Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В "Саратовгорэлектротрансе" мечтают о билетах по 65 рублей

  • 15:49, 16 июля 2018
  • Комментариев[104]

На внеочередном заседании комиссии по промышленности и транспорту гордумы Саратова обсуждают законопроект о повышении тарифов на проезд в электротранспорте.

По словам председателя городского комитета по экономике Андрея Разборова, тариф 17 руб. в троллейбусах и трамваях Саратова действует с декабря 2015 г. Основным аргументом за повышение стоимости билета (до 21 руб. по карте, 23 руб. - по наличному расчету) Разборов считает увеличение цены на электроэнергию более чем на 40% за истекший период. "Если мы поднимем тариф, то закроем все текущие долги перед энергетиками и больше о блэкаутах с электротранспортом читать в новостях не будем", - сказал он.

Чиновник добавил, что ежемесячная прибыль "Саргорэлектротранспорта" после повышения тарифа составит 8-9 млн руб. При этом руководитель "СГЭТ" Роберт Виньков заявил, что не даст гарантий, что после повышения тарифа дела на предприятии резко улучшатся и начнется развитие. "Я лишь могу сказать, что предприятие сохраниться и будет работать", - сказал Виньков.

Прозвучала информация, что полная себестоимость одной поездки в трамвае (троллейбусе) - почти 40 руб. Если цена за билет будет от 46 до 65 рублей, то появится возможность обновить подвижной состав парка, сказал Виньков.

Если закон о повышении тарифа к 1 августа будет принят, все саратовские троллейбусы и трамваи будут обеспечены терминалами для безналичного расчета с пассажирами.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 104
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ека
    В принципе это закон рынка - растет себестоимость, должна расти и стоимость услуг. Ведь и ремонт, и запчасти, и электроэнергия стали значительно дороже, чем в 2015 году... Но у меня один только вопрос - почему растет ВСЁ, кроме доходов населения??? Как жить людям, если реально цены с 2014-2015 года выросли в 2-3 раза (реальная инфляция, а не показушная), а "доходы" индексируются на 3% в год! Т.е. выросли процентов на 10 против роста цен на 200-300%! Может, как-то искусственно пора сдерживать некоторых товарищей - в частности энергетиков всех видов?.. Хотя - да, о чем это я...
    16 Июля, 15:58
  • Гость
    Спровоцируете народные волнения и можете получить не прибыль,а злых людей с вилами. А дальше цепная реакция. Не доводите до греха.
    16 Июля, 16:00
  • реформаторам
    в принципе пешком ходить будем. засуньте себе в зад свои облезлые трамваи и вонючие троллейбусы за 65 рублей, уважаемые умники - экономисты. у нас население столько не зарабатывает!
    16 Июля, 16:02
  • горожанин
    То есть на проезд до работы будем тратить 3500 , 5700 за квартиру , и от моих 12700 чистыми останется 3500 минус обед на работе 80 рублей это 2000 остаток 1500.
    16 Июля, 16:03
  • житель Саратова 654
    16 Июля, 16:04
  • житель
    я вам точно говорю, на этом ваш Саратовгорэлектротрансвистит и закроется под шквалом пощёчин и пинков под сраку
    16 Июля, 16:04
  • Житель 237
    Давайте купим им трамвай!
    16 Июля, 16:04
  • Регулировщик
    Ека, А если трусы-лифчики в секондах покупать, то откуда доходы ? Работать народ не умеет и не хочет. И только строгая диета и криотерапия помогают в таких случаях. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 16:04
    , ответ для Ека
  • укроп
    меньше работать больше получать.тем более когда монополист.потому и существует законы против монополизма.
    16 Июля, 16:07
  • потный
    в америке бенз 50 рэ но к нам не пускают иностранных заправщиков.иначе крындык роснефти и гахнефти.
    16 Июля, 16:09
  • Прохожий 980
    а давайте до ста рублей, чего мелочиться и сдачу меньше сдавать надо. А так по делу кроме некоторой части маршрутных такси весь остальной транспорт непригоден для перевозки пассажиров. Там не за что платить, а лучше подавать в суд за оказание некачественных услуг. при такой цене проще собравшись по несколько человек пользоваться яндекс-такси, а в этих дырявых душных и грязных скотовозках пусть Виньков сам ездит за сорок рублей.
    16 Июля, 16:09
  • Горожанин 288
    Если человек хоть что-то понимает в экономике, ему очевидно, что при любом повышении цены и постоянно снижающемся качестве работы роста доходов не будет: пассажиры просто массово пойдут на автобус! Не очевидно это только нашим чиновникам...
    16 Июля, 16:09
  • житель Саратова 592
    Кто бы сомневался. Только я хочу за эту сумму почти как на такси ездить. С комфортом, а не в старых, душных, вонючих трамваях, которые к тому же постоянно не довозят до места назначения по причине своей остановки.
    16 Июля, 16:10
  • 777
    СГЭТу,купите ГЗМ (губозакаточную машинку).
    16 Июля, 16:10
  • Короче говоря
    Пора пересаживать чиновников и депутатов с мерсов на трамваи и тогда дела действительно пойдут в гору. По другому непрокатит!
    16 Июля, 16:10
  • Регулировщик
    Регулировщик, Привет, тёзка. На другое ведь не способны. И поможет только криотерапия и строгая диета.... Даже от слабоумия помогает.
    16 Июля, 16:10
  • потный
    мы берем самое плохое с развитого капитализма.нам выходить нужно и требовать минималку в час 8 баксов
    16 Июля, 16:10
  • пора
    Чубайса инициатива - дробить энергетиков на мелкие конторы, посредников, эксплуатирующе-сетевые, сбытовые компании. Зачем же, ответ - мол для "рынка" услуг. Ну и кто же враг народа?
    16 Июля, 16:10
  • Гость
    все винят сгэт, но в тоже время забывают что спгэс тихо-мирно повысил тариф для сгэт в два раза, поэтому если кого и разбивать в пух и прах,то это коммерцов из спгэс
    16 Июля, 16:11
  • Житель 237
    Регулировщик, нормально мы работаем. Абсолютно. Воровать и врать большинство не хочет, вот и всё. Честно работаем, зарабатываем копейки. Кто ворует - ворует миллионы. Работаем с 9 до 18 (+ 2 часа на проезд). А сколько еще надо работать? 24 часа в сутки? Чтобы заработать на 5 тысяч больше? Так и получается у простого народа. Не все же коммерсанты и управленцы. Простой рабочий класс мы. И хотим ездить на трамваях за 15 рублей на работу!
    16 Июля, 16:11
    , ответ для Регулировщик
  • житель
    Товарищ Виньков - видимо крайне "умный" индивид.
    16 Июля, 16:12
  • Регулировщик
    Житель 237, Работать нужно не много, но продуктивно. А был такой герой мифов СИЗИФ. Работал он много, но толку мало. Читайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 16:15
    , ответ для Житель 237
  • Гость 496
    Мечтаю,чтобы сдохли те,кто мечтает проезд по 65 руб в саратовгорэлектротранспорте!
    16 Июля, 16:16
  • дед
    как только чиновников пересадить для проезда к месту службы в вагоны и салоны автобусов к потному народу, то и дела пойдут нормально, рельсовый путь ровно выправится. В салонах будет чистота. Ну по крайней мере, в vip-вагонах.
    16 Июля, 16:16
  • Житель 237
    Опять наш народ пошутит, посмеется, и спасет барина от гибели. Спасем СГЭТ, будут жить наши трамваи, оплатим руководству очередные отпуска.
    16 Июля, 16:17
    , ответ для Регулировщик
  • жара
    житель, протеже Исаева.
    16 Июля, 16:18
    , ответ для житель
  • гриша
    У робЭрта своя какая-то себестоимость
    16 Июля, 16:18
  • гриша
    К таким крепким хозяйственникам очень подходит анекдот про стеклянный х.. й. Им хоть по 200 проезд сделай, все равно разворуют и предприятие угробят. Просто не умеют больше ничего как по карманам совать и тарифы повышать. Думать это не барское дело
    16 Июля, 16:21
  • Александр
    "Появится возможность обновить подвижной состав...." Это он про машины свои и своих баб сказал? Тогда- да, возможности для обновления появятся! Так держать, Саратов!
    16 Июля, 16:23
  • Ехидна
    Был в Бангкоке лет 10 назад. Жители передвигаются по городу в том числе по наземному метро. С небольшим интервалом на высоте несколько метров быстро ездят чистенькие вагоны с кондиционерами. Билеты можно было купить за 2-4 десятибатовые монеты в автоматах. Бат - немного больше рубля. И что, себестоимость поездок в убитых трамваях выше, чем в скоростном метро с кондиционером? Ничего не треснет английским флагом?
    16 Июля, 16:23
  • Регулировщик
    Ехидна, "Эта зверюшка вполне безобидная... Только названье её незавидное.... Люди назвали зверюшку ЕХИДНА.... Люди, одумайтесь, как вам не стыдно ".... (детская басенка). Не ехидничайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 16:27
    , ответ для Ехидна
  • Саратовец
    Все логично - по указу путина - прогулки пешком укрепляют здоровье и долголетие. Слава партии и правительству. Аминь.
    16 Июля, 16:30
  • Serg_L
    Ека, а у меня другой вопрос, если у них себестоимость как в такси, на самом экономичном в мире транспорте, сколько ж там единоросят то каждый месяц?
    16 Июля, 16:34
    , ответ для Ека
  • вот интересно
    а где будут ездить эти все транспортные средства, когда народ дорогу перекроет?
    16 Июля, 16:35
  • Читатель
    Надо было сегодня перевезти утром мать-старушку с 4-го ж/у на 3 ж/ч (Рокотовка), упаси боже не реклама, "В..." 75 р ! г-н Виньковь случайно не ах.. какой человек. А что вы раньше не обновляли подвижной состав. Ждали "подарки" из первопрестольной?!
    16 Июля, 16:36
  • вот интересно
    то есть пенсии нафиг отменили, ндс подняли, цены на бензин подняли, зарплаты урезали, чм провели, стадионы развалились. за е б *сь ! И у какого-то там Вонючкина ещё рот открылся про 65 рублей за трамвай рот открыть в САРАТОВЕ, мать их за ногу. В этой стране конец беспределу будет?
    16 Июля, 16:39
  • житель
    Если цена за билет будет от 46 до 65 рублей, то появится возможность обновить подвижной состав парка, сказал Виньков.А виньков не подумал, что при такой стоимости проезда на порядок сократится количество пассажиров, а следовательно доход упадет у конторы и им не то, что на обновление состава денег не хватит, ему самому придется полы мыть в подвижном составе, что б не обонкротиться
    16 Июля, 16:45
  • житель
    они мечтают, а я мечтаю, что постучится ко мне в дверь утром водитель трамвая и скажет: Вася, поехали на работу отвезу тебя, или минут через десять за тобой заехать?
    16 Июля, 16:46
  • житель
    виньков, а покажи ка нам свою декларацию
    16 Июля, 16:48
  • Житель
    65х2х21=2730 руб. - это только расходы на работу и с работы 1 человека. Зачем нам такой транспорт и такое руководство города?! Видно на основании указа президента решили взять опережающие обязательства по уничтожению граждан России.
    16 Июля, 16:48
  • да пофиг
    меры принимать надо, товарищи. они там думают, что у людей выхода не будет, как только отдавать по 65 рублей. ошибаются
    16 Июля, 16:54
  • хопхэйлалалэй
    помимо трамваев и троллейбусов в "горэлектротрансе" еще автобусы так то есть
    16 Июля, 16:57
  • Лаврентий Берия
    В СПб маршрутка до метро 40р и им хватает на новый "подвижной состав". Метро 50 и им тоже хватает новые поезда пускать и станции открывать. А Саратову подавай от 47 ? А одно место не намазать чем-нибудь жгучим?
    16 Июля, 16:59
  • Реалист
    Горожанин 288, а кто вам сказал, что стоимость проезда в автобусе не повысится?
    16 Июля, 17:00
    , ответ для Горожанин 288
  • Аноним 173
    В свое время нам втирали,что тарифы ЖКХ растут потому население не оплачивает 100%(было такое)...Прошло время...Давно уже и 100%лплачиваются,и забыли про них и тарифы растут,а качества услуг как не было так и нет....Отсюда вывод...НЕ В ЦЕНЕ ДЕЛО.а В ОТНОШЕНИИ К ДЕЛУ.....
    16 Июля, 17:28
  • вопрос?
    А морда не треснет у некоторых,если билет на электротранспорт будет стоить 46- 65 руб. А может лучше деньги пилить перестать? Не пробовали? Вы же ненасытные и вам и этих денег будет мало... И почему за наши деньги (за счёт пассажиров) надо закрывать ваши долги перед энергетиками? А может нам просто скинуться,чтобы вы решили свои проблемы? Придумайте какой-нибудь новый налог...До кучи,всё равно всё повышается.Наглость ваша,господа, предела не знает, или вы живя в своём параллельном мирке,думаете,что у народа карманы бездонные? Спуститесь на землю,наконец-то.
    16 Июля, 17:39
  • Горожанин 721
    С начало все растощили, разворовали, теперь за счет народа хотят в дамки выйти))) И кто интересно с нашими ЗП будет за билет по 40р платить?, смешно же, да сдайте вы свои трамваи и троллебусы в чермет, постройте велодорожки и то толку будет больше.
    16 Июля, 17:43
  • Волжанин 661
    ну ладно, принимай закон на 65, попробуем пожить
    16 Июля, 18:05
  • житель Саратова 909
    Изучите пример с Петрозаводском, повышение нужно не СГЭТ, а автобусникам, чтобы тоже цену поднять и деньги в карман, а СГЭТ также будет нищенствовать
    16 Июля, 18:05
  • Человек
    Как они с нами, так и мы. Спустя полвека ухожу в трамвайные "зайцы". Пусть рискнут поймать.
    16 Июля, 18:13
  • Мишаня
    В Новосибе стоимость троллейбуса 18 рублей, автобус 19, маршрутка 30 по центру ( местами плавающий тариф),метро 20, а это извините 3 по величине город, Сибирь кэф районирования, тут зарплаты выше чем в Саратове в 1.5 раза. Может пора поговорить о проф не пригодности руководства СГЭТ. Они возможно и не плохие ребята , но как руководители не тянут.
    16 Июля, 18:15
  • житель Саратова 867
    Горожанин 288, А ты думаешь, автобус не поднимут?
    16 Июля, 18:23
    , ответ для Горожанин 288
  • Вася
    Регулировщик, пишите всякую ерунду.
    16 Июля, 18:28
  • у фонтана
    в 2001 году помню билет в маршрутке был 3 рубля , сейчас 18 руб ., качества не прибавилось ни на грошь .
    16 Июля, 18:45
  • Инженер
    Как говорил один хороший человек, "Работать надо не с 8 до 5, в головой..."
    16 Июля, 19:04
  • Гость
    Дойка населения скоро совсем прекратится: вымя почти иссохло. Меняйте свою стратегию. Создайте фонд для нового оборудования и вкладывайте в него максимальную сумму. Не в карманы, а в фонд для замены изношенного оборудования. Старые сдавайте в металлом и вырученными деньгами наполняйте наполняйте фонд. Берите кредит и покупайте новый трамвай-троллейбус.Гасите кредит выручкой. Сможете наладить работу - работайте. Ищите спонсоров среди предприятий, работников которых вы возите. Мне вы больше вообще не нужны!!
    16 Июля, 19:13
  • ПЕССИМИСТ
    То ли ещё будет ! Пройдёт не так много времени и проезд будет стоить 100 рублей, так же как и литр бензина. И никуда вы, уважаемые граждане, не денетесь, будете платить.
    16 Июля, 19:25
  • Пассажир
    Сказанные Виньковым от безысходности слова о стоимости проезда в 65 руб вызвали шквал эмоций. А что же никто не вспоминает тех министров транспорта кто решает такие вопросы? А ведь есть ещё Глава города,есть Губернатор ,которые должны , которые Обязаны решать вопросы комфортной жизни горожан. Их кто спросит? А к автобусникам никаких вопросов нет? Ни по графику , ни по подвижному составу , ни по оплате проезда? В общем- терпите , скоро выборы, опять увидим свет в конце тоннеля...
    16 Июля, 19:37
  • Читатель 773
    Все предприятия должны принадлежать частным лицам, а не государству или муниципалитету. Государство - плохой хозяин. СССР за 74 года это доказал.
    16 Июля, 19:38
  • Горожанин 793
    Просто лошадки. Если бы в Электротрансе не работали дубы и осины, то потихоньку уже можно было бы вытянуть. Уже многие писали, что в часы пик у нас электротранспорт или вообще не ходит или ходит раз в пол часа. Только на третьем маршруье утром и вечером можно кассу сделать. Пятый тролейбус вообще перестал ходить. А был рентабелен маршрут от кольца по Вольскому тракту, до музейной. Все считается, но это если головой думать...
    16 Июля, 19:41
  • Прохожий 814
    О чём вообще речь??? В управлении СГЭТ работают одни мошенники... транспорт весь в ужаснейшем состоянии, одни ржавые и облезлые трамваи с троллейбусами...на электротранспорте всю жизнь передвигаются тысячи саратовцев и так было всегда,куда же деваются деньги от перевозок!?если даже транспорт покрасить не могут и придать приличный вид! Осенью 2017 года возбудили уголовное дело в отношении г-на Касьянова,директора СГЭТ по факту мошенничество!!! Взяли за одно место наконец то,долг в 29 миллионов!!! а теперь хотят поднять проезд до 65 рублей)) вопрос: зачем вообще тогда нужно руководство если оно умеет только тратить и разворововать деньги??? обобрать пенсионеров и рабочий класс эт конечно много ума надо
    16 Июля, 20:43
  • сеня
    =="Если закон о повышении тарифа к 1 августа будет принят,"==, то с 1 августа опустеют салоны трамваев и троллейбусов, мы вынуждены будем ходить пешком! платить бешенные деньги за грязные, вонючие, трясучие, гремящие, свистящие, душные летом, холодные зимой, с кособокими и ободранными сиденьями, с высокими входными ступенями развалюхи?????????????????????
    16 Июля, 20:53
  • Гость
    Простите, а город Саратов в какой галактике находится? Просто я не местный.
    16 Июля, 20:57
  • Читатель 921
    гриша, если у него 6 замов, возьмёт 7 и 75 мало будет
    16 Июля, 21:07
    , ответ для гриша
  • Гость
    Гадость какая! Все дай, дай, дай... ПОЧЕМУ НЕ СОДЕРЖИТЕ ТРАНСПОРТ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ? НЕ ВЫГОДНО? БУДЕТЕ НОРМАЛЬНО ХОРОШО ОТНОСИТЬСЯ К ТРАНСПОРТУ - ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ? ГНАТЬ НАДО ВСЕ РУКОВОДСТВО ЭЛЕКТРОТРАСПОРТА! ВЫМОГАТЕЛИ И ВОРЫ!
    16 Июля, 21:25
  • Гость222
    Ека, гортранспрт везде дотируемый, решить все проблемы за счет пассажиров не реально. грищенко начал его планомерно убивать, сокращая финансировани и закрывая маршруты и теперь мы имеем "плоды его бездарного правления"
    16 Июля, 21:32
    , ответ для Ека
  • Укроп
    Глава пф квартиру за 500 лямов купил за наш счет,и этот даун тоже хочет,а горэлектротранс детище города,и содержат его на наши налоги,
    16 Июля, 21:45
  • САРАТОВЕЦ64
    саратовцы с радостью ждут повышения проезда до 100 руб за вход и 100 руб за выход если едиш зайцем можно бесплатно вылетить пенком под зад
    16 Июля, 21:48
  • САРАТОВЕЦ64
    саратов медленно но верно превращается в помойку
    16 Июля, 21:54
  • САРАТОВЕЦ64
    наши власти ничего делать не хотят
    16 Июля, 21:55
  • САРАТОВЕЦ64
    а заявления винькова что сгэт будет рабоать вранье трамваям уже лет 30 наверно их менять давно пора
    16 Июля, 22:00
  • САРАТОВЕЦ64
    рельсы менять тоже надо сходы трамваем стали обыденном явлениее
    16 Июля, 22:01
  • гость
    Лучше бы с утра до вечера запускали бегущую строку Кому не жалк пошлите смс на этот короткий номер, ибо вы то работаете да еще заработаете, а нам то каково.
    16 Июля, 22:02
  • Инна
    А люди мечтают ,как выжить с такими растущими ценами на все.
    16 Июля, 22:12
  • житель Саратова 800
    Я за то, чтобы подняли до 50 руб. Поскорее ВСЁ начнется и ВСЁ закончится.
    16 Июля, 22:50
  • Житель 618
    ЖИТЕЛЮ САРАТОВА 800: Похоже, власть имущие подталкивают народ к "ВСЁ начнется", но быстро это не закончится... Уроки не идут впрок, а стоило бы оглянуться на сто лет назад. И что-то я не слышал о счастливчиках, которые успели в 1917 свалить за бугор со своим баблом. Все эмигранты с тоской вспоминали до последних дней своих Россию.
    17 Июля, 00:36
  • Таксист
    Мы не будем вас катать за копейки !!! Если в трамвае будет 23 рубля с 1 чела , я фиг повезу 3-4 человека меньше чем за 100 руб. А то привыкли на такси раскатывать за 60-70 рублей !!!!!
    17 Июля, 00:57
    , ответ для Прохожий 980
  • Таксист
    Почему поднимают цену - дураку понятно - частные автобусы сразу же тоже поднимут ее , и частные маршрутки подтянутся . В маршрутке 25 руб.будет как минимум.
    17 Июля, 00:59
    , ответ для Прохожий 980
  • Таксист
    Автобусы и так своим хозяевам по 5 тысяч руб. в день план сдают , а теперь по 6 тысяч сдавать будут . Хозяева частных автобусов стоящих на маршруте ведь ХОРОШО ЖИТЬ ХОТЯТ !!! Не плохо так за месяц 180 тысяч руб. , а за год 2 МИЛЛИОНА !!! Это больше стоимости этих дряхлых , старых , чадящих чёрным дымом автобусов 20-30 летней давности , которые по полной загрязняют окружающую среду Саратова , но их НИКТО НЕ ТРОГАЕТ , ведь большинство этих частных автобусов на маршрутах принадлежат этим самым местным чиновникам , лицам в погонах и другим власть имущим !!!!!!!!!
    17 Июля, 01:06
    , ответ для Прохожий 980
  • терпение лопнуло
    До работы 7 км, пора вел покупать, на год дешевле получится, но зимой конечно придётся заплатить 96 р (за 2 транспорта, маршр. плюс вонючий скотовоз)!
    17 Июля, 06:47
  • Читатель 648
    Почему в области растут тарифы на эл.энергию?на Гкал??????
    17 Июля, 07:40
  • Философ
    Регулировщик прав.
    17 Июля, 07:55
    , ответ для Регулировщик
  • пенсионер
    если стоимость билета будет 65_руб, то к каждому кондуктору придется вам ставить охранника, на всякий случай, и опять не будет хватать денег.
    17 Июля, 08:52
  • Прохожий 406
    Вы бы лучше проголосовали что бы минимальная оплата труда составила 50т.р. А потом поднимали бы проезд
    17 Июля, 09:00
  • пассажир
    Никогда трамваи и троллейбусы не будут дороже автобусов.Частники тоже моментально поднимут цены так что меньше людей на электротранспорте ездить не будет.
    17 Июля, 09:16
  • потный
    горэлектротранспорт построен на народные деньги и это инфраструктура города.гнать надо таких рвачей.хотят бабла срубить и свалить в италию
    17 Июля, 09:32
  • Циничный
    Ека, вы говорите в целом правильные вещи, но настолько очевидно преувеличиваете в деталях, что общее впечатление смазывается в ноль. Не затруднит ли вас указать, на какие активно потребляемые населением товары с 2014-2015 года цены выросли в 2-3 раза? Продукты? Да, выросли, но не в 2-3 раза. Недвижимость? Даже просела процентов на 10, хотя понятно, что не от хорошей жизни. Машины? Рост цен процентов 50... Я, пожалуй, только про цены на топовые модели телефонов могу сказать, что они раза в два подросли и то, надо учитывать смену нескольких моделей.
    17 Июля, 09:32
    , ответ для Ека
  • Гость 630
    А государстве Московия за 35 рублей по карте "Тройка" можно проехать на метро через всю Москву, а если добавить еще 14 рублей - то полтора часа катайся на всем , чем хочешь. Так это все и по расписанию, и с кондюками, и без пятиминутных стоянок на определенных остановках. А в нашей саратовской колонии хотят ничего не делая драть с населения в три шкуры. Собственно, для колониального режима этого нормально.
    17 Июля, 09:39
  • Циничный
    вопрос?, тут вопрос не в том, у кого треснет морда, а в окупаемости проезда. В часы пик трамвай перевозит порядка 200 человек за маршрут. Два часа пик = 400 человек + в остальное время ещё, пусть, столько же. Около 600 человек в сутки. 18 рублей с человека, получаем 10800 в день, или около 300 тыс в месяц. Из них около 50 уходит на зарплату каждой паре из водителя и кондуктора (с учётом налогов, отчислений в ПФР и прочего), которых на день надо две смены, плюс зарплата ремонтников (как трамвайного парка, так и путей), плюс зарплата диспетчеров, офисных сотрудников, уборщиц и т.д. Думаю, что около 150-200 тысяч набегает легко, даже с учётом не самых высоких зарплат в этой области. Оплата электроэнергии: у трамвая что-то около 60 квт движок, за 18 часов работы в сутки набегает порядка 100 тысяч в месяц. Т.е. 250-300 тысяч мы уже насчитали даже без учёта налогов на имущество, стоимости текущего ремонта, капиталок и обновления парка. Возможно, трамваи перевозят больше, где-то мелькали цифлы порядка 1000 человек в сутки на трамвай, но не надо забывать про льготников, за которых в теории платит государство, а по факту не просто так коммерческие автобусы от них отказываются, зайцев и т.д. и т.п. В общем, я тоже не сторонник повышения тарифов на проезд, но не уверен, что дело в охреневших мордах горэлектротранса.
    17 Июля, 10:04
    , ответ для вопрос?
  • Прохожий 723
    Гость 630, За 35 рублей вы можете весь день на метро кататься. От открытия метро и до закрытия.
    17 Июля, 10:07
    , ответ для Гость 630
  • Циничный
    Гость 630, вы не забывайте, что в Москве поток людей ощутимо выше даже не в час пик и, следовательно, больше окупамость. Плюс, в Москве немного другие дотации от государства на всё. Отсюда и кондеи везде и всё такое прочее. Так что со столицей тут сравнивать не вполне правильно, хотя спорить не буду, иметь транспорт, как в Москве, очень хочется.
    17 Июля, 10:09
    , ответ для Гость 630
  • Циничный
    Вопрос к минусящим. Так конкретные примеры-то будут? Ещё раз: ЕКА сказала правильную вещь про то, что цены растут быстрее доходов граждан, но сделала это с явным преувеличением, из-за чего её пост воспринимается как не верный в целом.
    17 Июля, 10:36
    , ответ для Циничный
  • 007
    Ну что, гопники, халявщики и коммунисты! Может перейдём обратно к социализму? Проезд на городском транспорте сделаем опять по 3 копейки, зарплату всем нарисуем не меньше 50 тыс. руб. Бизнес в стране уничтожим - всё будет государственным, как в Советском Союзе. Доллар утвердим по 60 коп. за доллар. Только учтите, что в магазинах ничего не будет - ни жратвы, ни одежды и никаких импортных товаров. За молоком для детей будете стоять по 3 часа с битончиками. Ну и много других будет у вас радостей, которые были у ваших родителей и дедов в СССР.
    17 Июля, 10:52
  • гость
    Всех выселить в деревни, там транспорт не нужен-больниц нет, почтовых отделений почти нет, школьников нет, и, естественно, детсадов.Дорог тоже нет.Есть только кладбища.Да здравствует ВВП!
    17 Июля, 13:01
  • korsar
    если администрация города откажется от покупки автомобилей Тойота на 13 миллионов и купит пару автобусов будет лучше для города
    17 Июля, 13:09
  • Прохожий 798
    Циничный, ,Банка колы
    17 Июля, 13:17
    , ответ для Циничный
  • Прохожий 798
    Циничный, и хватит выдумывать ничего не смазывается
    17 Июля, 13:18
    , ответ для Циничный
  • Философ
    гость, не выселить, а вернуть тех, кто бросил эти деревни из-за поиска сладкой жизни в городе, которые сейчас охают и ахают, мусорят, гадят, в тч. в инете, забава такая появилась - лить грязь на форумах и получать удовольствие от безнаказанности.
    17 Июля, 13:40
    , ответ для гость
  • Бывший военком
    А еще про советские времена напомню - в деревнях не давали паспорта, чтобы не сбежали от строительства коммунизма, а когда дали - деревни опустели - вот она, реальная коммунистическая ДЕМАГОГИЯ про светлое прошлое.
    17 Июля, 13:42
    , ответ для гость
  • сеня
    Житель 618, возможно, что это так и есть, но если народ отреагирует так, как Вы предлагаете, то Вы думаете, что урок 1917-го в современных условиях сработает??
    17 Июля, 16:00
    , ответ для Житель 618
  • Циничный
    Прохожий 798, вы будете смеяться, но изменение средней цены банки колы, по данным сайта ценометр, в среднем по стране с 2014 года составило 1.8 раза (с 2015 чуть меньше). Это средние цены в розничных магазинах. Оптовая цена поменялась ещё меньше. И это при том, что кока-кола не молоко, хлеб, овощи, крупа или мясо и в список _необходимых_ товаров ни разу не входит.
    17 Июля, 16:11
    , ответ для Прохожий 798
  • Циничный
    Прохожий 798, у меня смазывается. Я предпочитаю верить не досужей болтовне, а цифрам и фактам. И когда в целом правильную мысль подкрепляют очевидно недостоверной информацией, я всегда задаюсь вопросом "а правильна ли сама мысль?". Я цены проверял, для меня ответ очевиден (да, мысль правильная, но конкретно в этом посте есть нюансы с цифрами), но есть и другие разумные люди, которые увидев _очевидные_ неточности не станут проверять, а запишут во враньё всю мысль. Именно это мне всегда не нравится в подтасовке цифр. Напиши ЕКА, что цены выросли в 1.5 раза, вопросов бы не было, товаров с такой разбежкой по цене хватает. А с двухкратным ростом, простите, но вы же сами не смогли реальный пример привести, хотя и допускаю, что в конкретном магазине у вас возле дома он был (я всё-таки средние цифры приводил, плюс, 1.8 можно как 2 воспринять, если не на точные цифрв полагаться а на свои ощущения).
    17 Июля, 16:18
    , ответ для Прохожий 798
  • бывший работник
    водителей поувольняли, руководство себе и устроенным родственникам зарплаты подняли, по заграницам по три раза в год раскатывают, в место троллейбусов маршрутки покупают, а оставшие водители на всю их шайку лейку ишачат.
    21 Июля, 14:16
  • Горожанин 553
    Ничего не делают у нас для жителей. Транспорт не развивается вообще никак. Вчас пик, если ехать к 9 на учебу или работу, не влезть в трамвай вообще. И кондуктор даже оплату не собирает, не в состоянии пролезть. В праздничные дни битком автобусы и трамваи, которые после 9 вечера в се в депо уходит. У этих дебилов не хватает мозгов даже расписание составить и подстраивать его под рабочие и праздничные дни. Кондуктора -одни старухи. За проезд заплатишь, проедешь 2 остановки и стоишь. Фиг деньги вернут. На какие средства они планируют все саратовские троллейбусы и трамваи обеспечить терминалами для безналичного расчета?
    21 Июля, 22:18
  • Дядя Беня-сапожник
    Правильно, Житель Саратова 592! Пусть подводят трамвайные рельсы к каждому подъезду, к каждому частному домику! Вот только тогда... И можно будет подумать платить по 65 рублей "от подъезда до подъезда"! :-) :-) :-)
    21 Июля, 22:50
Картина дня
Еще новости - Общество
"А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%", — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что "практически" не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже "не до Instagram"
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку