Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Повысился средний возраст легковых автомобилей

  • 09:49, 5 июня 2018
  • Комментариев[35]

По данным агентства "Автостат", средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,1 года (год назад - 12,9).

Самые "молодые" машины ездят в Татарстане (9,7 года), Москве (10,3) и Санкт-Петербурге (10,7); самые старые - в Магаданской (19,8 лет), Сахалинской (20) областях и Еврейской АО (20,9). 

Саратовская область не вошла ни в "верхний", ни в "нижний" ТОПы-15. Следовательно, возраст саратовских авто находится в диапазоне 12-16 лет.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 35
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость 496
    На фото раритет Писного?
    5 Июня, 09:53
  • RaшКа
    Да скоро на павозки пересядем
    5 Июня, 09:54
  • Могильщик
    Ни чего удивительного, при таком уровне жизни населения увеличился даже "средний возраст" носков, штанов и ботинок. Чего уж о машинах говорить.
    5 Июня, 10:06
  • прямо кино
    про москву улыбнуло.выходит отсюда туда гонят
    5 Июня, 10:08
  • Саратовец 406
    5 Июня, 10:11
    , ответ для Могильщик
  • Народ
    Могильщик, как работаем, так и живем, никто нам не мешает жить лучше, мешает безразличие, ленность и ожидание прихода хорошего царя. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Июня, 10:11
    , ответ для Могильщик
  • укроп
    щас модно на колени вставать перед его величеством-флешмоб страна на коленях
    5 Июня, 10:12
  • Лаврентий Берия
    При должном уходе автомобиль может использоваться очень долго, лет до 30 и это не предел, если в продаже есть на него запчасти. Так что, сторонникам менять машины каждые три года могу сказать, что это - выбрасывание деньги на ветер. Естественно, речь идёт не о "одноразовых" машинах, а о нормально сделанных т.к. в одноразовых главная беда - это кузов. Как его стала есть коррозия, то его полноценный ремонт становится невыгодным по деньгам, хотя и технически возможным. Но даже "одноразовый" автомобиль, даже типа ВАЗ, мождет при нормальном уходе ездить без критичных проблем лет 10-15 и накатать за это время 250-300 тыс.км. (и не надо говорить про "ведро" - вам понты или ехать?).
    5 Июня, 10:21
  • укроп
    Лаврентий Берия, производители тратят кучу бабла на то чтоб авто через 7 лет превратился в хлам
    5 Июня, 10:25
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Могильщик
    Народ, к сожалению не все так просто. Вы много знаете таких мест в Саратове, где можно не плохо заработать не ленивому человеку, например учителю или электрику? Какими бы трудолюбивыми они не были- 20т. это потолок.
    5 Июня, 10:30
    , ответ для Народ
  • Лаврентий Берия
    Могильщик, а знаете почему услуги того же электрика "на шабашке" имеют такой потолок? Да потому что электриков таких много, с бывших заводов. Вот если бы в городе работал большой завод размером с САЗ, на котором бы средняя з/п была 60+, то электрик "на шабашке" бы тоже куда больше зарабатывал. Рынок в городе и области уже окончательно сформировался: нищеброды пытаются отказывать дешёвые услуги другим нищебродам, а на этом не заработаешь, можно только с голода не умереть. И слово "нищеброд" вовсе не плохое, оно суть отражает, увы. В том числе, когда такое состояние длится годами, ломает психологию и он остаётся нищебродом на всю жизнь, даже если вдруг на него с неба мешок денег свалится и он станет вдруг богат.
    5 Июня, 10:38
    , ответ для Могильщик
  • вопрос
    А каков средний возраст летающих самолетов
    5 Июня, 10:38
  • Лаврентий Берия
    для вопрос-а, а самолёты и по полвека летают без проблем (B-52 ешё Корею и Вьетнам бомбили, а до сих пор на вооружении у матрасников). А корабли - и того больше служат.
    5 Июня, 10:41
    , ответ для вопрос
  • Знайка-цзы
    Ездят на старых машинах на Сахалине и в Магадане потому, что, в основном, это японские или корейские внедорожники, привезенные из-за границы. Им близко. Российских автомобилей практически нет.
    5 Июня, 10:47
  • basilios
    "Согласно исследованию, проведенному агентством «Автостат», средний возраст легковых автомобилей в Саратовской и Кировской областях — 12,9 лет. Это самый старый автопарк во всем Приволжском округе. В среднем по России возраст легковой автомашины 12,5 лет."
    5 Июня, 10:54
  • basilios
    Лаврентий прав, По наследству досталась 9ка 87го года, на дверях пара пятен, 190тык, разок капиталку делали (клапана погнуло), коробка родная еще. Устарела машина конечно ( и нормы экологичности никакие не выдерживает), но свои функции выполняет, а если продавать ее, так полтелефона только получить можно.
    5 Июня, 10:59
  • Коллектор
    Ещё пример: ВАЗ 2124 с двигателем 21124, машина 2006-го года, пробег 240 тыс.км. Капиталку двигателя не делали, сквозной коррозии кузова нет, сильно ржавый только капот спереди (до дыр) от летящих камушков и щебня. Краска ещё везде заводская, отдельные пятна ржавчины только на местах сколов. Едет до сих пор прекрасно, 110-130 на автостраде идёт прекрасно. И зачем менять?
    5 Июня, 11:14
  • Горожанин
    Могильщик, Премьер-министр уже советовал учителям идти в бизнес. Весь вопрос, какой выбрать. Я бы посоветовал в ДПС
    5 Июня, 11:38
    , ответ для Могильщик
  • соседушка
    семена укропа, это ты про себя и свою страну говоришь
    5 Июня, 12:51
    , ответ для укроп
  • водятел
    тоёта камри 2018 года в администрации и восьмерка-перевертыш 91 года у семьи работяги. средний возраст 13 лет!!!!!
    5 Июня, 13:21
  • Гость
    Коллектор, затем, что при аварии сложится ваше средство передвижения в гармошку, я уже не говорю о том, что никакими подушками безопасности там и не пахнет. Люди на таких старых ржавых вазах гибнут даже при не очень сильном столкновении. А ещё затем, что когда вы и подобные вам заводят свой драндулет, рев и вонь от него на всю округу. Но вам скорее всего плевать, даже в голову не приходит, что чего-то не так. Это же относится и к BASILIOS. Берия, а вы тоже ездите на ржавом пердящем авто или только рассуждаете здесь красиво?
    5 Июня, 13:25
    , ответ для Коллектор
  • водятел
    Гость, вместо 2112 что люди могут себе позволить купить? пусть даже в кредит - солярис или логан. посмотрите статистику. на тех же сарбк были новости про солярисы. вчера в энгельсе рено не самый дешевый был. тоже сломался и люди в больнице.
    5 Июня, 13:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    водятел, тот же солярис и логан значительно безопаснее, чем старая двенашка, это очевидно. Да, ломаются и попадают в аварии все авто, но одни способны спасти жизнь своему хозяину, а другие нет.Если человеку прямо позарез нужны колеса, то лучше подумать о своей безопасности и взять кредит (хоть я и не сторонник кредитов), чем ездить на ржавом ведре и думать"авось пронесёт!". Ещё и семьи свои в эти ведра сажают...
    5 Июня, 13:41
    , ответ для водятел
  • basilios
    Гость, вонь в Саратове вы заметить не сможете. По крайней мере у меня не получалось. В Сочи - да, очень заметно.
    5 Июня, 14:10
    , ответ для Гость
  • basilios
    В Сочи, кстати, отечественных ведер мало. А пердящих, орущих и коптящих ведер не меньше, чем в Саратове, и так же бьются с жертвами и насмерть.
    5 Июня, 14:13
  • Гость
    basilios, когда под окнами заводится и работает с грохотом старая семерка, поверьте, запах очень ощущается. По всей округе сизый дым, двигатель плачет по капиталке. Но у хозяина нет денег, поэтому терпите все.
    5 Июня, 14:16
    , ответ для basilios
  • Коллектор
    Гость, во-первых на тему рёва и вони - это вопрос к техническому состоянию, а не возрасту машины. 12-летняя исправная машина издаёт звуков не больше, чем новая из салона. А если про безопасность, то она на 80% зависит от водителя и насколько он отмороженный, ещё на 15% - от состояния дорожного полотна и насколько грамотно организовано движение. И толкько на 5% от самого автомобиля. А уж от модели и параметров автомобиля (если он, конечно, исправен и способен ТО пройти) зависит вообще исчезающе мало. Понятно, что имея 200 сил под капотом, ABS и ESP обгонять безопаснее, но это не значит что единая система "автомобиль-водитель" без этого всего менее безопасна. Нет этого всего и лошадей мало - так не обгоняй перед близкоидущими встречными. Это классика теории надёжности систем, очень старая наука, полностью подтверждающаяся практикой. Если за рулём долбодятел, то ни подушки, ни умная электроника, ни конструкция кузова его не спасёт и он ещё с собой кого-нибудь прихватит.
    5 Июня, 14:28
    , ответ для Гость
  • Гость
    basilios, я против любого ржавого, пердящего и коптящего ведра, хоть нашего, хоть иностранного производства. Все это зло. Но разница в том, что у иномарок часто оцинковывали кузов - соответственно и ржавчины при равном древнем возрасте будет меньше, чем на вазе. И подушки во многих древних иномарках присутствуют. И не только подушки, но и другие системы безопасности. Поэтому при аварии результат будет разный. Конечно если иномарка не битая-перебитая с нарушенной геометрией кузова. Тогда схлопнется в гармошку так же, как ваз.
    5 Июня, 14:28
    , ответ для basilios
  • Ека
    basilios, не путайте машины 80-х готов сборки и нынешние. Лаврентий НЕ ПРАВ. Если бы сейчас машины делали на десятки лет, то в какой-то момент рынок бы насытился и заводам пришлось бы остановиться. Поэтому сегодня производители изначально не делают столь износостойких моторов, как раньше, столько крепких антикоррозийных кузовов... Сравните хотя бы эти параметры у авто 80-х и сегодняшних. Также и с бытовой техникой - производителям и продавцам не интересно, чтобы вы купили кухонный комбайн или пылесос раз в 10-15 лет. Поэтому сроки их службы искусственно занижают - чтобы вы пришли снова не через 10 лет, а через 4...
    5 Июня, 14:31
    , ответ для basilios
  • Ека
    Коллектор, у меня была 99-я 1996 г.в (экспортный вариант). Ни разу не капиталили. За лет 5 владения (где-то 2008-2013) я датчик за 25 рублей поменяла и электрику ремонтировала. Всё. Она и сейчас в горах Кавказа где-то резво скачет - вижу периодически покупателя, горя не знает.
    5 Июня, 14:35
    , ответ для Коллектор
  • Лаврентий Берия
    Гость, вы явно написали под впечатлением грохота и сизого дыма ржавой семёрки под окном. А у меня под окном Октябрьская набережная и за ней Нева, а перед ней стоянка. И стоит на ней всякое разное иностранное, плюс один Москвич-412. и всё на этом Москвиче блестит, и выглядит он лучше многих Рено и прочих иномарок. Очень красиво смотрится и не важно, сколько ему лет. И когда как-то видел, ччто мужичок его завёл и поехал, ну ни дыма сизого, ни рёва нет. Так что, не надо обобщать. Превратить в коптящую развалюху за короткое время можно любой автомобиль, в том числе новый и любого производителя.
    5 Июня, 14:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    Коллектор, если машина не такая древняя, 2006 г, как у вас, то соглашусь с вами, можно поддерживать ее в надлежащем состоянии. Но проблема в том, что часто у владельцев таких авто нет денег, что бы поддерживать авто технически исправным, и они начинают коптить и вонять. К сожалению, таких водителей большинство. Что-то подделают, машина поехала, и слава богу. Дальше.. Если бы вы один ехали по дороге, и вы аккуратный водитель, то нет вопросов. Но оглянитесь вокруг...куча отморозков с купленными правами носятся сломя голову и постоянно создают аварийный ситуации. Не всегда есть возможность увернуться. Даже если и удавалось до поры до времени, то это ничего не гарантирует в будущем. Влепился в вас долбодятел, а подушки нет, и полетели вы головой в лобовое стекло. Таких случаев полно. 3. Трудно не согласиться с тем, что многое зависит от профессионализма и аккуратности водителя, но не все. 5% совсем не мало, не стоит утешать себя тем, что пронесет. Задумайтесь об этом, вместо того, что бы спорить.
    5 Июня, 14:43
    , ответ для Коллектор
  • вонилин
    Кредитосы, срочно снижайте средний возраст автомобилей! А штанишки заранее ширинками назад надеваем!
    5 Июня, 14:45
  • Гость
    Лаврентий Берия, я от грохота семерки и подобных ей ведер укрываюсь на даче, так что все ок, не переживайте. Кстати в Питере коптящего добра гораздо меньше. Москвич, который вы привели в пример - исключение из правил. Обычно на таких машинах ездят, лишь бы доехать. Холят и лелеют их либо коллекционеры, либо пенсионеры-педанты.
    5 Июня, 14:47
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель
    Для "поднятия" возраста машин поднимают цены на бензин. Будут ездить только те, кто в состоянии, а это новые машины и обеспеченные люди.
    5 Июня, 18:30
  • Здравый
    На самом деле тут 2 причины. Первая - дикий искусственный рост цен на авто и бензин при падении доходов населения от безумной, некомпетентной политики Кремля . Вторая - сговор между мировыми авто монополиями по снижению качества машин, т.е. сознательное сокращение и ограничение сроков их эксплуатации 6-7 годами( потом они начинают разваливаться), чтобы заставить потребителя включаться в непрерывный процесс покупки "новых" изделий. Но это может позволить себе широко только потребитель развитых Западных стран, где достойная оплата труда. В России, где 70% населения получает заниженное "жалование": 30 тыс.руб . и меньше - это проблема! Потому многие предпочитают ездить на "старых",качественных, долгоживущих машинах с концепцией длительной, пожизненной эксплуатации, и которые можно починить самому. При такой тенденции, скоро в РФ новое авто и вообще езда на нём опять станет символом сильного социального неравенства и расслоения населения!
    5 Июня, 20:43
Картина дня
Еще новости - Авто
Н@блюдатель. Закрываются три предприятия Н@блюдатель. Закрываются три предприятия Не очень утешительные новости поступили на минувшей неделе. Возможно, они не такие громкие, как "макаронные" заявления экс-министра занятости, труда и миграции Саратовской области Натальи Соколовой, однако настроение тоже не улучшают.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x