Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове поднимут стоимость проезда в транспорте

  • 14:12, 3 июля 2018
  • Комментариев[140]

Глава Саратова Михаил Исаев анонсировал повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

В интервью телеканалу "ГТРК-Саратов" он сказал: "Тариф в Саратове - 17 руб. - один из низких в ПФО и не менялся в течение четырех лет. За это время произошли повышения, увеличились затраты на содержание подвижного состава, на поддержание коммуникаций наземных, воздушных, увеличились цены на топливо. Наверное, мы не уйдем от повышения".

Чиновник сообщил, что специалисты просчитывают, на сколько должна быть повышена стоимость проезда в общественном транспорте "с августа-сентября" и добавил: "При нынешнем тарифе перевозчики несут колоссальные затраты".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 140
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    а жизнь-то все лучше и лучше(((((
    3 Июля, 14:18
  • я
    жаль Касьянов не доработал
    3 Июля, 14:19
  • mmm
    Да, да надо сделать цены больше, чем в Москве. И тогда мы, наконец, будем в полных пердовиках !!!
    3 Июля, 14:20
  • а тем временем ...
    .... в Москве и области пенсионерам с 1 августа бесплатный проезд на электричках. Порадуемся за жителе друго страны.
    3 Июля, 14:20
  • Местный 115
    3 Июля, 14:22
  • RaшКа
    Началось начало конца
    3 Июля, 14:22
  • Сергей
    Если бы перевозчики несли колоссальные затраты, город не был бы набит автобусами! Однако ж количество автобусов на маршрутах явно выше нормативного, потому что деньги лопатой там гребутся.
    3 Июля, 14:23
  • Волжанин 216
    а за эти годы зарплата выросла????
    3 Июля, 14:23
  • Гость 256
    Напоминаю, на митинг против пенсионной реформы - пришло 300 человек, на Локомотив посмотреть футбольчик - больше 1000. Этот город заслуживает то, что с ним делают. Надеюсь, рубанут все 25, а лучше 30 рублей за проезд. Терпите дальше, господа. РОССИЯ - ЧЕМПИОН!
    3 Июля, 14:27
  • Саратовец 482
    просто чиновники покатались в автобусах померили температуру - и решили брать дополнительную оплату за отполение
    3 Июля, 14:29
  • гость из Астрахани
    в Астрахани проезд в троллейбусе 10 рублей. в маршрутке 20. троллейбусы полупустые, маршрутки забитые
    3 Июля, 14:34
  • Прохожий 482
    Пусть сначала кондеи воткнут, в автобусе +50! Опять на нас эксперименты ставят? С_ки!!!!!!!
    3 Июля, 14:34
  • Пассажир
    Прибавится ходоков, раньше две остановки пешком проходили для экономии, сегодня и 4 6 - не страшно промаршировать. А завтра и десять остановок пройдём . посмотрим, кто будет в выгоде. )
    3 Июля, 14:35
  • Геннадий
    Гость 256, В России, в том числе в Саратове народа нет. Есть население и лекторат президента
    3 Июля, 14:36
    , ответ для Гость 256
  • гость
    В Москве делают бесплатным проезд в электричках для пенсионеров, а у нас поднимают цены на проезд, как всегда! В Москве народ один раз выступил против пенсионной реформы, им сразу такой подачкой рот заткнули
    3 Июля, 14:40
  • Местный 908
    Гость 256, А смысл ходить. Ну поговорят, заклеймят, подудят и разойдутся. власть меняет человек с ружьем, но на вооруженное восстание население не готово и такой силы не просматривается.
    3 Июля, 14:40
    , ответ для Гость 256
  • Аноним 329
    Гость 256, идите уже со своей проагандой, надоели все !!и красные и белые и остальных цвет . Выйдете для начала в свой подъезд уберитесь, и мусор свой не кидайте где попало, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 14:41
    , ответ для Гость 256
  • Саратовка
    Скоро жители Солнечных поселков будут ночевать на работе или сбрасываться и снимать комнаты для ночлега в центре, а домой только на выходные.
    3 Июля, 14:42
  • Саратовка
    Гость 256, красава, в точку!
    3 Июля, 14:43
    , ответ для Гость 256
  • 123
    гость, да-да, у тех кто набивает карманы за счет нищего населении жизнь всегда хороша и ухудшаться не собирается. Капитализм иной только на Западе, а в России - в следующем веке без концессий госсобственности.
    3 Июля, 14:43
    , ответ для гость
  • укроп
    а автобусы и трамваи почему в маскве новые а у нас списанный утиль на котором нельзя ездить,так как опасно для жизни
    3 Июля, 14:44
  • укроп
    Гость 256, согласен,это стадо.и жить ему в стойле и блеять
    3 Июля, 14:55
    , ответ для Гость 256
  • вонилин
    Что жители солнечного, компы и другого яьпожаз? Получили? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 14:58
  • горожанка
    правительство ввело ГТО, следовательно -ходите больше.
    3 Июля, 14:58
  • диванный аналитик
    Уж если повысят стоимость проезда, то пусть установят условие, что все автобусы должны быть новые и с кондиционерами. И маршруты не дублировать, как сейчас все наперегонки гоняются
    3 Июля, 15:00
  • Ворчалидзе
    Все хотят качественного сервиса. Одна беда - на халяву это не всегда возможно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 15:01
  • Аноним 763
    кому охото бомжей за 17 рублей катать. 25 рублей поднимайте не меньше. пускай пешком ходят а то амортизаторы портятся от толп. Пускай меньше но дороже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 15:15
  • Аноним 763
    И такси давно поднять круглосуточно. как цена сейчас днем которая в яндексе чтобы была. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 15:16
  • лентяй
    Долой мэров-назначенцев! Только прямые выборы с ежегодным отчетом перед жителями города, а не перед чиновнииками.
    3 Июля, 15:18
  • лентяй
    "В мэрии Курска решают вопрос о повышении стоимости проезда в электрическом транспорте - в городских трамваях и троллейбусах. Сейчас одна поездка этим видом транспорта обходится в 15 рублей. Местные власти хотят увеличить ее на два рубля, до 17 целковых. Именно столько стоит проезд сейчас в соседних областях – Тамбовской, Орловской и Воронежской, отмечают в мэрии Курска." (Комсомольская правда" 19.06.2018)
    3 Июля, 15:26
  • Читатель 749
    Вы бараны. Вас надо стричь.
    3 Июля, 15:30
  • Сосед 775
    Гость 256, у меня лично отрицательное отношение к персонажам, которые хотят на этом пиариться. Поэтому и не пошел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 15:39
    , ответ для Гость 256
  • Человек
    Благодетель Миша привычно привирает. Последнее повышение цен на билеты общественного транспорта до 17 и 18 рублей было в Саратове в ноябре 2015 г., т.е.меньше 3 лет назад.
    3 Июля, 15:39
  • Пенсионер
    89 Маршрут Жуть.... - конкурс на выживание.
    3 Июля, 15:41
  • житель Саратова 541
    Человек, но всё равно настолько давно, что аж выборы всех уровней прошли)
    3 Июля, 15:44
    , ответ для Человек
  • Анонима
    В Белгороде 15 р проезд в автобусах и троллейбусах, если безналом платишь - 10р. Транспорт чистый, ходит по расписанию, водители в форме. Всего 800 км - другая жизнь!
    3 Июля, 15:46
  • Сосед 584
    одна только незадача, зарплату забывают повысить уже годиков так 8. "ну вы там держитесь!" а проезд, продукты, квартплату это святое задрать, твари...
    3 Июля, 15:47
  • пенсионер
    на какой транспорт повышать?_Который в 19 часов заканчивает работу? Х.... о не будет вам уроды!
    3 Июля, 15:51
  • Город 64
    Зарплата-то на несколько процентов выросла, а вот ДОХОДЫ у населения значительно СНИЗИЛИСЬ (на десятки процентов) благодаря повышенным ценам на рынке в магазинах, топливо и коммунальные услуги.
    3 Июля, 15:52
    , ответ для Волжанин 216
  • Сосед 584
    только сейчас пообщался с коллегой из белгорода, он подтвердил что стоимость проезда у них в гортранспорте 15 рублей.
    3 Июля, 15:53
  • Анонима
    Сосед 584, я туда несколько раз в год езжу. Разница колоссальная, Саратов - пыльный колхоз, которым управляют самодуры((
    3 Июля, 15:56
    , ответ для Сосед 584
  • Читатель
    Старые убитые, не мытые, вонючие автобусы, грязные замызганные сиденья, битком забитые в утренние и вечерние часы, без кондиционеров и за это повышать тариф платить. С Энгельса в Саратов и так 4 года по 20 рублей платим, за межгород. Пустили бы нормальные автобусы, тогда бы часть людей стали ездить на автобусах, а не на своих машинах.
    3 Июля, 16:00
  • Гость
    Саратовка, Ну тебе плечавой видней. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 16:04
    , ответ для Саратовка
  • Гость 718
    В том то и дело что весь старый транспорт уже никому не нужный и долго эксплуатируемый в Москве нам в Саратов отдают троллейбусы ,маршрутки,автобусы,пусть сами чинуши на нем ездят и сначала кондиционеры поставят, а чиновникам новенькие ТОЙТА КАМРИ покупают ,если у перевозчиков были убытки их бы стало на много меньше на Саратовских дорогах.Да всё под шумок Чемпионата мира поднимают, ЖКХ, пенсионный возраст,тарифы перевозчиков.
    3 Июля, 16:05
  • Волжанин 340
    Аноним 329, да-да и уберитете, и полы помойте , и субботник сходите, и рот закройте, и терпите все поборы молча.
    3 Июля, 16:06
    , ответ для Аноним 329
  • Очень злой
    Половина автобусного парка давно пора списать в утиль , тогда и цены поднимать не надо будет так как второй половине в полне хватит тех денег что они зарабатывают.Властям города надо дать пинка и сковородкой по башке пусть займутся логистикой в не которые концы города хер доедешь ,а в других автобусы на конечках по 5-6 машин отстаиваються. Хамство водил это другая история
    3 Июля, 16:10
  • Читатель 204
    "Тариф в Саратове - 17 руб. - один из низких в ПФО и не менялся в течение четырех лет". А то, что уровень зарплат и уровень жизни самый низкий в ПФО уже много лет, в расчет не берется???
    3 Июля, 16:10
  • Волжанин 340
    Ворчалидзе, на какую халяву-то? Исходите, уважаемые, из средней зарплаты в нашем городе.
    3 Июля, 16:10
    , ответ для Ворчалидзе
  • Аноним 143
    Гость 718, в москве автобусы-троллейбусы-трамваи меняют наверное каждые 3-4 года. Казалось, я совсем недавно ездил из Подмосковья в Москву на мерседесах с кондеем в комфортном кресле. Глядишь - уже заменены мерседесы на новенькие трехосные лиазы. И лиазы летом с кондеем, а зимой с печкой. Ну а в какой регион отдали те мерины?? Их довольно много ходило в Подмосковных автоколоннах...
    3 Июля, 16:20
    , ответ для Гость 718
  • Гость 718
    Это точно у нас самые низкие заплаты в ПФО и наверное во всей России , если бы не Володин спасибо ему большое то и волжскую не сделали и набережную ,крым лучше чем мы жить стал где пресной воды не было.Город Засратов нас так все приезжие называют позор местной власти ,что нибудь сделайте для города сами а не ждите подаче сверху.
    3 Июля, 16:25
  • Ворчалидзе
    Волжанин 340, на ту самую, что не поднималась вслед за ценами на бензин и продукты, вслед за ценами на всяческие нововведения и поборы, к примеру страховка осаго и пассажиров. Почему то все орут, что доходы не повышаются, а то, что перевозчик как то должен существовать на этом рынке компенсируя фиксированным тарифом возросшие затраты - никому не интересно. Абы только чтобы на халяву, на новеньких бусах, и шоб с кондеем обязательна. ЯЖЕПАССАЖИРЫ еклмн. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 16:26
    , ответ для Волжанин 340
  • Читатель
    В Москве и пенсии у неработающих пенсионеров другие - 17500 руб., а Вы говорите проезд.
    3 Июля, 16:27
    , ответ для гость
  • Житель 764
    Поставить на линии только новый подвижной состав ( до 5 лет эксплуатации), в маршрутных такси ЗАПРЕТИТЬ проезд стоячих пассажиров, оснастить весь городской и пригородный автотранспорт современной системой оплаты за проезд (исключить водителя из системы приёма наличных денег и выдачи билетов) ,после принятых вышеперечисленных мер можно будет повысить оплату за проезд но не более чем на 5 руб. Господин мэр,поверьте перевозки приносят неслыханное богатство в нашем регионе ,а стоны руководителей ИП просто желание пополнить свой карман,ведь не секрет, что в бизнесе по перевозке населения самый большой процент серых схем оплаты труда ,про подвижной состав 20 - 25 летней давности разговор отдельный!
    3 Июля, 16:31
  • Житель 237
    Ох, как плохо-то((( Лишь бы до 30 не подняли!(((
    3 Июля, 16:33
  • Аноним 669
    Скоро все пересядут на свои авто, чем ехать за такую стоимость и простаивать на каждой остановке в полной духоте без форточек, грязными сидениями и т.п. Были бы новые автобусы с кондиционерами, то цены бы им не было! Можно было бы и дороже платить за комфорт, а не за то как они сейчас передвигаются по городу, пешком быстрее пройтись...!
    3 Июля, 16:34
  • Ворчалидзе
    Житель 764, Бредт. Потрудитесь подсчитать срок окупаемости нового авто при "баснословных", как вы говорите, гонорарах. И, кстати, за 5 лет, которые вы написали, подразумевая новые автобусы - из автобуса можно получить автохлам с пробегом под миллион с 2-3 прошедшими капитальными ремонтами. дилетанство. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 16:35
    , ответ для Житель 764
  • Волжанин 340
    Ворчалидзе, вы случайно, не собственник, которому все мало, сколько не дай? У народа доход не повышается, а понижается, цены никогда ни на что еще не снизились.
    3 Июля, 16:36
    , ответ для Ворчалидзе
  • Житель 237
    Аноним 669, Дороже платить за проезд при зп 15000 - жестко. Даже по 18 рублей - это около 800 р. в месяц. Соответственно, с такой зп купить машину - анриал. Именно с такой зп (в районе 12-20 тыс.) люди и ездят на трамваях-маршрутках каждый день на работу
    3 Июля, 16:39
    , ответ для Аноним 669
  • Ворчалидзе
    Волжанин 340, на стоимость проезда влияет стоимость топлива, стоимость труда водителей, стоимость ежедневных предрейсрвых осмотров водителя и автобуса, стоимость ОСАГО, стоимость страховки пассажиров, стоимость ремонта, да много чего еще. А вот з/п или доход населения никак не влияет на себестоимость перевозки, так исторически сложилось. Плохо это или хорошо не знаю, но оно так сложилось империческим путем))) И на досуге можете прикинуть расходы перевозчика на 1 день работы при пробеге техники под 250-300 км сутки в условиях города. Думаю, что вы все равно будете грезить сверхдоходами... ВЫЖЕПАССАЖИР Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 16:44
    , ответ для Волжанин 340
  • Гость
    а тем временем ..., ДЛЯ ЭТОГО И ДЕЛАЮТ ЧТОБЫ ПЕНСИОНЕРЫ В МОСКВЕ НЕ БУЗИЛИ А ТО ВЕДЬ СМЕТУТ. ЭТО ТОЛЬКО МОЖНО У ВАС ВОЗМУЩАТЬСЯ И ТО ТОЛЬКО ЗА КЛАВИШЕЙ И НА КУХНЕ С ПОЙЛОМ.
    3 Июля, 16:46
    , ответ для а тем временем ...
  • соловей
    Даже обсуждать не хочется. Добивают народ.
    3 Июля, 16:46
  • Житель 764
    Ворчалидзе, Уважаемый срок окупаемости автобуса 1 год ,а если нанять толкового водителя то месяцев 10 ! Поверье сам работал в Нижнем Новгороде,знаю. Просто если предприниматель начнёт считать свои деньги (чистую прибыль)сотнями тысяч,а не по Саратовски - миллионами то хватит на все! И поменьше кормите чиновников! Да забыл ,это правило работает когда у предпринимателя не менее 10 машин (автобусов с 37 - 40 посадочными местами)на маршруте.
    3 Июля, 16:59
    , ответ для Ворчалидзе
  • житель Саратова 640
    В автобусах Саратова невозможно ездить.. некоторые из них без форточек и люков.. закупорены и нагреты как сауна. Нигде нет кондиционеров. Останавливаются около каждого куста подбирая всех кто идет к автобусу и не важно есть здесь остановка или нет. Еле еле ползают по своему графику а люди опаздывают на работу. Это за такое обслуживание хотят поднять плату?
    3 Июля, 17:01
  • Гость
    С молчаливыми и кроткими именно так и поступают. Их продолжают нагибать.
    3 Июля, 17:12
  • АЕК 919
    всем наплевать на возмущения.просто наплевать.бензин,НДС,пенсионная реформа и много еще чего интересного ожидает.
    3 Июля, 17:21
  • Читатель 249
    в саратове электрички для пенсионеров давно бесплатны трепло тем временем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 17:22
  • Гурин В.В.
    Было у меня 3 автобуса. На одном работал сам . 1- работает на содержание налоговой . техосмотр . менты. Второй работает на запчасти . 3-й .если повезет- себе на карман. 5 лет отработал -лицензия закончилась и продал. Андрюха только наваривается и то благодаря папе.
    3 Июля, 17:30
  • Гурин В.В.
    Родственникам пенсионерам в совхозе Дергачевского района за 80 км. от жел.дор. ст. выдавали проездные на электричку.Ох@еть. Они их только по телевизору видели !!!!
    3 Июля, 17:35
  • Волжанка 940
    Предлагаю разогнать всю шлёп-компанию с исаевым во главе, и поставить на это место Михаила Лысенко. Во власти нужны опытные хозяйственники, а не экспериментаторы на живых людях.
    3 Июля, 17:39
  • Гурин В.В.
    Полный дебил б@ять!!!! Ты когда -нибудь на автобусе работал б@ять. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 17:40
    , ответ для Житель 764
  • Гурин В.В.
    Володин всю Россию посадил на пальмовое масло . Он командует масложировой промышленностью- а то откуда домик за 6 миллиардов рубасов.
    3 Июля, 17:47
    , ответ для Гость 718
  • просто, ГОСТЬ
    Человек, он тогда был на другой работе
    3 Июля, 17:50
    , ответ для Человек
  • фррр
    сделайте проезд по 300 руб и возите друг друга
    3 Июля, 17:51
  • пассажир...
    А че и на отстойный 89 тоже повысят...?
    3 Июля, 18:01
  • Житель 764
    Гурин В.В.,
    3 Июля, 18:04
    , ответ для Гурин В.В.
  • Ворчалидзе
    Житель 764, ткните пальцем в любого частника, у которого на маршруте 10 и более машин с указанной вместимостью на городских маршрутах в Саратове. При указанных вами критериях может и доход, но опят же маршрут маршруту рознь. А в Саратове известно кто катает большими автобусами, и это далеко не частник, и таких маршрутов не так уж и много. А про срок окупаемости нового автобуса в один год - это фантазии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 18:05
    , ответ для Житель 764
  • Ворчалидзе
    А вообще каждому пасажиру такой транспорт, который заслуживает. В Саратове работает на 100%))))
    3 Июля, 18:10
    , ответ для Житель 764
  • лилу
    Водители — Хамло и дебилы (поправка, не все но большая часть), то, что называют в администрации автобусами нельзя назвать даже сараями —кур на убой в лучшем виде возят, вопрос за что платить? За заблеванные, грязные, вонючие автобусы (284, 11, 53, 18,6 и т.д.). НАС И ТАК КАК СКОТ ВОЗЯТ ТАК И ДЕНЕГ БЛИН ЗА ЭТО ХОТЯТ!!! Возьмите господин депутат в лизинг нормальный транспорт поставьте на линию хоть за 35—40 рублей ноРМАЛЬНЫЙ и дайте людям выбор на чем ехать. Я например заплачу в два раза больше но буду ехать с комфортом
    3 Июля, 18:10
  • Ворчалидзе
    лилу, есть здравые мысли все же)
    3 Июля, 18:15
    , ответ для лилу
  • Читатель 380
    Житель 237, и пенсионеры ездят... Потому что ходить пешком-то сил уже нет. Не знаю, как жить уже дальше, Всю жизнь работала, и до 80 лет, чтоб пенсию прибавили, не доживу точно.
    3 Июля, 18:15
    , ответ для Житель 237
  • Читатель 380
    Ворчалидзе, ЭмпИрическим !! И вообще, к чему вы это слово употребили?
    3 Июля, 18:17
    , ответ для Ворчалидзе
  • Житель 764
    Гурин В.В., Во первых не имейте колхозной привычки использовать в беседе площадную брань, во вторых я работал логистом автохозяйства (28 автобусов ЛИАЗ 5292) , в третьих маршруты города (Нижний Новгород) не дублируются, как в Саратове,а интервал движения составляет 6 -8 мин. У вас же в Саратове бардак и взятки в системе автотранспорта колоссальные, а специалистов нет, вы даже коробки автомат со своих доисторических "мерсов" к нам на ремонт визите ,могу назвать фамилии хозяев которые это делали.
    3 Июля, 18:30
    , ответ для Гурин В.В.
  • Житель 764
    Ворчалидзе, Да не фантазии ,это сейчас ЛИАЗ 5292 стоит 9 с копейками ,а в 2006 он стоил в районе 2 с небольшим. Все зависит от схемы маршрута,наполняемости,интервала движения. В Саратове все маршруты дублирующие и идут они у вас по одной улице... У нас на предприятии своя заправка была ,топливо по оптовым ценам отпускались,свои слесаря,мойщики транспорта. То есть бизнес велся цивилизованного.
    3 Июля, 18:37
    , ответ для Ворчалидзе
  • Ворчалидзе
    Читатель 380, если Вам так занозило, то давайте уж и насчет остальных грамматических оборотов поиспражняйтесь, если пьянка такая пошла) Иль вВы их не заметили?))))
    3 Июля, 18:45
    , ответ для Читатель 380
  • Ворчалидзе
    Житель 764, в 2006-ом я бы с Вами согласился. В реалиях - фантазии.
    3 Июля, 19:01
    , ответ для Житель 764
  • Жительница Саратова
    Замечено, что чем дороже проезд, тем хуже становиться ездить. Нужно пойти от противного –уменьшить цену проезда. А увеличивать только там, где автобусы чистые, с кондиционером, остановки объявляют и интервал движения не больше 10-15 минут. И водителей пассажирского транспорта обучать в специальных заведениях, где их научат говорить «спасибо, пожалуйста, будьте любезны».
    3 Июля, 19:19
  • акакий акакиевич
    Саратовская власть позиционирует свой регион как один из самых дешевых по стоимости потребительской корзины в стране. Правда, в первом квартале нас "обогнала" по тому же показателю Курская область, где тариф на общественный транспорт утвержден в размере 15 руб. и который собираются увеличить до саратовского в размере 17 руб. Плутовская статистика, оказывается, может всегда стать разоблачением для ее создателей.
    3 Июля, 19:30
  • Жительница Саратова
    В Октябрьском Ущелье, например, номеров маршрутов до фига, а сами маршрутки отсутствуют. И такого липового транспорта, которого не дождешься вечером и по выходным, в Саратове полно. Ау, транспортники, мы что, теперь должны вечером в воскресенье только пешком ходить? 31 маршрут ходит как Летучий Голландец. Да за что вам еще больше-то платить?
    3 Июля, 19:42
  • Бездельник
    Всё просто. 17 рублей - стоимость проезда давно поделена на себестоимость, доход и взятки. А тут в схеме новый "сосунок" появился. Старую схему никто не хочет перекраивать. Проще "баранов" стричь покороче))) Ну, естественно, это не напрямую, а опосредованно делается. Но суть такая)) Сварщик себя показал уже зимой во всей красе))
    3 Июля, 20:19
  • Житель 478
    RaшКа, оно уже заканчивается...
    3 Июля, 20:24
    , ответ для RaшКа
  • ничо не соображаю
    В Нижнем новгороде 28, в самаре 25 ( подвижной состав у них гнилые пазики если что). От повышения до 25 рублей ничего не изменится. Надо жахнуть проезд 1.25 евро как в Италии - и будет вам кондиционер и график движения и тд. Не нравится цена - итальянцам она тоже не нравится -они ездят на великах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 20:38
  • гость
    согласен с читателем 204 полностью кстати в саратове самый маленький МРОТ а вы в курсе что в москве самая маленькая пенсия 17900 и это у тех бабуль которые не работали вобще короче саратов это клоака полная
    3 Июля, 20:44
  • Гость
    Кто бы сомневался, ... А за воздух брать налог не пробовали?
    3 Июля, 20:54
  • Читатель 100
    Ворчалидзе, мы за 3 копейки ездили в СССР и на всё хватало: на ремонт путей,транспорт был чистый, и до 12 ночи можно было уехать без проблем.Льготы или давать всем пенсионерам ,как в Москве или никому.
    3 Июля, 21:04
    , ответ для Ворчалидзе
  • Прохожий
    Вас подняли с колен и поставили раком.
    3 Июля, 21:12
  • Гость против власти
    Тем временем Эстония сделала бесплатный проезд. Эту Рашку можно победить только свергнув Пу. Россия вперде!!!
    3 Июля, 21:29
  • Да пох_нах
    ОН НАМ НЕ ЦАРЬ !
    3 Июля, 21:32
  • Да пох_нах
    Трамвай 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус 6 коп. !
    3 Июля, 21:34
  • Да пох_нах
    ДОЛОЙ СВАРЩИКА !
    3 Июля, 21:37
  • Волжанин 222
    Недавно ехал в 18 автобусе, так у этого псевдо водителя отопление в салоне работало.... А так они как всегда висят на телефонах и стоят по 10 мин на остановках наплевав на пассажиров изнывающих от жары....
    3 Июля, 21:47
  • Горожанин 767
    В ссср бензин был дешевле молока и страховок не было, притом возили на скотовозках. Зато чистых. Правда это тоже вранье) че вы сравниваете то хрен с пальцем
    3 Июля, 21:48
  • Ворчалидзе
    Читатель 100, брешите вы всё. проезд на автобусе - 6 коп. был, экспресс - 12 коп.
    3 Июля, 21:51
    , ответ для Читатель 100
  • Гость
    Анонима, Белгород совсем другой город, соответствует названию.
    3 Июля, 22:00
    , ответ для Анонима
  • гость
    А в Москве и Моск.обл. сделали бесплатным проезд на электричках для пенсионеров, многодетных и других льготников. Поэтому у нас повышать проезд собираются?
    3 Июля, 22:27
  • Инна
    А заработок менялся? А плата за сады ,за коммунальные услуги растут, проезд, людям то как жить? Прожиточный минимум урезают второй год, по стране растет ,А у нас в САмом богатом регионе, где на все поднимают цены, прожиточный понижают. Люди, давайте писать петицию на весь этот безпредел. Народ еле выживает в таких условиях.
    3 Июля, 22:42
  • дСаша_1952
    Местный 908, Власть меняет НЕ человек-с-ружьём, а тот, кто это ружьё ему дал.
    3 Июля, 22:45
    , ответ для Местный 908
  • дСаша_1952
    Волжанин 222, насколько мне известно, деньги получает владелец автобуса из гор.бюджета. Поэтому нужно как можно больше автобусов (пусть со шведской свалки) и ездить они должны как можно медленнее...
    3 Июля, 22:49
    , ответ для Волжанин 222
  • ека
    Ворчалидзе, когда доходит дело посчитать деньги в чужом кармане наш народ - коллективный лауреат нобелевки по финансам. Они искренне думают, что вся выручка от перевозок маршрутками и автобусам идёт мифическим «олигархам». Что с них взять, они же по историческим меркам недавно у Алана Чумака лечились. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Июля, 23:34
    , ответ для Ворчалидзе
  • Едро-зло
    страна идиотов__))нет чтоб условия жизни улучшать они обдирают нароод))а народу видимо это нравится..
    4 Июля, 00:27
  • 666
    Гурин В.В., твою историю я повторил один в один , кроме кучи заболеваний за пять лет на маршруте ни чего не нажил , начинал с проезда по три рубля через пять лет стало 10 руб. а в кармане не прибавилось не коппейки
    4 Июля, 06:23
    , ответ для Гурин В.В.
  • Философ
    Едро-зло, не страна идиотов, а идиоты в стране, а это большая разница.
    4 Июля, 07:40
    , ответ для Едро-зло
  • Саратовец(еще немного патриот)
    Мы хотим современные трамваи и троллейбусы! Уберите нахер свои вонючки из города!!!
    4 Июля, 08:27
  • не верю
    если бы было не выгодно перевозчикам, не было бы такой конкуренции на этом рынке, не зарабатывали бы водители по 5 т.р.в день и т.д. троллейбусы/трамваи такое ощущение, что "выдавливают" с рынка. Нужно оптимизировать маршруты и перевозчиков в первую очередь. почему у нас маршрутки до сих пор - основной вид транспорта? Можно запустить небольшие автобусы, как в других областных городах и сократить тем самым количество общ.транспорта на дорогах
    4 Июля, 08:43
  • Cat
    не верю, сходи, что-ли, поработай, за 5т.р. в день.... Хоть начнешь понимать, что за работа и сколько там водитель зарабатывает. Если там такие бешеные зарплаты - сходи, поработай! Там водители всегда требуются!
    4 Июля, 10:11
    , ответ для не верю
  • Гость
    Нас должен объединить не только футбол но и бескомпромиссная борьба за свою достойную жизнь.
    4 Июля, 10:33
  • Читатель 100
    Ворчалидзе, я написала ,трамвай 3 коп.,читать надо,а вы .наверное,хозяин гаража,поэтому ,так защищаете весь этот бардак.
    4 Июля, 12:25
    , ответ для Ворчалидзе
  • Москвич
    Так вам терпилам и надо. Я за 36 руб езжу на чистом автобусе с кондиционером. Да еще без пробок, по выделенной полосе. И з/п у нас выше.
    4 Июля, 12:46
  • Сосед 978
    Просьба только одна к правительству - ввести бесплатную эвтаназию. Лучше раз в очереди постоять. А очередь будет огромная.
    4 Июля, 13:14
  • НеЖитель Саратова 733
    Лох ты, а не Москвич! Я езжу за 1080 рублей на месяц. Хоть через остановку пересаживайся. ТАТ30 называется.
    4 Июля, 13:24
  • Ворчалидзе
    Читатель 100, четырежды прочитал. ни слова о трамвае Вы не упомянули. Т.е. снова брешите.
    4 Июля, 16:00
    , ответ для Читатель 100
  • Хозяин гаража
    Ворчалидзе - это не я!
    4 Июля, 16:02
    , ответ для Читатель 100
  • Гость 959
    Реформы говорите не затронут... Получайте потихоньку
    4 Июля, 22:02
  • Аноним 415
    диванный аналитик, тогда стоимость проезда будет 120 рублей
    5 Июля, 04:42
  • костя
    зарплаты бы кто поднял.
    5 Июля, 09:23
  • костя
    Гость 256, видимо потому что от митинга на жаре ноль удовольствия и столько же эффективности.
    5 Июля, 09:25
    , ответ для Гость 256
  • Гость 527
    Если так бедно и плохо работать водителем на автобусах,почему автобусов прибавляется? Комфорта совсем убавилось,грязи в салоне добавилось. Элементарное-талоны за проезд .как не давали, так и не дают. Про температуру в салоне сколько писали,так ничего не меняется и не поменяется. !! Но бедные водители- мы поднимаем плату за проезд- РАДУЙТЕСЬ! А бедные пассажиры ? Да их нет-они слишком терпеливые.
    5 Июля, 17:53
  • Житель 791
    В автобусе 18д четвертого июля водитель женского пола от вишнёвой до автовокзала говорила по мобильному телефону.сам автобус , наверное 70 годов.
    5 Июля, 21:07
  • Житель 223
    Волжанин 222,Он говорит истинную правду, я была в этом автобусе. Ему сказали -"печка работает", а он послал, ноему опять говорят"...печка,... посмотри..." и только тогда выключил и... притих.
    6 Июля, 11:34
    , ответ для Волжанин 222
  • Читатель 450
    Долой антинародную власть грабителей и воров Путина!
    6 Июля, 12:27
  • Аноним 763
    зачем удалили мой комментарий? пора такси поднять а то скоро дешевле автобуса будет в троем если ехать
    6 Июля, 16:53
  • Читатель 200
    Ворчалидзе, брешешь ты и .вообще ,ты тут главный пёс ,всех успеваешь оскорблять.Извинится не хочешь?
    6 Июля, 18:12
    , ответ для Ворчалидзе
  • Сантехник-пропойца
    Гость 718, вот видишь... Какой у нас почёт футболистам! :-)
    7 Июля, 06:51
    , ответ для Гость 718
  • Гость 632
    Даааа.... Повысить цену на проезд... Особенно на трамвай № 3, на котором заходишь, проедешь пару остановок - ВСЁ! Впереди сход вагонов! И снова пересаживаемся в битком набитый автобус, снова оплачиваем, чтобы доехать до работы. А уж зайти в трамвай № 3 на площади Ленина в 9-10 часов утра - это попасть в душегубку!!! За эти издевательства повысить проезд?????
    7 Июля, 12:19
  • 03
    Почему организация общественного транспорта в Саратове в частных руках. Не пора ли забрать за повсеместные на рушение в муниципальную собственность?
    7 Июля, 13:01
  • Гость
    гость, вы забыли еще об одной важной вещи, в Москве по социальной карте москвича проезд в метро бесплатно без ограничения поездок, думаю и в электротранспорте тоже
    8 Июля, 13:44
    , ответ для гость
  • Гость против власти
    Всё что трындит Исаев - брехня. Если бы перевозчики несли убытки, то завтра на маршрутах не было бы ни одного автобуса. Просто бабла под шумок хотят срубить оп лёгкому. Надо бастовать и ходить пешком - пусть лапу отсосут.
    8 Июля, 13:47
  • Гость
    Гость 718, за что спасибо?За волжскую с набережной и рахова? Очки сними розовые, кому они нужны, когда город заливает со всех сторон, река на реке да еще и с разными "ароматоми" кому эта показуха нужна, когда горэлектротранспорт загибается, трамвайные пути с советских времен капитально не ремонтировали. Хватит уже петь дифирамбы , пора честно сказать что все это полная хрень, а не развитие городского хозяйства.Где это видано, одни укладывают асфальт и днем и ночью. Другие через 2 дня приходят и роют 2-3 ямы, яркий примет Ст.Разина (от Зарубина до Кутякова) да это форменное вредительство
    8 Июля, 13:51
    , ответ для Гость 718
  • Гость
    Cat, а чего вы ноете? Никто же не заставляет вас там "пахать" с утра до вечера, раньше была 1 и 2 сена на всем транспорте, но вы не хотите этого, боясь потерять работу или мало за день "срубить" понятно, что работаете на арендованных автобусах, иначе как объяснить наличие транспорта из других регионов, и надо платить за аренду, и прочие расходы, но при чем здесь пассажиры. Если у вас нет четкой организации, если вас руководство поставило на четвереньки, а вы при этом еще стонете от удовольствия, мы же не должны вам компенсировать вас самомазохизм.
    8 Июля, 14:07
    , ответ для Cat
  • Гость
    А вообще исаев эту "мину" заложил в декабре, когда разрешил свободный тариф, там было оговорено что вводить можно после 6 мес, вот и пришел срок
    8 Июля, 14:12
  • дом3
    Знал бы Исай какие издержки несет население от падения (нероста) зарплат и пособий, др. роста тарифов, цен и вообще инфляции. Но он же за это почему-то не в ответе, хоть и член правящей партии.
    8 Июля, 20:19
  • Горожанин 635
    Местный 908, А что ты сделал, чтобы народ был готов к действиям? Может организовал партию, как Ленин? Или, хотя бы, понимаешь текущую ситуацию?
    8 Июля, 22:44
    , ответ для Местный 908
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Экономика
"Вдохновленные" Приговым. В отношении Pussy Riot возбудили 2 дела "Вдохновленные" Приговым. В отношении Pussy Riot возбудили 2 дела Протоколы об административных нарушениях составлены в отношении четверых молодых людей, выбежавших на поле во время финального матча чемпионата мира по футболу, который прошел в московских "Лужниках", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного главка полиции.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 июля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 16
Нашли ошибку