Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пенсионерка испортила свадьбу похоронным маршем

  • 15:52, 23 июля 2018
  • Комментариев[48]

Сегодня на заседании Общественной палаты Саратовской области уполномоченный по правам предпринимателей Михаил Петриченко заявил о том, что число внеплановых проверок бизнес-структур от потреб- и технадзора увеличились в разы: "Плановые и внеплановые проверки несут за собой наказание - штрафы за нарушения, а нарушения можно найти везде. Проверяться может все. Даже в случае плановой проверки нет гарантии, что предприятие не получит штраф".

Об эффективности проверок Петриченко ничего конкретного сказать не смог, но заявил, что за прошлый год Роспотребнадзор оштрафовал бизнесменов региона на 8 млн руб.

Еще правозащитник сказал, что предприниматели встречают сопротивление населения и привел в пример частный детский сад, который вызвал неприязнь у пожилой горожанки. Учреждение располагается на нижнем этаже многоэтажного дома, по соседству с ее квартирой. Она писала массу жалоб в различные инстанции, приходили проверяющие. В итоге выяснилось, что таким образом пенсионерка пыталась заставить владельца детсада выкупить ее квартиру.
Другая пожилая женщина конфликтовала с кафе, располагающемся в многоквартирном доме. В то время как там отмечали торжество новобрачные, соседка включала на всю громкость запись похоронного марша.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 48
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Я
    Бизнес на 1х этажах жилых довом-это издевательство над жильцами 2х этажей и соседних квартир
    23 Июля, 15:58
  • Горожанин 393
    А какие ишаки разрешают открытие кафе, ресторанов и детских садов на первых этажах жилых зданий?
    23 Июля, 16:00
  • Горожанин 393
    У нас музыка от ресторана на первом этаже, доходит до пятого, через стены бумкает мама не горюй
    23 Июля, 16:01
    , ответ для Я
  • Гость
    Похоронный марш как средство борьбы надо взять на вооружение. Это похлеще бунта пустых кастрюль будет!
    23 Июля, 16:07
  • Местный 986
    23 Июля, 16:08
  • Гость
    Есть предложение: если внеплановой проверкой не обнаружено нарушений, руководитель проверяющей инстанции выплачивает моральный ущерб в размере месячного дохода проверяемой фирмы
    23 Июля, 16:08
  • Директор
    Гость, тогда они по любому, что нибудь нароют
    23 Июля, 16:16
    , ответ для Гость
  • Я
    Гость, глупо,ведь внеплановая проверка может быть организована из-за плохого качества услуг по требованию граждан.Тебе вот ухо отрежут в парикмахерской пьяные мастера и все
    23 Июля, 16:16
    , ответ для Гость
  • Короче говоря
    Респекту и терпения в неравной борьбе бабульке , нерастерялась,неопустила руки,значит есть ещё порох в пороховницах !
    23 Июля, 16:21
  • Местный 165
    Сервис автосалона продал мне запчасть дороже, чем она на витрине. Я написал в Роспотребнадзор.
    23 Июля, 16:28
  • дядя Федор
    Надо кафе переквалифицировать в рюмочную или пивнушку. Бабке будет гарантирован обоссанный и заблеванный подъезд, она заткнется, а похоронный марш прибережет для себя, прибыль владельца если и пострадает, то не особо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 16:40
  • Гражданин
    К сожалению, в России идет полным ходом пополнение бюджета за счет штрафов - и этим все сказано. Насчет жителей - ситуации бывают разные, но если торговая точка расположена в жилом доме, то главное мнение - это мнение жителей.
    23 Июля, 16:43
  • Падаван
    а я считаю, что бабулька поступила некрасиво. Борьба с владельцем кафе, который не позаботился о звукоизоляции - это дело благородное. Тут поддерживаю. Но молодожены и их гости не заслужили испорченного праздника.
    23 Июля, 16:50
  • водятел
    представьте себя на месте бабули.... несладко. можно даже сказать, что совсем ж@nna . кто то рано или поздно от бабули огрести должен был. попало свадьбе ни за что. а может и по делу, если они после 23-00 шумели. хз
    23 Июля, 16:53
  • 227
    сочувствую и поддерживаю эту бабулю! а о чем думали те, кто разрешил устроить кафе в доме? а о чем думал владелец кафе, когда в жилом доме открыл кафе? и почему все жильцы не принимают меры к выселению этого кафе?
    23 Июля, 17:21
  • Алексей
    Слишком много развелось много знающих о своих правах, но мало понимающих о своих обязанностях. Насмотрелся я на этих бабушек, лезущих в каждую дыру, от одиночества и недостатка общения. Им за 80, но им больше всех надо *кто приехал? что будут делать? эти *одуванчики* готовы собрать всех блохастых, лишаястых со всей округи, но, не к себе домой, а к ближайщему магазину. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 18:08
  • Регулировщик
    Первые этажи и нужно отдавать под кафе, детские сады, прачечные и прочие парикмахерские. Рабочие места рядом с домом, ездить и водить детей далеко не нужно. А старым маразматикам больше и делать нечего. Пусть за каждую жалобы тыщщу платят- жалоб меньше будет. Вот когда бродячие собаки под окнами лают и воют- это и правда надоедает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 18:10
  • Гость
    Да неприятная старушка.о душе пора думать а она пакастит.неужели хозяин заведения не понял денег она хочет.много таких видела злоба алчность и зависть.ненавидят всех и вся только пакости делают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 19:04
  • Гость 562
    Привлечь её за хулиганство Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 19:08
  • Гость
    Ну закроют весь бизнес на первых этажах и кто же тогда будет платить в пенсионный фонд с каких таких денег они пенсию будут получать .Умники. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 19:13
  • Гостья
    Парикмахерская/турфирма/офис или кафе с музыкой и прочими громкими атрибутами недетского веселья по вечерам - разница для жильцов все-таки существенная, да и прослушивание веселья детского в течение всего дня - тоже сомнительная радость. Поэтому при открытии какого-либо заведения на первом этаже мнение жильцов обязательно должно мало того, что учитываться, оно должно быть решающим. Ну а бабушка... Ну может любит она марши громко послушать в своей квартире, почему нет? О вкусах же не спорят. И если посетителям кафе можно слушать свою музыку на любой громкости, то чем жильцы-то хуже?
    23 Июля, 19:53
  • Гость
    У этих "бизнесменов" все работают на 1/8 ставки, так что пенсию им будут платить из кармана таких умных
    23 Июля, 20:10
    , ответ для Гость
  • Еще чего надумали!
    Кстати, я бы повернул пенсионную реформу так: сколько лет отработал+ зарплата. Была маленькая (честно - серая), то живи на свои 3 тысячи!!! Если честно, то меня бесит, что расплодились хитрозадые, которые не работали (например, бомжи), а теперь их жаааалко, давайте им хоть маленькую пенсию дадим. Есть люди, которые отпахали лет 30 и тоже маленькую пенсию имеют!!! Хватит жить жалостью!!!
    23 Июля, 20:39
  • ПРОРАБЫЧ
    Пенсионерка со своим похоронным маршем - ш а л у н ь я .....
    23 Июля, 21:24
  • Прохожий 568
    Креатив на фоне жизненного опыта.
    23 Июля, 22:30
  • Гость
    Испортила молодым лучший день в их жизни.читаю коментарии здесь и ужасаюсь .те кто здесь пишет пусть вашим детям так сделают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 22:38
  • Сосед 993
    "Бабулька" поступила оригинально -не нарушая ФЗ поставила на место "бизнесменов".
    23 Июля, 22:39
  • Сосед 993
    Гость, молодоженам стоило выбрать "заведение" по приличней!
    23 Июля, 22:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    Сосед 993, она не бизнесменов на место поставила а гадость сделала таким же детям и внукам как ваши.надеюсь ответит перед Богом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 22:46
    , ответ для Сосед 993
  • ПРОРАБЫЧ
    А справо кто ? Неужто Тов. Капкаев ? Все сидит с очками на носу "работает " с документами . Я думаю , ведь совесть должна быть у человека , молодые есть , деятельные , умные , совестливые , честные , неподкупные ..... . Доколе ?
    23 Июля, 22:48
  • Читатель 343
    Гость, желаю вам пожить в доме где под вашей квартирой будут такие бизнесмены. Когда после работы вы еще до 24 будете присутствовать не зримо то на свадьбах, то на юбилеях .
    23 Июля, 22:57
    , ответ для Гость
  • 123
    А в Московии нельзя на первых этажах бизнесом заниматься, и не обеднели бизнесмены, там наверное люди живут, а у нас кто?
    23 Июля, 23:02
  • Гость без номера
    123, так то ж другое государство. Там люди живут. А у нас жители.
    23 Июля, 23:21
    , ответ для 123
  • Гость
    Читатель 343, а вам желаю чтоб вашим детям какая нибудь похоронный марш включила. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 23:21
    , ответ для Читатель 343
  • Аноним
    А у меня не так давно соседка бабушка умерла .Такая женщина светлая ,добрая ,слова худого не скажет.Почему так жизнь не справедлива?
    23 Июля, 23:25
    , ответ для Читатель 343
  • Житель 545
    наши дома - как фанерные, (нигде не написано какой там дом - может панельный) и как дети орут - чё никто не догоняет??? вот вопрос, какая говорящая голова, имитирующая гос деятельность, разрешила квартиру под детсад перепрофилировать??? ну хоть бы пристроенное здание, на 1 этаже, когда специально строят под магазины и т.д. и кафе - ещё тот ужас, у меня есть друзья которым не повезло, пришлось продавать квартиру......... каждый день до полночи дискотека... это нормально? это не страна, это не законы, это бред какой то. надо и для детсада, который вместо квартиры, похоронный включать
    24 Июля, 02:17
  • Гостья
    Гость, да, молодым не повезло немного. Но если это для них действительно счастливый день - эта мелочь его не точно омрачит, тем более таким образом можно сказать, что приняли участие в борьбе за справедливость. Если они любящие друг друга адекватные и умные люди, то будут у них впереди дни намного счастливее, а этот казус потом буду вспоминать со смехом.
    24 Июля, 06:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гостья, если бы моим детям такой казус на свадьбу сделали я бы этой бабульке свечку в церкви поставила...за здравие.точно знаю что после тащить врубать колонки сил больше бы не было. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июля, 07:42
    , ответ для Гостья
  • Учитель политэкономии
    ПРОРАБЫЧ, на выборы надо ходить, а не по клаве каждый день стучать, интернет вообще то для других целей изобрели.
    24 Июля, 07:58
    , ответ для ПРОРАБЫЧ
  • Аноним
    А у меня молодежь летом под окнами до 2 ночи ха-ха хи-хи,а у знакомых :у одного рядом железная дорога поезд проезжает как будто по квартире,а у другого церковь рядом с самой рани в колокола бьют и что ?Что никто не возмущается?Тишина в другом месте здесь город ,здесь жизнь идет.
    24 Июля, 08:03
  • палата ,,6,,
    нужно закрыть разрешающие органы под похоронный марш бабульки , так как от них один вред населению
    24 Июля, 09:33
  • Гостья
    Гость, Вы всерьез думаете напугать бабулю советской закалки своими средневековыми сказочками? )) Да и потом, молодожены за веселье платили кафе, а не жильцам, последние от этого кафе ничего кроме головной боли явно не имеют. Почему одним должно быть хорошо за счет ущемления комфорта других? Вот и отвечают жильцы на одно хамство другим. Просто потому что другого разговора никто не понимает (или делает вид, что не понимает).
    24 Июля, 13:38
    , ответ для Гость
  • гостья
    Регулировщик, А в вашем доме что расположено на 1 этаже? Надо себя поставить на место этой женщины.
    24 Июля, 14:16
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    может бабулька репетирует ? низкий уровень жизни вообще свалился.как дальше жить ?
    24 Июля, 15:51
  • Аноним
    Гостья, это не средневековые сказочник это бумеранг на пакости.и он будет точно говорю.
    24 Июля, 17:18
    , ответ для Гостья
  • Гость
    Даже спорить ни с кем не буду но за зависть и пакость все несут наказание.а здесь ничего более кроме злобы и зависти.надо все закрыть и на Кирова и везде будет все жить под траурный марш.
    24 Июля, 17:22
  • Гость
    Гость, ну репетиция конечно нужна.
    24 Июля, 17:24
    , ответ для Гость
  • Человек
    Ой ну незнаю.Лично я бы так не поступилс молодыми счастливыми.Может просто не так воспитан.
    24 Июля, 17:26
  • Прохожий
    Не дай Бог такую соседку.
    24 Июля, 17:49
Картина дня
Еще новости - Экономика
Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Мошенничество как преступление тяжело доказать. Настоящие аферисты работают так, что попадут за решетку, только написав заявление сами на себя. Правоохранительные органы с делами о мошенничестве связываются очень неохотно. Если только в деле фигурируют крупные суммы,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x