- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 07.06.24 16:42 Прекращено дело о катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"
- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
Председатель первичной профсоюзной организации Общероссийского профсоюза авиационных работников и трудовой коллектив "Саратовских авиалиний" выступили с открытым обращением к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. В нем, в частности, говорится:
"Многие из нас отработали на старейшем предприятии города ни один десяток лет и ни в одном страшном сне нам не могло бы присниться сегодняшнее положение нашего предприятия.
Аннулирование в мае 2018 г. сертификата эксплуатанта "Саратовских авиалиний" привело к полному отсутствию средств, необходимых для нормального функционирования аэропорта Саратова.
30 мая Вы поручили подчиненным сохранить трудовой коллектив и обеспечить работу аэропортового комплекса. Но оказалось, что это только слова, а не дела.
Более пяти раз руководство нашего предприятия обращалось к Вам с просьбами об оказании поддержки, а в ответ лишь звенящая тишина и проверки, проверки...
На два письма ответы не получены вообще. А на 3 обращения был получены формальные, ничего не значащие ответы о том, что информация принята к сведению и что о результатах рассмотрения мы будем незамедлительно проинформированы.
По нашему мнению, Ваше молчание, бездействие, формальные отписки различных ведомств и намеренное затягивание решения острого для региона и для города вопроса ставит под удар сам факт существования воздушных перевозок в Саратове.
Вероятно, вы не знали, а мы доводим до вашего сведения, что "Саратовские авиалинии" было единственным авиапредприятием в Поволжье, сочетавшим в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт. Своей базовой авиакомпании в области уже нет. За 3 мес. на улице оказалось 700 чел., попали под сокращение высококвалифицированные и уникальные специалисты, большие профессионалы. Для них больше нет работы в нашем регионе. Имеются основания полагать, что это произошло и по Вашей вине, в том числе. Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым можно было гордиться по праву. Предприятию, которое не стоило областному бюджету ни копейки, а наоборот являлось крупнейшим налогоплательщиком области и приносило сотни миллионов налоговых отчислений в бюджет и в различные внебюджетные фонды. За 2017 г. в бюджеты всех уровней "Саратовские авиалинии" перечислили свыше 280 млн руб.
Также многие годы на предприятии действовал Коллективный договор, заключенный между профсоюзной организацией и работодателем, согласно которому, работники, помимо того, что могли бесплатно раз в год слетать в отпуск, еще имели возможность за 900 руб. летать в любое время года. Ежегодно десятки сотрудников предприятия и их дети бесплатно отдыхали в санаториях и летних лагерях. Все дети посещали многочисленные музеи, театры и культурно-массовые мероприятия. Мы поддерживали дружбу со многими учебными заведениями, все это давало нашим детям возможность узнать свой город с лучшей стороны. Они получали подарки к Первому сентября и к Новому году. Помнили мы всегда и о ветеранах: им оказывалась поддержка и уделялось внимание не только к 9 Мая. Они получали подарки к различным юбилейным датам и на Новый год. Все это благодаря теснейшему взаимодействию руководства компании и профсоюзной организации. А теперь мы этого лишились.
Сейчас становится ясно, что если в кратчайшие сроки не будет принято решение по пересмотру тарифов на аэропортовую деятельность и по финансированию целевыми бюджетными средствами не покрываемых доходом от аэропортовой деятельности затрат компании, то "Саратовские авиалинии" не будут в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перрона. Если Свидетельство о госрегистрации и годности аэродрома не будет продлено, то на улице может оказаться еще около 400 безработных граждан, а город и область надолго останутся без авиасообщения.
Аэропорту предопределена та же участь, что и авиакомпании, как и многим другим предприятиям, когда-то составлявшим славу нашей области и так бездарно и глупо закрытых и разоренных при таком же молчаливом согласии властей, а их территории были отданы под застройку очередным "инвесторам".
Видимо, мы по-разному понимаем обязанности губернатора. Для нас губернатор - это слуга народа, который должен быть полезен жителям своей области. Рачительный хозяин. Человек, который приумножает славу и благосостояние региона, ценит и бережет созданное предыдущими поколениями. Заботится о людях, которые трудятся на благо страны и Родины. На деле же, складывается впечатление, что губернатор Саратовской области - фигура лишь номинальная, которая самостоятельно не принимает никаких решений, покрывает своим молчанием бизнес-интересы третьих лиц и, видимо, до конца не осознает, что своим бездействием уже очень скоро оставит целый регион без авиасообщения.
А без старейшего и уникального предприятия город, областной бюджет без налоговых отчислений, и 700 граждан своей области без своей работы уже остались".
Подпись под письмом, которое сегодня получит глава области: "коллектив пока еще существующего АО "Саратовские авиалинии".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика