Сегодня на заседании в офисе уполномоченного по правам человека Саратовской области Татьяны Журик обсуждали проблемы, связанные с объектами предпринимательской деятельности, расположенными в жилых домах.
Было сказано, что население часто жалуется на кафе, бары и парикмахерские на первых этажах многоквартирных домов, на громкую музыку, антисанитарию, драки рядом с питейными заведениями, перестройки внутри зданий.
Представительница Роспотребнадзора Наталья Медведева сообщила, что большое значение имеет то, как сформулирована жалоба. Если она адресуется конкретно в адрес предпринимателя или организации, то сотрудники Роспотребнадзора реагируют и бизнесмены несут ответственность.
Решения о наказании виновных, приостановлении деятельности принимают суды, напомнила Медведева.
При этом, по ее словам, часто жалобы горожан не обоснованы: "Люди истерически возмущаются, когда на первом этаже только начинается подготовка к организации кафе или пекарни. Пишут и звонят: "Там будет черте-что, разберитесь!" Но мы не можем вмешаться, если нет как таковой деятельности. Плановая проверка может проводиться не ранее, чем через 3 года после начала предпринимательской деятельности. Внеплановая проверка может проводиться по жалобе и раньше - но не из-за шума, а по качеству работы и услуг".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....