Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовский блогер сбежал в США

  • 08:33, 9 июля 2018
  • Комментариев[147]
Фото: "Вконтакте". Фото: "Вконтакте".

Саратовский блогер Евгений Ширманов уехал в США. Об этом он написал на своей станице в социальной сети.

С его слов, он был вынужден "просить приюта у чужой страны", после того, как его дважды избили на родине (один раз он, якобы, подвергся избиению в отделе полиции в Адыгее) и сожгли дом.

"Сегодня правовая сфера моей страны, точнее - отдельных ее регионов, представляет собой сборище криминализированных лиц, некомпетентных, беспринципных и не имеющих никакого отношения к законности и справедливости", - уточняет он и просит "поддержать его информационно".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 147
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • укроп
    рыба ищет где глубже а человек что лысый чтоль,правильно и сделал.там вся жизнь.не здесь же кукавать
    9 Июля, 08:38
  • гость64
    кому он нужен? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 08:40
  • Аноним 544
    Долго наверное визу готовил, подстрекатель херов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 08:42
  • Житель города Х
    Вот хитрюшка, прям запреследовались его! Никому ты, да и мы не нужны! Кстати, а можно тоже уехать в США если тебя притесняют сса в подьезде? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 08:43
  • Сосед 226
    9 Июля, 08:45
  • Ворчалидзе
    слабак и истеричка Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 08:45
  • дядя Федор
    Интересно было бы посмотреть его репортаж, как он будет троллить американских полицаев.
    9 Июля, 08:50
  • Мрачный прохожий
    Просто так ему вид на жительство хрен бы дали, а раз преследуемый - положено с распростертыми объятиями.
    9 Июля, 08:57
  • Гость 883
    дядя Федор, так там его пристрелят сразу
    9 Июля, 08:59
    , ответ для дядя Федор
  • житель Саратова 451
    Ну я все понимаю, но как то просто у них все получается. Хоп, и уехал в США. Легко так.
    9 Июля, 09:01
  • неуловимый джо
    Америка - свободная страна, там некого бояться, меня до сих пор никто не изловил.
    9 Июля, 09:01
  • 777
    Пополнит ряды таксистов, а там права не покачаешь;" вышел из машины, руки на капот".
    9 Июля, 09:02
  • Умка
    Наконец то, а то уже задолбал всех в России, полиция вздохнет спокойно!
    9 Июля, 09:08
  • дядя Федор
    Гость 883, и я о том же, пусть запишет на видео свой самый лучший репортаж о самых демократичных полицаях
    9 Июля, 09:08
    , ответ для Гость 883
  • Регулировщик
    В Штатах существует "Вторая поправка" Конституции, и это определяет и всё остальное. Без этого- рабство. Ведь даже быдло (рабочий скот) носит рога и копыта.....
    9 Июля, 09:14
  • Один
    дядя Федор, не умничайте. в америке он просто не пересечётся с полицией если не будет нарушать закон или общественный порядок. если вдруг случитсья обратное, ему всего лишь надо будет выполнять то что требуется, и никаких проблем. всё чётко по инструкции. если вдруг нет то поставят раком. но с другой стороны если вдруг полицаи накосячат то уже гражданин их поставит раком через своих юристов. в этом и суть. я америку не люблю. но данная схема работает. полицаи не просят деньги у всех подряд. а граждане живут спокойно. грубо говоря пока нет повода они не пересекаются. и сами полицаи американские такой повод без нужды создавать не будут.
    9 Июля, 09:14
    , ответ для дядя Федор
  • Мехвод газельвагена
    Женек сломался, жаль, я думал покрепче будет
    9 Июля, 09:15
  • Нерадивый
    Что хай подняли "там..., тут..."? Что уверены в честности и принципиальности наших полицаев и власти от ЕР? Уехал и это его выбор. Мне тоже положение дел в стране не нравится (обладая такими ресурсами страна стоит на месте, народ большей частью нищие, олигархи - друзья президента жируют), но здесь моя Родина и я тоже здесь.
    9 Июля, 09:15
  • Ворчалидзе
    вот мне интересно, работает ли он вообще. по мне - обычный бездельник и словоблуд
    9 Июля, 09:15
  • Один
    по поводу Евгения. слежу за его деятельностью с самого начала. именно благодаря ему во многом гибдд у нас в Саратове улучшило свою работу. переезд в США не одобряю. но это его дело. он же не фанатик что бы ставить личную безопасность на последние места.
    9 Июля, 09:17
    , ответ для дядя Федор
  • Один
    Ворчалидзе, этот "бездельник и словоблуд" сделал для страны уже больше чем когда либо сделаете вы. в этом я уверен на 100%
    9 Июля, 09:18
    , ответ для Ворчалидзе
  • 1
    Все сделал правильно
    9 Июля, 09:29
  • ПРАВДА
    Вот теперь и понятны мотивы этого мальченки. Я понимаю что большинство ведется на это, но он везде на пустом месте нарывался и провоцировал!
    9 Июля, 09:30
  • Гость 496
    Какое то странное "бегство"
    9 Июля, 09:33
  • Горожанин
    Посмотрел я по ссылке его сюжет, когда полицейские хотели проверить у блогера документы. Ребята вели себя вполне адекватно. Наглел при этом сам Ширманов, требуя обосновать их законные действия. Хотя его оценку "правовой сферы" России во многом разделяю. На политического же борца с режимом, ну, никак не тянет.
    9 Июля, 09:35
  • Радаева в отставку
    Когда переезжал на Кавказ, ведь всяко понимал что законом там и не пахнет. Так что думаю это какой-то был долгосрочный план по эмиграции. Не осуждаю, каждый сам для себя решает когда, но и восторгаюсь.
    9 Июля, 09:37
  • дядя Федор
    Один, если не косячить, то и в России пересечения с полицией минимальны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 09:39
    , ответ для Один
  • Ворчалидзе
    Один, ну это сугубо мнение, а не факт. Поменьше идеализируйте, побольше анализируйте. Ну это впрочем тоже лишь пожелание. Насчет кто что для чего больше сделает - точно уж не вам решать) По мне так для страны я уже давно сделал действительно больше. Ни опровергнуть ни подтвердить мою мысль логически вам не удастся, а пошуметь - пожалуйста, шумите) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 09:41
    , ответ для Один
  • Один
    ПРАВДА, он всегда требует от представителей закона всего лишь выполнять то что они должны выполнять и так. вы выдимо этого не понимаете.
    9 Июля, 09:45
    , ответ для ПРАВДА
  • Один
    лентяй, полицейские не могут проверять документы если им вдруг захотелось. как вы написали "хотели" не допустимо. поэтому как только они вас останавливают, они должны сразу сказать и причину и основание и так далее. и всё вежливо. и никак иначе. у нас не полицейское государство. если они действуют иначе, они сами нарушители порядка.
    9 Июля, 09:47
    , ответ для Горожанин
  • Один
    дядя Федор, да ничего подобного. я езжу на авто по делам иногда целый день. нет нет да остановят гибдд. собственно говоря я просто еду. они просто стоят и потом начинают выдумывать то да сё. но сейчас они адекватнее стали последние года три. и сильно осторожнее. совсем борзых и наглых не так много среди них.
    9 Июля, 09:49
    , ответ для дядя Федор
  • Гость
    Считаю, что надо жить в родной стране, пусть она не очень совершенна, пусть мы не очень праведны, но тоскливо и тяжко будет уехавшему : чужой менталитет будет раздражать, чужая чистота будет хуже саратовской грязи. Ностальгию никто не отменял. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 09:50
  • Один
    Ворчалидзе, а я не идеализирую. но видел все видео Евгения от и до. так что знаю о чём говорю. а мне вашу мысль опровергать и не требуется. я точно знаю какие изменения произошли в Саратове отчасти благодаря Евгения и его деятельности. и я уверен что вы даже близко ничего подобного не сделаете. а если анализировать ваши слова. то вопросы по типу а работает ли он вообще Евгению начинают задавать люди пойманные за нарушением или поддерживающие нарушителя. Вы на 99% один из таких пострадавших. и вы на 99% как раз и есть словоблуд который ничего кроме анонимного сообщения с переходом на личность касательно Евгения написать не может. и уж понятное дело вести публичную деятельность и публиковать её в Интернете Вы категорически не способны. вы по другую сторону.
    9 Июля, 09:53
    , ответ для Ворчалидзе
  • Ноунейм
    Один, примеры улучшения в студию.
    9 Июля, 10:04
    , ответ для Один
  • Ноунейм
    Да, для "Один", так, на всякий случай - за нарушения не "ловили", штрафы за превышение скорости (два за 20 с лишним лет) оплатил вовремя, с полицией (читай сотрудниками ГИБДД) разборки не устраивал и проблем с ними не имел. А то вдруг захочешь опять свои экстрасенсорные "возможности" показать.
    9 Июля, 10:07
    , ответ для Один
  • ПРАВДА
    СХЕМА КАК СВАЛИТЬ В США: Ходишь с камерой и провоцируешь полицейских Монтируешь самые скандальные моменты провокаций и реакции на них Строишь хибарку 6 на 6 и поджигаешь её крича что спалили его Просишь что бы немного побили в темноте и орешь в ролике что убивали Далее сваливаешь в США крича что жертва режима и системы! Как вам?
    9 Июля, 10:09
  • Один
    Ноунейм, иди открой блог Евгения за 2014-2015 год посмотри видео. а теперь езжай к любому посту ГИБДД и пообщайся. разница будет поразительна. за 4 года.
    9 Июля, 10:13
    , ответ для Ноунейм
  • Сосед
    Когда тяжко становится, к мамке под крышко бегут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 10:13
  • Один
    Ноунейм, а я что то писал про разборки с полицией, вы батенька путаетесь. я ничего не писал про такие разборки.
    9 Июля, 10:13
    , ответ для Ноунейм
  • русскiй патрiотъ сарбке
    На фоне безконечных депрессивных новостей сегодня вы меня порадовали замечательной новостью о Ширманове. Наконец-то, страдалец добился своего - он в цитаделе демократии, свободы слова и рукопожатности. Саратов осиротел. С нетерпением жду подобных сообщений.
    9 Июля, 10:14
  • Один
    Сосед , только такие как Вы нытики. часто они даже не вылазят из под крылышка то.
    9 Июля, 10:14
    , ответ для Сосед
  • Валера
    Ноунейм, В недавнем прошлом заставил целое управление Полицай соблюдать законы той страны которой они служат охранниками законов (эпизод со стоянкой на Соколовой-Шехурдина.... Сомневаюсь, что бегство полицейских полковников от своих же, нравилось всей вертикали... Заставляя власть жить по изданным властью законам - Ширманов вызывал жуткую ненависть власти (сюжет со стоянкой у памятника Столыпину)
    9 Июля, 10:16
    , ответ для Ноунейм
  • Акакий
    Ворчалидзе, вот тут главное слово "по мне" для кого-то обосать флаг сша. Это поступок героический и все он для страны сделал. А для дпугова слетать первым в космос это просто работа
    9 Июля, 10:17
    , ответ для Ворчалидзе
  • Ноунейм
    Один, думай массштабней. Зато ты писал там кому-то про 99%. Ты же, видимо, экстрасенс. Я не хочу смотреть ролики некоего блогера. Я хочу услышать ответ, что изменилось у саратовских ДПСников. Ответа у тебя нет, всё ясно.
    9 Июля, 10:19
    , ответ для Один
  • Патриот на велике
    Петушок покукарекал и свалил. Просто так без визы в США не уедешь. Значит виза была. Да и денег билет стоит прилично. Значит бабки есть. Либеральный подсос.
    9 Июля, 10:20
  • Акакий
    русскiй патрiотъ сарбке, извините а вы только свой ник так можете писать?! Или весть текс на аля старословянском?! Вы прям как попы в церкви, служба на старословянском как попугаи зачитывают, а в миру и с друг другом как современные люди говорят
    9 Июля, 10:20
  • Ноунейм
    русскiй патрiотъ сарбке, - не Саратов осиротел, а Краснодарский край. Ибо именно там с ним сотворили всё, о чём он написал.
    9 Июля, 10:21
  • Акакий
    Патриот на велике, Петушок на велике а мы смотрим вы в курсе... Что в ваших методичках и этот вопрос рассматривается как валить из страны? Хотя судя по захаровой и лупутатом вы то там постоянные гости
    9 Июля, 10:21
  • RaшКа
    Евгений мы с тобой, не опускай руки
    9 Июля, 10:22
  • Ноунейм
    Валера, Это была разовая акция - заставить кого-то там соблюдать законы, или постоянно "заставлял"? Потому что у меня есть примеры совершенно обратные.
    9 Июля, 10:23
    , ответ для Валера
  • гость
    тут надо или молча терпеть беззаконие и обдираловку,ну разве,что в комментариях быть смелым,а если не согласен загнобят и посадят...
    9 Июля, 10:23
  • я
    глупо ждать помощи от тех,кого целенаправленно равняешь с грунтом. еще глупее(это о его борьбе) спрашивать у дворника,почему он метет там,где ему указал его начальник. и гавное,как он поможет навести порядок в его горяче любимой стране ,не только с другой страны,даже с дркгого континента? Жаль,что полвина населения ему верят.
    9 Июля, 10:24
  • Ноунейм
    Акакий, а что, свалить в США можно запросто? Или ты очередной "экстрасенс"?
    9 Июля, 10:25
    , ответ для Акакий
  • Алекс.
    Ноунейм, уважаемый если бы я был экстрасенсом я бы писал со 100% уверенностью. ты поэтому и пишешь что я ВИДИМО экстрасенс. сам понемаешь что твоё предположение бредовое. вот в роликах и будет доказательство. если ты не хочешь его видеть. так это твоя проблема. зарой голову в песок дальше и считай что ты прав. нормальная позиция. ты безусловно прав!!!!
    9 Июля, 10:27
    , ответ для Ноунейм
  • Ека
    Ну что сказать... Молодец, мальчик, предприимчивый - ту не смог получить образование и устроиться, устраивается там. Его право. Только объективно, какую ценность он представляет для США, непонятно. А ему - да, выгодно. Пожелаю мальчику удачи.
    9 Июля, 10:27
  • бабка с вядром картохи
    и ведь не уезжают скотники, доярки и механизаторы - уезжает цвет нации - блоггеры... кудысь мир котица
    9 Июля, 10:33
  • Сосед 765
    Краснодарский видеоблогер Евгений Ширманов, рассказавший о поджоге своего дома в Адыгее и нападении, уехал из России....
    9 Июля, 10:41
  • Житель 502
    Один, зачем мне это надо? ехать куда-то и с кем-то общаться?
    9 Июля, 11:00
    , ответ для Один
  • Ворчалидзе
    Один, ваша уверенность это всего лишь необоснованное мнение, опять таки) не отрицаю своей словоблудности, но и заняться у меня есть чем. кстати, а какая у него деятельность то? языком чесать и истерить про несправедливость? доказывать, что он не такой ровный как другие и в совершенстве знает законы? никаких изменений в Саратове благодаря его деятельности не произошло и не могло произойти. и это мое мнение, в котором поверьте мне уж, я на 100% убежден)))
    9 Июля, 11:05
    , ответ для Один
  • Патриот на велике
    Акакий, В каких методичках?
    9 Июля, 11:12
    , ответ для Акакий
  • Патриот на велике
    Ноунейм, Да куда ему валить? тут диван ,пиво и комп .
    9 Июля, 11:14
    , ответ для Ноунейм
  • Ноунейм
    Алекс., да-да, 99% уверенность - это твоё всё ))) Самому-то не смешно? Да, я не хочу видеть ролик того, кто, по сути, занимается постановкой. Я хотел бы услышать от людей и , в том числе что-то там смотревших, ЧТО некий блогер изменил. Но ты сказать это не можешь. Хорошо. А также хорошо то, что лично твоя голова из песка торчит. Успехов.
    9 Июля, 11:24
    , ответ для Алекс.
  • Ноунейм
    Патриот на велике, ага )))
    9 Июля, 11:25
  • рыбак
    Стопудово это многоходовка для того, чтобы оформиться на жительство в сша. Получить американскую визу - это не за пивом сходить. По всему видно, задолго готовился. Только вот какая жизнь его там ожидает - это большой вопрос. Пока что в приживалках у знакомого, но это не надолго. Блохер - это не профессия. Как бы в мусорном баке не оказался.
    9 Июля, 11:34
  • Алекс.
    Ноунейм, торчит всё таки. а твоя в песке. разницу пояснять не буду.
    9 Июля, 11:38
    , ответ для Ноунейм
  • Кот Матроскин
    на своей станице
    9 Июля, 11:42
  • Кот Матроскин
    Надеюсь ситуация изменится и у тебя Женя появится возможность вернуться на родину. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 11:44
  • бабка с вядром картохи
    а я бы на месте Трампа дал бы убежище и беспрепятственный въезд всем скотникам, дояркам и механизаторам и тогда бы развалился кгававый режим мордора ибо опустела бы земля...
    9 Июля, 11:51
  • Ека
    бабка с вядром картохи, не переживайте - уезжает в том числе и цвет нации - ученые, программисты, инженеры, биологи, врачи - все, кто высококвалифицирован. Там им рады, там им дают максимум возможностей для развития и заработка. К сожалению, нашей стране такие люди не нужны (((
    9 Июля, 11:59
  • русскiй патрiотъ
    Ноунейм, читайте заголовок "Саратовский блогер сбежал в США", а не Краснодарский
    9 Июля, 12:08
    , ответ для Ноунейм
  • Читатель
    дядя Федор, Вот это наврятли
    9 Июля, 12:14
    , ответ для дядя Федор
  • Ершовец
    знаю Евгения с мала,ибо живу рядом .упертый по жизни мальчишка всегда ,я думаю вернется ,в жизни она полоса и белая и черная бывает.как говорят устаканится все .посмотреть на забугорную демократию тоже надо.
    9 Июля, 12:45
  • Гость 982
    Просто поражаюсь... Люди ни разу не бывавшие в США, рассуждают о том, как там плохо. О да, им же Кисель и Соловей напели, как и что там.))) Да как там плохо живут, нам так бы жить!
    9 Июля, 12:51
  • Валера
    Ноунейм, Это без разницы сколько... Каждый по одному хотя бы разу -смотришь и власть опомнилась и начала выполнять свои задачи, а пока только могут говорить: Иди работай, нам нечего своровать...
    9 Июля, 12:57
    , ответ для Ноунейм
  • погода хорошая.
    Гость 982, просто поражаюсь... Люди ни разу не бывавшие в США, рассуждают о том, как там хорошо. О да, им же Венедиктов и Шендерович напели, как и что там.))) Да как там хорошо живут, вот и нам бы туда, в счастливую жизнь!
    9 Июля, 13:17
    , ответ для Гость 982
  • ПРАВДА
    мальчик никогда не работал. только пиарился и блогерствовал всю жизнь сидел у папки с мамкой на шее. ни работы, ни собственного имущества, ******не сделал, ***не заработал. такой жирный трутень на папкиной шее. и попрошайка из ролика где "сожгли дом" (чуть подкоптилась крыша навеса)- очень чётко видно. как и у всех "правозащитников", была изначально определена цель- ***аться за границу, выдав себя за лицо, преследуемое властями за убеждения Ленин в шалаше, мля. поэтому, не стоит выдавать гавно за хорошего человека
    9 Июля, 13:27
  • Анатолий
    Он сделал свой выбор. Если он может заниматься чем-то полезным, но не скандальным, может и достигнет успеха в той стране. Займется тем же, что и у нас- столкнется с езе бОльшей несправедливостью. А сроки в той стране куда более негуманные, чем в России.
    9 Июля, 13:55
  • Анатолий
    Ека, нужны и еще как у нас такие люди. Да, стартовать им тяжело, но перспектив больше там, где мало конкуренции. Там есть шанс просто на нормальную жизнь сразу, а в России- шанс по-настоящему разбогатеть. Так было и после распада СССР, кто уехал при первой возможности, просто получил сытую жизнь. А деятельные люди у нас стали значительно богаче.
    9 Июля, 13:59
    , ответ для Ека
  • Сосед
    Ека, Но ведь Вы не уехали. Вы считаете, что Вы не "цвет" или Вам и тут дают "максимум "?
