Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Вместо "Саратовских авиалиний" планируется создать новую авиакомпанию

  • 12:01, 31 мая 2018
  • Комментариев[65]

Владелец авиакомпании "Саратовские авиалинии", сертификат эксплуатанта которой был аннулирован, Аркадий Евстафьев выразил заинтересованность в создании нового авиационного перевозчика. Об этом сообщает министерство транспорта РФ по итогам переговоров с бизнесменом. 

Минтранс напомнил, что авиакомпании-дублеры совершат рейсы "Саратовских авиалиний", запланированные до 14 июня. Слоты в саратовском аэропорту, который также принадлежит Евстафьеву, им обещали предоставить.

Сообщается, что "Саратовские авиалинии" продолжают существовать, их финансовое состояние позволит рассчитаться с 1 тыс. сотрудников.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин 184
    Повангуем? "Иволга"?
    31 Мая, 12:05
  • Горожанин
    Он чё мечтает опять хозяином новой компании стать, такая же фигня будет.
    31 Мая, 12:06
  • житель Саратова 613
    Следующая сцена: ТЕ ЖЕ.
    31 Мая, 12:10
  • Уже не Мальчик
    Горожанин, он ее может легко создать) это факт, бабла море. А вот ты можешь именно мечтать
    31 Мая, 12:11
    , ответ для Горожанин
  • житель Саратова 135
    31 Мая, 12:11
  • Регулировщик
    Поезд,только поезд.
    31 Мая, 12:11
  • Влип Аркашка.
    Стока бабла вбухал в ребрендинг, одна покраска самотетов скока стоит, теперь хошь не хошь, а крутится придётся...
    31 Мая, 12:12
  • Житель 430
    Возвращайся, Иволга, в родное гнездо
    31 Мая, 12:14
  • Горожанин 576
    А аэропорт не Вексельбергу ли принадлежит? Как и новый. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 12:16
  • гость
    Вопрос в том, а будет ли новая компания саратовской? Думаю, что не захочет уже регистрировать ее в Саратове.
    31 Мая, 12:16
  • Местный 265
    Житель 430, возвращайся в лоно, в п**ду.
    31 Мая, 12:16
    , ответ для Житель 430
  • гость
    Горожанин 576, аэропорт принадлежит Саравии.
    31 Мая, 12:17
    , ответ для Горожанин 576
  • ???
    гость, а земя под ним?
    31 Мая, 12:21
    , ответ для гость
  • Гость
    Кто бы сомневался, будет и дальше нести свой тяжкий крест- содержать убыточную компанию. Благодетель
    31 Мая, 12:25
  • Местный 780
    главное , что бы НАТО опять сегодня обосралось от страха от маневра нашего самолета, корабля и летающего грузовика Минобороны показало «летающие» бронеавтомобили Минобороны России выложило на YouTube ролик, в котором показаны возможности современных бронеавтомобилей семейства «Тайфун». На кадрах запечатлена работа техники в различных условиях, в частности, на холмистой местности. Во время преодоления препятствий бронеавтомобили иногда отрываются от земли на несколько секунд. етающего грузовика Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 12:28
  • Ворчалидзе
    Вместо "Саратовских авиалиний" планируется создать новую авиакомпанию - "Иволга". и пум-пум-пи-ду
    31 Мая, 12:33
  • Уже не Мальчик
    Местный 780, видимо в аэропорту без самолетов нам поставят телек и мы будем смотреть и прям биться в конвульсиях за силу рф. Правда без речпорта, аэропорта и последнего жд вокзала. Остается еще проводкой нашу область обнести что бы мы не разбегались из этого рая под руководством нашего Радаева
    31 Мая, 12:33
    , ответ для Местный 780
  • Чита
    Думаю, новый аэропорт покончит с желаниями Евстафьева. Это вам не коробки из под ксерокса с баксами таскать. А ребрендинг... видимо они не ожидали, что так все серьезно, думали прокатит...
    31 Мая, 13:00
  • Сунь - Вынь
    Наконец то дележка подходит к концу , к своему логическому завершению .
    31 Мая, 13:05
  • Волжанин 599
    Руководство Саравиалиний по уголовке пойдет за растрату на покраску самолетов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 13:10
  • водятел
    вместо "саратовских авиалиний" в саратове будет работать "АСАР" - "авиалинии саратова"!!!!!!!!!!!! это совсем другая компания.........
    31 Мая, 13:11
  • Гражданка
    Мне вот самое главное в авиаперевозках это безопасность полета. И если у Росавиации к Саравиа было куча претензий к их работе и самолет действительно разбился по ошибке пилотов, то летать этим перевозчиком, хоть он "Иволгой" назовись я не буду никогда. Про новый аэропорт тоже ходит куча слухов, что инженеры проектировщики низкой компетенции, но это пока слухи . . . И хочется верить, что наш Г.саратов не самый коррурпированный Г. в РФ)
    31 Мая, 13:12
  • Читатель 496
    К концу, не к концу дележка, а 1500 людей без работы останутся. Ведь там многие семьями работали, специалистов то для работы в аэропорту на каждом шагу не встретишь, это не продавец...
    31 Мая, 13:16
  • житель Саратова 966
    Если это будет авиакампания с Новым названием.но со Старым отношением к делу.то...итог будет тот же самый...
    31 Мая, 13:19
  • Местный 865
    Горожанин 576, территория старого аэропорта принадлежит Вексельбергу
    31 Мая, 13:20
    , ответ для Горожанин 576
  • водятел
    гражданка, главное чтобы здание аэровокзала от ветра не сложилось. учитывая погоду, ели оно не сложится при строительстве, то все в порядке. проектировщики тут ни при чем. и важно, чтобы длина полосы была какая положено, или больше на полкилометра - километр. это на всякий случай. вот вам и новый айпорт
    31 Мая, 13:21
  • 210
    Местный 865, Тогда кому принадлежит Вексельберг?
    31 Мая, 13:35
    , ответ для Местный 865
  • гость
    Гражданка, никогда не говори никогда. Практически во всех а/к случаются катастрофы. Откажитесь тогда от полетов Аэрофлота и S7. У Сибири в 2006 году разбился эрбас в Иркутске, погибли 125 чел. У Аэрофлота в 2008 году под Пермью разбился боинг, погибли 88 чел. В обоих случаях из-за ошибки пилотов. Однако обе компании летают и вы наверняка пользовались их услугами.
    31 Мая, 13:41
    , ответ для Гражданка
  • 210
    Желто-коричневый цвет крайне неудачный для бренда авиакомпании. Это же не молоковозка и не бочка для кваса. Это самолет. Какой это придумал? И вот результат, полный распад, скандал, множество так или иначе пострадавших. Ну и скверное управление довершило картину. Авиация это стихия воздуха. А воздух с желтым не дружит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 13:43
    , ответ для Местный 865
  • водятел
    210. про пчелайн расскжите. был синий-желтый с пчелами, потом желто-черный . их к стихии воздуха скорее отнести можно,так как в земле, воде и огне (она же плазма), радиоволны не распространяются...
    31 Мая, 13:48
  • водятел
    как вы яхту назовете.... а помните яхту "победа" у капитана врунгеля??
    31 Мая, 13:49
  • сосед
    вы ребята как не садитесь, а в коммерсанты не годитесь.
    31 Мая, 14:10
  • Горожанин
    Цены в студию пожалуйста!!! Теперь цена билета как с крайнего Севера до Москвы!!!!! И это в нашем городишке.....
    31 Мая, 14:12
  • сосед
    Гражданка, ключевое слово в Вашем опусе, это: слухи
    31 Мая, 14:12
    , ответ для Гражданка
  • Гражданка
    гость, только вот еще недавно было задержано несколько рейсов наших Саравиа по причине поломки "электроники". Что-то ни у Аэрофлота, ну и S7 такого я не слышала так часто. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 14:30
    , ответ для гость
  • Аноним 286
    гость, Саравиа принадлежит Администрации города Саратова. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 14:52
    , ответ для гость
  • водятел
    Гражданка, в понимании аэропортщиков, говорящих про электронику, электроникой в самолетах называется все кроме механики и гидравлики
    31 Мая, 14:56
    , ответ для Гражданка
  • гость
    Аноним 286, ерунду не говорите. Собственником Саравиа является Евстафьев, ему принадлежит более 82% акций компании.
    31 Мая, 15:28
    , ответ для Аноним 286
  • гость
    Гражданка, вы заявили, что никогда не полетите самолетом компании, у которой по вине пилотов произошла катастрофа. Тогда, если быть последовательной, вы не должны летать и рейсами Аэрофлота и Сибири. Поломки "электроники" в самолетах случаются постоянно и во всех без исключения компаниях и задержки рейсов из-за технических проблем существуют и у Аэрофлота и у Сибири.
    31 Мая, 15:35
    , ответ для Гражданка
  • Сосед 740
    Местный 265, Выбирайте, господа, выражения.
    31 Мая, 15:50
    , ответ для Местный 265
  • Сосед 740
    Гражданка, поменьше слушайте, что говорят в СМИ. 100% в случае с Саравиа закрываются личные интересы отдельных чиновников и их "бохатых" бизнесменов... Да и по земле руки чешутся у отдельных господ...
    31 Мая, 16:17
    , ответ для Гражданка
  • Гражданка
    гость, я вообще не понимаю, как можно сравнивать наши Саравиа с Аэрофлотом? Исходя из ваших слов, Саравиа прям ничем не отличается от других крупных авиаперевозчиков России, и наверное Росавиация на пустом месте их прикрыла!
    31 Мая, 16:24
    , ответ для гость
  • 210
    водятел, Билайн это не радиоволны, а связь. Они вам не интенсивность радиоизлучения продают а возможность передачи информации. А информация это меркурий, это гонец, курьер, скорая карта, быстро, сейчас, скоро. Вот такие ассоциации верные. И с воздухом меркурий никак не контачит, как ни крути. А пчела, это разновидность осы. А оса это быстрый полет, стремление, точное попадание, устремленность. Это все-таки огонь. Так что билайн еще как-то, но прав. А вот саравиа - нет. Ошибочный выбор цвета одна из причин неудач. Цвет земли притянул землю. Катастрофа.
    31 Мая, 16:26
    , ответ для водятел
  • Читатель 894
    Чита, это не ребрендинг, ребрендинг ерунда. Это получение нового сертификата, а еще большой вопрос разрешат ли ему создать новую компаний на фоне общего тренда по укрупнению. Плюс после катастрофы в Казани требования сильно ужесточились. Там кажется 5 или 10 одинаковых самолетов надо иметь для выполнения регулярных рейсов. И не факт что разрешат получать новый сертификат под 30-ти летние Як-и.
    31 Мая, 16:32
    , ответ для Чита
  • Читатель 894
    гость, по Саравиа не нашел статистику но, сдается мне, что Аэрофлот после 2008 года совершил больше рейсов и перевез больше пассажиров чем СарАвиа за всю свою историю, возможно даже прям от основания авиаотряда. И, кстати, в 2008 году катастрофа была у дочки Аэрофлота которую тогда тоже хорошо потрясли, переименовали а потом и продали. Собственно у аэрофлота последняя крупная катастрофа была в 2000-м году.
    31 Мая, 16:41
    , ответ для гость
  • Волжанин 661
    вот она ответственность бизнеса, о которой так много трындят, накосячил - бросил (отозвали разрешения/лицензии/закрыли/разорился и т.д.) и начал тоже самое но с новым названием. Думаю, что лучше вряд-ли будет ...
    31 Мая, 16:42
  • водятел
    210, получается аэрофлот выбрал правильные цвета. а что про S7 скажете? они зеленые во всю спину......
    31 Мая, 16:46
    , ответ для 210
  • Читатель 894
    Для паникеров которые кричали что из Саратова больше никуда не улетишь: аэрофлот сделал уже 2 дополнительных рейса в Москву, в том числе наиболее удобные утренние и вечернии. Цена невозвратного билета 4 200, полностью возвратного 8200. У СарАвии последнее время кажется тоже было 8 200 или 8 600 и без вариантов.
    31 Мая, 17:04
  • Читатель 894
    Через пару дней еще сургутское направление займет Ямал, Ижавиа или еще кто с подходящими ВС и маршрутная сеть собственно будет восстановлена.
    31 Мая, 17:11
  • Гость
    Читатель 894, У Саравиа невозвратные билеты были по 3,5 т., их народ раскупал уже за несколько месяцев до даты вылета. Аэрофлотовские невозвратные тоже раскупят за несколько ближайших дней. Раньше на Москву у Саравиа было за день 4 рейса + 2 у Аэрофлота, всего = 6. А сейчас у Аэрофлота всего 4 (а не 6). Хорошо бы хотя бы 1 рейс еще добавить.
    31 Мая, 17:25
    , ответ для Читатель 894
  • Гость
    Читатель 894, Кстати, вечерний в Саратов (вылет в 19.10МСК, прилет в 21.45) начнёт выполняться с 01 июня, а утренний из Саратов (вероятно после ночевки в Саратове) - в 8.45 - с 02 июня.
    31 Мая, 17:29
    , ответ для Читатель 894
  • Читатель 894
    Гость, ну я обычно всегда билеты за несколько дней брал, наверное по этому невозвратных у СарАвии никогда не видел :). А рейсы думаю добавят, может быть после чемпионата, а может и раньше, еще же и двух дней не прошло. А может и реально еще кого-нибудь пустят.
    31 Мая, 17:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 894, Хорошо, что Аэрофлот рейсы добавил. Жаль только, что первый утренний на Москву только в 8.45 (а не в 7.00, как у Саравиа), а последний из Москвы - уже в 19.10МСК (а не в 21.15 МСК, как у Саравиа). Трудовой день в Москве сильно сокращается, чаще придется пользоваться поездом или ночевать, ожидая утренний рейс на Саратов.
    31 Мая, 17:33
    , ответ для Читатель 894
  • Гость
    Читатель 894, Вряд ли Аэрофлот добавит рейсов, он же привык с трафика пенки снимать, когда саратовцы привыкнут к нему - выбор хороших цен иссякнет, и скоро. А какая-нибудь ИжАвиа (и т.п.) может появиться. Но самое лакомое время для слотов уже занято, доп.рейсы будут мешать Аэрофлоту. Если только утренний в Москву на 6.30 назначить, а обратный на 21.30МСК. И вместимостью менее 100 чел. (как у АН-148 или Эмбраер-145). Будем посмотреть.
    31 Мая, 17:44
    , ответ для Читатель 894
  • Читатель 894
    Гость, по мне так как раз такого утреннего рейса не хватало всегда. Точнее был он когда то но потом отменили его. Чтобы и в Москве быть не к обеду и вставать не в 4 утра. Но это у кого какие задачи. А вот вечерний конечно надо позже, 7 часов не о чем, будет надеяться появится.
    31 Мая, 17:54
    , ответ для Гость
  • Читатель 894
    Гость, почему меньше 100 то? Это же самое кассовое время. У СарАвии несколько лет назад по 2 утренних и вечерних рейса было.
    31 Мая, 17:56
    , ответ для Гость
  • 210
    водятел, Зеленый - цвет жизни. Зеленый, значит живой, активный, развивающийся, плодовитый. S7 - старое название "Сибирь". Вся Сибирь - зеленая. Цвет кедра и лиственницы. Это сила родины, это цвета родины, это очень высокая живучесть, работоспособность, энергия в бизнесе. В принципе всё не плохо.
    31 Мая, 18:01
    , ответ для водятел
  • ведьма
    Вот и прорвало истину всей подоплеки, жаль правительству Радаева неведомо
    31 Мая, 18:04
  • Мышь
    Нам остается только молиться,чтобы летали саратовские... Аэрофлот хочет себе забрать все рейсы. Хотя сама компания убыточная,но ее спонсирует государство То же самое государство не разрешает ввоз или разрешает,но долго думает тех или иных зап.частей (е190,а148). И то же самое государство руководит росавицией. Им плевать на безопасность и жизни. Им нужны деньги и кресло под попой. Цена на июль у афл эконом 22 тысячи (на нужный мне рейс). Как и у афл,так и у саратовских были и недорогие билеты,так и дороже. Только вот у вафлота они дороже в разы. И плюс 1000 безработных только с ак,а еще есть аэропорт,сотрудников которых сократят. И да,у аэрофлота тоже полно задержек-самая глупая,фуражка в двигателе.
    31 Мая, 18:05
  • Чита
    Читатель 894, то что они хотели, это ребрендинг. А получить новый сертификат эксплуатанта...легче купить готовую компанию и вести свои cамолёты в ее флот
    31 Мая, 18:39
    , ответ для Читатель 894
  • тем, кто пишет здесь
    Это называется ребрендинг. Тот же денатурат в стакане, но под прозвищем "счастье"
    1 Июня, 06:03
  • водятел
    210, похоже в названии города саратов (желтогорск) есть что то , что тянет в землю :(((((((((
    1 Июня, 10:16
  • 210
    водятел, У тюркских названий несколько другая другая философия. Отличная от нашей сегодняшней.
    1 Июня, 10:33
    , ответ для водятел
  • J
    Уже не Мальчик, аркашка тебе платит?
    1 Июня, 11:34
    , ответ для Уже не Мальчик
  • водятел
    210, пусть у них другая филосовия. нам то жить сегодня в ЭТОМ городе. подскажите, каким цветом лучше рисовать круги и какие цвета должны быть на арт-объектах "я люблю саратов" ,?
    1 Июня, 11:36
    , ответ для 210
  • Злой больной
    Гражданка, че пешком ходить будете ? Аварий у Аэрофлота в разы больше. А военный самолет, с ансамблем им.Александрова, в Сочи, который упал - это что ? А вообще, опаснее всего - автомобили (по количеству аварий с жертвами).
    1 Июня, 13:07
    , ответ для Гражданка
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Экономика
"Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов "Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов Стремясь компенсировать потери от значительного снижения доходов при грядущем ограничении предельного размера обязательств заемщика, микрофинансовые организации (МФО) начали перестраивать бизнес-модели.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку