Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Завод признан банкротом

  • 15:28, 22 мая 2018
  • Комментариев[51]

Определением арбитражного суда Саратовской области "Саратовский завод приборных устройств" признан несостоятельным (банкротом). В отношении него открыто конкурсное производство на 6 мес. Соответствующий документ размещен в картотеке арбитража.

Как указано в материалах дела, в ноябре 2014 г. конкурсное производство в отношении предприятия уже вводилось, но определение АС области и постановление Двенадцатого арбитража были отменены постановление арбитражного суда Поволжского округа в июле 2015-го, дело направили на новое рассмотрение.
Сумма требований кредиторов, которая фигурирует в материалах первого дела о банкротстве, превышает 147 млн руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 51
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • житель Саратова
    Стабильно все, ничего не скажешь.
    22 Мая, 15:33
  • Саратовец
    Каждую неделю - минус 1 завод.
    22 Мая, 15:36
  • прямо кино
    страна одних чиновников.военных и вахтовиков.а из обслуги гасторбайторы-вот наше будущее.светлое
    22 Мая, 15:40
  • дядя Федор
    прямо кино, военный завод обанкротился.
    22 Мая, 15:43
    , ответ для прямо кино
  • Горожанин 693
    22 Мая, 15:46
  • Волжанин
    Да и правильно!! Завод нах, работников на улицу и развлекательный центр скорее строить...А потом-все на выборы!!!На десятый срок!!! Власть дегегератов!!!
    22 Мая, 15:46
  • Саша
    Вот это то , что называют "прорыв" ????
    22 Мая, 15:48
  • Баю бай
    Отличная новость, этой дряни не место в городе. Ни в одной успешной стране никаких заводов в городах вы не увидите. Да и общее число заводов в цивилизованных странах постоянно падает - почти весь ВВП создает сфера услуг, а коптить грязь и жить с желтыми реками - это теперь удел китайцев и прочих папуасов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Мая, 15:50
  • прямо кино
    технологическая отсталость страны просто ужасна.отставание от китая уже лет 40.от японии даже представить тяжело покаление точно.молотки и те закупаем в китае,лизаблюдство колосальное
    22 Мая, 15:52
  • Ека
    Баю бай, какие услуги, придурок??? У мерседеса, или боша, или лего, или валенто, или амады нет производств в Европе??? В США нет производств? Что ты несешь? Они потому и цивилизованные, что имеют собственные производства и собственные разработки. И даже имея заводы в Китае, НИОКРы и производственная база все равно имеет место быть в материнской стране.
    22 Мая, 15:54
    , ответ для Баю бай
  • Гость
    Жуткая история родного края. Но почему Путин здесь так горячо любим? Мазохизм, однако.
    22 Мая, 15:54
  • хохол
    РМК, СЗПУ, АИТ, 9 САРЗ.....кто следующий на территории опережающего развития? Скоро, что майонезом не мазано прикажет долго жить.
    22 Мая, 15:57
  • Волжанин
    В 41-45 не смогли страну развалить,раздавить, уничтожить снаружи. Теперь команда ублюдков с успехом делает это изнутри....Уже третий срок...Или уже ошибаюсь, со счета сбился...
    22 Мая, 15:59
  • Саратовец 932
    И где все те взятые собственниками кредиты? Ушли на виллы и яхты?
    22 Мая, 16:02
  • Сосед 665
    Губернатор назвал Волжскую и набережную "нашим главным коньком"
    22 Мая, 16:08
  • Волжанин 207
    При чем здесь страна??? Это наш регион такой "особенный". Предприятия закрываются, сбор налогов падает. Люди остаются без работы и валят из региона. Именно валят, иначе не назовешь. Скоро сожрут Саравиа, Курихин и ко. Весь город видит и все молчат, терпилят....Не понятно почему до сих пор губернатор Валерий Радаев????? Он не прикасаемый???? Или его так перед президентом оберегают???? Или у президента глаз своих в регионе нет????? Ну даааа, глаз нет, а я думаю что же у нас бардельеро в регионе...
