Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

74% опрошенных - за обязательное распределение после окончания вуза

  • 10:29, 19 мая 2018
  • Комментариев[44]

По данным ВЦИОМ, за идею обязательного распределения после получения бесплатного высшего образования высказались 74% опрошенных.

Однако в возрастном разрезе наблюдается заметное расхождение мнений. Молодежь настроена куда более скептически, чем старшее поколение: в группе 18-24-летних в поддержку предложения высказываются только 42% (против - 37%), в группе 25-34-летних 61%, тогда как среди 45-летних и старше эта доля достигает 83%. Также реже соглашаются с идеей жители Москвы и Санкт-Петербурга (68%) в сравнении с селянами (77%).

При этом идея наказания в виде возмещения полной стоимости обучения за отказ от работы по распределению в госструктурах вызывает уже куда меньший энтузиазм: 51% респондентов ее поддерживают, 37% - нет (среди 18-24-летних 28% - "за", 57%- "против").

Введение возрастных границ (от 17 до 30 лет) для получения бесплатного образования поддерживают 84% россиян, во всех возрастных группах эта доля превышает 75%.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 44
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Читай, за крепостное право. Если человек грамотный, то его ещё в институте заметят и предложат работу. А если по распределению, то будет или мусор чистить, или лук-картошку убирать. Как это в СССР было. Правда, в СССР хоть жильё обещали. Койко-место в общежитии.....
    19 Мая, 10:34
  • Могильщик
    Опять несуществующих людей опрашивали.
    19 Мая, 10:46
  • сеня
    Забыли переспросить, чтоб место было теплое:любимый город а не Мухобад,офис с хорошей зарплатой а не каморка с минималкой и т.д.
    19 Мая, 10:56
  • Умник
    А как будто это новость, что у нас все хотят получить всё нахаляву. Образование бесплатно получил, и ничего за это государству не должен. Ведь только оно тебе обязано всё делать! И парковки под ж0пой построить, и обучить бесплатно, и соглашаться с тем, что ты налоги не платишь, но обеспечить себя хорошими дорогами и чистыми улицами требуешь. Не страна, а сплошные могильщики с регулировщиками.
    19 Мая, 10:57
  • Житель 138
    19 Мая, 10:59
  • Читатель 853
    Должно быть так, если на бюджете учился - изволь отработать 5-10 лет там, куда родина пошлет! Не нравиться, учись на платном, где по окончании сам выбираешь свой путь.
    19 Мая, 10:59
  • Могильщик
    Умник , лучше могильщик и регулировщики, чем диванные умники- аналитики, привыкшие жить на средства налогоплательщиков.
    19 Мая, 11:04
    , ответ для Умник
  • S.
    Раньше после окончания института все должны были отрабатывать три года, кроме вечерников. А те, кто учился по направлению предприятий или колхозов, возвращались по месту направления.
    19 Мая, 11:07
  • ссср
    Кто декану не люб, тот поедет в Перелюб!!!
    19 Мая, 11:12
  • Не по цыркулю.... .
    Как то я отрабатывал три года в Оренбуржъе . Три года ссылки . Девки хорошие .... .( Пономаревский район )
    19 Мая, 11:13
  • Гость
    А куда ехать-то по распределению? Раньше (мои ровесники - программисты) ехали в Тольятти на ВАЗ или в Куйбышев (Самару) на Буран. Давали жилье и зарплату. Ехали даже на Байконур. Или оставались в Саратове на САЗе или других номерных заводах или в вузах и НИИ. А теперь куда? Кто и где их ждет? Очередная бредовая фантазия.
    19 Мая, 11:18
  • Регулировщик
    Гость, я же писал- мусор чистить, снег убирать. Но без жилья и оплаты. Накормят тем, что от собак останется...
    19 Мая, 11:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    Никто - юристы, экономисты, историки, программисты - по распределению нигде не нужны! А там , где нужны, идет жесточайший отбор ( тесты и собеседование). Попробуйте устроиться в банк Тинькофф или другой!! Но в любой деревне или другом захолустье нужны врачи, акушеры, медсестры. И что же теперь им за всех отдуваться и отрабатывать? Но и для них нет жилья, зарплаты, да и собственно больниц или акушерских пунктов в глубинке не осталось!!! Семь лет учиться и еще три года отработать... Уже можно и дедушкой к тому моменту стать!!
    19 Мая, 11:34
  • Горожанин
    Желать хорошо - добиться невозможно. Раньше молодой специалист обеспечивался жильем, сносной зарплатой, его права защищались Трудовым кодексом. Теперь у заводов нет общежитий, они не могут построить дома, обеспечить жильем и работой. Да и заводы почти все уничтожены. Кому в Саратове нужны, авиастроители, архитекторы, машиностроители, ученые..?
    19 Мая, 11:50
  • Волжанин 514
    На сарбиси регулировать,помогать регулировщику лучком и петрушкой торговать
    19 Мая, 11:52
  • Регулировщик
    Горожанин, Любезный, специалисты обязаны создавать рабочие места. Себе и другим. А права- это только у женщин. Каждая имеет право самостийной быть. У людей- обязанности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Мая, 11:52
    , ответ для Горожанин
  • Выпускник Кембриджа
    Наши родители не для того воровали, чтобы вместо Лондона, мы ехали по распределению в Озики.
    19 Мая, 11:53
  • Горожанин
    Регулировщик, я сразу после школы должен открыть себе завод, чтобы у меня было рабочее место, или начать сразу после детского сада?
    19 Мая, 11:55
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Горожанин, а многие уже с детского сада о большой пенсии мечтают. Так что, выбор есть у каждого...
    19 Мая, 11:58
    , ответ для Горожанин
  • Гость
    вциом это такая контора что прикажут то и напишут. Все знают об этой шараги.
    19 Мая, 12:03
  • Безработный
    Выпускнику Кембриджалалкифуфу,,,,,,,,,,,,, После учёбы, по распределению на учёт в ЦЗН.
    19 Мая, 12:06
  • Ветеран труда
    74% наивных мечтателей. Носилки, лопаты и вперёд.
    19 Мая, 12:10
  • Могильщик
    Видимо готовят закон. Умные, способные ребята, получившие бесплатное образование, благодаря своему уму и настойчивости, нужны государству. Закон "об отработке"- мощный крючок, который по сути превратит их на несколько лет в бесправных работников, которых можно шантажировать многотысячным долгом за "бесплатное" образование. Очень удобный механизм в свободном обществе. Надеюсь до этого не дойдет.
    19 Мая, 12:25
  • русскiй патрiотъ
    Даже коммунисты, в конечном итоге, отказались от этой порочной практики. Она, к сожалению, не жизнеспособна. Куда будут распределяться молодые специалисты, если нет рабочих мест? А если есть места, то нет ни жилья , ни нормальной зарплаты.
    19 Мая, 12:33
  • Читатель 257
    А в чем проблема то? Учись на платной основе и получай свободный диплом.
    19 Мая, 13:19
  • Валерий
    Век живи век учись, а дураком помрёшь.
    19 Мая, 13:49
    , ответ для Читатель 257
  • Школьник
    А что разве учиться нужно чтобы диплом получить, или его покупают?
    19 Мая, 13:55
  • госдь
    тут главное чей ты сын,если холопского рода-то метла,а если барского-тьо министром будь или росавиацию возглавь, толку ноль но хороший выхлоп
    19 Мая, 14:10
  • Алексей
    Школьник, Учиться нужно, чтобы в голове отложилось. Проходить можно всё что угодно, купленный диплом распознаётся на раз-два.
    19 Мая, 14:17
    , ответ для Школьник
  • Местный 884
    вуз пишется маленькими буквами
    19 Мая, 14:23
  • Колёк Залупин
    Местный 884, Наверное с вуза вышел двоечником.
    19 Мая, 15:21
    , ответ для Местный 884
  • житель Саратова 411
    Да кому они нужны, эти дипломированные? Если в дворники где-нибудь на Рублёвке...
    19 Мая, 15:48
  • Объявление
    Меняю три диплома с отличием на свидетельство о рождении в семье Абрамовича. Можно даже с родовой травмой дегенерата.
    19 Мая, 16:10
  • просто, ГОСТЬ
    Выпускался в 1996 году: Политех, ПГС - по профессии на стройке работает не более 15%, остальные кто куда. Работу без блата найти было непросто, нашёл - зарплата с большими задержками, про жилплощадь даже речи не было, условия хоть и ИТР, но сложноватые. После 7-8 лет работы организация загнулась, за весь срок тамошней работы отчислений в ПФРФ - ноль. С другой стороны сейчас времена не лучше: если учиться за деньги (которых нет), то за пять лет обучения заплатить придётся немалую сумму. После окончания - никому будешь ты не нужен со своим дипломом, без опыта работы. Иди ищи ветра в поле.
