Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Количество участвующих в праздновании Дня Победы выросло на 18%

  • 11:05, 9 мая 2018
  • Комментариев[151]

По данным ВЦИОМ, в последние годы значимость Дня Победы в обществе выросла, этот день стал главным праздником в России. Сегодня граждане заметно чаще планируют участие в праздничных торжествах, чем несколько лет назад (55% в 2018 г. против 37% в 2012 г.). 31% опрошенных собирается смотреть праздничный салют, 24% – провести время с близкими людьми.

В 2018 г. 29% респондентов сообщили, что в прошлые годы присутствовали на Парадах Победы; 2010 г. их было 10%. 65% сказали, что смотрели трансляции торжества.

Основными функциями Парада Победы россияне считают сохранение памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне (34%), выражение благодарности нашим предкам (32%). Также, по мнению граждан, торжество помогает воспитывать патриотизм у молодого поколения (19%). С другой стороны, все чаще парад воспринимают как возможность продемонстрировать военную мощь страны (21%).

Акция "Бессмертный полк", проходящая 9 мая в последние годы, приобрела в нашей стране широчайшую известность: о ней слышали 98% опрошенных, и 27% из них сообщили, что принимали у ней участие.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 151
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Скорбь
    Забыли ещё про одну важную функцию Парада Победы - скорбь по погибшим 47 миллионам человек, что отдали свои единственные жизни вольно или невольно за освобождение Родины. Вечная им память!
    9 Мая, 11:30
  • Чужой
    Скорбь, минута молчания каждый год. Бессмертный полк. Ты о чем вообще? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 11:32
    , ответ для Скорбь
  • Вопрос
    В песне Тухманова этот великий день назван "праздником со слезами на глазах". Но проходит время, и слёз всё меньше, а радости всё больше. Правильно ли это ?
    9 Мая, 11:33
  • Чужой
    Скорбь, и минута молчания на параде всегда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 11:35
    , ответ для Скорбь
  • Сосед 783
    9 Мая, 11:36
    , ответ для Вопрос
  • Чужой
    Вопрос, видимо ты так и не понял что это слезы радости от того что война закончена
    9 Мая, 11:36
    , ответ для Вопрос
  • Скорбь
    Чужой, я про функции, если не поняли. Если не грустить в этот день , вспоминая чудовищную цену, которую заплатил народ за Победу, то это против традиции народа , который, поминая погибших, печалится.И одной минуты не мало ли для этого всеобъемлющего чувства?
    9 Мая, 11:38
    , ответ для Чужой
  • Вопрос
    Чужой,если Вам радостно, что погибло 47 миллионов человек, то Вы редкостный человек, то у Вас железобетонная душа и стальные нервы.
    9 Мая, 11:40
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Скорбь, это день победы. День когда все закончилось глобально. А день скорби это 22 июня. Ты отдели мух от котлет. И на 9 мая помнят про погибших. Не неси ерунды
    9 Мая, 11:41
    , ответ для Скорбь
  • Чужой
    Вопрос, ты тупой тролль. Мне радостно что война закончилась
    9 Мая, 11:41
    , ответ для Вопрос
  • Вопрос
    22 июня 1941 года ещё все были живы. И по ком скорбь ? А вот 9 мая 1945 года уже все погибли. Так Вы и отделяйте своих мух.
    9 Мая, 11:44
  • Регулировщик
    Чужой, Война закончилась тогда, а разруха наступила сейчас. Как это объяснить, неужели весь СССР держался на гении товарища Сталина, и мы до сих пор проматываем его наследие ?
    9 Мая, 11:44
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Вопрос, ты или толсто троллиш или просто тупой. Райдуся тогда 22 июня дебил. А 9 мая не для тебя придурок Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 11:46
    , ответ для Вопрос
  • Чужой
    Регулировщик, при Сталине такого беспредела как сейчас не было. Это точно
    9 Мая, 11:47
    , ответ для Регулировщик
  • Вопрос
    Чужой, зачем же Вы теряете своё лицо, обзываясь ? Каждый в нашей стране имеет право на мнение. Или аргументов нет ?
    9 Мая, 11:52
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Вопрос, аргумент что день победы это когда закончилась война. Жертв стало гораздо меньше. Этому люди рады. В этот же день помнят и об убитых. Минута молчания на прараде. Бессмертный полк. Минута молчания вечером. Если ты этого не понимаешь кто ты как не дебил? Я называю вещи своими именами. Не более Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 11:59
    , ответ для Вопрос
  • Вопрос
    Чужой, не понимаю, как можно смеяться, радоваться, оживлённо разговаривать, держа в руках портреты погибших , наверное, не хватает Вашего пофигизма.
    9 Мая, 12:01
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Это тебе ума не хватает. Радуемся что такие великие люди были. Хотя тебе этого не понять Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 12:09
  • Вопрос
    Не радоваться бы , а понять, что если руководители стран не могут договориться между собой, то война неизбежна, а значит неизбежны человеческие колоссальные жертвы. Потому , вспоминая павших и погибших, надо помнить, что война - это не праздничное шоу спустя годы, а это и спустя десятилетия большая рана в теле народа, которая болит и не заживёт никогда. И самый главный вывод , что нельзя допустить повторения этого ужаса. Во что бы то ни стало. И пусть дети понимают, что война - это не праздник Победы и только, что это немыслимые людские потери. Миру - мир!
    9 Мая, 12:32
  • Чужой
    Поэтому парад с техникой и проводят чтоб другие видели нех к нам лезть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 12:37
  • Чужой
    Короче тебе обьяснять что то бесполезно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 12:37
  • Вопрос
    Чужой, успокойтесь, радуйтесь, если можете. Это Ваше право, как и моё грустить о миллионах и миллионах оборвавшихся жизней. Вечная им память !
    9 Мая, 12:42
    , ответ для Чужой
  • Безработный
    Не до праздника. Самим жрать нечего!!!
    9 Мая, 12:51
  • Вопрос
    Не потому ли и ник у Вас такой, что Вам чужды светлые понятия, традиции народа ? Это арабское племя чужое радуется, глядя на усопших. А Вы именно чужой,, чужеродный ! И разговаривать с Вами неприятно.
    9 Мая, 12:52
  • Чужой
    Вопрос иди учись троллить на ком то другом. Ту тупой очень тролль Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:02
  • Бюджетник
    Конечно число участников бессмертного полка возросло, если бюджетников силком туда сгоняют! Вчера по отделам ходили и под подписку требовали сегодня явитьтся... Взяли и испоганили одну из немногих чистых и светлых общественных инициатив, превратив, как всегда, в унылую и тоскливую обязаловку:(
    9 Мая, 13:13
  • Прохожий 522
    Чужой, поэтому от радости клеим наклейки на машины"можем повторить" Вместо головного убора надеваем таковую башню и в пьяном угаре, гордимся. Одеваем детей в военную форму и заставляем маршировать в детском саду.
    9 Мая, 13:17
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Я понял откуда берутся предатели. Жаль мне вас убогих Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:22
  • Чужой
    Прохожий 522, детей одеть в военную форму в этом нет ничего плохого. А про наклейки согласен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:23
    , ответ для Прохожий 522
  • Чужой
    Власовцы, упа и прочие ублюдки тоже оправдывали себя что они с коммунистами просто воюют. А при етом херачили мирных жителей и наших солдат. Которых вам так жалко сейчас что вы в день победы аж грустите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:26
  • госдь
    на обломках САЗа нужно собираться
    9 Мая, 13:26
  • Ветеран труда
    Бюджетнику, А если вам завтра скажут с крыши идти прыгать, а то под сокращение попадёте, пойдёте прыгать?
    9 Мая, 13:28
    , ответ для Бюджетник
  • Гость
    Бюджетник, Вы превратились в стадо овец.
    9 Мая, 13:31
    , ответ для Бюджетник
  • Чужой
    Бюджетник, ты чего мелешь? Мои знакомые почти все частники. И мы идем на полк. Потому что горды какие у нас глыбы были в семье. А сколько пенсионеров вижу с фото родных. Не неси дурь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:31
    , ответ для Бюджетник
  • Чужой
    Давно заметил что сарбк антироссийский сайт. Сколько тут гнид трется в чате. Куда только смотрит роскомнадзор Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:35
  • S.
    Господа! Хоть в этот день постарайтесь не оскорблять друг друга.Каждый сам решает как ему отмечать день Победы. Самое главное, чтобы осталась память о том трудном времени. Берегите друг друга.
    9 Мая, 13:49
  • Гость
    Только и осталось нам "вспомнить всех героев войны поимённо, горем вспомнить своим!" как писал Р. Рождественский. Лучше конечно отдавать дань памяти нашим фронтовикам реальными житейскими достижениями. Но к сожалению, эта задача остаётся для нас не постижимой до сих пор.
    9 Мая, 13:52
  • Вася
    Давайте в этот святой день оставим свои размышления при себе. Просто вспомним всех тех кого уже нет. Поблагодарим тех кто жив, от души без ерничества.С Великой Победой всех Вас, мои родные саратовцы!!!
    9 Мая, 13:58
  • Чужой
    Пенсионер, молодец. Ходить на могилу к родственникам и портрет родственника пронести, мне не мешает Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:58
  • Чужой
    Гость, дебилов везде хватает Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 13:59
  • Оптимист
    Оказывается, существует какой - то приказ, что с определённого года только государство бесплатно обустраивает могилы фронтовиков. У друга отец умер в 1958 году. И помощь государства не положена. И каждый год друг просит у отца - солдата прощение на его скромной могиле , что не смог достойно его захоронить из - за бедности. Но зато выливает на холмик щедро рюмку водки, не скупится на слёзы, кланяется ему в пояс и низко. А когда идём с ним по не убранному кладбищу, перешагивая через кучи мусора, то друг говорит обычно и уверенно : " Уберут, обязательно уберут. Будет чисто и достойно на погосте." И я так думаю.
    9 Мая, 14:01
  • Чужой
    Вы такими темпами скоро поверите что англосаксы одни только победили. Французы и поляки им помогали. Полк для того и нужен чтоб молодежь знала правду кто остановил нацизм Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:01
  • Гражданин
    Мне вот лично не до праздника, как прочёл в интернете что медведев в первую очередь хочет поднимать пенсионный возраст и руки опустились и никакого праздничного настроения нет. Осталось до пенсии 8 месяцев, здоровья нет куча заболеваний в хронической форме какой с меня работник и надо же ему это объявить перед праздником. Радости в жизни никакой и это ещё в нагрузку. Такое правительство не забудется. Спасибо вам за праздник правители!
    9 Мая, 14:05
  • Оптимист
    Нацизм - это , прежде всего, нетерпимость к другому мнению. А кто больше всего тут негодует , читая посты с иным , чем у него, мнением ? Много мнений , дискуссии по тем или иным вопросам - залог того, что никогда не победит только одно мнение, как это уже было .И прекрасно, что в России есть свобода мысли . Это главное достижение , которым можно гордиться.
    9 Мая, 14:07
  • Чужой
    Гражданин, смотри на пенсию не уйди. Работать продолжай дальше. Иначе скоро сляжешь. Труд человека держит в строю Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:10
    , ответ для Гражданин
  • Чужой
    Оптимист, нацизм это прежде всего величие своей нации над другими. Так что не надо тут ляля. А в нацистской германии мнения были у каждого Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:12
    , ответ для Оптимист
  • Алексей
    Пенсионер, *У многих деды лежат в заросших могилах и некому нет дела* (Орфография автора) - деды кого воспитали - то, и получили. Где их дети? Где их внуки?
    9 Мая, 14:14
  • Чужой
    Гость, я чужой для таких тварей как вы. Которые плевать хотели на наших предков которые спасли нас от гибели. На этом сайте таких много. Вот я длч вас и Чужой Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:14
  • Оптимист
    Чужой, у них и было это единое мнение, что они, т е арии , выше других наций. Ошибочное и единое мнение. И к чему это привело, известно. Так давайте в спорах рождать истину.
    9 Мая, 14:16
    , ответ для Чужой
  • Так это
    Алексей, они уже многие померли, а иные не успели родиться.
    9 Мая, 14:17
    , ответ для Алексей
  • Чужой
    Оптимист, ну давай. Почему я не должен рад быть 9 мая? В День Победы
    9 Мая, 14:20
    , ответ для Оптимист
  • Чужой
    Так это, и кто виноват? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:22
    , ответ для Так это
  • Чужой
    А если уж такие жаловливые возьмите и уберите неизвестную могилу Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:22
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Гость, я за предков своих которые долбили немцев и предателей. А для вас конечно я падла. Вы же против моей страны России Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:30
  • Чужой
    Беда ваша в том что все вам должны. А сами пресмыкающие пальцем не пошивелите. Обосрать такой великий праздник и то додумались. Да для вас утырки я всегда чужим буду. Буду добиваться чтоб закрыли этот антироссийский сайт Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:33
  • Алексей
    Так это, Есть такое понятие:*Семья* - главное, что есть в жизни человека. Я написал:*Где дети, внуки?* - это образно, а конкретно: дети, внуки, правнуки, праправнуки... Каждый год, как только позволяет погода еду за 100 км от Саратова на сельское кладбище, и привожу в порядок могилы родных (некоторых видел только на фото, т.к. родился после их смерти).
    9 Мая, 14:34
    , ответ для Так это
  • русскiй патрiотъ
    Чужой, ОНИ уже давно уверенны, что немцев победили англосаксы, русские здесь ни при чём. Идёт "воспитание" навальнят. Пока мы не обретём ПОЛНЫЙ суверенитет, эта либердемовская вакханалия будет продолжаться. Не надо с ними вступать в дискуссии. Они всё прекрасно знают, что к чему. На этом ресурсе работают ПРОФЕССИОНАЛЫ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:34
    , ответ для Чужой
  • Так это
    Чужой, дело не в одной могиле, а в том, что все кладбища в неприглядном виде. И за это стыдно , что нет у нас культуры погребения. Могилы солдат заброшенные особенно возмущают. Но и могилы мирных и давно захороненных горожан возмущают не меньше. Нужна организационная и воспитательная работа со стороны власти, нужен контроль за работой кладбищенских работников, которые берут значительные суммы за захоронения, но не обеспечивают погосты даже баками для мусора. не занимаются уборкой мусорных залежей, не опиливают старые деревья, не разгребают буреломы, не вывозят старые и выброшенные кресты, памятники , ограды, часто поджигая кучи мусора, заполняя пространство пепелищами с обгоревшими остовами венков .
    9 Мая, 14:36
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Так это, а к 9 мая то как ты привезал то что уборщики кладбищь не выполняют своих обязаностей? За своими убирай. За брошенными. А то что администрация кладбищь не выполняет своих функций то тут 9 мая не не виновно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:43
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Гражданин, конкретику давай. Я говорю что стыдиться 9 мая это плохо. Вы наооборот твердите 9 мая плохо. Тут для кого как что хорошо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:44
  • Так это
    Алексей,в о многом Вы правы. Но иные семьи настолько бедны, что съездить за 100 километров, как Вы, для них равносильно разорению. Вы благополучно живёте, рад за Вас.
    9 Мая, 14:46
    , ответ для Алексей
  • Чужой
    Раз в год сьездить на могилы родных это разорение? А они поди вам последнее отдавали лишь бы дитя в городе учился а потом жил там. Ээээх люди. Всегда найдут причину Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 14:50
  • Чужой
    Вы себя сами позорите если один раз в год не можете сьездить на могилу предков убраться. За каких то 100 км Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:00
  • Так это
    Чужой, вспомните, что официально в России 20 миллионов бедных, а неофициально и того больше. Получающей 7 тысяч пенсии знакомой из Новой Порубежки Озинского района и до Озинок доехать - разорение. И упрекать её нельзя, она и в больницу не ездит по той же причине. А доехать ей до Саратова - всё одно, что в Америку. Вот так и живём.А прадед её похоронен в нашем городе. Но он не обидится , это нам обидно за него.
    9 Мая, 15:03
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Так это, так помогите ей. Или вся жалость только в вашем нытье? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:07
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Пенсионер, работать не будешь скоро уйдешь на вечный покой. Это ваше дело. Мои деды до 70 лет работали. Потом скот и двор содержали. Мне есть на кого равняться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:09
  • Так это
    И помог бы, но могилу без неё не найду, уже пробовал. Зато ухаживаю за соседними с моими родными, но чужими могилками. Но мусор,сложенный в пирамиды, никто не вывозит, захламление усиливается. Почему ? Не хватает грузчиков, грузовиков , денег ? Но мы платим , как уже тут писали, большие деньги за место под могилки. Порядка нет на погостах.
    9 Мая, 15:11
  • Чужой
    Так это, а с 9 мая то как вы это связали? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:14
    , ответ для Так это
  • Алексей
    Так это, Я не вступаю в полемику, никого не осуждаю. Отвечу только на вопрос:*Что движет мною ездить несколько раз в год на могилы родных?* Во-первых - это любовь к дорогим мне людям, во-вторых - чувство стыда перед односельчанами, соседями, которые, придя на кладбище, если бы увидели неухоженные могилы моих родителей, бабушек и дедушек - *Что они подумают обо мне?*
    9 Мая, 15:25
    , ответ для Так это
  • Так это
    Чужой, ну если Вы такой дотошный, отвечу, что прадед её похороненный в Саратове воевал на войне, заслуживает лежать на чистом погосте И любой человек это заслуживает. И в честь Победы великой можно было бы вдохновить горожан, кладбищенских работников, волонтёров на уборку кладбищ. И это было бы конкретное дело, это бы лучше всех парадов доказало, что мы уважаем победителей и чтим их память.
    9 Мая, 15:27
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Так это, в вонкомат обратись. Они следят за могилами ветеранов. Плиты ставят. Не поленитесь и бабушка вам спасибо скажет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:30
    , ответ для Так это
  • Так это
    Алексей, Вами движет и Ваше воспитание, Вы заслуживаете уважения. Но, получай Вы, 10 тысяч или 15, имея детей, семью, заботы, работая ещё на одной работе, уставая на двух или трёх, Вы бы вряд ли смогли совершить сие благородное дело. Уверяю Вас, что бытие определяет сознание( не мои слова). А сейчас, имея машину, силы, средства , Вы не очерствели душой. И это похвально. Все бы так поступали, и Россия стала бы чистой .
    9 Мая, 15:31
    , ответ для Алексей
  • Чужой
    Просто сами не забывайте и делайте. Это то же самое выйти на пенсию, не оформить и ее и удивляться почему на карточку деньги не приходят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:32
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Так это, если вы ее знаете. Свозите на могилу ее прадеда. Она вам покажет. Будете потом убирать могилку и раз в год возить ее Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:34
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Вы и правда *бабаягапротив* тут многие. Вам говорят как надо делать в жизни. Вы мне минусы херачите. Мне до них все равно. Просто я удивлен каким можно быть глупым по жизни. У меня ни у одного родственника могила не засрана. Ветки не нужные пилю сам. Мусор с могил увожу. На всех могилах плиты. А вы дальше будьте против реалий жизни Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:38
    , ответ для Так это
  • Чужой
    Да уж. Ладно живите как вам нравится дальше в болоте своем. Умываю руки... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 15:40
  • Так это
    Мы с ней разберёмся, а речь о многих и многих таких, как Вы не поймёте ? Прогуляйтесь по Воскресенскому кладбищу, зайдите в его глубь, тогда всё поймёте, не будете удивляться, когда устанете считать заброшенные могилы фронтовиков с покосившимися и заваленными мусором и деревьями надгробиями, когда из - под буреломных залежей на Вас с укором посмотрят со старых и пожелтевших снимков солдаты Великой войны, победители, когда обожгут Вас их всё ещё сверкающие на солнце медали и ордена на гимнастёрках приколотые.
    9 Мая, 15:42
  • Ким
    Скорбь, 47 миллионов - это фейк одного коммуниста из нового Бессмертного полка ради хайпа. Официально все-таки 27 миллионов. Что тоже слишком огромно.
    9 Мая, 15:52
    , ответ для Скорбь
  • Читавший
    Даже если бы один человек погиб, разве это не горе ? Из 47 миллионов 16 погибло на фронтах, а в тылу от бомбёжек и голода 31 миллион. Но предполагают некоторые историки, что и 47 - не окончательная цифра. По мере отдаления от войны, число будет исправляться в бОльшую сторону. Так уберегают нас от шока?
    9 Мая, 16:00
  • из Ершова
    Количество ура-патриотов растет с каждым годом. Такими же темпами падает количество людей которые могут назвать основные эпизоды этой войны, с чего все началось и т.п. А если бы читали книги то задумались что общего между Крымом и Судетами.
    9 Мая, 16:05
  • Ким
    Прабабка не дожила до 9 мая. Перевалила 100-летний рубеж, но на этой неделе скончалась. До последнего была в прекрасной памяти. Сама на фронте конечно не была, но нахлебалась. Чтобы похоронить в могилу с мужем запросили 35 тысяч. Морг и прочие дела - 56 тысяч.
    9 Мая, 16:06
    , ответ для Скорбь
  • Алексей
    Так это,Не хотел полемизировать, но не могу не ответить. Не всё сводится к низкой зарплате и домашней занятости. Некоторые жители села не находят ВРЕМЕНИ (будучи безработными) на то, чтобы прийти на могилу своих родителей и убрать прошлогоднюю листву (кладбище находится в лесу). Но, Бог им судья.
    9 Мая, 16:10
    , ответ для Так это
  • Читавший
    Алексей, если они безработные, если на душе у них скребут кошки, если они забиты обстоятельствами, то им уже не до обычаев. Они выживают. И не нам их судить, Вы опять правы.
    9 Мая, 16:30
    , ответ для Алексей
  • русскiй патрiотъ
    из Ершова, И меня радует, что растёт количество патриотов с каждым годом. Вы правы, что когда читаешь, надо задумываться. Судеты и Крым, их история - подумайте, что же там общего? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 16:55
    , ответ для из Ершова
  • .
    Вы свою лень даже умеете оправдать. Ну и люди. Смотрите мхом не заростите еще живыми Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:02
  • русскiй патрiотъ
    Читавший , а Вам в голову не приходила простенькая мысль, что кроме погибших непосредственно на фронте, масса мирного населения погибла на оккупированной территории? 6 000 000 евреев погибло вовсе не на фронте. А что, по-вашему, русских и других национальностей немцы не уничтожали за четыре года, убивали только евреев? Очень уж, хочется Вам вывернуть всё в сторону Сталина, который заморил голодом своё население и не уберёг от бомбёжек. Мы это уже проходили в 90-е года под присмотром всяких Волкогоновых, Яковлевых, Резунов-Суворовых и прочей мрази. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:06
    , ответ для Читавший
  • Русскому патриоту
    Вы приписываете мне то, о чём я не говорил, а потом опровергаете не мною сказанное. Зачем ?
    9 Мая, 17:19
  • .
    Читавший , так ты цифры про погибших начал приводить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:25
    , ответ для Читавший
  • Читатель 716
    По поводу роста цифр потерь вот что думаю. Мы постепенно привыкли к росту доходов наших миллиардеров, перестали считать взяткой сумму в несколько десятков тысяч и огокаем только на миллионы в долларах, так как ещё могут нас ввергнуть в переживание прежние оценки потерь, если их не наращивать с каждым годом?
    9 Мая, 17:27
  • .
    Правы хохлы были когда придумали песню *никогда мы не будем братьями*. Вот такие как вы трусливые склочники никогда мне станут братьями. Выже у нас в России майданутые на всю голову. День победы вам не праздник. Идите к хохлам с ними скачите на дне рождения Мазепы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:49
  • Точке
    А я считаю, что лучший народ живёт в нашем городе. Посели на место саратовцев москвичей или парижан , они бы расфыркались в грязном транспорте, рассердились бы, спотыкаясь на тротуарах в колдобинах, расчихались бы от уличной пыли. А мы живём, радуемся великому празднику Победы, верим вопреки трудностям в светлое будущее, которое обещает быть почти без пенсии, мы выглядим ничуть не хуже столичных жителей, именно на нас и держится Россия.И пока мы живы , будет жить наша страна, всё будет хорошо у нас.) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:54
  • .
    Точке, ты не про саратовцев. Наши бездари не умеющие ничего делать но думающие что им все должны, даже День Победы смогли осквернить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 17:57
    , ответ для Точке
  • .
    Давайте вам расскажу кто вы такие Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:12
  • Чужой
    Самое плохое от вас услышал, что вы День Победы считаете не праздником. Первое вы прозападные проплаченые твари. Либо просто недалекие Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:14
  • Чужой
    Про могилы тут начали. Так только вы сами их и должны убирать. Кто то не может и вы об этом знаете, уберите могилы их родственников и привезите хоть раз на Пасху или Родительскую того человека. Он будет вам благодарен Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:17
  • Чужой
    Во дворе у вас мусор, идите в УК и разбирайтесь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:18
  • Чужой
    Снег не чистят, мусор не убирают? идите в администрацию. Но вам же лень Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:19
  • Чужой
    Поэтому я для вас чужим всегда буду. Мне самому противны слизни как вы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:19
  • Чужой
    Плесневейте дальше. Ноющие слизни не желающие что то сделать для самих себя в своей никчемной жизни Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:22
  • Чужой
    Мерзко с такими слизними даже в чате быть. Дальше проживайте свою никчемную жизнь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:25
  • Гость
    Чужой, Язык у тебя именно такой как описывал... Не зная ничего о людях, не слыша и не видя что пишут люди, поливаешь их , обзываешь и их, и соседей наших. пытаешься доказать только своё, остальные у тебя всегда неправы... Ты фашистский позорный троллище... Зарабатываешь на обливании грязью людей.
    9 Мая, 18:53
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Да куда уж больше то позорить веетеранов и нашу страну не признавая 9 мая праздником? Выже тут его мало кто признает. Вот поэтому вы и слизни Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 18:56
  • Комсомолец
    Ты за своим базаром следи, а то я смотрю у тебя начинается 282 ст. УК.РФ.
    9 Мая, 18:58
  • Житель
    Чужому, Ты уже здесь на трёшник наговорил.
    9 Мая, 19:00
    , ответ для Чужой
  • Чужой
    Вы из паралельного мира? Какая статья? Что вы несете? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 19:26
  • Гость
    Не праздновать следовало бы, а покаяться. А вместо парада, встать на Красной Площади на колени перед ветеранами и просить у них прощения за то, что и по сей день мы не в состоянии как следует обустроить великую Россию!
    9 Мая, 19:41
  • Ким
    Писал, но напомню, для меня 9 мая - это не День Победы. Нет. Это день окончания великой и ужасной войны, страшной бойни. Прадед воевал с 41-го, еще со Смоленска по 44-й. В книге памяти о нем запись, что погиб в 1942., даже скан о гибели. Но он умер в мирное время и я его много расспрашивал. Так вот, он не был победителем. Сталин - да, Жуков - да, победители. А этот крестьянин от сохи и к сохе же вернувшийся не был никаким победителем. Поэтому праздник 9 мая большой, но не победы, а окончания войны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 20:02
  • Чужой
    Ким. Не победили бы наши тебя не было просто. Деда либо сожгли либо сгнобили в лагере. Так понятнее вам? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 20:21
  • Гость
    Это же прекрасно что люди помнят и детей учат помнить.и радуются .конечно это радость победа над фашизмом .даже в 1945 на 9мая люди пели танцевали радовались выстраданной победе. А тут сидят и только недовольства свои пишут делать что ли больше нечего. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 20:28
  • Госдеп
    Назвать этот день праздником тяжело.... Скорее день скорби, если перелистать все страници боеев где людей слали на убой как скот... И нк надо говорить что мы помним, нет мы не помним сколько могил ветеранов стоит заброшеных,..в каких условиях проживают ветераны.. Посмотрите как относятся к ветеранам на западе... Чего говорить когда в совке ветеранов инвалидов специально ссылали чтоб их не было ни видно не слышно.
    9 Мая, 20:59
  • Гость
    Держитесь, стабильность наступает.
    9 Мая, 21:07
  • Чужой
    Комсомолец, ты хавальник прикрой Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 22:13
    , ответ для Комсомолец
  • Чужой
    Жаль мне вас. Даже дедам спасибо сказать не можете Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 22:15
    , ответ для Чужой
  • Горожанин 555
    Если сгонять молодёжь угрозами и шантажом по чиновной разнорядке, то конечно "увеличится! Путлеру нужно фальшивое "единство" с народом на былых кровавых "победах"( хотя по уровню жизни россиян не понятно кто победил?!). Больше его Воры- "откатчики" ничего предложить не могут и не хотят!
    9 Мая, 22:24
  • Гость
    Чужой, глупенький ты, однако. Легко хочешь отделаться своим спасибо. На коленях стоять перед ветеранами надо и каяться перед ними за бесцельно прожитые нами годы.
    9 Мая, 22:27
    , ответ для Чужой
  • Некто
    Читаю отзывы... 80% бред полный
    9 Мая, 22:47
  • Чужой
    Гость , да нет. Я вас тварей в лагерях сгною Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 22:54
    , ответ для Гость
  • Прохожий 980
    Госдеп, а в каких условиях проживают ветераны? У них пенсия тыщ 50.. Если на эту пенсию налетает вся родня, то тут ничего не сделаешь… а так даже если жилья нет, его можно снять и жить. День скорби - начало войны. А конец войны - праздник. И не мы его придумали, его придумали победители 70 с лишнем лет назад. С тех пор эта традиция и поддерживается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Мая, 23:04
    , ответ для Госдеп
  • Местный 158
    С нашим правительством у меня вообще нет праздников, один траур
    9 Мая, 23:49
  • Волжанин
    Безработный, нет, не так. Простите нас, что м
    10 Мая, 00:40
    , ответ для Безработный
  • Волжанин
    Простите нас, что мы все прос..ли. Страну, Родину,честь.
    10 Мая, 00:44
    , ответ для Безработный
  • Ким
    Чужой, Это вы никак не поймете простую вещь: да, именно такие как мой дед на фронте и его жена в тылу и вынесли всю тяжесть войны над захватчиками. Именно они настоящие герои, защитники. Но победителями в этой войне были не они. Победители как минимум получают трофеи. А какие трофеи получили простые солдаты? У моего деда даже не было военной пенсии, а ран боевых было хоть отбавляй. И про войну он очень не любил говорить.
    10 Мая, 01:02
    , ответ для Чужой
  • Ким
    Прохожий 980, Вы что-то путаете. В том виде как мы сейчас празднуем традиция появилась лишь при Брежневе в 1965 году. А до этого это был обычный рабочий день и официально не особо праздновался. Даже парады не проводили. Хотя народ конечно отмечал но без официоза. Причем праздник отменил именно Сталин. Так что "победители" считали по-другому.
    10 Мая, 01:06
    , ответ для Прохожий 980
  • Гвость
    Чужой вчера немного напразновался, но он прав. День победы это прежде всего праздник. Просто многие кто тут пишут про день скорби знают только дату 9-е мая и не знают много других печальных дат памяти и скорби ВОВ. Это говорит исключительно об их недалекости. Меня сильно раздражают те, уж простите, твари, которые пишут что мы должны каяться. У меня погибли 4 родственника чтобы жил и я и многие другие, которые сейчас тявкают на разных сайтах про какое то покаяние. Я должен каяться? За что? За них? Что люди отдали свои жизни за жизнь будущих поколений? Вы вообще о чем? И не нужно путать. Победа в любой стране всегда была и есть праздник, не смотря на количество жертв. День победы всегда отмечали, а потом скорбили. Для не понимающих, отмечается именно факт победы и чтятся победители. Это день живых, светлый день, праздник. Как и Пасха. А вас в эти дни тянет на кладбище как правело. А когда реально нужно помянуть вы про усопших и не вспоминаете... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 08:20
  • S.
    Опять Саратовская область "отличилась". Я не понимаю,зачем приписывать количество людей,принимавших участие в Бессмертном полке! Зачем было гнать людей,не имеющих к этому никакого отношения? Пусть было бы не 110 тысяч,а 50 тысяч людей,для которых память о погибших родных и близких дорога. И ещё.Ветранов войны осталось считанные единицы. Непонятно откуда появляются люди увешанные медалями, которые никак не могут быть участниками ВОВ по возрасту.Зато участвуют во всех праздничных мероприятиях,принимают подарки и угощаются.
    10 Мая, 08:57
  • Гость
    А у меня как раз 9 мая - "праздник со слезами на глазах". Не могу я без слез слушать военные песни. слишком тяжело нам досталась Победа. Я не одобряю всякие жуткие наклейки-лозунги такие как "на Берлин", "можем повторить"... Считаю, что их нужно запретить. Одно дело чтить память, другое - угрожать
    10 Мая, 09:27
  • RaшКа
    S., Очень много ряженных еще есть
    10 Мая, 09:46
    , ответ для S.
  • Обращение ко всем читающим комментарии на этом сайте
    Уважаемые читающие комментарии на этом сайте, будьте бдительны! Среди комментирующих присутствуют граждане Украины и их аналогов, деятельность которых оплачивается и цель которых изгадить всё, что связано с Россией, подменить всё хорошее, замаскировав плохим или обесценивая важность тех или иных явлений. Наглядный тому пример "Бессмертный полк". Они будут писать, что не в традициях русских выставлять на показ умерших, будут писать, что "лучше бы они могилами занялись", что "идя на "Бессмертный полк" вы поддерживаете власть и т.д. и т.п. в меру их убогой фантазии. Но, во-первых, что они знают о русских традициях? Когда считалось, что нельзя пройти с портретом своего предка, лишний раз вспоминая его добрым словом? Кто сказал, что вместо участия в прекрасной акции надо быть на могилах? Почему за могилами нельзя ухаживать в другие дни? Или пусть и в этот, но утром?Почему радость от Победы надо подменять скорбью? А радость от Победы вообще должна быть? "Бессмертный полк" способствует всенародному доброму воспоминанию о Победе и наших предках, это очень сильный повод лишний раз напомнить своим детям об ужасах войны и героизме наших людей, массовость участвующих лишь усиливает впечатления, который проникают в самую глубину души. И я почти уверен, что у большинства участвующих в акции "Бессмертный полк" людей могилы предков ухожены. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 10:49
  • Танк
    Ким, вы о каких трофеях?? Цель Победы - получить трофеи?? Вы понимаете, что пишете? Главный "трофей" - это мирное небо над головой и живые потомки. Вот именно ради этих "трофеев" и отдавали жизнь наши предки.
    10 Мая, 10:53
    , ответ для Ким
  • Гость
    Обращение ко всем читающим комментарии на этом сайте, расскажу вам один момент из вчерашнего посещения поклонной горы в Москве , после салюта перекрыли станцию парк победы , народ весь хлынул к метро кутузовская и там полиция начала осуществлять впуск в метро порционально , на наш дикий и необузданный народец чуть не смел ограждения , как их не увещевали полицейские и не передавил маленьких детей , и вот тут возникает вопрос , а тот ли сейчас этот народ победитель который в основном кроме хамства и не воспитанности ничего другого не приемлет и чем он отличается от того майдана в Украине .?Ответ - ничем такой же дикий , просто момент не назрел , тот народ победитель , который шёл на смерть остался там , а сейчас судя по таким случаям это биомасса , за редким исключением героев , но это видимо только исключение
    10 Мая, 11:07
  • Гость
    Обращение ко всем читающим комментарии на этом сайте, - это бред сивой кобылы! Верьте мне люди, я русский. Это на моих детских глазах умирал в дикой нищете мой отец - настоящий фронтовик, прошедший все ужасы ВОВ и закончивший свой боевой путь в Австрии! Не верьте российским властителям, они используют все способы, все свои властные полномочия для того чтобы возвысится над политическими оппонентами или их (противников) устранить.
    10 Мая, 11:17
  • Танк
    Гость , в описанной вами толпе кроме нормальных людей были кто угодно: от морально опущенных людей, до иностранцев. Ну и многие наверно были "навеселе". И что вы хотели этим сказать? Что если сейчас случилось бы, не дай Бог, что-то подобное ВОВ, то только единицы бы встали на защиту своей страны? Уверен, что не так. И причём тут майдан? Я про укранинцев написал (а это мой комментарий) лишь в том ключе, что на просторах русскоязычного интернета много проплаченных писак, цели которых я перечислил. Типа наших "пригоженцев", только антироссийски настроенные.
    10 Мая, 11:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Танк, опираться (уж которое десятилетие!) на культ Победы - не велика потуга! Ты попробуй здесь победить, в Саратове! Потребуй от Кремля повернуться наконец лицом к провинции! На твоих глазах погибает твой родной город! И не от бомбардировок противника, а от убийственной политики российских властей!
    10 Мая, 11:38
    , ответ для Танк
  • Гость
    Танк, ну во первых что то похожее уже не случится , наиболее отсталый и неготовый к войне народ просто будет уничтожен , хотя может быть он гордый и смелый( вот вам пример недавней атаки евреев на Иран и Сирию ) , к слову сказать пришлось побывать и там и там в том числе в Алеппо в мирное время , ну вообщем наличие машины и телевизора ещё не говорит что вы перешли в более цивилизованный строй, во вторых - а вы как считаете если народ превращается в подобие стада даже в такие моменты когда нужно уступить место матерям с детьми и старикам давит их , кстати и в Европе хватает идиотов , но если уж вы ассоциируете себя с великим народом так будь добры соответствуйте этому , так что как то так уважаемый
    10 Мая, 11:48
    , ответ для Танк
  • ДОКТОР ЛИВСИ
    ПРОДОЛЖЕНИЕ БЛОКБАСТЕРА ЧУЖОЙ-2 БУДЕТ ЧТО ЛЬ СЕГОДНЯ?
    10 Мая, 11:52
  • Танк
    Гость , зачем в теме про празднование дня Победы обсуждать нынешних чиновников? Что у вас (и у таких как вы) за мания вечно смешивать несмешиваемое? Вы намеренно подменяете значимость празднования дня Победы другими явлениями нашей жизни, уводя внимание читающих в другую сторону? Это, скажем так, неумный приём. Да, возможно, на кого-то из читающих он подействует, судя по "лайкам" (хотя и их накрутить - невелик труд), но большинство на это не поведётся. Так что непереутомляйтесь в этом неблагодарном деле. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 12:05
    , ответ для Гость
  • Танк
    Гость , да, я ассоциирую себя с народом, у которого предки творили великие вещи. Так ли велик (в смысле величия) наш народ сейчас - не знаю, слишком много за последние 30-40 лет он прошёл испытаний, слишком сильные испытания его дух, мораль и нравственность в эти годы пережили. Но судить о народе на основе сиюминутных наблюдений - не правильно, самобытность народа формируется веками. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 12:11
    , ответ для Гость
  • Танк
    Сосед 40, так вы сами и демонстрируете нетерпимость к чужому мнению, кидаетесь оскорблениями. Вам ли делать достойные внимания выводы?
    10 Мая, 12:13
  • Беларус
    Праздновать потерю 42 млн человек( Дума заявила пару лет назад) от бездарного руководства, если всего в Европе с СССР потеряли 50 млн человек- верх идиотизма! Странно, что бездельники Путиноиды это оседлали. Нужно отмечать день памяти и скорби с настоящими ветеранами, а не отставниками70 - 90-х гг.
    10 Мая, 12:25
  • Гость
    Танк, значимость Победы никто здесь не собирается подменять. Чем бы то ни было. Просто надо как минимум быть достойными памяти наших фронтовиков! Прежде всего ты, а не наши чиновники должны заслужить право на "празднования" в этот великий День Победы! Не улавливаешь связь? Стыдно смотреть в глаза ветеранов в этот день за убогость и нищету Саратова и его горожан. Это посыл к тебе и к таким как ты, а не к власть держащим! Теперь уловил?
    10 Мая, 12:36
    , ответ для Танк
  • Гость
    Танк, наши чиновники это за частую случайные люди в российской власти. Что с них взять? Их менять надо чаще. Вместе с их "великим" кормчим. Вопрос к тебе. Не ужели солдаты великой Победы добывали её только для того чтобы мы вечно влачились в хвосте цивилизованного мира!?
    10 Мая, 13:05
    , ответ для Танк
  • Гвость
    Все кто тут отождествляют 9-ое мая с текущей властью не понимают вообще что это за праздник. Я не хожу на парады, не смотрю псевдопатриотические передачи. В этот день мне не интересна власть и ее мнение. День победы это праздник народа, чьи отцы, деды, прадеды проливали кровь в защиту своих семей. Это гордый, светлый праздник. Я праздновал в кругу семьи. Утром помянули родственников, погуляли по лесу, вечером шашлык и салют. В нашей семье есть только гордость и уважение к фронтовикам и радость, что закончилась война нашей победой. И к власти это вообще не имеет отношение. А те кто тут пишет про покаяние простого народа за победу моральные уроды. В этот день нужно праздновать, а все остальное потом...
    10 Мая, 13:28
  • Ким
    Обращение ко всем читающим комментарии на этом сайте, Вообще-то Украине и Белоруссии в той войне больше всего и досталось. Они под немцами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 14:11
  • Танк
    Гость , батенька, да вы лютый демагог. Пишите просто для того, чтобы писать? Не уж, увольте. У меня нет времени демагогию разводить.
    10 Мая, 14:26
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, вообще то коменты не о власти, а о нас, какие к чёрту волки! Ведь впотьмах и довольно долго, прибываем мы и довольствуемся этим по всякому поводу и без оного! "Испокону мы - в зле да копоти Под иконами В чёрной копоти!" Без дорог, канализации, достойной работы, без будущего. Чтобы праздновать этот Великий День Победы надо самим стать настоящими приемниками славы наших предков. Должно быть нестерпимо стыдно перед ветеранами за этот нескончаемый в стране бардак, лицемерие власти, обман и политические манипуляции Кремля. А вы тут сразу про уродов. И про потом..............................................................................................................потом поздно будет.
    10 Мая, 14:34
    , ответ для Гвость
  • Гхм
    Гость , Окх, писали писали и опять скатились к любимому?) Во всем виновата власть, водитель, председатель ТСЖ, гаражного кооператива, сантехники, медики, полицейские, пожарные, дворники, юристы, приставы, чиновники и прочие. А, так же торговые центры. Самое интересное знаете что? Выйдите во двор и оглянитесь. В вашем дворе живут ровно те же люди которых я перечислил. Эта узость мышления всегда поражает. Виноваты все, а я вот такой умный!))) Есть поговорка, что народ имеют ровно ту власть, которую он заслуживает. Знаете почему? Да потому что во власти люди воспитанные ровно так же как и вы и как большинство из нас и действуют/думают и ведут себя они ровно так же как и большинство жителей нашей страны. Вы хотите что то изменить? Ну давайте представим что к власти пришел к примеру ваш любимый Навальный, и что? А еще хуже, если придет кто то с улицы на толпе. Вы думаете лучше будет?))) Начнется очередная анархия, передел зон влияние, рейдерские захваты, преступность. Как минимум еще лет на 10. В это время страна окончательно откатится в небытие. Ну конечно если вы этого хотите то ваши слава как раз к этому и ведут. Вы лучше были бы полноценными гражданами и пользоваться законами научились. Если бы каждый пошел и потребовал что ему положено по закону, то все изменилось бы гораздо быстрее чем вы представляете. Но народ у нас ленивый и ждет халявы. А к празднику это не имеет вообще не какого отношения. Праздник в честь победы которую дали нам наши деды, а вы предлагаете и это забыть...+ Жили тогда намнооого хуже и не причитали каждый день как все плохо... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Мая, 17:55
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гхм, вы только подтверждаете мои оценки. Я как раз и говорю о том, что дело в нас самих. И ещё. В нашей стране помимо Путина и Навального есть ещё 146 млн. граждан! Если избавиться от нескончаемой узурпации власти и предоставить политические свободы оппонентам, обязательно придут достойные и умные политики, способные вывести страну из застоя. Ведь мы и Путина не видели и даже не подозревали о его существовании до тех пор, пока Ельцин его не вывел на всеобщее обозрение (в цари)!
    10 Мая, 19:02
    , ответ для Гхм
  • Гость
    Гхм, наши фронтовики не для того Победу ковали чтобы десятки миллионов людей влачили своё жалкое существование. Власть должна быть мирно сменяемой. Бесконечное прибывание на троне одного человека приводит к социальным катастрофам. При таком развитии событий приход во власть условных "Навальных" будет неизбежен.
    10 Мая, 19:26
    , ответ для Гхм
  • Гость
    Гхм, и рад бы попраздновать Победу, да не на что.
    10 Мая, 19:30
    , ответ для Гхм
  • Истина
    Страна, имеющая только бедных официально 20 миллионов, не имеет права резвиться , ей бы сосредоточиться на том, чтоб одолеть нищету, как одолела когда - то врага.
    12 Мая, 07:06
  • факт
    Ушло из жизни поколение руководителей страны, которые помнили войну, или в ней участвовали; а для нынешних чинуш-это пиар, игрища, приватизация памяти, чужих заслуг, чужого горя!!!!
    12 Мая, 08:15
  • Гость 178
    День Победы - это государственный, всенародный праздник. Я считаю, что некорректно приводить какие -то цифры в печати.
    13 Мая, 18:22
Картина дня
Еще новости - Общество
"Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. "Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. Госзакупка в чрезвычайной ситуации, — например, после пожара, наводнения или техногенной катастрофы, — может проводиться без конкурса. Поэтому заказчики порой трактуют понятие "чрезвычайной ситуации" по своему усмотрению.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x