Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На землях старого аэропорта планируют построить спортивный кластер

  • 12:39, 26 июля 2018
  • Комментариев[84]

Власти Саратова попросили строителей пока не возводить дома на территории бывшего авиационного завода. Об этом на заседании правительства региона заявил глава города Михаил Исаев. 

По его словам, поле САЗа "нарезано" на участки, есть соответствующая карта застройки. Строительство попросили остановить в связи с тем, что "существуют проблемы с коммуникациями, дорогами, подземными сетями".

Губернатор Валерий Радаев призвал городских чиновников не забывать о социальной инфраструктуре на землях САЗа - больницах, поликлиниках и пр. Он считает, что застройка на этой территории должна вестись через общественные слушания, чтобы обсудить облик будущего микрорайона с саратовцами.

Зашла речь о землях аэропорта "Центральный", который прекратит работу после введения нового комплекса "Гагарин" в Сабуровке. Исаев сообщил, что мэрия "продолжает совместную работу с министерством строительства и ЖКХ региона, сейчас все на стадии разработки". По словам оратора, в планах - построить на землях аэропорта жилые дома и большой спортивный кластер.

Губернатор заявил, что на территории старого саратовского аэропорта нужно построить "город будущего". Он предложил создать специальную рабочую группу по этому вопросу.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 84
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 975
    нуу еси сильно натужиться.....то получиться неплохой накластер
    26 Июля, 12:48
  • гриша
    То есть строителей нужно просить, чтобы не строили??? Мож в ногах валяться и умолять? А если назло построят?
    26 Июля, 12:49
  • RaшКа
    Город Пекин постройте там
    26 Июля, 12:49
  • житель
    бег по грязи с препятствиями
    26 Июля, 12:49
  • Саратовец 253
    26 Июля, 12:53
  • гриша
    А губернатор сильно оторван от жизни.... уже условно рефлексует на каждый пук созданием рабочих групп. Плохо, дальше этого дело не движется. Город будущего... вспомнился фильм почему-то Груз 200.. мож правда, губер болен
    26 Июля, 12:53
  • житель Саратова 459
    Наконец-то подумали и о жителях этого микрорайона! Детей очень много, а заниматься спортом им негде! В РУБИНЕ - торговый комплекс!
    26 Июля, 12:53
  • mmm
    Оставьте аэропорт для малой авиации. Только ломать умеете и ничего больше.
    26 Июля, 12:55
  • Вопрос
    Кластеры, воркауты, фонтаны - самое необходимое для жителей безработного Саратова ?
    26 Июля, 12:56
  • гость
    А что в Саратове Главного архитектора нет и генплана тоже нет?! Общественные слушания - чаще всего купленные и решают в пользу застройщика близкого к областной думе.
    26 Июля, 12:56
  • 322
    Оно и видно как активно в нашем городе строят спортивные объекты. Долгосторои в солнечном ( заброшенный дворец водных видов спорта, СОК от газпрома) тому пример. Ах еще обещали сделать парк на полях НИИ Юго-Востока. Поля отняли. Теперь ни полей ни парка. только забор из профиля поставили. Дельцы, Умельцы!
    26 Июля, 12:59
  • Читатель 691
    Еще новый не построили, уже старый ломать хотят. Дебилы
    26 Июля, 13:03
  • Прохожий 1.
    Когда подписывал разрешение на строительство 5 жилых домов в Солнечном 2, на бульваре Героев Отечества, там где домов вообще не должно быть, господин Исаев об инфраструктуре особе не задумывался. Ни школ, ни поликлиник, ни дорог, ни транспорта. Всё для застройщика, жителям - шиш с маслом.
    26 Июля, 13:05
  • Аон
    на месте аэропорта надо построить административно деловой центр. туда перевести все админисрации, думы. министерства, органы. федеральные, всех всех чиновников. дороги по три полосы в обе стороны и парковки. а старый центр разгрузить. сделать там историческую часть, отдых, рестораны кафе бары музей и так далее. иначе в Саратове через 10 лет будет невозможно жить. и ездить по центру.
    26 Июля, 13:06
  • Гость 11
    Самые главные слова "Город будущего" и построен он будет когда-нибудь далеко в будущем!
    26 Июля, 13:07
  • Гость
    Победит проект с максимальным откатом: "кластер" многоэтажек на расстоянии вытянутой коленки друг от друга и узкоколейка, ведущая в город будущего. :)
    26 Июля, 13:10
  • гость
    на фото баба в синем пиджаке на кластер села а он в обратку дал.у нею глаза аж выпучились
    26 Июля, 13:19
  • Людвиг
    Угробили авиакомпанию, теперь голову ломают, что делать с этим огромным куском земли. Жилье никому не нужно. Спортивный кластер - для кого-дегенеративного населения?
    26 Июля, 13:22
  • Мрачный прохожий
    Вся надежда только на то, что объемы строительства падают в Саратове, иначе увидим Солнечный-3 в виде угрюмого забора из многоэтажек с узеньким сквером заставленным магазинами.
    26 Июля, 13:24
  • Перводачник.
    Какой том кластер - построят очередной "муястер")))
    26 Июля, 13:27
  • Регулировщик
    Спорт- это хорошо. Если есть желающие платить за это. Иначе будет, как с музеями. Их много, но окупаемость кто считал..... Некоторым лучше гантели дома иметь.
    26 Июля, 13:27
  • Гость
    Там надо строить международный всемирный центр кидалова и пустых обещаний, с кластером обучения некачественно выполненным работам. то есть то чем славится Саратов. Разрастется не хуже сингапура
    26 Июля, 13:29
  • Аноним 762
    Земля на территории бывшего авиационного принадлежит икее. Сначала продаем, потом не даем строить, потом отбираем? Да! Это по-российски.
    26 Июля, 13:29
  • Аноним 772
    Оратор...:)
    26 Июля, 13:33
  • Аноним 772
    Аноним 762: ИКЕЕ только у Ашана. Там дальше посносили остатки цехов и уже начали строить.
    26 Июля, 13:36
  • Шофёр
    Житель, ты прав! - "Даёшь новое Иволгино"!!!
    26 Июля, 13:36
    , ответ для житель
  • Горожанин
    Уничтожение одного из центральных авиазаводов - дело нешуточное. Вдруг власть поменяется, а новая расценит как проявление терроризма и нанесение ущерба обороноспособности страны?
    26 Июля, 13:39
  • Пастухи
    Регулировщик, да не будут там подобную "Парашу" и строить! Земля того Старого аэродрома ещё 15 лет была пере распродана! Спроси у того же Буренина! - Чуть ли не больше пол-аэродрома его! Как, собственно, и бывшая гостиница "Россия" с одноимённым рестораном, на пр. Кирова!
    26 Июля, 13:41
    , ответ для Регулировщик
  • просто, ГОСТЬ
    На месте бывшего САЗа нужно строить САЗ - выпускать комбайны, трактора и самолёты, на месте Зуборезного - зуборезный, на заводе им.Ленина - повыкидывать, в смысле экспропреировать все производственные площади и организовать производство метизной и иной продукции.
    26 Июля, 13:42
  • Сосед 454
    Спорт. Все остальное у нас либо хорошо, либо ни хрена не получается. Жрать только этот спорт уже тошнит.
    26 Июля, 13:44
  • Читатель 645
    житель Саратова 459, вам володин "настроил" ФОКов, бассейнов, аквапарков. А вам все мало? Когда же вы нажретесь?!
    26 Июля, 13:47
  • житель Саратова 260
    гриша, поговаривают люди, приближенные к Разрыдаеву, что белый быстрый у него регулярно на носу.
    26 Июля, 13:48
    , ответ для гриша
  • Аноним 481
    просто, ГОСТЬ, вот тя торкнуло. Может и железную дорогу по центру Саратова обратно положим и сортировочную станцию сделаем на Ильинской? Ликсар забыл! И ряд мельниц по берегу.
    26 Июля, 13:50
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Волжанин 909
    У нашего Радаева и других заботничков своя более насыщенная и денежная жизнь. И все эти инициативы не более как выбивание очередного транша из Москвы с последующим эффективным освоением и земляк будет доволен.
    26 Июля, 13:51
    , ответ для Читатель 645
  • Гость 775
    Волжанин 909, на пляж как удачно выделили! Красота!
    26 Июля, 13:53
    , ответ для Волжанин 909
  • Житель 237
    Постройте парк в районе СХИ, то есть как раз Центрального аэропорта - гулять же с детьми негде! Везде машины ездят, дышать нечем. Парк, и точка! (а классные деревья там уже есть - вековые дубы с историей , если их спилят наши распильщики - ад им гарантирован!) Если бы власти делали что-то с умом реально для жителей, то думали бы не о кластерах, а о наших маленьких проблемах и радостях
    26 Июля, 13:57
  • Житель 717
    Да что говорить, отдадут землю Писному под строительство домов и инфраструктуры. И получится еще один микрорайон Иволгино, где трубы везде проведены по улицам и обмотаны теплоизоляцией. А пройдет еще один или два года , обветшает эта изоляция на трубах и будет вам "город ужасов" а не "город будущего".
    26 Июля, 14:04
  • Сосед 117
    Аон, ну хоть у когото здравая мысль!
    26 Июля, 14:07
    , ответ для Аон
  • Сандро
    "туда перевести все админисрации, думы. министерства, органы. федеральные, всех всех чиновников" и......... взорвать всех на хрен!
    26 Июля, 14:13
    , ответ для Аон
  • Жителю 237
    Какие нафиг дети- дома, магазины, дома, магазины, много домов, много магазинов и т.д. Все ж для вас, а вы только о себе
    26 Июля, 14:21
  • Партизаны с островов!
    Ты прав, Скептик! - Стрелять надо... А не "просто сажать"!
    26 Июля, 14:29
    , ответ для Горожанин
  • житель Саратова 618
    Прохожий 1. , А люди же всё равно купили там квартиры без поликлиник, школ, дорог. Их никто не заставлял. Если жители у нас глупенькие и верят, что после покупки квартиры что-то будет, то что поделать?
    26 Июля, 14:42
    , ответ для Прохожий 1.
  • Прохожий 392
    Надо вместо аэропорта построить большой завод по производству Айфонов. С нуля.
    26 Июля, 14:47
  • Мишаня
    Задрали вы уже со своими городами будущего , есть они уже у нас в Солнечном , юбилейном , Саз , постройте нам парк , на подобие "Зарядье" как в Москве
    26 Июля, 14:49
  • Гость 671
    Житель 717, какое раздолье для мирового центра пейнтбола!
    26 Июля, 14:54
    , ответ для Житель 717
  • Гость 671
    Житель 237, да, рай... иди купи еще пачку свечек. попам на черную икру не хватает. Жить надо сейчас. А не после смерти, когда тебе точно ничего не нужно будет.
    26 Июля, 14:56
    , ответ для Житель 237
  • pavl
    ПРОСТО ОСВОБОДИТЬ МЕСТО ХОТЯТ ПОД ПРИЛИЧНЫМ ПРЕДЛОГОМ. А ПОТОМ ВСЁ РАВНО ЧТО БУДЕТ, ГЛАВНОЕ ЗЕМЛЮ ПРОДАТЬ.
    26 Июля, 15:03
  • Волгарь
    Валера, мы ждем пляж на набережной. Обещал, надо делать. Не зли народ.
    26 Июля, 15:08
  • водятел
    следующий шаг - сдавать нормы гто. всем. чтобы на тренировках загибались, уж точно не доживая до пенсии.
    26 Июля, 15:12
  • Большой чиновник
    Это мы планируем, а построим как обычно несколько торговых центров.
    26 Июля, 15:17
  • Гость 159
    Кластер типа Гетто-3
    26 Июля, 15:22
  • Горожанин
    Город настоящего в порядок приведите, хватит нас будущем кормить!!!!
    26 Июля, 15:23
  • Читатель
    Людвиг, Наивный вы человек. Что делать с аэропортом "Центральный" придумали , как только пообещали построить новый в Сабуровке. А то так движуха для слабоумных с отсутствием памяти.
    26 Июля, 15:38
    , ответ для Людвиг
  • Гость
    гладко было на бумаге. да забыли про овраги. в смысле. про дороги! Как туда будут люди добираться - дорог к старому аэропорту только две тоненькие ниточки!
    26 Июля, 15:38
  • Москвич
    Город будущего у вас это наверное Юбилейный или Солнечный)) А может Елшанка?)
    26 Июля, 16:17
  • Прохожий 1.
    житель Саратова 618, а у нас так много богатых людей чтобы купить квартиру в центре. Или лучше быть без жилья, жить в развалинах, нежели в благоустроенной квартире, пусть и на окраине города? Не надо судить людей , не зная их жизненной ситуации.
    26 Июля, 16:26
  • Саратовец 133
    Если оставить дорогу через строительный рынок, и что-то строить еще, хоть город, хоть комплекс, то проехать в Юбилейный будет вообще невозможно. А если сделать дорогу насквозь, т.е. от бывшего гаи и сразу на мост, то это будет не очень хорошо для того, что хотят построить.
    26 Июля, 16:32
  • Житель Саратова
    Что бы там на месте аэропорта не построили - главное, чтобы с дуру не наделали парковочных мест для автомобилей. Дороги должны быть узкими, дома вплотную к проезжей части (чтобы даже через 100 лет никто не смог дороги расширить). А во дворе узкая дорожка, чтобы 2 машины не могли разъехаться. А первые этажи под коммерцию - Грозди, Магниты и т.д. Приехала фура, бросила свой прицеп по среди дороги и нормально.
    26 Июля, 17:05
  • Житель Саратова
    Ну и помойки вокруг поставить не забыть...
    26 Июля, 17:07
  • Аноним 404
    Москвич, город будущего - это Шнурова Нора 2
    26 Июля, 17:08
    , ответ для Москвич
  • Сириец
    построят небольшую спорт площадку + много человейников
    26 Июля, 17:37
  • Наив
    А вот думают, где онкоцентр разместить... А почему бы не расширить до солидного регионального госпиталя и санавиация пригодится, и даже до перинатального центра близко
    26 Июля, 18:10
  • Гость
    гость, если посмотреть на застройку города, становится как раз понятно, что если главный архитектор и есть, то он совсем не архитектор по профессии
    26 Июля, 19:00
    , ответ для гость
  • Гость
    Ещё новый аэропорт не построили, а едросы уже делёжку начали.
    26 Июля, 19:00
  • Гость
    Есть мнение, что на месте аэропорта "Центральный", надо построить... новый аэропорт "Титов" Саратов
    26 Июля, 19:02
    , ответ для гость
  • Гость
    Житель 237, у вас в районе платной стоянки у аэропорта (где раньше были выходы на посадку (слева от здания аэропорта) прекрасная зеленая зона - скверик там даже асфальт с советских времен сохранился лучше чем нынешний, почему не занимаетесь благоустройством? Освещение есть установите лавочки и гуляйте с детьми зачем вам грандиозные прожекты и парки, уже все есть, благоустройте
    26 Июля, 19:08
    , ответ для Житель 237
  • житель Саратова 658
    Что значит попросил не зыбывать?))) где б...ть план застройки?!!! Кто его утверждал? И что значит попросили не строить? Компании уже кредитов набрали и бизнес план утвердили. Читаешь и ох...ешь...
    26 Июля, 19:55
  • Гост
    Не, не о таком будущем мы мечтали.Космопорт должен быть бы.
    26 Июля, 20:08
  • Гость 162
    Дебилы кто вас посадил в правительство. В вас уже русского ничего нет. Этим бы кластером да по вашим мордастерам.
    26 Июля, 20:25
  • Местный 246
    А обещали ведь построить на полях Юго-Востока парк больше парка им.Горького? Напишите, пожалуйста про отвод земли и прочее?есть чего ждать ?
    26 Июля, 21:41
  • Читатель 604
    Какой парк? Зачем нам парки? У нас есть прекрасный городской парк, правда с Юбилейного час езды, а с Солнечного полтора часа, а если в час пик, то до Ал-Гая быстрее доехать! Я житель Соколовой горы, сегодня ходили с двумя маленькими детьми на самокатах в парк Победы, это ад, нет ни тротуаров, возле самолета, вся разметка для авто, а пешеходы куда должны идти вообще не известно, дорога домой вообще кошмар, крутой подъем по без дорожью, дети устали, пришлось нести и их и самокаты. Поняла одно, этот парк тоже не для местных, это для туристов. Всё для показухи!
    26 Июля, 22:40
  • житель Саратова
    И не забывайте древние законы. Ширина дорог между жилыми домами должна быть достаточной, чтобы проехал всадник с копьем.
    26 Июля, 23:43
  • 1
    Аон, клала вся администрация на здания администрации. с них денег нет. а тут построил - продал. если им написать еще чтобы создали рабочие места, там вся администрация от смеха лопнет.
    27 Июля, 09:24
    , ответ для Аон
  • 1
    mmm, аэропорт в центре города реально не нужен
    27 Июля, 09:25
    , ответ для mmm
  • Партизаны Ковпака
    Просто, ГОСТЬ, замечательная идея! Да, вот только... А КТО будет платить на такое "Модернизацию-восстановление" тех останков уже мёртвых и похороненных заводов?! Думаешь... Тех выродков-конкурсных управляющих "принудить"? - Так это всё равно, что и "крышующих" их местных прокурорских и след-комовских работников!
    27 Июля, 09:29
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • водятел
    1, поддерживаю! аэропорт в центре города не нужен! НУЖЕН СТАДИОН!!!!!!
    27 Июля, 09:30
  • 123
    Нужен инвестор, построить завод, нанять людей на работу, они купят в ваших, чиньЁ, торговых центрах товары. И вам хорошо, не все взятки брать, и люди из депресняка начнут выходить. Только не верят вам инвесторы - слушком уж вы голодные и страшные
    27 Июля, 09:31
  • Житель 237
    В этом сквере мы и так гуляем. Вот я и боюсь, что его уничтожат (что и случится, скорее всего). Сама я лавочки поставить и благоустроить не могу(( не имею такой возможности(
    27 Июля, 12:56
    , ответ для Гость
  • Сосед 175
    Нет фантазии. Спорт, как помешались все. Мундеаль закаончен! Смотрите шире. Это же готовая уникальная территория. Сколько стоит построить современный автодром или аэропорт для легкомоторной авиации, а здесь все готово. Вот он туристический потенциал. А кончится все как обычно - постройкой еще одного гетто.
    28 Июля, 11:05
  • Людвиг
    Читатель , Вы сами наивный, если думаете, что там будет что-то рентабельней, чем если бы остался старый аэропорт с Саравиа. ВВ и его гоп-компания-это реально дуболомы, не стоит их особо переоценивать в плане бизнеса. Они уже лет 10 пыжаться, пытаясь заманить сюда переселенцев показухой в центре и пиаром, но мозгов не хватает, никто не едет. Ничего там не будет. Попилить может они и умеют, но не факт, что им дадут
    28 Июля, 13:57
    , ответ для Читатель
  • Людвиг
    Наив, вот зачем популяризировать аферу с онкоцентром? Это при том, что в даже в саратовские больницы зайти противно, не говоря уже о районных, а в селах, так даже врачей нет! Зайдите в 6-ю советскую - там не то что к стенам прикасаться противно, даже на пол наступать. Понятно же что онкоцентр - это грев для корешей-строителей от сами знаете кого.
    28 Июля, 14:05
    , ответ для Наив
  • житель Саратова 389
    водятел, там в в трех минутах езды стадион Авангард, в который вбухали 90 миллионов на реконстркуцию, куда еще один стадион? что с ними делать?
    29 Июля, 07:47
    , ответ для водятел
  • житель Саратова 389
    Главное Писного не допускать к застройке аэропорта, налепит панельных страшных коробок без парковок, узкими проездами, разваливающимся бетоном вместо асфальта и трубами поверх земли.
    29 Июля, 07:50
  • житель Саратова 389
    Вангую, построят там себе илитные коттеджи слуги народа и прочее ворьё.
    29 Июля, 07:53
  • Проходя
    Ну да , лучшего применения не нашли как кластеры строить после разгрома Саравиа! Спорт так актуален для Саратова,так актуален в депрессивном городке! Без него никак,лучше пенсии отнять- не сдохнут! А сдохнут, туда и дорога! Хотя подрядчикам при власти без разницы, главное чтобы строить долго и затратно пилить бюджетное Бабло!
    29 Июля, 12:43
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%", — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что "практически" не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже "не до Instagram"
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку