Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Энгельсе двое погибли в уезжавшем от погони "Мерседесе"

  • 09:12, 20 июля 2018
  • Комментариев[54]

В Энгельсе Саратовской области сегодня утром произошло ДТП со смертельным иходом.

По предварительным данным, пьяный 30-летний водитель на "Мерседесе" пытался скрыться от преследовавшего его автомобиля ДПС.

На улице Петровского машина с нарушителем зацепила колесом бордюр, перевернулась и ударилась крышей об дерево. Шофер и 22-летняя пассажирка погибли.

Напоминаем, что в городе работают 50 веб-камер ИА "СарБК" в режиме он-лайн. Записи с камер в течение 10 суток с момента аварии можно заказать по тел. 275-000.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ваше имя
    вот где собака порылась.... а то двигались на большой скорости
    20 Июля, 09:20
  • Омен
    девушки не садитесь и не ездите с пьяными за рулём. этим вы и себя убережёте и многих других.
    20 Июля, 09:26
  • наше имя
    туда и дорога. хорошо, что за собой никого не утащили.
    20 Июля, 09:29
  • вопрос к знатокам
    Кто такой Петровский и где расположен Энгельс, в котором есть улица, названная в честь этого Петровского?
    20 Июля, 09:37
  • Гость 938
    20 Июля, 09:47
  • korsar
    жертвы ЕГ которые только и умеют кричать "свободная касса"..... на Улице Петровской находилась церковь имени Петра и Павла вот поэтому и улица Петровская
    20 Июля, 09:47
  • Соседка
    Был такой слоган в СССР: "Пьяный за рулем - преступник!" Сейчас этим никого, видимо, не испугаешь. Предлагаю видоизменить на "Пьяный за рулем - мертвец" Может, хоть так что-нибудь в мозги дебилов просочится?
    20 Июля, 09:49
  • Омен
    пьяный за рулём это действительно преступник. но государство и общество как то смягчили отношение к этому вопросу по сравнению с СССР. я вообще считаю что если есть подозрение на опьянение - на освидетельствование. отказ от освидетельствования - заключение на 15 суток. пьяный по результатам освидетельствования - те же 15 суток. это на первый раз. и лишение прав на какой то срок. на второй раз уже 2 месяца. и снова лишение. а на третий пару лет тюрьмы и полный запрет вождения. Такой человек уже просто опасен для общества.
    20 Июля, 10:01
  • хопхэйлалалэй
    korsar, чтож ты про Энгельса и город в честь него названный не рассказал этому жирному троллю?
    20 Июля, 10:01
    , ответ для korsar
  • водятел
    хорошо, что детей и прохожих с собой не забрал. вот девушку жалко
    20 Июля, 10:12
  • Саратовец 277
    Жалко девушку. Юная..
    20 Июля, 10:13
  • Еще чего надумали!
    Как узнали, что он пьяный был? Его остановили и проверили, а потом он умчался? Или уже проверили? Сомневаюсь, потому что у проверяльщиков рабочий день в 9.00 начинается. Пока пришли работники, пока туда-сюда, короче, не получилось бы так быстро анализ сделать и СМИ доложить... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:22
  • Гостья
    Еще чего надумали!, может, и не был пьян. Но раз удирал - значит, что-то тут не чисто. Иначе бы остановился...и не было бы двух смертей(
    20 Июля, 10:27
  • водятел
    ага, давайте , развивайте тему, что онниучомнеуиноат и ваще хароший человек. а вот полицейские - злодеи!!! сгубили невинную душу.
    20 Июля, 10:33
  • ГОСТЬ
    Интересно бы видео этого "полёта" посмотреть, наверняка у гаишников оно есть. В Формуле 1 это называется "мёртвая петля". Зрелище впечатляющее...
    20 Июля, 10:35
  • Еще чего надумали!
