Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Вандалы испортили 20 машин

  • 15:13, 7 июня 2018
  • Комментариев[56]

В соцсети сообщают о массовой порче автомобилей в районе Лесной республики Саратова.

Автор выложил фотографию машины, разрисованный аэрозольной краской и добавил, что вандалы таким образом испортили 20 машин, предположительно "в рамках борьбы за парковку". 

Некоторые в комментариях считают, что эта краска смывается водой; другие - "полировка неизбежна".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 56
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Я
    школота от быдлы на каникулах проводит уроки рисования на природе
    7 Июня, 15:21
  • Местный 557
    Похоже на борьбу парковки за клиентов.
    7 Июня, 15:21
  • Житель 263
    Автомобиль должен стоять в гараже или на охраняемой стоянке, оставление транспортного средства у подъезда дома или во дворе многоквартирного дома не допустимо! А то понаберут в кредит и ноют потом,что денег нет,нет денег на гараж или стоянку думай прежде чем купить . Соизмеряйте свои хочу и свой доход!
    7 Июня, 15:29
  • Житель 104
    Сколько-же ещё дерьма ходит по белу свету,,,
    7 Июня, 15:29
  • Житель 729
    7 Июня, 15:33
  • Житель 425
    Скажите, как можно в 10 этажном доме, перед одним подъездом с 40 квартирами иметь 2-3 парковочных места. "Умом Россию не понять....."
    7 Июня, 15:33
  • Регулировщик
    Житель 425, Это говорит о том, что живём лучше, чем хотелось. Думали, что возле подъезда будет три машины (милиция, пожарная и скорая)...
    7 Июня, 15:43
    , ответ для Житель 425
  • Гульнара
    Отстреливать пакость малолетнюю. А родители пусть восстанавливают.
    7 Июня, 15:54
  • вонилин
    Что кредитосы досталось вам краской в морду?
    7 Июня, 15:58
  • Сосед
    А зачем покупать машину, если не знаешь где она будет у тебя стоять?
    7 Июня, 16:05
  • Лаврентий Берия
    Житель 263, автомобиль может стоять где угодно, где это не запрещено правилами. Так всегда было и всегда будет, иначе автомобиль теряет всякий смысл. Да, бывают закрытые ЖК, где свои правила по части автомобилей (например, заезжать можно на 1 час для загрузки и выгрузки, но дольше нельзя), но эти правила написаны в уставе данного ЖК. Кстати, я сам в таком живу, вполне удобно и меня устраивает. Только так придумали не потому, чтобы потешить кого-то, а двор маленький, а дом большой и если все будут ставить свои машины там, то будет ни проехать, ни пещком пройти. Во всём должна быть разумность, а "идейные борцы против автомобилей" пусть лучше с головой дружат.
    7 Июня, 16:07
    , ответ для Житель 263
  • 154
    Сосед, А зачем вообще жить ,если все равно умрешь?
    7 Июня, 16:10
    , ответ для Сосед
  • Житель 263
    Лаврентий Берия, Ни кто не призывает портить личное имущество, но в 8 вечера нельзя проехать с детской коляской по двору,везде стоят авто,на посьбы ставить цивилизованно ,ответ один денег нет! И самое интересное,дорогих машин нет ( у нас их с десяток) все в гаражах. А вот китайшина и всякие приоры заполонили все. Просто не пойму купил сосед машину теперь " аноком"ест,а по праздникам "биг ланч", детям йогурт раз в неделю по субботам. Вопрос ну на фига ты авто в кредит ,тебе кушать нечего. Так рисовки одни.....
    7 Июня, 16:19
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Зинаида Сергеевна
    Встанут такие три мамаши-дауны с колясками на тротуаре и обходи их как хочешь, Они ж МАТЬ!
    7 Июня, 16:23
  • ГОСТЬ
    Регулировщик, это говорит не о том, что живем лучше, чем хотелось. Это говорит о жадности застройщиков и тех, кто дает разрешение на строительство таких многоэтажек. Ладно старые дома, где уже ничего не изменишь...Но строить новые высотки без парковочных мест, зная, что сейчас практически в каждой семье (тем более в семье, которая может себе позволить купить квартиру) есть машина...Сажать за такое надо.
    7 Июня, 16:33
    , ответ для Регулировщик
  • Зинаида Сергеевна
    Мать, телефон и адрес свой скинь! А то я заблужусь.
    7 Июня, 16:37
  • Регулировщик
    ГОСТЬ , Позвольте с Вами не согласится. Америку вывела из депрессии программа Рузвельта "Свой дом". Не квартиру нужно иметь, а дом. С гаражом и приличным участком для отдыха и не только. А "Скворечники"- это для бедных, и там действительно достаточно места для скорой, полиции и пожарки.
    7 Июня, 16:40
    , ответ для ГОСТЬ
  • ЕКА
    Житель 263, понарожают а потом ноют денег нет, жить негде, кушать нечего. Если не можешь сотку минимум в месяц поднимать, то химическая кастрация и стерилизация. А лучше сожжение на костре. Я с вами полностью согласна Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 16:46
    , ответ для Житель 263
  • ЕКА
    ГОСТЬ , так люди зачем покупают такое жилье?! Видно же площак дома и этажность и размер двора. Если бы стояли пустые эти дома, то застройщик бы начил делать для людей что бы продавалось жильё
    7 Июня, 16:48
    , ответ для ГОСТЬ
  • Гость из прошлого
    Поймают ублюдков, заставят в зеленке умываться!!!
    7 Июня, 16:49
  • Саратовец 656
    Гость из прошлого, вы жестоки. Урон причинен материальный. Материально и возмещать. По соточке-другой за единицу транспорта. Перекрас+УТЦ. Сколько это? 20*150,000 рублей. Три ляма. Ну и штрафчик. Столько же. А нет денюшек, то квартирку родители продадут. Так что возмещать материальное только материально! Никакого насилия!
    7 Июня, 17:21
  • Житель 904
    ЕКА, они и стоят. Сегодня новость про то, как неважно дела у писного с шамхаловым.
    7 Июня, 17:22
    , ответ для ЕКА
  • Горожанин 692
    Скорая, пожарка, полиция подождут. Три похоронки - это по-саратовски!
    7 Июня, 17:24
  • Прохожий 935
    Интересно, а что насчет близлежащих платных стоянок?
    7 Июня, 17:27
  • basilios
    А нафига вам коляски, если на них ездить негде? и Потом - нет денег на свой двор, по которому на коляске можно ездить - не заводите коляски. А то заведут детей, а потом от государства бабло клянчут.
    7 Июня, 17:29
  • ЕКА
    basilios, согласна с вами полностью.
    7 Июня, 18:13
    , ответ для basilios
  • русский
    Сгорите вы вместе со своими драндулетами !!! Быдло колхозное!!
    7 Июня, 19:45
  • Регулировщик
    basilios, Это уже почти геноцид. Призыв к уничтожению страны. Нужно изолировать от общества, вместе с ЕКА.
    7 Июня, 19:55
    , ответ для basilios
  • ГостьZ
    Купил авто - купи и гараж. Заставили все дворы своими ржавыми корытами. К подъезду невозможно подъехать не загрузиться - не разгрузиться. Менталитет саратовских автолюбителей, как в республике ШКИД.
    7 Июня, 20:11
  • Житель 263
    ГостьZ , полностью согласен, нет денег на гараж или стоянку - ходи пешком,катайся на маршрутке, а ВАЗы старше 10 лет вообще запретить к эксплуатации, от них вред больше чем от ОВ.
    7 Июня, 21:53
    , ответ для ГостьZ
  • неужели
    Житель 263, жемчуг тебе не мелок?
    7 Июня, 22:40
    , ответ для Житель 263
  • неужели
    ЕКА, так их дураков
    7 Июня, 22:42
    , ответ для ЕКА
  • неужели
    Житель 263, а что людям делать если тут по одежке встречают. У меня две машины - калина и бюджетный(!) vw, и здесь есть что с чем сравнить.
    7 Июня, 22:46
    , ответ для Житель 263
  • Читатель 375
    Прохожий 935, все бояться свою жопу протащить 500 метров до стоянки. Зато их дети играют между машин, потому как больше негде. Нет возможности иметь гараж или оплачивать стоянку - запретить покупать машины. Придомовая территория общая, а не владельцев машин. Пусть оплачивают немалую сумму в копилку дома. За удобства надо платить- либо "художества в полный рост".
    7 Июня, 23:47
    , ответ для Прохожий 935
  • Гость
    Прохожий 935, а их там нет
    7 Июня, 23:52
    , ответ для Прохожий 935
  • Гость
    ГостьZ , умник, где его купить? На Сокуре? Об стенку головой ударься, мозг разбуди
    7 Июня, 23:54
    , ответ для ГостьZ
  • гость3
    Гость, там у вас продаются не свисти.
    8 Июня, 01:14
    , ответ для Гость
  • житель Саратова
    ГостьZ , сколько у вас в Диаманте проживает? Домов 20 уж есть. Значит, тысяч 12 уже должно быть. Пусть десять. Тогда у них по среднесаратовской статистике где-то д.б. 3,5 тыс. авто. На самом деле больше, бедные редко прикупают квартиры. А теперь - оглянись и посчитай, где эти машины ставить? Да пусть все стоянки платные были бы! Их только к деревьям подвешивать по две на ветку придётся. Нет стоянок! Никаких в таком количестве нет! И не будет! И даже в проекте не будет. Будут только высотки. Спасибо застройщикам, особое спасибо мэрии. А если на твоей занюханной платной площадочке ещё 20 мест пустуют и денег не приносят, из-за чего ты здесь, собственно, и разоряешься, так это потому, что когда 3000 авто ставят кое-как, то и эти 20 думают, а зачем платить, если всё равно остальные всегда (ВСЕГДА) будут натыканы по закоулкам.
    8 Июня, 04:34
    , ответ для ГостьZ
  • хм
    Читатель 375, автомобилисты у нас платят налоги помимо обычных граждан еще и транспортный налог и акцизы, которые в цене бензина. На эти налоги и содержатся такие как ты, пешеходы, которые на даже тазик накопить не могут, но зато ходят по улицам и только воняют, что им автомобилисты чем-то обязаны. А сами ни копейки не заплатили за те дороги, по которым ходят
    8 Июня, 08:16
    , ответ для Читатель 375
  • Местный 131
    Читатель 375, а вы тогда платите за детей своих, которые играют во дворе на бесплатной детской площадке "придомовая территория общая... за удобства надо платить..."
    8 Июня, 08:34
    , ответ для Читатель 375
  • Виталег
    Несёте бред. Я там живу. Пострадали машины не только те, что стоят у домов, но и на подходе в Лесную республику, которые никак не макают никому. Услышали шорох, а толком ничего не знаете и давай поливать всех и вся грязью.
    8 Июня, 08:39
  • водятел
    детишкам заняться нечем вот и шухарят по ночам.
    8 Июня, 09:03
  • Владимир
    Наше общество психически не здорово, видимо не зря мы изгои. Одни машины разукрашивают, другие пишут свой маниакальный бред на информационных ресурсах, конца края этому не видать.
    8 Июня, 09:10
  • Циничный
    Сосед, люди разные бывают. Есть те, кто и машину и гараж берёт, есть те, кто берут машину в кредит "ради понту", а есть те, кому реально надо ездить на работу, возить ребёнка в школу и т.д., но нет денег на гараж, либо в принципе поблизости нет гаражей.
    8 Июня, 10:01
    , ответ для Сосед
  • Прохожий 608
    АУЕ шнырится по дворам.
    8 Июня, 10:36
  • Иван
    Машины портим, сифилисом болеем, по благосостоянию на 61 месте, женщина вон умерла от повреждения половых органов. Чудненький городок у нас, населению Саратова надо ставить успокоительные уколы в зад.
    8 Июня, 11:49
  • Читатель 375
    хм, думаю моя семья несравнимо больше платит налогов, чем твоя задница. А вы, накупившие машин в кредит и не имеющи возможность ее содержать- жалкие.И платите вы транспортный налог за дороги и за тротуары, на которых паркуетесь. В отличие от тебя машину брали за наличные и не кичимся этим на каждом углу.
    8 Июня, 12:00
    , ответ для хм
  • Читатель 375
    Местный 131, детская площадка входит в благоустройство придомовой территории, также как и парковочные карманы. Вот и ставь свое корыто куда положено. А не нравится - частный дом и на середину огорода.
    8 Июня, 12:04
    , ответ для Местный 131
  • водятел
    мама приводит мальчика к врачу. говорит что болит пися. врач посмотрел и говорит маме - начинаем называть писю х...м и приступаем к лечению сифилиса......
    8 Июня, 13:50
  • житель Саратова
    Читатель 375, ты, парень, тут по уровню доходов зря рознь разжигаешь. Промолчал бы лучше на эту тему. А то Ильич-то в феврале 17-го тоже не верил в близкие перспективы того, что пришло.
    8 Июня, 14:07
    , ответ для Читатель 375
  • водятел
    а есть какой нибудь вид страхования от такой хрени. каска только на машины до скольки то лет (5??) а с остальными как быть?
    8 Июня, 14:13
  • Человек
    Город должен быть доброжелателен ко всем, - пешеходам, мамам с колясками, и к автомобилистам. В Саратове автомобиль покупают вынужденно - на общественном транспорте после 18:00 домой с детьми добраться проблематично, - в 21:25 уже дежурный (!!!) трамвай 3-го маршрута, а не регулярный.
    8 Июня, 14:23
  • Читатель 375
    житель Саратова, вражду не разжигаю. В каждом социальном слое есть достойные люди. И они не кичатся своим материальным положением. Мудрость интеллекта- вот это главное. А ответ был таков- осадить , хвастающегося тем, что имеет " рабочую лошадь".
    8 Июня, 14:41
    , ответ для житель Саратова
  • житель Саратова
    Читатель 375, И слава Богу!
    8 Июня, 18:41
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 954
    Читатель 375, а ты кавычки там поставил?
    8 Июня, 19:47
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 375
    Читатель 954, кавычки на месте. Потому как не у всех хватает ума иметь машину , пользоваться ею так, чтобы она окупала себя. Потому словосочетание в кавычках.
    8 Июня, 20:18
    , ответ для Читатель 954
  • водятел
    жители ведут себя как крысы в бочке.
    9 Июня, 09:32
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку