По данным ВЦИОМ, спустя 10 лет после введения единого государственного экзамена (ЕГЭ) 77% опрошенных считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний (в 2014 г. таких было 64%); столько же полагают, что госэкзамен не учитывает индивидуальные особенности школьников; 71% - проверка знаний после введения ЕГЭ стала формальной и поверхностной.
57% участников опроса отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах; 65% - отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования; 52% - система оценки знаний избавилась от субъективного фактора.
42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к ЕГЭ в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:10Общество
-
Сегодня, 18:07Общество
-
Сегодня, 17:56Общество
-
Сегодня, 16:59Общество
-
Сегодня, 16:02Общество
-
Сегодня, 15:56Общество
-
Сегодня, 15:45Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
-
Сегодня, 13:44Общество