    22 Мая, 16:24
  • Аноним 476
    прямо кино, таких как ты паникёров раньше сажали. какие 40 лет? по твоему мы что на уровне китая 1978 года? олух ты хоть потрудись прочитать вначале что пишешь и узнать а что было в китае 40 лет назад. как не зайдёшь на сарбиси тут сидит пара дипрессивных комментаторов которые под любой новостью пишут. ужас всё пропало караул путин виноват куда катится страна всё пипец. вы кому это пишете? себе что ли? нормальные люди делом заняты ваше нытью и западную бредятину никто не читает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Мая, 16:41
    , ответ для прямо кино
  • Волжанин 207
    Аноним 476, Вы зачем от темы уходите? Вам что все нравится в нашем городе? Китай приплели, давайте о нем поговорим..... Наш город превратился в помойку. ЭТО ФАКТ!!! При чем здесь депрессия? Вот последний пример с Саравиа. Да, самолет упал, да не все там прекрасно (и самолеты тоже не айс), однако когда у Сибири самолет упал, она исправилась и стала S7. А наша власть даже задницу не подняла исправить ситуацию. Только один лозунг - давайте сожрем Саравиа
    22 Мая, 16:47
    , ответ для Аноним 476
  • Аптекарь
    Эх, а какая же мощнейшая страна на Земле был тот СССР!... Уже третье десятилетие громятся те заводы и пароходы... А ещё что-то... Ну, руководство нашей страны и добиться хочет! Когда же тот уволенный народ и прозреет-то?...
    22 Мая, 16:51
  • Галактазар
    Аноним 476, Наверное он имел ввиду, что для того чтобы догнать Китай технологически, при условии что он замрет, РФ потребуется 40 лет.
    22 Мая, 16:52
    , ответ для Аноним 476
  • Аноним 476
    Волжанин 207, сайтом потрудитесь пользоваться. я отвечал человек "прямо кино" на его сообщение о Китае. по вашему сообщению скажу следующее. а при чём тут город? власть? Саравиа частная компания КОММЕРЧЕСКАЯ у неё хозяева есть. если они не могут работать в рамках закона и обеспечить выполнения нормативных требований, прежде всего по части безопасности, то это их проблема. Они работать не будут. На их место придут другие, и люди которые сейчас в Саравиа будут работать уже там. власть тут не должна решать проблемы коммерсантво. точнее подобные схемы и приводят к таму что мы имеем. Если у вас в голове мысль что власть должна тут чего то сделать, увольте, она ничего не должна в данной ситуации. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Мая, 16:57
    , ответ для Волжанин 207
  • Аноним 476
    Галактазар, в китае пока не научились металло обработку вести на уровне позднего СССР в результате чего у них много каких отраслей буксует. да ширпотреба много, масштаб есть, но у них и своих ртов более 1 млрд. да электронику штампуют и так далее да копируют много. ну и что? часть из этого они сами хотят перенести в ещё более бедные страны. часть у них Трамп заберёт. из того что точно можно взять у китая это развитая современная дорожная и ж.д сети. Остальное, посмотрим где ваш китай будет через 10 лет. Квалифицированный рабочий там сейчас уже хочет от 1000$ и это начало.
    22 Мая, 17:02
    , ответ для Галактазар
  • Неравнодушный
    Ну, справедливости ради, завод приборных устройств ещё при Пал Леонидыче работать перестал. А те, кто думает, что Радаев уйдёт и придёт кто-то лучше, зря надеетесь. Когда Ипатов уходил, все ликовали - хуже не будет! И ошиблись. Как говорится, мы думали, что уже достигли дна. И тут снизу постучали. Лучше не будет. Вы хоть посмотрите, кто в новое правительство пришёл. Так что, если Радаев уйдёт, то, при таком раскладе на федеральном уровне, думаю, мы его ещё не самыми плохими словами вспоминать будем. Пока на самом верху власть не сменится - будет только хуже.
    22 Мая, 17:03
  • Волжанин 207
    Аноним 476 , Они работать не будут. На их место придут другие, и люди которые сейчас в Саравиа будут работать уже там. власть тут не должна решать проблемы коммерсантво. точнее подобные схемы и приводят к таму что мы имеем. Если у вас в голове мысль что власть должна тут чего то сделать, увольте, она ничего не должна в данной ситуации. К "ТАМУ" ТОМУ (учите великий и могучий...)что мы имеем приводит ИМЕННО работа власти на местах. В начале пох... на все, а потом ах..., что делать??? Конечно Саравиа частная организация, однако у нас там тоже работают люди. Печально, что Вам на людей плевать. Да и власть считает за людей только себе подобных. А про Саравиа я написал исключительно как о свежем примере. Так что не рефлексируйте....
    22 Мая, 17:11
    , ответ для Аноним 476
  • Аноним 476
    Волжанин 207, то есть власть должна за коммерсантов думать ?) следить?) готовится к сложностям? помогать? ))) а все прибыли коммерсантам?) иииииинтересное у вас государство получится. По существу ничего не ответили, что было ожидаемо. Продолжайте придираться к буквам, запятым, точкам. Не стесняйтесь и не сдерживайтесь, это ваш уровень. А по существу скажу своё мнение) Власть должна обеспечивать условия) в части бизнеса - условия для ведения экономической деятельности. и всё. а если бизнес накосячил, в том числе пожадничал, сэкономил на безопасности. но бизнес и отвечает и деньгами и головой.
    22 Мая, 17:18
    , ответ для Волжанин 207
  • Неравнодушный
    о чём спорите... Должна, не должна... неактуально ни разу. Власть у нас нацелена на то, чтобы плодить сама себя и приносить прибыль только себе.
    22 Мая, 17:21
  • Горожанин 582
    Если продолжать ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ всех комплектующих путем смыва китайской маркировки и нанесением "своей", то ничего удивительного в том, что внезапно производство становится невыгодно.
    22 Мая, 17:25
  • Волжанин 207
    Аноним 476 , Ну Вы свой уровень уже показали, все вопросы к вашим педагогам (это я про уровень). Власть должна обеспечивать условия...прекрасно сказано, а еще контроль!!!! Слышали, есть такое слово??? И мои ответы, по-существу , не в защиту, как Вы там написали господин лингвист, "бизнес накосячил, в том числе пожадничал, сэкономил на безопасности. но бизнес и отвечает и деньгами и головой"...ну вот этих ребят, а в защиту тех, кто там работает. Если Вы этого не поняли, то мне жаль вас. Написали пургу, зацепились за Саравиа, а что же САЗ, а что же другие предприятия????? "то есть власть должна за коммерсантов думать ?) следить?) готовится к сложностям? помогать?" - Они подумают сами, следить - ДА!!! А кто же еще???? Или она только демонстрации и прогулки разгоняет? Помогать?- ДА, !!!! Попробуйте взять кредит на развитие. Объем СМС с предложением получить превышает факт получения раз в 1000...Хотя понятно, Вы просто обычный тролль от власти держащих и зря я к вам обращался с большой буквы...
    22 Мая, 17:30
    , ответ для Аноним 476
  • Аноним 476
    Горожанин 582, каких комплектующих? у нас и так действует программа и уже большую часть электронных комплектующих для оборонки делается у нас а скоро будут и все. а всякие смартфоны зачем импортозамещать. сколько бы мы их не делали, нас не 1млрд 300 человек а всё таки поменьше. потому рынок меньше, мы никогда не сделаем смартфон дешевле. даже если сделаем лучше. просто потому что у них массовое производство. а в силу того что у нас нет такой массовости не будуте у нас денег и на то, чтобы сделать их лучше. потому нет смысла гонятся за отечественными айфорнами тому подобное. это профанация. Надо заниматься новыми направлениями где мы можем поучаствовать в формировании новых рынков и стать основными игроками. А на пустое время тратить ни к чему, это нас пытаются отвлечь.
    22 Мая, 17:34
    , ответ для Горожанин 582
  • Аноним 476
    Волжанин 207, а что же государство ради работников должно поддерживать работу опасных или убыточных предприятий?))) коммерческих?) вы серьёзно?) отмечу я не о гос предприятиях. САЗ уважемый разваливали другие люди, и в другое время. Тогда много чего развили совершенно по другим причинам
    22 Мая, 17:37
    , ответ для Волжанин 207
  • Аноним 476
    Волжанин 207, я троль от власти держащих выступающий против коммерсантов? эк вас закрутило. расстрою Вас) к власти держащим я имею отношение приблизительно такое же как к европейскому коллайдеру. и то и другое мне одинаково неинтересно.
    22 Мая, 17:39
    , ответ для Волжанин 207
  • Глава города
    Я же успокоил вас, пообещав, что на месте заводов устроить фонтаны и парки. Наконец, Саратов будет город-сад!
    22 Мая, 17:42
  • Регулировщик
    Господа хорошие, на заводе работать нужно. То есть, специалисты нужны и грамотные, квалифицированные рабочие. А если учиться за взятки, разрушать всё, где может парень молотком или напильником поработать, то крах неизбежен. И не в правительстве дело, а в каждом из нас. Разогнать, уничтожить, запретить- всё что можно прочитать в комментариях даже на этом сайте.
    22 Мая, 17:43
  • Аноним 539
    это тот завод, который на холерном кладбище на 2-ойСадовой и чернышевского, ? так он уже лет 20 не работает, давно пора сносить - и строить там человейник в 50 этажей скоро и набрежную с пляжем туда подтянут
    22 Мая, 17:45
  • Аноним 476
    Волжанин 207, да кстати по поводу следить, и по поводу контроля. ваших громких слов. знаете как это работает у нас. вот у вас есть некий опасный механизм. который на учёте. который должен проверять. делаться ТО. такой обобщённый. в общем всё как полагается. Так вот рисуются красивые бумажки что всё сделано всё пройдено. всё куда надо заносится и на бумаге как будьто бы всё ок. и никакая власть никакой надзор не проверят всю полноту никогда. просто невозможно везде приставить людей и контролировать. это никогда не будет работать. И если возможности смухлевать будет, коммерсанты ей пользоваться будут. а знаете что их может заставить шевелиться? два фактора 1) совесть и порядочность, менее 1% 2) неотвратимость финансового и в особо тяжёлых случая уголовного наказания. 99%. Вот когда человек знает что если что он ответит деньгами, а то и сядет. При том 100% вот тогда это работать будет. а ваш мифический контроль сам по себе ничего не решит. Попробуйте как нибудь организовать работу 3-5 человек. суть та же самая.
    22 Мая, 17:46
    , ответ для Волжанин 207
  • Прямо кино
    Аноним 476, ты делавой ,аж улыбнуло,в китае то хоть был,про отставание ошибся,мы уже их не догоним,от наших перекрашенных самолетов уже и индусы отказались,если ты такой упертый,то смотри соловьиный памет и киселем заедай свою бредятину,а пир во время чумы только идиоты устраивают
    22 Мая, 17:53
    , ответ для Аноним 476
  • Аноним 476
    Прямо кино, в китае был. дважды. покупаю там кабель. копию амерского, только в три раза дешевле. и ещё кое какие расходники. в октябре полечу снова. ещё вопросы? что амеры от титана нашего уже отказались тоже? и от ракетных двигателей? и от зерна нашего все отказываются?) от оружия? Китай мы догонять не будем. это глупо) мы уж догоняли в прошлом веке кое кого. Занятие было крайне бесмысленное. Повторятся никто не будет, как бы Вам не хотелось.
    22 Мая, 17:57
    , ответ для Прямо кино
  • Прямо кино
    По китаю,первым делом они начали с того что всех чинуш собрали и отправили работать руками,трудовые лагеря,после этого у них начался прорыв,по поводу нытья,танцевать на костях своих дедов я не буду никогда
    22 Мая, 18:02
    , ответ для Аноним 476
  • Прямо кино
    Прямо кино, какие двигатели,какое зерно ,оно фуражное,клековина гавно,двигатели разработок 80х,ну что я с вами с порю,вы ж не технарь а знахарь
    22 Мая, 18:05
    , ответ для Прямо кино
  • Аноним 476
    по китаю, давайте ка поточнее. кто в какой период и кого именно отправил в лагеря. кратенько, два предложения напишите пожалуйста?
    22 Мая, 18:05
    , ответ для Прямо кино
  • Аноним 476
    Прямо кино, фуражное? что же такое большое поголовье лошадей и скота у покупателей? возьмём тройку за прошлый год - Турция, Египет, Бангладеш. Там что же лошадок много? или жители подсели на стейки зернового откорма? тут вы не правы. по двигателям. 80х ух ты что ж амеры не имеют своих двигателей для полётов в космос?) наверное сразу антиграв строят. не иначе. а пока летают с нашими. 80х.
    22 Мая, 18:09
    , ответ для Прямо кино
  • Гость
    Аноним 476 , Да , вы правы... Покупают и двигатели и зерно.. и ещё чего нибудь... Да,да все здорово, вот только в Саратове... Вы давно корову живую видели? От прекрасной жизни вертикаль пенсионный возраст переносит? Зайдите на сайт любой и посмотрите разницу на снимках из космоса г. Забайкальск и рядом Маньчжурия... А все что вы называете как успехи вертикали - это скорее то, к чему они еще не прочубайсили дорогу, не успели , То немногое,что пока ещё, вопреки всем стараниям власти, осталось....
    22 Мая, 19:05
    , ответ для Аноним 476
  • Гость без номера
    Глава города, не парки, а парковки!
    22 Мая, 19:27
    , ответ для Глава города
  • Гость
    Аноним 476 , Какиевашидоказательства? Где-то я уже это слышал....
    22 Мая, 19:43
    , ответ для Аноним 476
  • русскiй патрiотъ
    Аптекарь, запомните на всю жизнь, что либердемам НИЧЕГО доверять НЕЛЬЗЯ. Они даже разгромить Россию, её заводы, как следует, не могут, хотя воруют энергично и масштабно. Америка им передоверилась, а Путин на обломках нашей оборонки создаёт не рукопожатные гиперзвуковые ракеты.
    22 Мая, 21:23
    , ответ для Аптекарь
  • Житель 736
    Волжанин, развал начали комуняки своей ПЕРЕСТРОЙКОЙ, хватит злобствовать.
    22 Мая, 23:00
    , ответ для Волжанин
  • Местный 499
    Житель 736, не комуняки а номенклатура. коммунистов там уже не было. а в китае вовремя поняли суть. и на тот момент у них регулярно верхушка менялась. но это не надолго. текущие задержуться и у них затормозиться всё.
    22 Мая, 23:19
    , ответ для Житель 736
  • Прохожий 110
    Зачем нам заводы? Нам рынки давай!
    22 Мая, 23:48
  • Гость 297
    Да не было уже никакого завода. Все в аренде с 2000.
    23 Мая, 10:01
  • Волжанин 298
    Заводу было бы 150. Но не судьба. Кстати Китай поставляет и все тепловозные комплектующие(дизели,тормозные системы,электрика и т.д.),практически без входного контроля ВСЁ ЭТО попадает на тепловозы и эл./возы: ресурс ниже плинтуса, а наши заводы уходят на банкротство. Люди страдают без дела.Просто деградируют. С кем же идти на ,,прорыв" ?
    23 Мая, 11:04
  • Местный 106
    Я сидел в колонии с деректором этого завода в 2015 дело было он два дня отсидел и вышел по амнистии
    23 Мая, 12:28
  • Аноним 476
    Волжанин 298, китай всё поставляет до чего дотянуться может, но не всё вы покупать станете. покупают только жадные. из мнимой экономии. у нас до сих пор не умеют считать полную стоимость владения. а не думать только о первоначальных затратах на покупку.
    23 Мая, 14:40
    , ответ для Волжанин 298
Картина дня
Еще новости - Экономика
"Остановите роботов-убийц". РФ скептически отреагировала на призыв "Остановите роботов-убийц". РФ скептически отреагировала на призыв Как стало известно “Ъ”, Россия готова поддержать предложение Франции и Германии о принятии в ООН политической декларации, в которой говорилось бы о важности сохранения человеческого контроля над автономными системами вооружений. Эту инициативу в конце августа в...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку