Вопрос повышения любых тарифов всегда острый и резонансный. Об этом на заседании гордумы во время обсуждения увеличения платы за проезд в электротранспорте напомнил глава Саратова Михаил Исаев.
По его словам, с поднятием тарифов и так опоздали на 3 года, потому что он не менялся с 2015-го, а за это время расходы на перевозки увеличились: "Мы можем рассуждать "50 коп. туда, 50 - сюда", можем ждать решения обсуждения рабочей группой облдумы, но мы, здесь присутствующие, отвечаем за то, как обеспечена перевозка горожан, а не облдума. К нам придут, когда трамваи встанут, причем встанут не из-за того, что невыгодно, а из-за аварии. У нас сегодня в день до 10-ти аварий. Предприятия находятся в сложнейшей ситуации".
Он заметил, что меры, которые позволят вывести предприятие на путь развития, оздоровить его, будут приняты в течение двух лет.
После заседания Исаев, отвечая на вопросы журналистов, рассказал, о каких конкретно мерах идет речь. Он заметил, что работу "СГЭТ" невозможно выровнять только тарифом: "У нас сегодня запутанная сеть общественного транспорта, мы заказали транспортную схему города, институты изучают пассажиропоток, потребности горожан, основные маршруты. Предварительно до нового года увидим эту схему, а результат проработки - к началу 2019 г. Создав порядок на маршрутах, мы это отрегулируем. У нас есть маршрут N3. По пр. 50 лет Октября действует параллельно более 30-ти маршрутов, более 300 транспортных средств, сплошной поток идет, пробки. Отрегулировав это, электротранспорт найдет увеличение своего пассажиропотока".
Помимо решения вопроса с дублирующими маршрутами, планируется установить "нормальное движение тарифов", вести учет каждого пассажира с помощью установки в транспорте оборудования для оплаты проезда, а также ввести унифицированные карты оплаты, которыми можно было было пользоваться и в автобусах, и в электротранспорте.
Также глава города рассказал, что подписал постановление, согласно которому перевозчики на нерегулируемых маршрутах теперь смогут не оповещать мэрию заранее (не менее 180-ти дней) о поднятии стоимости проезда.
"Сегодня достаточно внесено изменений в 220-й федеральный закон и региональный закон о перевозчиках, и, чтобы сбалансировать поднятие тарифов для "СГЭТ", мы дали возможность рынку автобусных перевозок отрегулировать тарифы. Надо сказать, что у муниципалитета остаются рычаги воздействия на перевозчиков, мы ситуацию контролируем и не допустим резкого повышения цен. Они (перевозчики - ред.) ранее заявляли, что в тех регулируемых тарифах в 17-18 руб. невозможно осуществлять услугу по перевозке граждан. Думаю, что рынок все сам сбалансирует, потому что ниже или выше им будет невыгодно. Резкого скачка в 2 раза не допустим", - сказал Исаев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:23Авто
-
Сегодня, 16:10Авто
-
Сегодня, 15:45Авто
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:46Авто
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто