Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Министр: Фонд капремонта может недосчитаться 1 млрд рублей

  • 12:36, 10 июля 2018
  • Комментариев[42]

Сегодня на заседании в Общественной палате Саратовской области обсуждали проблемы исключения многоквартирных домов со степенью износа выше 70% из программы капремонта в регионе. Министр строительства и ЖКХ Дмитрий Тепин рассказал о том, что ремонтировать ветхие дома нерентабельно. Строительные компании не участвуют в аукционах, так как это убыточно. Задача состоит в том, чтобы исключить эти дома и признать их через некоторое время аварийными.

Главе ведомства был задан вопрос о том, что делать жильцам этих домов, которым нужно жить там сейчас. Он ответил, что этот вопрос обсуждаются на рабочих группах, но решение еще не принято. Необходимо решить, за чей счет будет проводится ремонт ветхих домов (за счет граждан или из бюджета). 

Было сказано, что еще 4 июля 2017 г. палата рассматривала эту тему, однако с того времени ничего не изменилось - предложения не поступили от ведомства до сих пор. 
Министр также обозначил проблему устойчивости программы капремонта. Так как "из-за неблагоприятной экономической ситуации" некоторые жильцы сдают меньше денег и никогда не накопят на капремонт. Если эту проблему не решить, то фонд капремонта недосчитается 1 млрд руб., считает Тепин.
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин
    А люди платят.....
    10 Июля, 12:39
  • Прохожий 892
    Все "ушло на крым".
    10 Июля, 12:43
  • Местный 889
    Весь вопрос кому? и за что? Да, и зачем!!!???
    10 Июля, 12:43
  • согласен
    где деньги, Зин?
    10 Июля, 12:45
    , ответ для Горожанин
  • Сосед 935
    10 Июля, 12:49
  • Читатель 11
    каждый должен ремонтировать свое жилье сам
    10 Июля, 12:49
  • ека
    Вчера подружка ко мне приходила, а вечером я не досчиталась сто рублей. Наверняка эта сучка украла! Вот я её мужу то расскажу как Витька её лапал! Будет знать как деньги воровать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июля, 12:53
  • ЭХ
    платишь, платишь тепину в карман, а потом бац, а ремонтировать не кому - хорошо сидим и рулим.
    10 Июля, 12:57
  • Гость
    Побывавший в Москве сенатор Кеннеди сравнил российские власти с мафией. Т.е. человеку пары дней хватило, чтобы понять что к чему.
    10 Июля, 13:00
  • Читатель
    А причем здесь Крым? Здесь другие деньги. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июля, 13:02
    , ответ для Прохожий 892
  • Регулировщик
    согласен, деньги ушли на разгон бабулек с лучком- петрушкой. Экономику учите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июля, 13:10
    , ответ для согласен
  • Житель 795
    А процентики капают!
    10 Июля, 13:19
  • Саратовец 558
    Одна из целей введения капремонта - замена изношенных лифтов. Сейчас разговоры ведутся, что значительная часть лифтов отработала свое, и подлежит замене (нормативный срок службы 25 лет). Денег на их замену нет. Вопрос на засыпку: кто-нибудь хоть один замененный по программе капремонта лифт видел?
    10 Июля, 13:21
  • бабка с вядром картохи
    Гость, знал бы твой Кеннеди что его же свои цру-шники грохнут - остался бы в загнивающем союзе почётным пенсионером жизнь доживать... а так умер молодым... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июля, 13:28
    , ответ для Гость
  • укроп
    так в этом годе как и в том даже не начинали нигде работы по ремонту,тогда зачем платить раз все рушится
    10 Июля, 13:28
  • злой
    Бабло гребут с народа , ничего не сделали совсем, а уже миллиарды пропадать начали???? Это как ?????
    10 Июля, 13:32
  • гриша
    Тут все элементарно. Надо создать ещё одну рабочую группу. Или две...
    10 Июля, 13:34
  • Аноним 578
    Придёт старый иудей все посчитает и затянет свою" народно - фронтовую" песнь..,
    10 Июля, 13:39
  • Волжанин 384
    Многие давно не платят за капремонт, и правильно делают
    10 Июля, 13:41
  • Гость 829
    Читатель , Деньги может и разные, только карман один
    10 Июля, 14:02
    , ответ для Читатель
  • Ека
    Ааааа... недосчитаются, потому что не собрали, а я уж решила было, что сознаются, что растащили... Вообще странно, конечно. На капремонт деньги собирают, но ремонтировать ничего не хотят, при этом даже заниматься сбором денег не хотят! Детский сад: "Не сдаююют нам, мамка, помогиии!" Так какой смысл в таких работниках? Хотите, чтобы люди резерв имели? Ну собирайте на расчетные счета конкретного дома по типу спецсчетов для ГОЗов - чтобы только на этот дом, только жильцами, только целево... И штат не нужен будет - банки сами все прекрасно проконтролируют.
    10 Июля, 14:04
  • Гость
    Вот мне интересно, а каким образом эти чинуши определяют, что каждому дому делать? Вот, например, мы ще до этой обдираловки отремонтировали кровлю, заменили коммуникации в подвале. Сейчас хотели менять окна в подъездах и делать качественный ремонт с заменой перил, а нам сказали, что это не входит в капремонт, утепление стен тоже не входит. Обустроить входы в подвал с заменой дверей опять запрет. На счету дома средства есть, а взять не можем. Нам, что снова крышу крыть? Вопрос, на фига платить, если мы не можем их использовать по своему назначению для своего дома???
    10 Июля, 14:09
  • Гость
    Волжанин 384, самое прикольно, что активные плательщики платить перестали, смысла не видят, особенно когда читают отчеты о катастрофическом невыполнении годовых планов
    10 Июля, 14:11
    , ответ для Волжанин 384
  • Горожанин 223
    Забавно- мы освободим от уплаты взносов дома но признаем их хламными и снесем к едрене фене. Скакой стати. Это мое жилье в моей личной собственности а вы будете совать нос в мой дом и указывать на его хламность? Мне решать в каком доме мне жить в хламном или нет.
    10 Июля, 14:12
  • Гостья
    Волжанин 384, если не платишь - сразу в суд подают, мне уже пришло письмо счастья...
    10 Июля, 14:20
    , ответ для Волжанин 384
  • Горожанин 395
    крым, сирия, украина очень много потребляют. путинские - под санкциями, а денег хочется. просто жить отвыкли.
    10 Июля, 14:44
  • Сосед 602
    Люди - новая нефть!
    10 Июля, 14:44
  • Житель 237
    Деньги на капремонт - это проверка была. Заплатит ли народ за воздух? Будут ли платить за то, чего нет... Заплатили. Ну тут с нас еще будут драть как с барана шерсть. А мы молча платить. Последние, кровно заработанные.
    10 Июля, 14:49
  • Ека
    Гость, у нас такая же ситуация. Дом 2012 года постройки, на счете капремонта денег много, но облицовку подъезда и ремонт механизмов лифта (а это почти 400 тыс. руб.) сделать не имеем права - типа текущий ремонт! Бред полный. Пусть работы тоже расширяют. А то деньги собери и заморозь - пусть они в фантики превращаются, а сам дополнительно собирай.
    10 Июля, 15:09
    , ответ для Гость
  • Житель 237
    Эмоции многих понятны по поводу всех этих сборов и всеобщего повышения цен... Нормальный мужик, к примеру, может себе позволить 100-200 р. внести в фонд капремонта, и спрашивать не станет - куда пошли денежки? несолидно это - зажимать 200 р... А вот если мама-одиночка. У которой 200 р на неделю до зп осталось? Ну и как тут, спрашивается, быть? А этот ремонт у нее в подъезде никогда не сделают, она еще сто раз переедет с места на место, поменяет дома, будет переезжать, а там снова нет капремонта... За ее счет проводить ремонт ветхого дома? Постыдитесь!
    10 Июля, 15:30
  • Гость
    Житель 237, это какой же нормальный мужик может себе позволить просто так, в никуда внести рублей 100-200? Это не нормальный мужик, а вот нормальный даже сотку вложит в дело, потратит с умом, на детей, на семью да мало ли еще на что. Сейчас в квартире все надо делать самому или мастера приглашать, так вот за реальные дела реальный взнос по принципу "Здесь и Сейчас", а не потом когда-нибудь
    10 Июля, 15:50
    , ответ для Житель 237
  • Местный 450
    Стоп! А кто сказал, что если дом 70% износа и его когда-нибудь снесут, это автоматически значит, что с жильцов этого дома не будут собирать взносы на капремонт? Никто!
    10 Июля, 15:57
  • Еще чего надумали!
    Житель237 - это скорее всего работник конторы "Рога и капыта"( синоним Фонд капремонта). Что значит ....просто так, в никуда внести рублей 100-200?... Когда я прихожу в магазин, кафе, парикмахерскую и тд, мне никто "просто так, в никуда" ни копеечки не подарит!!! Только полный идиот .... спрашивать не станет - куда пошли денежки.
    10 Июля, 16:07
  • EKA
    Вот мне интересно, а каким образом эти чинуши определяют, что каждому дому делать? Вот, например, мы ще до этой обдираловки отремонтировали кровлю, заменили коммуникации в подвале. Сейчас хотели менять окна в подъездах и делать качественный ремонт с заменой перил, а нам сказали, что это не входит в капремонт, утепление стен тоже не входит. Обустроить входы в подвал с заменой дверей опять запрет. На счету дома средства есть, а взять не можем. Нам, что снова крышу крыть? Вопрос, на фига платить, если мы не можем их использовать по своему назначению для своего дома?
    10 Июля, 16:24
  • Ека
    EKA, молодец, умнеешь. Но не сильно - какие окна и кровля, если дому 5 лет???
    10 Июля, 16:32
    , ответ для EKA
  • EKA
    Стоп! А кто сказал, что если дом 70% износа и его когда-нибудь снесут, это автоматически значит, что с жильцов этого дома не будут собирать взносы на капремонт? Никто!
    10 Июля, 16:49
  • ТОТ
    ОПе срочно нужно заняться мистическим Фондом, которому платить что "деньги на ветер". Или же как в традициях палаты тариф поднять...?
    10 Июля, 17:39
  • Житель 212
    Я так понимаю это угроза со стороны мини-стра: "Министр: Фонд капремонта может недосчитаться 1 млрд рублей"
    10 Июля, 17:41
  • Гость
    ТОТ,ОПа тоже в теме с фондом, послушай ландо и се станет ясно
    10 Июля, 19:13
    , ответ для ТОТ
  • Да пох_нах
    Итог дискуссии ! Хватит платить за капремонт. Всех не засудят! Это абсурд всех жителей считать преступниками только за то что они не хотят просто так отдавать свои деньги.
    10 Июля, 20:51
  • Кость
    Итог дискуссии: хватит уже голосовать за путина и эту единороссию. Эти люди воровали, воруют и будут воровать. Пока тупорылое население ходит к урнам и опускает бюллетени.
    10 Июля, 23:25
  • Гость
    За капремонт долги снимают автоматически с карты или с пенсии.
    11 Июля, 00:11
  • Гость
    Гость, больше чем за три года не снимут
    11 Июля, 10:44
    , ответ для Гость
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
1844 г. Умерли Бенкендорф, Крылов и Баратынский, появилась азбука Морзе 1844 г. Умерли Бенкендорф, Крылов и Баратынский, появилась азбука Морзе В 1844 году в Саратове освящена новая деревянная церковь во имя Сошествия Св. Духа, построенная у подножия Соколовой горы. На новом кладбище освящён храм во имя Воскресения Христова. Впоследствии, по названию церкви, это кладбище назовут Воскресенским. А в Балашовском...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x