    9 Июля, 14:16
    , ответ для Ека
  • Человек с Урала
    Ширманов, человек имеющий уголовную судимость и несколько раз привлекался к административной ответственности. Окончил мединститут, однако в установленном порядке интернатуру не прошел, т.е. диплом не подтвердил, поэтому работать врачом не смог. Юрфак Кубанского университета бросил после первого курса. На что он надеется? В госорганы, в прокуратуру, суд и др. ему путь заказан. Адвокатом, тоже вряд ли станет Его фишка-провокации. Не удивлюсь, если он в США начнет хаять свою страну. Подонок высшей степени. Он и там скоро никому не нужен будет. Попрошайка.
    9 Июля, 14:24
  • Ершовец
    ПРАВДА, не будет рейтинга в инете -не будет заработка .студенту на папину помощь жить было тяжеловато ,мамы к сожалению у него уже нет.каждый крутится как умеет.тот,кому он помог ,я думаю благодарны ему .есть конечно элементы пиара ,да и придирок к работе Гибдд достаточно , а так то кто не сталкивался с бездарной работой инспекции?
    9 Июля, 14:27
    , ответ для ПРАВДА
  • Философ
    Это заслуга не этого выскочки, а нового руководства УВД, ведь ясно как день, или вы никто нигде не служили?
    9 Июля, 14:30
    , ответ для Один
  • просто так
    5-я колонна...
    9 Июля, 14:38
  • Человек с Урала
    Скорее всего он где-то попал под контроль ЦРУ, Госдепа или иной аффилированной организации. Потому и получил так быстро грин-карту. Теперь будет гавкать из-за океана и отрабатывать пайку. Продался за 33 серебренника.
    9 Июля, 15:01
    , ответ для просто так
  • Прохожий 666
    жалко женька , некому мусоров строить будет
    9 Июля, 15:02
  • Любитель
    Как сказал один батыр - "У нас две партии, одна во власти, а другая в тюрьме". Широка моя Чингисхания!
    9 Июля, 15:27
  • Суперпокемон
    это был план такой)хорошо в чечне участок некупил((его бы бить нестали)и жечь домик он бы просто пропал((сейчас наплачется дадут вид на жительсво...разведка сша поможет)коворят он от нее питается((((
    9 Июля, 15:34
  • Гость35
    Да, дела фабрикуются, высасываются из пальца и горячечного воображения следователей из МВД и ФСБ( погоны, звания), конституция и права граждан растоптаны, нет реального суда и защиты нормальному думающему человеку! В РФ одна карательная политика по наводке! Впрочем, и дуракам тоже нет защиты, они- козлы отпущения!
    9 Июля, 16:43
  • Валера
    Человек с Урала, По вашему ему где нибудь на мосту надо было подождать чтоб в спину?
    9 Июля, 16:48
    , ответ для Человек с Урала
  • Человек с Урала
    Валера, Нет, конечно. Пусть делает что хочет. Но я, в отличие от Гостя 35 не рассуждаю голословно о растоптанных правах граждан в РФ, об отсутствии суда и высасывании дел из пальца. Если человек об этом громко заявляет, то пусть представит хоть одно документальное доказательство.
    9 Июля, 16:54
    , ответ для Валера
  • Человек с Урала
    Гость35, У вас есть реальные доказательства?
    9 Июля, 16:55
    , ответ для Гость35
  • Валера
    Человек с Урала, О! Вы из какиевашидоказательства? Вы правда россиянин? Вы живете в этой стране? Если да - то вам не нужны они, ну а если нет - как вам что то доказать? Хотя вы может из когорты неприкасаемых, вам всё нравится и радует? тогда всё равно ничего не докажешь вам... Так что тупичок получается
    9 Июля, 17:00
    , ответ для Человек с Урала
  • Наблюдатель 90
    Принципы в начале Конституциии 1993 о правовом, демократическом, социальном,светском государстве уже можно читать с приставкой "анти"! Структура власти изменена до монархической вертикали и диктатуры, 70% законов принятых при Путине не соответствую конституции 1993 г. , а значит по ней "недействительны"! О 31 ст. о праве на митинги и демонстрации по уведомлению, вообще, можно не говорить - сажают безбожно по придуманным. удобным для власти "законам". Потому Россия в Ж...! Только дуракам надо что то доказывать!
    9 Июля, 17:08
  • Человек с Урала
    Валера, А вы реально из России? И вы считаете, что в нашей стране все так как описывает Гость35????? И вам даже доказательства не нужны? Наверно, у вас любимый цвет ЧЕРНЫЙ и вы видите все в черном цвете........ Тогда я с вами соглашусь и процитирую ваши слова: тогда всё равно ничего не докажешь вам... Так что тупичок получается
    9 Июля, 17:08
    , ответ для Валера
  • Человек с Урала
    Наблюдатель 90, А вы в суде скажите, что вы НЕ ДУРАК и вам доказательства не нужны.
    9 Июля, 17:10
    , ответ для Наблюдатель 90
  • Человек с Урала
    Ширманов украл из Пенсионного фонда Саратовской области 12 тысяч рублей прикрывшись именем своей матери . Есть вступивший в законную силу приговор суда. Но кому и это не доказательство.
    9 Июля, 17:14
  • Человек с Урала
    Ершовский районный суд приговорил блогера Евгения Ширманова к уголовной ответственности в виде обязательных работ. Напомним, по версии обвинения, с 13 августа 2013 года Ширманов получал пенсию по потере кормильца. При этом он учился в СГМУ имени Разумовского. 21 сентября 2015 года молодого человека отчислили из университета, но он не сообщил об этом в управление Пенсионного фонда. С этого дня по 30 ноября 2015 года молодой человек продолжал получать пенсию. По версии следствия, он обманул государство на 12 400 рублей. Гособвинитель Константин Сорокин попросил приговорить блогера к 240 часам обязательных работ. Прокурор акцентировал внимание на том, что Ширманов уклоняется от прохождения медицинской комиссии для службы в армии. Кроме того, гособвинитель сообщил, что в 2015 году он привлекался к административной ответственности за мелкое хулиганство и неповиновение законному требованию сотрудника полиции
    9 Июля, 17:32
  • Житель 996
    Умиляют рассуждения некоторых, это как в анекдоте про глистов.... Папа, папа, а почему мы в го- не, это наша Родина сынок... Никто не спорит, у нас прекрасная страна, но у нас ужасное государство. Бороться с системой - себе дороже, народ в основном аморфный, побился, побился об стену и уехал.
    9 Июля, 18:19
  • погода хорошая.
    Если блогер, либерал, борец с Путинским кровавым режимом, постоянно притесняемый полицией на улице, то он не может быть уголовно наказуемым, ему ещё в морской пехоте США служить, демократию в Сирии защищать.
    9 Июля, 18:28
  • Прохожий 798
    погода хорошая., кроме как тупо зеркалить мозгов не хватает?
    9 Июля, 18:40
    , ответ для погода хорошая.
  • Читатель
    Я много пересмотрел его видео. Побольше бы таких и порядка будет больше Навел порядок с парковками в Саратове Краснодаре Москве и др. городах Ставил на место не взирая на ранги нарушителей Молодец Но , что уехал в США он не прав, тяжко ему там будет. Возвращайся и снимай дальше !
    9 Июля, 19:05
  • Гость 2
    На его видео надо учить сотрудников ГиБДД У него в России осталось много недоброжелателей особенно среди них, которые сейчас перекрестились.
    9 Июля, 19:11
  • Гость 575
    Человек с Урала, Как хорошо вы проникли в тему, так и цитируете, так и цитируете... А помните ли вы сюжет снятый Ширмановым на Соколовой напротив какого то Главка МВД... Там не было нарушителей, не убегал спец.полковник от своих же полицейских на джипе? Не подскажете скольких реально наказали? Кто тот полковник и как наказан за плевание на законы и своих же товарисчей?
    9 Июля, 19:47
    , ответ для Человек с Урала
  • Валера
    Человек с Урала, Ну что ж методички вы почти выучили и не задумываясь работаете по ней.. Кого вы защищаете? На кого работаете.. Россия (хочу напомнить) это в первую очередь (по конституции) те кого презирает вертикаль и сквозь зубы отправляет на почти неоплачиваемый рабский труд : Иди работай! Не думай, не спрашивай, не митингуй... Иди работай! Так кого вы рьяно защищаете? Черный цвет.. А в чем вы видите другой цвет... Может футбол... Так его один господин своими предварительными заявлениями полностью перекрасил ... Денег нет, но на футбол есть... Денег нет , но мост за сумасшедшие деньги есть... Сколько жизней детей и стариков стоил этот ЧМ и хотя бы мост... Минздрав есть -а все кто по телевизору мелькают лечаться только за пределами страны да и учат детей там же... Так кого вы защищаете?
    9 Июля, 20:01
    , ответ для Человек с Урала
  • Человек с Урала
    18.04.2018 . Стало известно, что Верховный суд по Республике Татарстан признал правомерным действия сотрудников ГИБДД по привлечению к ответственности за нарушения ПДД блогера Евгения Ширманова, которого остановили в Казани за нечитаемые номера. Напомним, что Ширманов известен своими видеороликами на тему взаимоотношений между водителями и сотрудниками Госавтоинспекции. 14 января 2018 года он был подвергнут административному штрафу в размере 500 рублей за управление ТС с нечитаемыми госномерами. Ширманов не согласился с постановлением инспектора и обжаловал его в Ново-Савиновском районном суде Казани. “Судебные процессы на районном и республиканском уровнях завершились решением Верховного Суда. На основании фотоматериалов, представленных инспектором ДПС, там пришли к выводу, что Ширманов был привлечен к ответственности правомерно”, - рассказали нам представители ГИБДД.
    9 Июля, 20:01
  • Человек с Урала
    Валера, Если вы хотите порассуждать о проблемах государства, то вам к Навальному.... Здесь речь идет о Ширманове, совершившем уголовное преступление, укравшем у государства деньги. Смело говорю - он ВОР, что подтверждено вступившим в законную силу приговором суда!. Или вы думаете иначе. Значит не владеете достоверной информацией.
    9 Июля, 20:05
    , ответ для Валера
  • Валера
    Человек с Урала, Именно это и есть доказательства "непредвзятого отношения", повторюсь : Ширманову нужно было дождаться пока его застрелят? Здравый человек - не полез с голой пяткой на вооруженную организацию.. И ушёл..
    9 Июля, 20:07
    , ответ для Человек с Урала
  • Валера
    Человек с Урала, Так вы как владеющий достоверной информацией, что там по его сюжетам : как наказали "героев" из сюжетов Ширманова... Они были гораздо раньше последовавших преследований... Кстати посмотрите на опрос СарБК о непредвзятости и независимости судов...
    9 Июля, 20:12
    , ответ для Человек с Урала
  • Человек с Урала
    Валера, Если следовать вашей,мммм "логике!, то все кто привлекался к уголовной ответственности или к административной ответственности должны бежать в США??? Огромное количество честных людей недовольных режимом борются с ним внутри. Ширманов трус, любящий деньги. У него перед глазами "золотой телец"
    9 Июля, 20:17
    , ответ для Валера
  • Человек с Урала
    Валера! У меня к вам конкретный вопрос. Ответьте если сможете.... ВЫ бы смогли украсть у Пенсионного фонда 12400 рублей, прикрываясь именем умершей матери??? Как вы оцениваете этот поступок Ширманова? Наверно оправдываете?
    9 Июля, 20:20
    , ответ для Валера
  • Валера
    Человек с Урала, Вы правы .. все кто только узнают о привлечении к уголовной ответственности бегут. Это и банкиры и чиновники, им есть что терять... Но за 12 000 рублей бежать из страны? Вам самим не смешно... В Москве у нарушителей "стритрейсеров" штрафы в тысячи раз больше, но они снова и снова (под прикрытием пап и мам) садятся за руль, а не бегут ..Так что здесь не проблемы с воровством,
    9 Июля, 20:28
    , ответ для Человек с Урала
  • Житель 532532
    глядя в жидкое зеркало луж.., на часы, что пол-века стоят.. на до дыр зацелованный флаг... я ПОЛЦАРСТВА ОТДАМ ЗА КОНЯ..
    9 Июля, 20:30
  • Человек с Урала
    Его мама и папа с детства не научили, что ВОРОВАТЬ нехорошо. И вот результат-в 21 год молодой человек получил уголовную статью и стал представляться мучеником режима. Валера, вы не ответили..... Вы бы смогли своровать 12 тысяч рублей? А как бы вы отнесли к тому , если бы ВАШ сын совершил воровство??
    9 Июля, 20:35
  • Валера
    Человек с Урала, Этот фонд у почти каждого работающего в месяц столько же ворует, прикрываясь законом, а вот как возвращать, так денег нет... Повторюсь , носами посчитайте, что если даже работая в силовых структурах вы недополучаете на руки ежемесячно 22% от денежного довольствия( как раз они и идут в пенс. фонд), а потом вам и говорят или денег нет ,.. или иди работай дальше еще на пять или 8 лет... Поэтому пример с этой смешной суммой и пенсионным фондом (кстати по времени , что раньше было репортажи или дело о пенсионном фонде?) не совсем звучит.. Хотя формально - да конечно.. Украл.. Но против Захарченко- Ширманов просто монстр воровства...
    9 Июля, 20:38
    , ответ для Человек с Урала
  • Валера
    Человек с Урала, Я вам тоже конкретный вопрос задавал о наказании героев из роликов Ширманова, вы ответили? Так почему ждете ответа от меня?
    9 Июля, 20:40
    , ответ для Человек с Урала
  • о как
    Смотрите как всех задело, комментов больше сотни, значит чел был прав маленько!
    9 Июля, 20:43
  • Человек с Урала
    Отвечаю. Конечно их надо наказывать. Я оборотней не оправдываю. Но при чем здесь Захарченко, если мы обсуждаем Ширманова?? Видимо вы считаете, что он прав, украв деньги. Ведь сумма украденного им не сравнить с Захарченко.
    9 Июля, 20:46
  • уссы пескова!
    Молодец Женя! Козлов в погонах здорово строил!
    9 Июля, 21:33
  • Да пох_нах
    НЕБОСКРЕБЫ, НЕБОСКРЕБЫ а я маленький такой, то мне скучно, то мне грустно, то теряю свой покой
    9 Июля, 21:35
  • уссы пескова!
    Таких бы как Женя в России 10-15 % и мы бы жили уже в другой стране. А кругом одно тупое быдло. Жаль...
    9 Июля, 21:41
  • Владимир
    Уехал - молодец, от души за него рад, хоть у одного еще появился шанс жить как человек. В прекрасную Россию будущего, о которой говорит Навальный, хочется верить, но боюсь, что реалии будут таковы, что мне придется готовить своих детей к жизни в другой стране.
    9 Июля, 21:49
  • Вася
    Человек с Урала, Вы в очередной раз побоялись показать свои возможности ( хотя обвиняя Ширманова вы так и сыпали статьями и фамилиями участников процесса) и не захотели ответить кто убегал и как их наказали... А сами пытаетесь отвечать вопросом на вопрос. Дискуссии больше нет - вы просто тролль!
    9 Июля, 22:07
    , ответ для Человек с Урала
  • Читатель 926
    Разве не очевидно, что этот блогер пытался просить тень сомнения на Великий и Прекрасный курс Вождя и Партии?
    9 Июля, 23:43
  • Человек с Урала
    Вася, С тобой никто и не дискутировал Вася! Ты сам задаешь себе вопросы и сам себе отвечаешь. Отойди в сторонку и там сам с собой пообщайся., ты ведь понял кто ты есть.....
    10 Июля, 07:30
    , ответ для Вася
  • Человек с Урала
    Вася, С тобой никто и не дискутировал Вася! Ты сам задаешь себе вопросы и сам себе отвечаешь. Отойди в сторонку и там сам с собой пообщайся., ты ведь понял кто ты есть.....
    10 Июля, 07:30
    , ответ для Вася
  • Гостья из будущего
    Каждый прав по-своему. Но Ширманова все его подписчики стали воспринимать как ПРЕДАТЕЛЯ. Посмотрите на статистику, массово стали отписываться от него.
    10 Июля, 07:37
    , ответ для Вася
  • Телевизор
    Это правда, что он украл деньги у государства?
    10 Июля, 07:46
  • Человек с Урала
    5.08.2014 Видеоблогер Евгений Ширманов отбыл административный арест и намерен продолжать свою общественную деятельность. Об этом он заявил сегодня, 5 августа, в ходе телефонной беседы с корреспондентом «Радио Свобода». Напомним, что в минувшую среду, 30 июля, судья Ершовского районного суда Денис Мартынов вынес постановление о привлечении видеоблогера к административной ответственности за мелкое хулиганство. При этом федеральный судья арестовал общественника на 5 суток с помещением гражданина в изолятор временного содержания. Облсуд при рассмотрении апелляционной жалобы Ширманова оставил постановление первой инстанции в силе.Сам общественник признал, что совершил правонарушение.
    10 Июля, 07:48
  • Погоняло Топор
    Смог украсть бабло-молодец!!! Плохо, что попался..
    10 Июля, 07:59
  • Вилли Токарев
    Все вокруг миллионеры,денег куры не клюют. Между ними как шакалы люди бедные снуют. НЕБОСКРЕБЫ,НЕБОСКРЕБЫ, а я маленький такой. То мне грустно, то мне страшно, то теряю свой покой!
    10 Июля, 08:07
  • ЮРИСТ
    Бесплатно проконсультирую по вопросам трудового права (незаконное увольнение, сокращение штата, дисциплинарные взыскания и т.д.). На ваш телефон.
    10 Июля, 08:22
  • Саратовец
    Обратите внимание на название статьи: "Саратовский блогер сбежал в США" Не уехал, не покинул, а именно СБЕЖАЛ! Потому что ПРЕДАТЕЛЬ, Именно из таких персонажей во время войны получались предатели, фашистские прихвостни, полицаи и бендеровцы.
    10 Июля, 08:31
  • Радио
    Телевизор, У этого государства стоит целая очередь воров начиная с.... и Ширманов последний, в этой очереди ...
    10 Июля, 08:36
    , ответ для Телевизор
  • 2018
    Сильно загнул.
    10 Июля, 08:37
  • Телевизо
    Радио, Ну, да. Все одинаковые, с первого до последнего
    10 Июля, 08:38
    , ответ для Радио
  • Телевизор
    Звонок по телефону: — Это больница? — Морг. — Ой, мне еще рано. — Мы подождем!
    10 Июля, 08:41
    , ответ для Радио
  • Телевизор
    Детская больница. Привели 3-х летнего малыша сдавать общий анализ крови. Медсестра протирает малышу пальчик ваткой, а потом иголочкой протыкает его. Мальчик посмотрел сначала на свой пальчик, потом на медсестру и говорит: - Ты чё б#ять сделала?
    10 Июля, 08:48
  • Фейри
    Диктатура симбиоза ГЭБни и Криминала- это страшно! Это полицейщина, ложь, геноцид и война!
    10 Июля, 10:24
  • Радио
    Телевизо, Не-ет, те кто его судят, как правило (установленное по вертикали) намного хуже, а не одинаковые.... А кто возмущается сразу становится предателемпавликомморозовым, жди когда твоя очередь наглеть настанет ...
    10 Июля, 11:26
    , ответ для Телевизо
  • Телевизор
    Радио. Видать, ты дождался
    10 Июля, 12:46
  • Прохожий 798
    Телевизор, переход на личности означает что по сути ты согласен
    10 Июля, 20:49
    , ответ для Телевизор
  • Житель 393
    дядя Федор, и 15-ти секунд не пройдет, как получит пулю в лоб...
    11 Июля, 06:38
    , ответ для дядя Федор
  • Телевизор
    Согласен! Вопрос с чем?
    11 Июля, 16:19
  • Телевизор
    Согласен! Вопрос с чем?
    11 Июля, 16:19
  • Телевизор
    Смотря с чем
    11 Июля, 16:23
  • Прохожий89
    Россия теперь - одна из стран где нет реального правосудия и честного следствия! Одни бандиты по рангу и опричники-палачи!
    11 Июля, 19:59
  • житель Саратова 249
    Красавчик!поддерживаю!в этой стране с таким государством не чего не светит,правильно что уехал!
    14 Июля, 13:44
  • Гидеон.
    при чём тут курс? никакой политики у Евгения не было. он всегда просто выступал за соблюдение закона. чётко и грамотно. Так что западные троленытики не надо теперь раздувать политику.
    14 Июля, 17:44
Картина дня
Еще новости - Политика
Представитель МВД об изменениях в ПДД: "Всех замучили и запутали" Представитель МВД об изменениях в ПДД: "Всех замучили и запутали" Госавтоинспекция России ввела мораторий на внесение изменений в правила дорожного движения. Временный запрет на инициирование нововведений коснется только министерства внутренних дел.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x