    Мы не знаем погибшего, но сначала нужно установить, что он пьяный был, потом писать. Вариантов много, почему удирал - угнал машину, перед девушкой выпендриться хотел и тд. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:41
  • Сосед 474
    одним долбоёжиком меньше!!! а девушку жалко конечно,ну нехер садиться к дебилойдам пьяным в машину
    20 Июля, 10:50
  • ЗАБЫВШИЙ О СПОКОЙНОМ СНЕ
    Сложно комментировать... С одной стороны, христианская мораль не позволяет радоваться чужой смерти, а с другой - это те самые мажоры, которые не дают нам, дорогие граждане, спокойно спать ночью, да и днём раздражают порядочно. Когда я слышу бухающее дебильным рэпом "оттюнингованное" мажорское жестяное корыто, от которого уши закладывает и вот-вот стёкла вылетят, то сразу начинаю искать, где купить автомат или гранатомёт. Потом остываю...И так каждый раз...Господи, дай мне терпения !
    20 Июля, 10:53
  • водятел
    Еще чего надумали!, мы не знаем его. верно. то что мы о нем знаем - не справился с управлением убегая от полиции по городу и на большой скорости. при этом убил девушку. этого вполне достаточно, чтобы считать его нехорошим человеком
    20 Июля, 11:09
  • Иван
    Да, кстати, обращаюсь к тем, кто ездит с сабвуферами. Вы замечали, что на вас многие оглядываются. Вы думаете завидуют. А на самом деле все смотрят с мыслью: Че за скотина тупая? Как он выглядит? Ага, так и знал. Малолетка или чернобровый
    20 Июля, 11:10
  • Горожанин 154
    Помогли пенсионному фонду.
    20 Июля, 11:15
  • водятел
    Иван, неправда ваша. Я! Я! смотрю с завистью!!!!!!! а если двух-трех таких днем увижу - расстраиваюсь, аж кушать не могу.... а ночью, если услышу - не спится от злобы. от злобы и чёрной зависти....... какой же я гад!!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 11:20
    , ответ для Иван
  • Аноним 924
    А каком мажорстве идёт речь?, человека управляющего 20-ти летним МВ с большой натяжкой можно назвать-среднего достатка.
    20 Июля, 11:29
  • SUSANIN
    х/ф "Восьмёрка". Финальная сцена. Фраза машиниста тепловоза: "Бабу жалко..."
    20 Июля, 11:44
  • Гость 686
    Чем дешевле машина, тем громче музыка. этот контингент будет понимать только штрафы, врубил ночью на всю катушку - 10 тыщ. просто дополнить видеокамеры - направленными микрофонами и также штрафы рассылать и байкерам тоже
    20 Июля, 11:55
    , ответ для Иван
  • Еще чего надумали!
    Наминусовали. Ваше дело, но считаю: писать, что он пьяный, можно только после официального результата!
    20 Июля, 12:07
  • ГОСТЬ
    Пьян ли был, угнал ли или перед девушкой хотел выпендриться - неважно. Ни одно из объяснений не является смягчающим обстоятельством и не оправдывает водителя. Сел за руль - включай голову и отключай эмоции. Машина - средство не только передвижения и понтов. Это в первую очередь средство повышенной опасности. На днях ребенок погиб под машиной, потому что две взвинченные дуры дорогу не поделили.
    20 Июля, 12:19
  • Аноним 470
    Еще чего надумали!, официальный результат тут уже налицо!
    20 Июля, 12:42
  • Житель 364
    Понятно,что парень виноват...но гибэдэдэшникам не надо было его загонять...они поймали кураж,устроили погоню,обрекая на верную гибель молодых людей...есть много других методов остановить нарушителя,гаишники всегда устраивают смертельную погоню,а они ведь должны быть умнее,мудрее,опытнее....парень то,возможно,был просто замечательный сын,внук,любимый.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 12:50
  • конь в пальто
    Житель 364, поймали кураж,устроили погоню... Не смешите мои подковы. Наши дорожные полицейские умеют устраивать только вялотекущую погоню в боязни повредить свои и чужие авто. Просто ждут, когда у убегающего бенз кончится, или когда ему самому надоест. Специально оборудованных машин-перехватчиков у них нет от слова совсем. Да и после контактного задержания самим догонятелям придется восстанавливать свои догонялки.
    20 Июля, 13:05
    , ответ для Житель 364
  • Nils
    korsar, согласен с идеей поста, кроме одного, цитата "...апостолов Петра и Павла, как правило, не отделяли друг от друга: в России и странах Ближнего Зарубежья существует масса населённых пунктов, названных именно по названию церкви Петра и Павла: Петропавловск, Петропавловка, Петропавлово и т. п."
    20 Июля, 13:17
    , ответ для korsar
  • вопрос к знатокам - ответ корсару
    korsar, вы наверное не внимательно прочитали текст в новости и мой коммент к нему. В тексте упоминается улица Петровского, а в Энгельсе она называется улица Петровская. Почему-то многие это путают. Там даже одно время на остановке было неправильно написано название. Вот я и указал на это. И кто тут жертвы ЕГЭ - непонятно. Извините, если ввёл в заблуждение. К сожалению редакторы тут на сайте не утруждают себя вычиткой и корректировкой ошибок в своих текстах. И на комментарии реагируют тоже не всегда адекватно.
    20 Июля, 13:19
    , ответ для korsar
  • водятел
    Житель 364, да. полиция виновата. надо было его не загонять. просто не реарировать никак. он же чей то сын и внук. ну может, немного пожурить. хорошо, что он пешеходов не собрал в кучу мяса. а то пришлось бы полицейским за бездействие отвечать перед гражданином прокурором. звонки то пишутся все... ну и еще. кому то нужно было рассказать родственникам погибщих,, что он хороший парень, только вот пошалил немного, но больше не будет. вы еще скажите, что те , кто в полицию позвонил - стукачи мерзкие. щастье великое, что посторонние пострадали. девочку вот жалко.
    20 Июля, 13:19
    , ответ для Житель 364
  • вопрос к знатокам - ответ корсару
    Кстати, на сайте Новостей города Энгельса нашел статью про историю наименования этой улицы. Там убедительно доказывается что она названа в честь города Петровска.
    20 Июля, 13:26
    , ответ для korsar
  • Ивану
    ЛЕКБЕЗ. Сабвуфер в первую очередь нужен для создания качественного звучания. Обычные колонки на низких частотах этого сделать не могут. 90% владельцев сабвуферов не слушают громко музыку. Им важно качество. А оглядываюся именно из за того что звучание исходит из машины как с концерного зала. Так-что охаивать машины с сабвуферами как то не правильно. Ругайте тех кто громко случает музыку- это будет логичней. И на последок. Нормальные иномарки с завода идут с сабвуферами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 13:30
  • Саратовец
    ***ком меньше
    20 Июля, 13:47
  • Nils
    Еще чего надумали!, Уговорили, будем писать: просто дебил.
    20 Июля, 13:47
  • Горожанин 007
    Соседка, ага, ты еще напиши как в Волгоградской области на плакате у дороги - "Обгон - причина смерти". И пусть все помнят: родился - обязательно умрешь.
    20 Июля, 13:51
    , ответ для Соседка
  • Nils
    Ивану, слово "ЛИКБЕЗ" от ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ" это первое, второе, цитата; "... звучание исходит из машины как с концертного зала". Завязывайте с дешевыми понтами про концертный зал... Окна открыты (потому, как кондея нет), клапана стучат, глушитель бубнит, но звучание, бл@, как "с концертного зала".
    20 Июля, 14:00
    , ответ для Ивану
  • житель Саратова 310
    korsar, не Петропавловская?
    20 Июля, 14:07
    , ответ для korsar
  • для NILS
    lexus - сходите в салон - послушайте
    20 Июля, 14:18
  • ВСЕГДА ОПТИМИСТ
    Да, ночка выдалась романтичная. А что, ведь у иных людей за всю жизнь не было столько приключений, сколько у этих молодых людей за одну ночь. Правда, не всё из задуманного у них получилось. Ну ничего страшного, в следующей жизни получится))
    20 Июля, 14:29
  • Мимоездом
    "Сабвуфер в первую очередь нужен для создания качественного звучания. ...А оглядываюся именно из за того что звучание исходит из машины как с концерного зала." Особенно по-концертному звучат дребезжащие номер и крышка багажника. Когда играет нормально настроенная система - её не слышно на улице как на концерте, если конечно за рулем не дебил-автозвукоспортсмен.
    20 Июля, 15:30
    , ответ для Ивану
  • Сосед 175
    Еще чего надумали!, Может и приписали что был пьяный. Иначе как обьяснить погоню в центре города,.
    20 Июля, 15:36
  • Пёхом
    Ивану, нормальная иномарка все же средство передвижения, а не концертный зал на колесах. Хотите слушать качественную музыку - идите в консерваторию. А то проезжает мимо такая "оркестровая яма" - низы так долбят в окружающее пространство, что убить хочется... и это на уровне подсознания, видимо, так шаги мамонтов раздражали наших предков!
    20 Июля, 15:51
    , ответ для Ивану
  • Аноним 492
    Житель 364, точно! А ещё бандитов не надо задерживать, ведь они могут начать отстреливаться и могут пострадать как они сами, так и посторонние... Не говорите бред. Езда со значительным превышением по городу (где куча других людей может выйти на дорожную часть не ожидая летуна) вкупе с отказом остановиться по требованию полиции - достаточное основание для самого жёсткого задержания до применения огнестрельного оружия на поражение включительно. Да, при этом всегда есть риск, что пострадает задерживаемый, сами сотрудники и посторонние люди. Но это необходимый риск, потому что иначе желающих улететь от полиции будет на порядок больше и сбивать пешеходов при этом они тоже будут на порядок больше. Так что в данном случае виноват только сам дебил-гонщик и хорошо, что кроме своей пассажирки он больше никого не прихватил.
    20 Июля, 15:59
    , ответ для Житель 364
  • диалог с автомеломаном
    Дружище, что это у тебя там так громыхает? -- Сабвуфер! -- Кайфуешь? -- Кайфую! -- Сильно долбит? -- Еще как! Всем телом чувствую -- Он там сзади стоит? -- Ага, сзади в багажнике -- Подожди, получается, что ты кайфуешь от того, что всем телом ощущаешь как что-то сзади тебя долбит? -- О_о
    20 Июля, 16:32
    , ответ для Ивану
  • Аноним 337
    Детишки депутатов или ментов?
    20 Июля, 16:33
  • хопхэйлалалэй
    как люди любят устроить пляски на костях Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 16:35
  • Круть
    Естественный отбор по Дарвину. Дебилы сами себя уничтожают, только бы других не цепляли бы
    20 Июля, 18:03
  • Прохожий 701
    Житель 364, да чтож он такой замечательный сваливать то стал? Уже второе дтп на этой улице. В прошлый раз такой же хороший и замечательный со всего маху микроавтобус на газон переместил. Давно пора на этой улице установить несколько лежачих полицейских. Там оптовка,садик,дети переходят дорогу в школу. А такие вот хорошие даже пешеходов не пропускают. Детей уже страшно отпускать на улицу. Девушку жалко, водителя-нет!!! Может не по христиански , но к убийцам за рулём жалости у меня нет, только ярость!
    20 Июля, 18:47
    , ответ для Житель 364
  • Прохожий 701
    Ивану, А вы много раз слышали,чтобы в дорогих,престижных иномарках долбила музыка??? Она долбит в тазах у грачей или малолеток.
    20 Июля, 18:51
    , ответ для Ивану
  • Прохожий 701
    Пёхом, согласен на все 100. Вспоминаю историю рассказанную мойм покойным начальником. Когда у него ребёнок был совсем маленький,повадился к ним во двор дома приезжать таксист к своей девушкн в 4 утра и сигналить чтобы она выходила,а пока ждал музыку погромче. И они раз мой начальник не выдержал,взял водопроводный кран и отпустил его с 6 этажа на крышу этого "концертного зала". И как бабка отшептала. Вот и мне так хочется сделать, когда в этих тазах концерт начинается.
    20 Июля, 18:58
    , ответ для Пёхом
  • пелевин
    Прохожий 701, разница в том, что твой начальник мог это делать, а у тебя кишка тонка
    20 Июля, 22:50
    , ответ для Прохожий 701
  • Пёхом
    Горожанин 007, на задних бортах грузовиков трафаретили: "Не уверен - не обгоняй!"
    20 Июля, 23:39
    , ответ для Горожанин 007
Картина дня
Еще новости - Происшествия
"А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%", — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что "практически" не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже "не до Instagram"
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку