусор, сажали саженцы деревьев, начинали облагораживать территорию рядом с домом! Но другим жильцам это было не нужно, для них важней поставить машину поближе к дому (в прямом и переносном смысле), В итоге деревьев нет, травы нет, после дождя грязь и следы от колес машин, жители ходят по грязи. Это все напоминает басню Крылова "Лебедь, рак и щука"!
    25 Апреля, 15:27
    , ответ для сivis
  • Житель 416
    Саратовец 859, А что не засадили то? Только жалобы строчить на своих соседей и управляющие компании и умеете. Напишите жалобу на застройщика и на Администрацию по поводу отсутствия благоустройства и посмотрите куда Вас пошлют.
    25 Апреля, 15:34
    , ответ для Саратовец 859
  • Сосед 784
    Житель 416, А что так испугались, думали холопы вокруг живут, да не то-то было.
    25 Апреля, 15:36
    , ответ для Житель 416
  • Аноним 671
    Никакой самый большой бюджет не потянет организацию бесплатных парковок всем автолюбителям. Купят авто и начинают орать: "Подайте мне парковочное место бесплатно! Имею право!". И начинают ставить свои авто где попало, столбы колотить и проволочки натягивать. Тащат грязь. Обязанность города - общественный транспорт развивать, а не парковки строить каждому.
    25 Апреля, 15:38
  • Юмористу
    Я в центре гараж купил за 160 тыс. руб., с какой стати клочок земли под стоянку в ***енях должен 400 т. р. стоить?
    25 Апреля, 16:00
  • водятел
    хватит тут из пустого в порожнее переливать!!! давайте все быстренько перемещаемся на ветку с новостью САРБК о том, что ожидается гроза и усиление ветра!!!!!!
    25 Апреля, 16:07
  • Житель 416
    Сосед 784, Именно холопы Администрации. Все штрафы оплачиваются в местный бюджет с которого платят зарплату чиновникам. От Ваших кляуз на соседей дворовую территорию никто не благоустроит и лучше не сделает.
    25 Апреля, 16:24
    , ответ для Сосед 784
  • житель Саратова
    В Саратове по факту где-то 250-270 тыс автомобилей. Из них подавляющее большинство личных легковых. Вопрос муниципалитету - вы это знаете? А если знаете, укажите на карте ГДЕ они должны, по вашим соображениям, размещаться. Платно, бесплатно, полуплатно - как угодно. Где эти 200 тыс. парковочных мест? Причем,в соответствии с законом не далее 800 м от места проживания. Но даже, если и дальше, - где они? Причем тут вопли, типа, купил машину - купи и парковку? Этих мест просто нет физически. И никто и не думает их выделять. Строится микрорайон - 5 тыс. квартир. Практически в каждой покупающей семье есть авто. Где 5тыс. парковочных мест? Всех: платных, бесплатных - потом поделим, кому какое будет. Их просто никто столько не проектировал! О чем спорим?! А через десять лет будет ещё больше машин. Кто об этом думает? Муниципалитет? Или в Москве должны решать, где и сколько парковок должно быть в Солнечном? Уже сейчас можно назвать поименно тех , кто на эту тему обязан был думать, но почему-то не стал. А станут ли думать те, кто их заменит? Где гарантия?
    25 Апреля, 16:24
  • житель Саратова 438
    Житель 416, жизнь покажет
    25 Апреля, 17:04
    , ответ для Житель 416
  • Саратовец 928
    Интересно, ведь не всегда были авто в Саратове - конюшен, надо думать, на всех хватало? Что-то про будущее с ещё бОльшим числом частных самоходных телег сомнение берёт...
    25 Апреля, 18:05
  • в Волгограде
    В Волгограде такой же бардак.Скоро выйдет закон ,ШТРАФ 50000рублей тогда только наведётся порядок.
    25 Апреля, 19:03
  • Местный 864
    А вы больше покупайте этих скворечников без дворов,парковок и тротуаров. Сами как люди жить не хотите, только вякаете
    25 Апреля, 19:36
  • Мрачный прохожий
    Через несколько лет ситуация разрешится с парковками. Когда из этих термитников половина жителей съедет. Население города уменьшается, для кого все это строится... В тех домах, что стоят, половина квартир не заселена. Соответственно, стоимость эксплуатации с учетом общедомовых нужд должны будут оплачивать те, кого угораздило купить все-таки квартиру там. Квартплата будет слишком высокой, так что многие постараются избавиться по дешевке от такого жилья. Покупать будут по дешевке еще более бедные, нарастающие проблемы с содержанием и ремонтом из-за просрочек оплаты. Солнечный - будущий район трущоб.
    25 Апреля, 20:52
  • сivis
    ГОСТЬ11,попробую объяснить:есть такой анекдот.сидит мужик,рыбачит.из кустов тихонько выходит корова,шепотом:"ну,что,клюет?"мужик-нет,корова-ну ладно не буду мешать.через некоторое время ситуация повторяется,потом еще и еще.вдруг начинается клев,мужик в азарте таскает рыбу,подходит та же корова-ну что,клюет?мужик-клюет,клюет!корова прыгает в воду-а мне пофиг,я купаюсь.\эт я к тому,если на уже на отсыпанной щебнем площадке кому то приспичет дерево посадить...рядом же места нет...совсем нет\да ладно,мнений много-общего нет,эт нормально-не инкубаторские же...хотя иногда похоже :-)
    25 Апреля, 22:00
  • сivis
    исчо,11:мне соседи не мешают-ни когда музыку хоть до утра включают на ДР,к примеру(понятно что не каждый день), ни когда шашлыки жарят во дворе,а потом аккуратно за собой убирают, ни когда перфоратором трещат (днем)-а что делать-новостройка,все в ремонтах.повторюсь-нет у меня такой прекрасной площадки под окнами-не поленился бы,собрал кворум собственников и убедил бы стоянку сделать.но к сожаленью двор в наличии маленький, часто машины приходится парковать когда вторым а когда и 3 рядом...переставлять соответственно...бывает и ночью,а что делать...как то приходится решать с соседями
    25 Апреля, 22:06
  • Саратовец 446
    Почему мы так по скотски живём? для того что бы жители Москвы жили с таким же комфортом, как и жители Лос-Анджелеса, площадь Москвы надо увеличить на 80%. А сша кстати в 2,5 раза меньше России по площади... а ширина улиц в саратове- 2 машины не разъедутся - всё одностороннее, а вокруг степь и 300 км до Пензы, хоть по 8 полос строй в городе, но нет... как сельди в бочке, и грызём друг друга.
    25 Апреля, 22:30
  • 545
    Читатель 978, А это еще раз говорит о бездарном планировании наших коробок. Мест для парковок вообще нет. И застройщиков это не интересует. Понастроили коробок, окна в окна. Как вы там вообще живете, как в курятнике. Во дворах ни пройти ни проехать, Народу больше, чем в центре, на каждую семью одна, а то и две машины. Не за какие пирожки не захотел бы жить в таком микрорайоне.
    25 Апреля, 22:32
    , ответ для Читатель 978
  • 545
    Юмористу, Гараж без места, т.е., земля не оформлена? И вас в любой момент могут попросить убрать гараж, и тогда, плакали ваши 160 тыс.
    25 Апреля, 22:35
    , ответ для Юмористу
  • 545
    Аноним 671, Так никто и не говорит о б/платных парковках. Пусть будут платные - 1,5 - 2 тыс в месяц, думаю, не проблема для большинства, зато машина под присмотром будет. И место всегда есть где оставить машину.
    25 Апреля, 22:38
    , ответ для Аноним 671
  • ЗАЛУПИНЪ
    380, ты такой наивный. Никто на платные ставить не будет. Вижу по соседней с моим домом парковке. Места там вагон, а вот во дворах ставить некуда.
    25 Апреля, 22:58
    , ответ для 545
  • Живу в этом доме
    Я живу в этом доме, такого себе не позволяю!!!!!
    26 Апреля, 07:55
  • Сосед 784
    сivis, товарищ до утра музыку, у тебя просто нет маленького ребенка и шашлыки с перфоратором туда же. Кворум должны собирать были те товарищи, которые столбы уже понаставили и договариваться.
    26 Апреля, 07:58
    , ответ для сivis
  • Гость 11
    сivis, в том то и дело, что прежде чем сделать парковку, нужно было решить на собрании местных жителей. Правильно ЧИТАТЕЛЬ 978 предлагал собраться и решить, что сделать рядом с домом, парковку, зеленую зону или детскую площадку. Но если земля не принадлежит дому, то тут вопрос нужно задавать к собственнику земли, разрешит он ее использовать или нет. Просто вопрос парковок всегда стоит остро. Другой вариант. Знакомые живут в частном секторе, который граничит с новостройкой. Между их домом и новостройкой есть дорога. Между их забором и дорогой (дорога с бордюрами) есть "зеленый" участок с дикорастущей травой. Каждую весну жильцы частных домов приводят в порядок эту территория, убирая ее от мусора, старых листьев, даже косят ее! Так вот пока этот участок находится в грязи и с высокой травой, он никому не нужен, а как только люди уберутся, сразу появляются деятели, которые ставят туда машины! В итоге появляется грязь, пыль! Рядом метрах в 500 есть полупустая стоянка! Кого называть быдлом, тех кто ставит машину или тех кто пытается содержать в порядке территорию перед своим забором?
    26 Апреля, 10:08
    , ответ для сivis
  • Гость 11
    сivis, вот ключевые слова "решать с соседями"!!!!!
    26 Апреля, 10:15
    , ответ для сivis
  • Горожанин 409
    Гость 11, да срать тут соседям друг на друга, каждый только о себе и думает. Вот есть у нас соседка одна, орали, бухали полночи, звоню говорю, у меня дети спят, самим завтра на работу, потише можно? (заметьте, не заканчивайте свой балаган, ведь может праздник там у людей и т.п., а просто потише!). В ответ - а мне плевать на твоих детей, идите на *уй, у меня дитятки играют и веселятся (ночью!). О чем вообще можно говорить с этими людьми??? О каких соседских отношениях пойдет речь??? Когда какой-то "гражданин с активной жизненной позицией" не подошел к людям, которые там тачки ставят ежедневно, не сказал, вы че, ребят, это общая территория, куда лезете, давайте порешаем как с ней быть, все ведь друг друга знают, хотя бы в лицо, а молча наблюдал с балкончика, а потом накатал телегу в администрацию!!! Фу.
    26 Апреля, 11:42
    , ответ для Гость 11
  • Сосед 784
    Горожанин 409, Да ж вы такие же который на х.й пошлют когда подойдешь, че нет и вам всем похрен на других. Что же кворум не собирался, если вы такие добропорядочные, не известили УК о своих действиях? На крайняк есть управдом, почему к нему не подошли или не позвонили ему? Объявление на подъездах бы развесили, что мы такие то собираемся устроить стоянку, давайте кто за и кто против. А то что там какая-то быдло женщина кричала, так надо было ментов вызывать, а не просить потише говорить. Еще раз повторюсь, что те кто уже ставит свое авто подпадают под 7 КоАп 5000 штраф
    26 Апреля, 11:56
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, вы так хорошо меня знаете, что приписали уже и к быдлу и матерщинникам? На личности тут, кроме Вас, неуважаемый, никто не переходил.
    26 Апреля, 12:00
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, ну подайте тогда на меня в суд
    26 Апреля, 12:02
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, напишите свою фамилию, подам.
    26 Апреля, 12:03
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, а ключи от квартиры вам не дать
    26 Апреля, 12:04
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, не дать, мне есть где жить.
    26 Апреля, 12:05
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, в моих словах нет оскорблений, а просто констатация факта
    26 Апреля, 12:06
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, факт что я быдло? вы знаете меня?
    26 Апреля, 12:07
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, читайте по словам, констатация факта!!!!!! Перевожу лично Вам, если я говорю что так поступает только быдло, то Ваше дело причислить себя к нему (быдлу) или нет, так как Вы ставите там или нет тоже зависит!
    26 Апреля, 12:09
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, хотя, у вас все быдло, вы один святой. Как же вы нас таких терпите?
    26 Апреля, 12:11
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, кого Вас?
    26 Апреля, 12:12
    , ответ для Горожанин 409
  • Сосед 784
    Горожанин 409, Вы причисляете себя к быдлу или нет?
    26 Апреля, 12:12
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, за собой лучше следите, своим поведением и речами. А к кому я себя причисляю, это мое личное.
    26 Апреля, 12:14
    , ответ для Сосед 784
  • Саратовец 330
    ставят дорогую машину на место огражденое колошками ашш на 3 машины поперек-зачем?Показать что я крутой?
    26 Апреля, 12:15
  • Сосед 784
    Горожанин 409, вот видите вы невротик, вы уже здесь цепляетесь к словам, а что будет при встрече?? хамство,ор, мат??
    26 Апреля, 12:17
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, вы мне диагноз поставили уже? вы врач?
    26 Апреля, 12:18
    , ответ для Сосед 784
  • Горожанин 409
    Сосед 784, а вы попробуйте со мной встретиться. Я милейший человек, правда)
    26 Апреля, 12:19
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Саратовец 330, да просто интересно как эти люди рассчитали сколько нужно м2 на машину, при условии расчета всей площади на каждого живущего в доме?
    26 Апреля, 12:19
    , ответ для Саратовец 330
  • Сосед 784
    Горожанин 409, поверьте мне, с такими как вы никакого желания. лучше действовать через профильные ведомства, меньше нерв потрачу!
    26 Апреля, 12:21
    , ответ для Горожанин 409
  • Сосед 784
    Горожанин 409, вы очень предсказуемы
    26 Апреля, 12:21
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, а с какими такими?
    26 Апреля, 12:22
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, которые делают самозахват территории
    26 Апреля, 12:24
    , ответ для Горожанин 409
  • Сосед 784
    Горожанин 409, или их поддерживают
    26 Апреля, 12:24
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, я уж лучше буду их поддерживать. Мне они кажутся более порядочными в человеческом плане (не в юридическом), чем Вы со своей правдой.
    26 Апреля, 12:28
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, я даже больше скажу, Вы один из тех кто там ставит, вам проще наверно жить по понятиям чем по закону и нравственности!
    26 Апреля, 12:34
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, моя машина не может влезть на бордюр. Ей не позволяет совесть и низкий клиренс.
    26 Апреля, 12:36
    , ответ для Сосед 784
  • Сосед 784
    Горожанин 409, сделаю вид, что Вам поверил
    26 Апреля, 12:39
    , ответ для Горожанин 409
  • Горожанин 409
    Сосед 784, на этом и сойдемся. Для всех хорошим не будешь. И правда у всех своя. А жить по закону и нравственности - так это вообще не про Россию, но это уже другая история. Всем хорошего дня!
    26 Апреля, 12:43
    , ответ для Сосед 784
  • Прохожий 618
    Какая зеленая зона, какие деревья???!!! Что вы бредите? Я рядом живу с момента постройки домов. Там был просто заросший, грязный пустырь. В нашем гетто каждый двор такой.
    27 Апреля, 08:29
  • Горожанин 111
    Прохожий 618, ну превратите его тогда в цветущий оазис, в чем проблема?
    27 Апреля, 19:49
    , ответ для Прохожий 618
  • Шкет
    Повесьте рядом свой замочек, ну или супер клеем залейте. Пусть с утра упражняются. Пару тройку раз и все пройдет
    28 Апреля, 10:52
  • Гость
    Да, беспредел, да так нельзя и это очень плохо, но почему "умные" головы при проекте нового микрорайона не закладывают строительство парковок? Ну понятно же, что машины не испарятся, если парковки не делать. А тут конечно и русское быдлячество включается...
    29 Апреля, 09:57
Картина дня
Еще новости - Авто
"Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. "Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. Госзакупка в чрезвычайной ситуации, — например, после пожара, наводнения или техногенной катастрофы, — может проводиться без конкурса. Поэтому заказчики порой трактуют понятие "чрезвычайной ситуации" по своему усмотрению.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x