    19 Мая, 16:13
  • Местный 884
    опрошенные видимо не знают конституции ст. 43.3 Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. // ст. 37.1 Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 37.2 Принудительный труд запрещен.
    19 Мая, 16:32
  • Горожанин
    просто, ГОСТЬ, выпускался в 1996 году ПГС. Дальше не надо продолжать. Искренние соболезнования.
    19 Мая, 16:35
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Чита
    Умник, у государства нет своих денег. Это все деньги , собранные с народа и принадлежат они народу. И за обучение , и за парковку, и за дороги налогами уже заплатили и не один раз!
    19 Мая, 18:06
    , ответ для Умник
  • Волжанин 710
    Я за распределение, молодежь не идет работать, з/п по их мнению д.быть от 30 и выше. Живой пример племянница (и еще таких же полно) отучилась на коммерции, диплом с 4 четверками, а три года искала ,мало предлагают (, и работает то не по специальности. Я окончила вуз в 2000г при вручении диплома присутствовал Аяцков, сказал, что при открытии зоопарка ,который планировали открыть в Саратове меня и другую девушку берет ветврачами, но, его карьера закончилась, зоопарка нет, и работы тоже. При устройстве в ветклинику все разводили руками ,а вдруг нападут ночью грабители ,А тут девушка ,что вы сможете сделать??? Нам бы парня. Он наверное будет шприцами отстреливаться ))). Решила устроиться кинологом, мизерные з/п были на тот момент, но я очень люблю животных и работа была бы мне в радость. ВВели закон ,что в милицию , кинологом ,пожарным принимать людей с ростом не ниже 176, я не прошла ростом ))). Смешно. До декрета работала совершенно не по специальности, начинала с азов и уволилась уже в хорошей должности. Ушла в декрет, дети болеют часто, сидеть с ними некому. Так что ,я за распределение.
    19 Мая, 19:58
  • хахаха
    Вот эти 74% в ближайшие годы и будут в комментариях ныть о своей собачьей жизни, зарплатах по 25 т/месяц, о том что их кто-то нераспределил и прочую дичь)) Остальные 26% понимают что такое рыночная экономика, что если ты беден - значит сам в этом виноват, а чиновники и прочая чушь влияет на твой успех в жизни не более чем на 5-10%. Эти 26% и будут постоянно учиться, вкалывать, и жить не хуже людей в западных странах. Так в какой категории будете вы? :)
    19 Мая, 21:05
  • Сосед 339
    Ну правильно. Распределения, лагеря для лодырей. Верным курсом идем.
    20 Мая, 00:03
  • Сосед 339
    О мой Вождь, твоя политика мудра и прекрасна! Так хочется сидеть рядом с тобой, взяв тебя за руку, и плакать, плакать, как в С.Корее. Касаться губами твоего колена.
    20 Мая, 00:06
  • комментарий
    По данным ВЦИОМ...ААААААА!!!!АРУ)))
    20 Мая, 00:25
  • Безработный
    хахахахуел, Зарплата по 25 т/месяц. круто ты загнул, а по 8 т/месяц не хочешь?
    20 Мая, 09:52
    , ответ для хахаха
  • русскiй патрiотъ
    Сосед 339, попробуй вызвать скорую помощь.
    20 Мая, 12:36
    , ответ для Сосед 339
  • Прохожий 800
    Гость, Тинькофф- это не банк, и насчет медперсонала - определитесь, потому как нет больницы - нет штата - не потребности в специалистах. з.ы в Германии сейчас по факту действует пункт программы еще НСДАП о бесплатном высшем образования, а теперь он действует и для иностранных студентов, в КНР отправляют учится 6 миллионов человек на учебу за границу, возвращается только 50 %, и руководство Китая это устраивает. И еще: Китай обучает у себя 30 тысяч студентов из России и стран бывшего СССР - бесплатно, да еще и стипендии платит.
    20 Мая, 21:10
    , ответ для Гость
Картина дня
Еще новости - Общество
Представитель МВД об изменениях в ПДД: "Всех замучили и запутали" Представитель МВД об изменениях в ПДД: "Всех замучили и запутали" Госавтоинспекция России ввела мораторий на внесение изменений в правила дорожного движения. Временный запрет на инициирование нововведений коснется только министерства внутренних дел.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x