Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы будут летать на Ан-24 и Як-42

  • 17:21, 31 мая 2018
  • Комментариев[67]

В течение двух недель возить пассажиров, купивших билеты на рейсы "Саратовских авиалиний", чей сертификат эксплуатанта аннулировала Росавиация, будут 5 авиаперевозчиков. Это компании "Руслайн" (направление Саратов - Санкт-Петербург, Саратов - Москва), "Турухан" (Саратов - Сочи и Саратов - Сургут), "Аэрофлот", "ЮВТ аэро", ИрАэро (все - Саратов - Москва). "Аэрофлот" согласен осуществлять рейсы по направлениям Саратов - Сочи, Саратов - Анапа, Саратов - Геленджик, Саратов - Сургут через Москву.

Примечательно, что красноярская авиакомпания "Турухан" намерена осуществлять рейсы на самолетах Як-42, за которые "Саратовские авиалинии" часто критиковали, и Ан-24. Другие авиакомпании задействуют "Суперджеты 100", Bombardier CRJ 200.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 67
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 806
    Конечно, некоторых активистов не устраивали эмбраеры и яки в отличном состоянии...
    31 Мая, 17:29
  • Интересно
    О трёх упомянутых авиакомпаниях даже не слышал.
    31 Мая, 17:33
  • Местный 437
    Еще остались любители острых ощущений? Смертнички.
    31 Мая, 17:35
  • Горожанин 579
    Местный 437, Фанатов АН-24 и ЯК-42 еще осталось парочка десятков.
    31 Мая, 17:37
    , ответ для Местный 437
  • Прохожий 500
    31 Мая, 17:43
  • житель Саратова 369
    ЯК еще допущен к полётам? Гроб на колесах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 17:43
  • Волжанин 116
    После ембраера яки и аны - суровое испытание
    31 Мая, 17:44
  • Волжанин 116
    Прохожий 806, саравия уже в апреле вместо ембраера на рейс из МСК присылала ЯК. Отличное состояние это точно не про него - очень тесный, очень шумный, по впечатлениям - хромая утка. Особенно на взлете.
    31 Мая, 17:46
    , ответ для Прохожий 806
  • Гость
    Последний раз летал на АН-24 в 1987 г. рейсом Усть-Кут - Якутск. Соскучился!!! Вот понастальгируюююююююююююю!
    31 Мая, 18:00
  • Перводачник.
    АН24 хоть услышим напоследок - шикарный самолёт, а звук просто песня! Секрет производства таких уже утрачен к сожалению...
    31 Мая, 18:22
  • гость
    В из Саратова в Сургут через Москву- вот это логистика???? Супер.
    31 Мая, 18:32
  • Саратовец 106
    Я так понимаю,что у этих компаний полный порядок с обеспечением безопасности полетов! Особенно на Ан-24. В 80-х годах люди от счастья плакали,что появился Як-42!А теперь борцы с монополией будут летать на этом барахле! Позор!!!
    31 Мая, 18:32
  • Гость 740
    а что АН-2 тоже хорош для Саратова
    31 Мая, 18:45
  • Прохожий 954
    нет безопасности - недовольны, закройте. закрыли, недовольны, не на чем летать. господа жители вы всегда всем недовольны. с таким отношением к жизни я не удивлюсь если через пару лет вы летать будете из саратова исключительно на воздушных шарах и парапланах. по ветру.
    31 Мая, 19:01
  • полетаем
    Кто там ныл про "летающие маршрутки" Саравиа? Добро пожаловать ко всяким туруханам, теперь увидите настоящие :)
    31 Мая, 19:08
  • житель Саратова 952
    полетаем, конкуренция во всей красе!
    31 Мая, 19:49
    , ответ для полетаем
  • Аноним 975
    А ещё есть у- 2 , тоже самолет.
    31 Мая, 20:22
  • Сосед 867
    В как же эмбраеры?
    31 Мая, 21:03
  • Гость
    Аноним 975, Историю не знаете.Ещё братьев Райт вспомните!
    31 Мая, 21:05
    , ответ для Аноним 975
  • Сосед 740
    Лучше вообще не летать.
    31 Мая, 21:10
  • Горожанин 571
    Чем так, лучше никак.
    31 Мая, 21:26
  • Провидец
    Скоро полетим на Ан-2 китайских авиакомпаний.
    31 Мая, 21:27
  • Желчь
    Я вас умоляю нет никакой ИРАэро.
    31 Мая, 22:31
  • Желчь
    И ваще.. Многие из вас верещали, что заставляют летать на ..овне... Теперь точно заставляют!!! Попомнитете еще комфорт Эмбраеров и АНов летая на старых телегах. А будете дальше верещать, так вТурцию на Ан-2 полетите. Без посадки. С парашютами пыгать будете с огромным лысом турком-инструктором за спиной...
    31 Мая, 22:48
  • Прохожий 806
    Волжанин 116, иволга планировала выводить их из эксплуатации, заменить на новые эмбраеры и боинги.
    31 Мая, 23:03
    , ответ для Волжанин 116
  • ГостьZ
    Да? А чё не на кукурузниках?
    31 Мая, 23:26
  • Fuuuu
    Во деревня. Ан 24
    31 Мая, 23:33
  • Гарадцкой житиль
    Для того чтобы сменить название на Саратовка, надо снести театр, засыпать дороги щебнем и навозом. Потом заложить досками ямы на набережной на пути к деревянному же причалу. Естественно нужно вместо электротранспорта ввести конки, а делегации из других областей нужно встречать в шортах и фуфайке.
    31 Мая, 23:39
  • житель Саратова 733
    Гарадцкой житиль, воистину стирается грань между городом и деревней)))) только в нашем случае городок наш и впрямь в деревню превращается благодаря талантливейшему руководству. Речной транспорт, кстати, тоже уничтожили.
    1 Июня, 00:33
  • Гость
    еслиб знали птиц нашего аэрофлота молча на диванах болтали и к пенсионерам нет вопросов.
    1 Июня, 01:07
  • Горожанин 77
    Ну что,рады,кто хаял нашу компанию!?Летайте теперь с какими-то туруханами.Яки вам старые были!?А теперь на Ан-24 полетите!Удачного полета вам.Почитайте каких они годков выпуска.
    1 Июня, 01:40
  • Горожанин 77
    Протовники Саравиа что-то вас не слышно!?Раскатали губёнки на приличные авиакомпании!?ну-ну.....
    1 Июня, 01:45
  • Горожанин
    житель Саратова 733, стираеца грань между голодом и деревней.
    1 Июня, 06:00
  • Житель 698
    Горожанин 77, Аркаша Евстафьев залогиньтесь
    1 Июня, 08:21
    , ответ для Горожанин 77
  • Юморист
    ))) я лучше на поезде, посмотрел про эти авиакомпании, СарАвиа просто конфекта на их фоне
    1 Июня, 08:45
  • Читатель 116
    Я не сел бы ни в АН-24, ни в Як-42, к тому же иногородние авиакомпании не имеют опыта работы в непростом Саратовком аэропорте.
    1 Июня, 08:52
  • Гость
    Что наезжать на Росавиацию! Правильно сделала. Евстафьев встал в позу, наплевать ему на область и всех. Сделал компанию банкротом, теперь родственникам погибших судиться с воздухом. На первом месте - деньги!!!!!!!!!! Сюсюкались - сюсюкались с этим Евстафьевым, а он кучу дерьма вылил и показал, кто тут главный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 09:18
  • вонилин
    Ждем падения Ан-24 прямо в саратовском аэропорту! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 09:46
  • Читатель 894
    Интересно а те кто такие комментарии пишут статью дальше заголовка читают? Из 5-ти авиакомпаний Як-42 и Ан-24 только у одной, которая судя по всему получит далеко не самою большую долю перевозок. Основное же направление по факту уже забрал аэрофлот с SSJ100. Кстати, на Сургутские рейсы СарАвиа всегда ставила самые ушатанные самолеты в которых народ по 10 раз за полет крестился.
    1 Июня, 09:47
  • Читатель 894
    гость, в Сургут через Москву нормальная логистика, не очень большой крюк получается, почти по прямой. Вот в Сочи и другие черноморские города через Москву это да, практически туда-обратно летать.
    1 Июня, 09:49
    , ответ для гость
  • Прохожий 339
    Про Аэрофлот понятно, там суперджеты, у Ираэро тоже есть суперджеты, хотя и ан 24 хватает. ЮВТ и Руслайн - челенджеры. Ну и самая суровая компания это Турухан, у них много ан 24 и тройка як 42. Все компании, не считая Аэрофлота, ничем не лучше Саравиа - небольшие региональные, просто мы про них не знаем ничего, а Саравиа была всегда на виду.
    1 Июня, 09:50
  • де жавю
    нуу застратовцев как то совсем не жалко...ради рубля в кармане угробили на миллиард.....помимо авиапарка получите и задержки и не вылеты да такие что просто окуеете, патаму шта срать всем на временные направление по принудиловке....вообщем берите бананы тренируйтесь ....бараны
    1 Июня, 10:03
  • Читатель
    житель Саратова 369, Гроб не гроб , а статистика показала, что падений было пять за всю его историю. 1982 г под Гомелем, 1992 год Китай, 1993 год Македония, 1997 год Солоники Греция, Последнее падение (катастрофа) со сборной "Локомотива" Ярославль 2011 г. Из них техническая причина только 1982 год, остальное вина пилотов. Как-то так.
    1 Июня, 10:12
  • Гость
    вонилин, злость-злостью, но и на АН-24 будут люди!
    1 Июня, 10:13
    , ответ для вонилин
  • Капитан Титаника
    Прохожий 806, я и сам возмущён! Тем "Як"-то... И по 50 лет ещё не исполнилось! Ещё летать и летать им! И... И запчастей на них до самого банкротства единственный работающий цех до самого-самого банкротства... Ещё лет на 50 навыпускал-наштамповал!
    1 Июня, 10:20
    , ответ для Прохожий 806
  • Читатель 894
    Читатель , самолеты то Як-42 хорошие, никто не спорит. Мне самому они очень симпатичны, и гардероб в них есть в отличии от Эмбраеров, Боингов и Аирбасов небольших. Но только вот не молодеют они. Большинству по 30 лет уже, у некоторых компаний помоложе есть. Ничто не вечно, очень бы хотелось чтобы в их истории так и осталось 5 катастроф, не стоит дожидаться когда падать начнут.
    1 Июня, 10:27
    , ответ для Читатель
  • Парашютист
    Читатель , согласен! Если бы те "Як"и и летали, а не хохляцкий Ан-148, что разбился при взлёте под Москвой... То саратовско-евстафьевский аэропорт... Ну, ещё бы до будущей Олимпиады в Саратове работал бы на СВОИХ самолётах! А когда Олимпиада в Саратове?... - Да лет через 50-70 точно будет! Только бы Володину Президентом стать! Но Президентом не РФ! А Соединённых Штатов Америки!
    1 Июня, 10:28
    , ответ для Читатель
  • Читатель 894
    Прохожий 339, лучше как минимум тем что их 5 а не одна, правда большой вопрос кто из них останется после окончания "обязательного вывоза". Вполне возможно и совсем другие компании будут, ну кроме аэрофлота конечно.
    1 Июня, 10:29
    , ответ для Прохожий 339
  • Читающий Саратов
    зачем 3 сортному городу свой аэропорт и авиакомпания? Есть же властелина...
    1 Июня, 10:32
  • Смех
    Дайте кукурузник!
    1 Июня, 10:50
  • Читатель 111
    Гость, ты дебил? каким банкротом? Саравиа закрыли прошлый год с прибылью 123,3 млн руб.
    1 Июня, 11:21
    , ответ для Гость
  • Саратовец 623
    Летать мы будем только в мечтах... увы!
    1 Июня, 11:27
  • Горожанин 747
    Зачем нужны самолеты? Дома хорошо!
    1 Июня, 11:36
  • водятел
    алиса селезнёва совсем другое впаривала........ что то пошло не так, наследила она тут в восьмидесятых. эффект бабочки :(((
    1 Июня, 11:38
  • Горе нам, о горе
    Замечу, что слоты в аэропорту Саратова когда-то давно были закуплены до 13 июня. А дальше просто никто не будет его обслуживать. У нас осталось меньше двух недель авиасообщения с остальным миром.
    1 Июня, 12:13
  • Читатель 100
    Прохожий 806, да Вы что! Сейчас, с чужими пилотами, не так хорошо знающими местный аэропорт, да на таких раритетах, безопасность возрастет по сравнению с "опасной" САРАВИА!
    1 Июня, 12:32
    , ответ для Прохожий 806
  • Читатель 100
    вонилин, ты- идиот? Типун тебе на язык!
    1 Июня, 12:36
    , ответ для вонилин
  • Читатель 100
    Гость, до того, как Евстафиев занялся Саравиа, в аэропорту центральные двери были вообще заварены, а в зале ожидания вид был как в пустом ангаре, он даже не освещался-только фильмы ужасов снимать... За 10-12 лет аэропорт ожил, постоянно прибавлялись новые направления и парк обновлялся. Правда не всегда удачно - промахнулись с Ан-148.
    1 Июня, 12:45
    , ответ для Гость
  • Гость
    Зато как кричали, как копытом били тут в комментариях пару дней назад что и новенькие самолеты и почти бесплатно будет и большая конкуренция будет.
    1 Июня, 14:22
  • Читатель 894
    Гость, в последней новости Туруана и ИрАэро уже нет, а у остальных компаний флот относительно свежий. И компаний сразу 5, и у аэрофлота билеты сразу по 4200 появились...
    1 Июня, 14:57
    , ответ для Гость
  • Читатель 111
    Читатель 894, Да? только что-то рейсов в расписании на сайте кроме аэрофлотовских больше нет. Интересно, почему? Может, потому, что кроме монополиста больше и летать-то никто не будет?
    1 Июня, 15:22
    , ответ для Читатель 894
  • Читатель 894
    Читатель 111, может и так, а может просто по тому что 2 дня всего прошло. Но мне, как пассажиру, все равно отрадно что я могу утром вылететь аэрофлотовским бортом за 4200 а не гадать отвалится ли в этот раз у эмбраэра вибрирующий при посадке движок или нет. Но для региона это конечно огромная потеря. Плохо что до такого довели. Хотя Евстафьев вон вроде уже заявку на новый сертификат подал, и даже называться будет по прежнему СарАвиа. Если конечно выдадут сертификат.
    1 Июня, 16:18
    , ответ для Читатель 111
  • Саратовец 863
    Читатель 111, ну вот и рейсы РусЛвйн-а в расписании появились. На Москву уже 8 рейсов в день, больше чем было. И в Питер рейс каждый день! А Вы пережмвали.
    1 Июня, 22:37
    , ответ для Читатель 111
  • Саратовец 863
    А Евстафьев пусть создаёт новую авиакомпанию, только теперь придется с этой правой на рыночных условиях конкурировать :)
    1 Июня, 22:38
    , ответ для Читатель 111
  • гость
    лучше на метле. безопаснее
    2 Июня, 13:25
  • Гость 07
    Саратовец 863, так у Руслайна самолеты Бомбардье челенджеры вмещают всего 50 человек. Хотя пассажирам удобнее будет, регистрация и посадка быстрее. Пишут, что и самолет вроде не плохой, теперь самое главное выяснить цены))
    3 Июня, 13:45
    , ответ для Саратовец 863
  • Гость 07
    Саратовец 863, а на ЯКах будут вахтовиков возить в Сургут скорее всего.
    3 Июня, 13:48
    , ответ для Саратовец 863
  • Читатель 894
    Гость 07, ну так и рейсов больше, по пропускной способности получается примерно как и было. А в Питер по моему не каждый день рейсы были, в таком случае мне кажется куда удобнее борт на 50 человек каждый день чем на 100 раз в 2-3 дня.
    4 Июня, 12:29
    , ответ для Гость 07
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. "Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. Госзакупка в чрезвычайной ситуации, — например, после пожара, наводнения или техногенной катастрофы, — может проводиться без конкурса. Поэтому заказчики порой трактуют понятие "чрезвычайной ситуации" по своему усмотрению.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x