Гринпис России обратился к администрациям 77-ми российских городов с вопросами о развитии общественного транспорта, мониториге качества воздуха, зонах с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса (например, ниже Евро-3), развитии велоинфраструктуры, мерах по снижению количества поездок на личном транспорте и внедрению электротранспорта, в первую очередь, общественного.
В итоге эксперты разделили города на 3 категории:
в "зеленую" попали те, чьи ответы "демонстрировали, что администрация декларирует намерение двигаться в сторону "зеленой мобильности";
в "желтую" - кто "недооценивают важные элементы экологизации транспорта, хотя у них есть некоторые инициативы в этой области";
в "красную - городские администрации, которые "недооценивают важность этих вопросов или используют меры, которые неверны с точки зрения Гринпис; ответы от которых не поступили в установленный законом срок, так как невозможно установить, было ли это сделано намеренно или нет".
К последней категории авторы исследования отнесли и Саратов (не получен ответ).
При этом, по итогам опроса, довольны качеством воздуха в городе 11,1% опрошенных жителей, мерами властей по улучшению транспортной ситуации - 15,6%, с тем, что именно автотранспорт является основным загрязнителем воздуха - 71,1%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:17Общество
-
Вчера, 18:20Общество
-
Вчера, 18:13Общество
-
Вчера, 17:51Общество
-
Вчера, 17:27Общество
-
Вчера, 17:18Общество
-
Вчера, 16:09Общество
-
Вчера, 15:49Общество
-
Вчера, 15:11Общество
-
Вчера, 15:05Общество