Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажирка пожаловалась на хамство водителя автобуса

  • 13:01, 3 июля 2018
  • Комментариев[46]

Жительница Саратова пожаловалась в соцсети на работу общественного транспорта.

По ее словам, водитель автобуса N13 на протяжение всего пути разговаривал по телефону. Он не обращал внимания на то, что его просили остановить на остановках, проезжал мимо. Остановить автобус пассажирам удавалось остановить только со второго раза.

Автор сообщения в соцсети волновалась, что из-за поведения водителя могла возникнуть авария. Когда она вышла на остановке "Сенной рынок" - сделала ему замечание, на что он ответил "хамством". Женщина решила сфотографировать маршрутку, во время этого водитель показывал через окно неприличные жесты.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 46
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Маруська
    У него на номере все отношение к Вам написано
    3 Июля, 13:06
  • Сосед 584
    так у него же госномер ХЕР, что вы хотите от человека)))
    3 Июля, 13:07
  • Еще чего надумали!
    ....госномер ХЕР.... Судя по поведению водятелов , скорее это отношению к пассажирам!
    3 Июля, 13:14
  • Регулировщик
    Пусть не ездит на маршрутках этой серии. В условиях конкуренции они разорятся. А жаловаться- это коммунизм. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 13:20
  • Сосед 779
    3 Июля, 13:27
  • Гость
    Зачастую водитель и не может остановить машину, где его просят, возможно, что - то случилось у него , вот он и разговаривал по телефону, попробуйте по жаре поездить весь день, по ужасным дорогам, с пассажирами, каждый из которых мнит себя начальником. Женщина не имела права нервировать водителя, он защищался, как мог. Жалуйтесь, но не отчитывайте водителя капризным и назидательным тоном. Уважайте его за тяжёлый труд, сохраняйте его душевное равновесие. Будьте взаимно вежливы ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 13:27
  • Инженер
    Гость, а в ноги ему поклониться не нужно, случаем?
    3 Июля, 13:38
    , ответ для Гость
  • Ваши оргументы, от пассивного терпилы.
    Гость, с такими, надо быть взаимно грубыми и отстаивать свои права на качественную услугу, а если ему тяжело и здоровье не позволяет, то он тем более не должен управлять общественным транспортом...
    3 Июля, 13:43
    , ответ для Гость
  • Еще чего надумали!
    Назидательный тон?! А водитель имел право нервировать пассажиров? Возможно у них тоже что-то случилось! А водитель свой ромер на них положил! Кончно, всё происходит от безнаказанности. Вот посмотрите: не заплатил человек в фонд кап. ремонта (весьма сомнительный), тут же юристы за него взялись, и приставы дело натягивают. А водителя кто натянет? Хозяину только прибыль нужна! Здесь, конечно, власти должны серьезно взяться. НО пока с общественным транспортом не случится страшная беда, чинуши будут ровно на попе сидеть.
    3 Июля, 13:44
  • вот , если бы ...
    ..... все водилы были бы как регулировщик , был бы порядок.
    3 Июля, 13:45
  • Гость
    Как аукнется, так и откликнется. Всегда , выходя из автобуса и отдавая деньги, говорю водителям спасибо. И вижу, как удивлённо они на меня смотрят, как благодарны, что в них увидели живого и уставшего человека. Спасибо говорю продавцам запыхавшимся , врачам , хотя и плачу им деньги. И не вижу в этом плохого.Благодарю дворника, отмечая при этом, как он старательнее начинает мести, спасибо всем, кто живёт и трудится рядом со мной. И пусть это ничего не стоящее слово ободрит печальных, измождённых, распрямит согбенных, успокоит взволнованных, придаст им силы, сделает мир чище и добрее.
    3 Июля, 13:48
  • Гость
    Уже как - то писал про водителя 46 автобуса, с которым разговорился, пока автобус стоял на конечной . День начинается у него с 5. 30 и до ночи. Кондиционера в кабине и салоне нет, обед чисто символический , минут 10 - 15, дороги в Поливановке всю душу вытрясают. И на такого каторжанина ещё и смотреть свысока? Рабский труд , к тому же без трудовой книжки ! Сначала водителям надо создать человеческие условия, а потом погонять их.
    3 Июля, 13:53
  • Гость
    Однажды наблюдал, как одна дама покрикивала на водителя, как обзывала его, куда - то торопясь и потеряв всякое приличие из - за этого. У водителя желваки ходили ходуном, но сдержался он, не ответил грубостью, хотя мог бы. Всегда надо и на себя со стороны смотреть, правы ли мы, повышая тон, грубя работяге ?
    3 Июля, 13:57
  • Город 64
    Гостю, В первую очередь водители автобусов обязаны оказывать качественные услуги по перевозке пассажиров, которая является платной. За частую эти водятлы занятые телефонным разговором не слышать своих. пассажиров об остановке в положенном месте, хотя обязаны объявлять место остановки, а не ждать когда их попросят. За хамское отношение можно привлечь к административной ответственности.
    3 Июля, 14:01
    , ответ для Гость
  • Гость
    Город 64, давайте по порядку. Чтоб оказывать качественные услуги, должны быть созданы качественные условия работы. Ни формы, ни графика нормального, ни законного оформления на работу нет, ни кондиционера, ни условий отдохнуть, пообедать, в таком положении редко кто будет и сможет качественно работать. Уже не говорю о зарплате, о деньгах, которые он должен сдавать и в каком количестве. И потому остаётся удивляться, как эти бедолаги умудряются по отвратительным дорогам перевозить пассажиров, которые ещё и ворчат, понукают, обзывают и всячески стремятся показать своё превосходство. К счастью, не все. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 14:09
    , ответ для Город 64
  • хрен
    Сосед 584, у Медведева Волга 21-я, х021ер, регион не помню какой.
    3 Июля, 14:15
    , ответ для Сосед 584
  • Читатель 875
    согласна с Город 64, за свои деньги хочется получить качественную услугу, да еще и без хамства. Сегодня утром ехала в автобусе № 90 (жаль номер не запомнила), сидела у окна и очень мешала грязная, засаленная занавеска. Занавеску от лица убрала и через пару остановок ко мне кинулся водитель (водятел) с криками "тебе че, мешает?", швырнул эту занавеску мне в лицо и обозвав при этом "хабалкой". Не стала вступать с ним в беседу. Понимая, что хоть и не доехала, куда мне было нужно, больше я в этом автобусе с этим водителем ехать не смогу, вышла, оплатив проезд. За свои деньги я получила порцию хамства и напрочь испорченное настроение на весь день. И такого "каторжанина" еще и пожалеть?
    3 Июля, 14:18
  • я
    скоро тариф поднимут и все изменится в лучшую сторону. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 14:23
  • Гость
    Читатель 875, согласен, что случай отвратительный, но он подчёркивает , что только взаимная вежливость нас выручит от хамства и испорченного настроения. С водителями надо проводить инструктажи, учить их умению работать с людьми, напоминать им, что транспорт - это сервизная служба. Надо воспитывать транспортников, отмечая лучших, уделять их работе больше внимания . Одними окриками ничего не исправить.
    3 Июля, 14:24
    , ответ для Читатель 875
  • Гость
    Вполне возможно, что грязная занавеска и Ваш жест стали последней каплей терпения. И в этой ситуации есть достойный выход. Я бы извинился за самоуправство, уверен, что неправедный гнев водителя сменился бы на улыбку , что он пробормотал бы в ответ : " Да ладно, чего уж там, зря я погорячился. " Ласковый телёнок двух маток сосёт, ласковое слово змею из гнезда вызывает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 14:31
  • Владимир
    Там людей в этой профессии раз-два и все, остальное мусор, которые не нашел себя в жизни. Каких манер пассажирка ожидала от полуграмотного колхозника? Жалобы, телефон - это глупости, животные понимают только грубую силу.
    3 Июля, 14:33
  • гость
    Гость, зачастую водитель как раз не прав
    3 Июля, 14:37
    , ответ для Гость
  • Пассажир
    Владимир, своим постом Вы унизили людей. И по какому праву? И чем колхозники хуже Вас ?
    3 Июля, 14:38
    , ответ для Владимир
  • Читатель 875
    Гостю. Кто будет учить их вежливости? Их хозяин? Ему прибыль нужна, а уж как она достается, вежливо или по хамски, хозяину не интересно. Хотя, если бы я была здоровенным мужиком, вряд ли бы этот водитель посмел бы ко мне подойти
    3 Июля, 14:39
    , ответ для Гость
  • укроп
    лишить его хузяина лецензии на хер.
    3 Июля, 14:46
  • Саратовец 296
    А какая у них зарплата?
    3 Июля, 14:46
  • читатель 875
    Самоуправство? Т.е. если я не хочу, что бы засаленная занавеска елозила мне по лицу и я убираю эту занавеску, я занимаюсь самоуправством? И какой жест? Комбинацию из пальцев я ему не показывала. И заметьте, проезд я оплатила, хотя услуга и не была оказана в полном объеме, я не доехала туда, куда мне было нужно.
    3 Июля, 14:46
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, Здорово! Вежливость никто не отменял, хоть и много хамства и несправедливости вокруг
    3 Июля, 14:46
    , ответ для Гость
  • Владимир
    Пассажир, где это я их унизил? Их государство бросило и опустило как могло, ко мне какие претензии?
    3 Июля, 14:49
    , ответ для Пассажир
  • Пассажир
    В этой сложной , бедной, такой ещё не организованной жизни, чтоб не одичать, не опуститься до разборок страшных и унизительных, надо во что бы то ни стало слышать друг друга, уважать друг друга, помогать хотя бы сочувствием, взглядом понимающим, поддерживать друг друга. Иначе говоря, оставаться людьми . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 15:00
  • Пассажир
    Помог пожилой женщине нести тяжёлую сумку, было по пути. Она мне за несколько минут рассказала , как на духу, про свою жизнь. Понял я , что непросто ей в свои 78 лет обеспечивать семью дочери, в которой она живёт, продуктами, следить за детьми, водить их в школу, из школы, на другие занятия. Но основной упор в разговоре она на зяте сделала, который за десять раз ни разу не помог ей донести продукты. Ни разу ! И надо было видеть, как благодарила она меня , принимая из моих рук ношу, каким счастьем светились её глаза. И что уж тут говорить о пассажирах и водителях, когда не замечаем в своей семье близкого и уставшего человека !
    3 Июля, 15:32
  • Пассажир
    За десять лет Опечатка !
    3 Июля, 15:34
  • Город 64
    Гость, На рынке две стороны: продавец (работник) и покупатель (работодатель). Если работник себя продал за определенную зарплату и условия труда работодателю, то его это устроило, а значит нечего ныть. Если что-то не устраивает, ищите другую работу, на ваше место всегда придет другой. На улице капитализм, каждый продает свои услуги труда по той цене, которая его устраивает. Если оцениваешь себя выше, то и работу ищешь с более высокой платой.
    3 Июля, 15:45
    , ответ для Гость
  • Гость
    Город 64, уважаемый, так Вы любые неполадки оправдаете. Нет, работодатель отвечает за работника, бережёт его здоровье даже вопреки его согласию или протесту. За работодателем должны присматривать всевозможные надзоры, штрафовать , приостанавливать работу, если он нарушает технику безопасности или условия труда. В погоне за заработком рабочие могут согласиться на любые условия, но их должны защищать соответствующие структуры.
    3 Июля, 15:53
    , ответ для Город 64
  • Гость 718
    Гоняют прилично очень водили на данном маршруте как будто дрова везёт, он людей везет наверное пусть задумаються водили об этом.
    3 Июля, 16:15
  • Оплата при входе.
    Проблемы трудовых отношений водителя с его работодателем, никак не должны отражатся на мне (пассажире) сделавшем предоплату за оказываемую услугу...
    3 Июля, 16:25
  • Гость 562
    Кто их, водителей, учить будет? Владелец маршрутки рад, что нашёл дурака, согласного на рабский труд за копейки, больше ему ничего не надо.
    3 Июля, 16:36
  • Город 64
    Гость, Вот с этим соглашусь, но не в коем случае трудовые отношения между водителем и его работодателем (маленькая зарплата, тяжелые условия труда и т.п.) не должны отражаться в данном случае на пассажирах, все трудовые споры решаются и высказываются в другом месте и пассажирам эти отношения не интересны.
    3 Июля, 16:37
    , ответ для Гость
  • Читатель 380
    Гость, да мне какое дело до всего этого? Я плачу деньги за услугу и имею право ехать по-человечески.
    3 Июля, 18:32
    , ответ для Гость
  • Читатель 380
    Гость, если вы так шутите, то не смешно. Занавеска должна быть чистой, водитель не имеет права хамить, поездка в транспорте, оплаченная пассажиром, должна быть комфортна для него. Или у нас Зимбабве?
    3 Июля, 18:35
    , ответ для Гость
  • 90-й
    План 3000р., привези-кровь из носу, всё сверх-твоё! На руки "чистыми" имеют 30к+ - ..., и это ещё неплохо при такой вахте в 16 часов!!!
    3 Июля, 19:38
  • Прохожий 937
    Тут прям таки сегодня десант праведных и сочувствующих. Как будто к нас одни водилы впахивают, а пассажиры едут чисто на развлекуху. Окх ты блин. Бедные и несчастные то. Все то им должны и все им обязаны. Знаете что, если бы они нормально крутили баранку и поменьше пи...ли бы по телефону, то все было бы хорошо. Скажите защитнички, это так сложно? Ан нет, у них прет всегда...Хамло оно и с кандеем даже работая 4 часа в день будет хамлом. Так что не нужно тут защищать...
    3 Июля, 19:53
  • Гость
    А как ведут себя многие пассажиры ? Иногда такая трескотня в автобусе из - за их разговоров громких по телефонам, семечки лузгают, провозят текущие свёртки, оставляющие на сиденьях лужи, грубо обращаются к водителям, отвлекая их ненужными разговорами, выпрыгивают, разжимая двери тронувшегося автобуса на ходу, не уступают место более слабым и старым, задевают других сумками на плечах или спинах, не извиняются... протягивают к оплате крупную купюру, задерживая всех тем самым... Всем надо учиться вежливости, не только водителям. И будет мир .
    3 Июля, 23:01
  • гость
    Пассажир, И таких как ее зять - полно, к сожалению
    4 Июля, 08:56
    , ответ для Пассажир
  • гостья
    Гость, насчет разговоров по телефону - в точку! Иногда приходится слушать таких "разговорчивых" всю дорогу, не понимают, что мне совсем не нужно слушать их трескотню, да и не прилично это. Телефон существует для связи, дома у себя болтай сколько хочешь, в общественных местах этого не надо делать, но никто ведь их не учит правилам поведения.
    4 Июля, 09:04
    , ответ для Гость
  • Волжанин 880
    "...пожаловалась в соц.сети..." - шедеврально!
    4 Июля, 09:50
  • Саратовец 104
    Владимир,
    5 Июля, 06:00
    , ответ для Владимир
Еще новости - Авто
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x