Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Под колесами "Приоры" погиб трехлетний мальчик

  • 08:23, 19 июля 2018
  • Комментариев[75]

В Саратове в ДТП на улице Томской погиб трехлетний пешеход.

Мальчик шел с матерью, которая везла коляску, по тротуару, и вдруг выбежал на дорогу перед проезжавшей "Приорой". За рулем машины находилась 30-летняя женщина.
Ребенок скончался на месте.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 75
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • угрюмый
    Слов нет. Трагедия. Для всех.
    19 Июля, 08:42
  • Гость
    И трудно обвинить мать, но придётся. На улице , где снуют машины, люди, животные, где много опасностей даже для взрослых , трёхлетних и не держащихся за руку родителей пешеходов быть не должно. А сколько таких безрассудных мам отпускает детей вперёд, разрешая им вольно передвигаться ?
    19 Июля, 08:43
  • Читатель 659
    Беда. Трех летний ребенок должен по тратуару проещжей части идти с матерью за руку и коляска тут не оправдание.
    19 Июля, 08:44
  • укроп
    дети это опасность.они в силу возраста живут своим миром,миром познания игры.потому всегда водитель должен быть на чеку.снизьте скорость.
    19 Июля, 08:53
  • Читатель 682
    19 Июля, 08:54
  • Короче говоря
    Технический прогресс - зло ! И служит он только злу Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 08:54
  • Гость
    Не на войне погиб мальчонка, не пулями её сражён : была свободною ручонка, куда хотел, туда и шёл. Для мамы горе, для родных, и мы печалимся за них... Не жить мальчонке, не расти, так надо нам других спасти ! Возьмите за руку ребёнка, чтоб не бежать за ним вдогонку, чтоб оградить его от бед! Главнее дела в мире нет !
    19 Июля, 08:55
  • Гость
    Вину матери не отрицаю-но куда смотрела ТП на Приоре?нормальный водитель всегда прогнозирует подобные ситуации-и держит в поле зрения такие обьекты.Ребенок(царствие ему небесное) не с неба свалился а шёл по тротуару и был в зоне видимости !просто управлять автомобилем это не только педальки нажимать-но и голову включать регулярно надо!
    19 Июля, 09:03
  • водятел
    наш был маленький - за руку держали постоянно. не отпускали ваще от слова совсем....... . патамушта гладиолус
    19 Июля, 09:04
  • Ека
    Насколько я поняла из обсуждения на ЧП, дело обстояло так. Пешеходы переходили проезжую часть в неположенном месте: мать с коляской, ребенок, подруга матери. Никто не уступал. Тогда подруга вступила в конфликт с водителем приоры. Пока они словесно ругались, ребенок встал перед капотом. И когда водитель приоры поехала, не видя ребенка, он попал под колеса... Не знаю, насколько точно изложила, но пока сведения вроде бы такие (((
    19 Июля, 09:04
  • Гость
    Ека, если сведения такие, то это чудовищно, это ни в какие рамки, здесь нужен суд, если не настоящий, то народный. и выводы соответствующие.
    19 Июля, 09:06
    , ответ для Ека
  • Леший
    укроп, а вы считаете ребенку много надо ему и 20 км скорость уже смертельная. И почему то все пассажиры автобусов вопят что они по Московский едут со скоростью 20 км. Ребенка надо водить за руку но это часть проблемы. А главное приучать на дорогу не выбегать, дорогу где хочу не перехожу, на красный стоп. А сейчас много родителей с детьми бегут и идут где угодно. Жалко мальчика трагедия. И для водителя приоры тоже ужас, убить ребенка
    19 Июля, 09:10
    , ответ для укроп
  • Гость
    Вчера переходил улицу, а рядом со мной пристроился пёс бездомный. Я иду, и он шагает, я приостановился, и он стоит. Так и перешли вдвоём на другую сторону. Сколько собак должно было погибнуть, прежде чем они научились так перемещаться в городе? Но мы же люди . Нам это сделать проще и давно пора понять, чем грозит улица.
    19 Июля, 09:12
  • Ека
    Гость, а кого судить и за что?
    19 Июля, 09:20
    , ответ для Гость
  • Сосед 598
    Отделение тротуара от проезжей части заборчиком, спасло бы жизнь малышу..
    19 Июля, 09:22
  • Местный 890
    Ека, там спальный район, дорога между домами располагается - местные жители ее называют "бетонкой", на этой дороге нет ни светофоров, ни пешеходных переходов. Раньше, когда был еще авиазавод, по ней возили самолеты на аэродром, обычно по данной дороге ездят только те, кто проживает в данном районе - это не центральная проезжая дорога. Конечно это не оправдание, внимательным необходимо быть всегда. Поэтому не правильно говорить, что они переходили дорогу в неположенном месте. Они переходили ее по перекрестку, образованному дорогой, ведущей от "бетонки" к домам.
    19 Июля, 09:23
    , ответ для Ека
  • Гость
    Ека, может, не так выразился, не судить, а осуждать, делать выводы. Ведь причина в том, что никто не хотел уступить друг другу, причина в отвлечении внимания на перепалку. Элементарной воспитанности не было у виновников трагедии, которых , как оказалось, целая куча.
    19 Июля, 09:23
    , ответ для Ека
  • Прохожий 872
    Местный 890, а что в ПДД есть определение центральных дорог? Т.е. у нас Московская центральнее Томской, Огородней? Там нельзя ходить по дороге и переходить в неположенных местах, а на этих улицах можно, они не центральные. Это улица с проезжей частью. На ней также действуют ПДД для всех, и пешеходов и водителей. И посмотрите в ПДД, является ли выезд с прилегающей территории (дома) на основную улицу перекрёстком - будете очень удивлены, что не является.
    19 Июля, 09:31
    , ответ для Местный 890
  • Гость из прошлого
    При переходе дороги, малолетних детей либо берут за руку, либо берут на руки. Поэтому полностью отвечает мама мальчика.
    19 Июля, 09:35
  • Мара
    Гость, надо мать судить, за оставление ребенка на дороге в беспомощном состоянии и халатность.
    19 Июля, 09:41
    , ответ для Гость
  • 64
    водителя жалко, представляю стресс какой, но водитель тут не виноват, но нервы потрепят и осадок на всю жизнь.....
    19 Июля, 09:41
  • Ека
    Гость, соглашусь. Даже если попадается кто-то неадекватный на дороге, если все остальные адекватны, то ДТП удается избежать. Поэтому надо быть внимательным ВСЕГДА и всем - может быть, эта внимательность спасет жизнь.
    19 Июля, 09:44
    , ответ для Гость
  • водятел
    ужос... не дай Бог кому такое... мамашин косяк без вариантов.
    19 Июля, 09:44
  • Ека
    Местный 890, я ту местность не знаю вообще, поэтому только транслировала то, что написано на другом сайте... Не хочу никого судить или делать какие-то выводы, именно потому что не видела ничего своими глазами (и слава богу). Думаю, случай будет громким - и все-таки до нас доведут реальную ситуацию.
    19 Июля, 09:45
    , ответ для Местный 890
  • Леший
    Сосед 598, школьнику да. А мелкому? Не смешите и вы видели какие дети подвижные и пронырливые. Только за руку, только "напривези" как финны видут детишек на мероприятия все парами и на веровочке. Звучит глупо, выглядит смешно но это спасает жизнь детям. Главнее жизни людей а тем более детей ничего нет
    19 Июля, 09:49
    , ответ для Сосед 598
  • Волжанин 175
    Соболезнования семье... мягких облачков малыш!
    19 Июля, 09:55
  • Местный 890
    Цитата из статьи об этом несчастном случае: "Ольга Иванова, ставшая невольным свидетелем происшествия, рассказала об увиденном: «Лично видела. Приора остановилась и, как только ребенок пошел перед машиной, она взяла и поехала. Мало того, что передним колесом проехала по нему, так еще и не остановилась и переехала задними…»
    19 Июля, 10:00
  • Местный 890
    Прохожий 872, повторюсь, это спальный район, дорога не оживленная, на ней нет ни одного светофора, ни одного пешеходного перехода, дорога широкая , прямая и хорошо просматривается как пешеходами, так и водителями, и как написано в различных статьях по данному несчастному случаю, машина сперва остановилась, пропуская пешеходов, а потом, когда они оказались на дороге, резко газанула с места... что было у автоледи в голове в данный момент -ведомо лишь ей одной, но она видела пешеходов и остановилась перед ними. Наезд был ее совершен не на скорости, а с места ((((
    19 Июля, 10:07
    , ответ для Прохожий 872
  • Леший
    Местный 890, трех летний ребенок какого роста. Вы за рулем его и не увидеть. Иначе тогда водителю приоры нужна психиатрическая экспертиза. Так как со слов получается он как русский солдат подождал когда танк подойдет ближе и взорвал его. А водитель подождал когда ребенок именно подойдет к колесу и наехал и проехал и поехал по нему Это уже сюжет для фильмов ужасов
    19 Июля, 10:08
    , ответ для Местный 890
  • Виктор
    Местный 890, и где написано что она давила пешеходов? Она остановилась они не пошли, а ребенок поскакал дальше а мама и не заметила и результат трагедия
    19 Июля, 10:10
    , ответ для Местный 890
  • Иванов
    А меня бабушка водила на таких специальных штуках как у лошадки в детстве, я вроде как бы большой сам иду, но и она все контролирует. Хотя это давно было при брежневе. Сейчас такое не практикуют. Дети сейчас сразу у многих родителей самостоятельные. Как пошли и все контроля и не надо
    19 Июля, 10:13
  • Ека
    Леший, вот и меня это очень смущает... Подождала ребенка перед капотом, а потом как будто специально наехала! Зачем??? Да она элементарно его не видела перед капотом - он как раз примерно с капот и высотой. Тем более, говорят, у нее самой были дети в машине... Ну или только психиатрическая экспертиза, действительно.
    19 Июля, 10:15
    , ответ для Леший
  • гостья
    За рулем наверное еще и по телефону разговаривала, это частое явление!
    19 Июля, 10:19
  • гостья
    Прости нас, малыш!!!
    19 Июля, 10:22
  • Иван
    Ситуация понятна. Есть тупые бабы за рулем, которые не контролируют ситуацию. Сидит на уровне пупка и ничего не видит. В дорогих машинах можно поднять сиденье, в дешевых подложи подушку, если ты нифига не видишь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 10:24
  • Мара
    Иван, на самом деле пешеходки с детьми тупее всех, только бабки и они скачут под колеса, хотя до перехода 50 метров, так нет же перебегут и идут в сторону перехода, имбицилки сплошь, а на замечание, что их дети учатся у них неправильно дорогу переходить, посылают на йух.
    19 Июля, 10:29
    , ответ для Иван
  • гость-бомжара
    жизнь в сратове - и есть война....сратов - поле боя людей с системой...открытые люки, промоины, отсутствие дорог и тротуаров, безопасных мест для прогулки детей - каждый день люди воюют,.а на войне гибнут люди...слов нет - ребенок погиб
    19 Июля, 11:07
  • Читатель 333
    Стояли на тротуаре около пешеходного перехода, ждали зеленый, а мой трехлетний сын вывернул ручку, я ничего сообразить не успела. Ехала скорая с мигалкой. Муж выдернул ребенка из под колес. 27 лет прошло, до сих пор при воспоминании ужас. А ведь никогда ни на минуту не отпускала сына.
    19 Июля, 11:11
  • просто, ГОСТЬ
    ул.Томская, она же "бетонка" - одно из опаснейших мест, пьянь и отморозки по ней выжимают из своих авто всё на что они способны, даже после недавнего ремонта - вся больших ямах и ухабах(несмотря на свою ширину). Водители часто выруливают на встречку, объезжая ямы, или спец.машины Водоканала просто стоящие на обочине. Пока был относительно жилой район - существовали какие-никакие тротуары. Сейчас же народ прётся прямо по проезжей части. Водители без опыта вождения не могут прогнозировать ситуации - случается непоправимое.
    19 Июля, 11:12
  • Местный 450
    Мара, точно. Сколько раз наблюдала, стоя на остановке Провиантская, Вышла из транспорта баушка и несется напрямую через дорогу, лавируя между машин, хотя до светофора метров 50, и там шествует к перекрестку. Зачем, непонятно. Честно, сама уже пожилая, но так никогда не делаю
    19 Июля, 11:17
    , ответ для Мара
  • Вонмаа
    помню ещё мелкого пару раз отшлёпали меня когда на дорогу попадал. 2-3 раз достаточно. я не понимаю почему сейчас детям не объясняют и не наказывают. реально еду по московской. мне зелёный мигать начинает метров за 10 я до светофора еду 40-50. стоят дети лет 10-12 мне зелёный мигает им ещё красный, а они прыг на переход и бежать. из трёх только 1 вначале дороги остановился когда я тормозить начал. еле остановился. и как так можно? ни родители ни школа значит не учат их. на дороге нельзя торопиться и нарушать.
    19 Июля, 11:36
  • Житель 237
    Вонмаа, это ужасно! Это очень опасно! Но я вам объясню со своей точки зрения - я мама дочки 1,9 лет, машину я водить не умею, так что скажу как пешеход. Я дочу стремлюсь "выдрессировать" , то есть в подсознание на уровне рефлекса внушить, что надо переходить только на зеленый, что машины - би би - это опасно, они большие, а она маленькая. Реально ведь - водитель может просто не увидеть ребенка. Ну так вот... Я ее учу, а рядом ВЗРОСЛЫЕ переходят на красный, желтый, не дождавшись зеленого - то есть подают дурной пример. У нас рядом с домом на километр (Высокая улица) нет светофоров. Есть пешеходные переходы. Но не мне вам объяснять, что светофор в разы безопаснее, чем нерегулируемый пешеходный переход, и трехлетке еще очень трудно понять значение этого перехода. И так дети в школу ходят! А рядом с ТЦ "Рубин" вообще проезжая часть перед входом, так что о какой безопасности может идти речь? Вот и ношусь по всему району за ребенком - не дай Бог выскочит куда. Это такой стресс! Даже просто постоянно бояться за ребенка - это уже нервы выматывает, а еще мамочек ругают, какие они плохие. У нас в городе не обеспечена безопасность движения! Будьте осторожнее! Водители, будьте внимательнее! А то эти , извините, "водятлы" во дворах домов ездят с такой скоростью, что это уже и не двор, а трасса какая-то получается(( Очень опасно!
    19 Июля, 12:05
    , ответ для Вонмаа
  • Аноним 339
    Мамаша хлебалом щелкала, а виновата будет водитель... Эти мамаши вапще на детей не смотрят, зависнут в телефоне, им не до детей...
    19 Июля, 12:06
  • гость
    Боже. какое горе!!!!!!!!!!!! Мамы , берегите своих деток!!!!!!!!!! Этот мир очень опасени жесток!!!! Ни на минуту от себя не отпускайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! до беды один шаг
    19 Июля, 12:07
  • Местный 319
    Какой ужас... Нет слов... Какой теперь смысл искать виноватых...
    19 Июля, 12:08
  • Аноним 339
    Ека, тада ваще жесть...
    19 Июля, 12:08
    , ответ для Ека
  • Аноним 469
    Местный 890, выбор непростой, законом нерегламентированый - остановиться, наехав на пешика или съехать с него. Берегите себя.
    19 Июля, 12:09
    , ответ для Местный 890
  • гость
    Сама учу ребенка переходить только на зеленый , и прежде посмотреть еще и по сторонам.Но сами же взрослые несутся на красный-ребенок неодумавет.И Как??? Горе маме, соболезнования... нет слов
    19 Июля, 12:10
  • Житель 772
    Чтобы дети по прыгали под колеса, не тонули, не слетали с крыш... знаете что надо делать? Так делайте уже!
    19 Июля, 12:11
  • Житель 772
    Ека, оговорить нехитрое дело. "Свидетели" найдутся. Если у тетки регистратор был, тогда ситуация однозначная. Иначе - дело швах.
    19 Июля, 12:14
    , ответ для Ека
  • Местный 193
    за шлепки по попе теперь опека детей отнимает
    19 Июля, 12:54
    , ответ для Вонмаа
  • житель
    Гость, как Вы верно описали. Как так...такая нелепая смерть малыша. Мои старше и то я им рядом с проезжей частью ходить не разрешаю на случай если машины близко проедут или не дай бог заедут на тротуар
    19 Июля, 13:14
    , ответ для Гость
  • Расковец
    Вы тут пишите комментарии , а вы Томскую улицу хоть по понараме "гибрит" видели?! Какой там тротуар?!Там даже грунтовой пешеходной дорожки нормальной нет!И это при том, что основная дорога для транспорта. Мчатся там как угорелые, потому что на отшибе , никто никогда не контролирует движение. Чего обвинять, за ручку, не за ручку, мгновение -приостановился, что то в коляске подправить и вот под колёсами машины, которые даже на поворотах с Томской не сбавляют хода.Так же и между домами ездят , не всё конечно, но есть такие. Покой и Мир Душе Дитя!Родителям и родственникам перетерпеть это горе!!!
    19 Июля, 13:34
  • Гостья
    Никто никогда не давит людей специально. Скорей всего, водитель на эмоциях действительно просто не увидела мальчика, хотя это ее не оправдывает. Эта трагедия - шок и ужас и для бедной матери, и для дамы за рулем. Одна огрызнулась (я так понимаю, что подруга пострадавшей), вторая психанула и надавила на газ.... А итог - смерть маленького человечка. Будьте добрее, и внимательней друг к другу. Родным и близким малыша соболезнования, и дай Бог сил пережить эту трагедию.((
    19 Июля, 13:50
  • Гость
    Расковец, хочешь поправить в коляске что - то, а трёхлетний ребёнок без внимания и с риском для жизни оставлен ? Прикрепи его булавкой, привяжи его верёвкой, возьми его на руку левую, а правой второго успокаивай... Нельзя полагаться на случай, и эта трагедия - горький пример , ужасный урок для всех мам, для всех нас.
    19 Июля, 13:58
    , ответ для Расковец
  • Гость
    Расковец, и в пустыне, и в джунглях, и в непроходимых болотах, и на Северном Полюсе, не говоря уже о Томской, что в бездорожном Саратове, спасай своих чад, смотри за ними , как бы ни было трудно. Бережёного и Бог бережёт !
    19 Июля, 14:00
    , ответ для Расковец
  • водятел
    Расковец, тротуара нету - ТЕМ более нужно повышенное внимание.
    19 Июля, 14:03
    , ответ для Расковец
  • Расковец
    Гость , Ваше рассуждение правильное, но ещё раз напишу ,сколько раз сама там ходила в Магнит ,около Дачной проходной,и начиная от Кавказского проезда до Пензенской нет нормальной дороги пешеходной , заезжают даже водители , на то место где идёшь. Мы доподлинно ничего не знаем.То что урок для всех, согласна, но то что как закрыли Авиационный и никто не стал следить ни за дорогой где транспорт идёт , а уж тротуара и в помине нет, травой заросло, Там надо , как правильно написали тротуар проложить и заборчиком оградить при таком движении. А уж к Магниту перейти , кто живёт знает. Скорость там не сбавляют. Уверена, что всё было не так как в новости.
    19 Июля, 14:10
  • житель Саратова 387
    Едет машина? Вызывает опасения? Ну остановись на минуту. Машина уедет. И все будут живы, здоровы.
    19 Июля, 15:47
  • Гость 152
    Полиция подтверждает, что происшествие случилось по вине автоледи, которая, трогаясь, не уследила за ситуацией на дороге. Это официальное заявление по этому делу.
    19 Июля, 15:56
  • водятел
    водительницу разорвали бы, вместе с полицией, если бы официальное заявление было бы, что малчик сам виноват..
    19 Июля, 16:04
  • Владимир
    Огромная трагедия, просто слов нет. Я своих детей всегда стараюсь взять за руки, даже если это не дорога, а выход со двора, у дороги и говорить нечего. Надо принимать еще во внимание, что много полудурков за рулем, пешеходам не уступают, скорость не соблюдают, маршрутки и автобусы, которые не могут остановиться на желтый свет, они спешат и едут на красный... Я обычно если вижу ребенка или пьяного, то сразу готовность номер один, произойти может все, что угодно, всегда готов сломать педаль тормоза.
    19 Июля, 16:21
  • Омен
    Гость 152, где ссылка то о таком подтверждении. и при чём тут автоледи если она просто ехала по проезжей? если пешеход выпрыгивает под колёса каковы шансы у водитея любого успеть среагировать? тем более когда это ребёнок? и его допустим не видно из за запаркованных авто?
    19 Июля, 16:36
    , ответ для Гость 152
  • водятел
    есть информация, что там какая то словесная перепалка была предварительно. суд будет, припаяют тетеньке 2-3 года колонии поселения
    19 Июля, 16:59
  • Гость 152
    Омен, прочитайте на других новостных ресурсах, как было дело. Машина остановилась и водитель ругалась с другой женщиной переходящей дорогу, в это время переходила мать с двумя детьми, водитель нажала на газ просто неожиданно для всех и проехалась два раза по ребенку, задела и коляску, свидетели перечислены все, их было много. Так что речь в данном случае идет не о выпрыгивании и неожиданном появлении, она реально потеряла связь с происходящим на дороге и скандалила, и не забывайте, что управляя средством повышенной опасности, коем является автомобиль, водитель всегда несет ответственность по Административному или Уголовному кодексу, не важно был ли пешеход в неположенном месте или машина уходила от удара на встречке.
    19 Июля, 17:00
    , ответ для Омен
  • гость
    На других сайтах пишут подробно. Почитайте. А то кинулись сразу мать обвинять.
    19 Июля, 17:12
  • Гость 524
    Гость 152, полицаям верить - себя не уважать.
    19 Июля, 18:11
    , ответ для Гость 152
  • гость
    пишу со слезами Царствие Н***есное малышу может хоть там ему будет лучше чем в этом ***учем мире с тупыми суками на приорах сам водитель с 2003 года скажу только одно у баб за рулем нет реакции как у мужиков а МАМАше с этим жить все жизнь это ***ец
    19 Июля, 19:47
  • житель Саратова 670
    не саратов а помойка...
    19 Июля, 20:13
  • Житель 650
    Слушайте, вы,комментаторы! Прежде, чем винить кого-то, нужно знать ситуацию. На Томской нет пешеходных тротуаров,нет дорожных знаков.Дети идут в школу где попало.Машины по дворам носятся на скорости трассы. Года два назад приехал трактор,думали сделают тротуар. Поковыряться и исчез . Наверное,денежки исчезли. Так оставьте женщину в покое, ей нужно сочувствие а не ваши злобные нравоучения.
    19 Июля, 20:18
  • житель Саратова 480
    Так блин.Хватит уже! Хватит писать фигню! Все такие умные, сил нет.А зайти на Гугл и посмотреть дорожную ситуацию мозгов не хватает.Только обвинять можете.Вы хоть видели Томскую? Знаете что это за улица? Знаете ,что она вообще не предназначена для автомобильных передвижений? Это бетонка для самолетов.Там нет тротуаров, там нет знаков, вернее один в начале улицы! Там улицу переходят кто где может.Ларек зато пивной есть,где водятлы нажираются пива и садятся за руль.Место , где погиб малыш- это поток пешеходов нескончаемый.Там дети в школу туда сюда ходят и это путь на 43,34 школы. Убийца на машине стояла, а не ехала.собачилась она .а потом ,когда мама с коляской и дитем пошла, она не глядя ударила на газ.Эта мама смогла спасти свою жизнь и маленького, а старшего затянуло под колеса.Не успела она и его оттолкнуть.Зато убийца за рулем еще и обоими колесами проехалась по малышу.! Все блин умные, не положенное место, не за руку ко ко ко. Не разобравшись в ситуации начинают свои пять копеек вставлять.Уймитесь судьи.
    19 Июля, 20:31
  • гость1
    "твари что закрывают такое преступление!!! Я знаю лично родителей ребенка , и как мне рассказали очевидцы баба-водитель остановилась и начала орать с подругой потерпевший, мать начала переходить дорогу видя что авто стоит и та нажала на газ не смотря на дорогу и задавила ребенка чудом что она еще каляску со вторым не сбила! Я считаю таких надо в тюрме гноить ! Тварь бездушная!"
    19 Июля, 23:50
  • гость2
    - "остановилась и ругалась с другой девушкой и не глядя, что идут с коляской и малышом с места газанула.В том то и дело, что машина стояла, когда переходили дорогу... И резко газанула. Просто проехала по маленькому. Скорая ехала 17 минут. Долго пытались реанимировать мальчика, но увы... Слава богу второй малыш не пострадал в коляске."
    19 Июля, 23:51
  • гость3
    "дама на приоре остановилась после замечаний жестами женщин с детьми, они ей махали из за того что быстро ехала,она остановилась и тронулась вновь когда женщины решили перейти,подумав что она их пропускает. И переехала она ребенкасначала передними а потом еще и задними колесами"
    19 Июля, 23:57
  • Гость
    Из этих дворов постоянно выезжают на скорости. Прямой участок дороги большой.пешеходки нет,тротуара нет,деревья закрывают обзор не видно едет машина или нет.Постоянная опасность,что собьют пешеходов. Половина владельцев машин с купленными правами. ДПС ,куда вы смотрите. Поставьте посты свои,раз знаков нет. По Томской гоняют на скорости под сотню и выше,зимой дрифтуют придурки. На месте аварии организована точка памяти. Много цветов игрушек . Памяните малыша,люди. А эту суку закрыть надолго надо.
    20 Июля, 06:38
  • Горожанин 162
    гость, уважаемый. у мужиков реакция хуже чем у баб. бабы в большинстве своём ездят и трясутся. внимательно и осторожно. а мужики самоеверенные и типа всё умеют хотя ездят как третьекласнике в большинстве своём и нефига не учатся.
    20 Июля, 14:38
    , ответ для гость
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" 1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" Отношения России с Польшей накалились на столько, что польский сейм лишил Николая Первого престола Царства Польского. Неспокойно было и в самом государстве российском. Восстания в Виленской, Гродненской, Минской губерниях, заговор студентов, холерные бунты...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку