Для сдерживания неконтролируемого роста цен на автомобильное топливо с 1 января 2019 г. таможенная субсидия перерабатывающим заводам начнет сокращаться за счет снижения экспортной пошлины и роста налоговой нагрузки.
Для компенсации правительство вводит для заводов, работающих на внутренний рынок, обратный акциз на нефть, к которому применят демпфер. Бюджет будет компенсировать нефтяникам половину разницы между внутренней оптовой ценой на топливо и экспортной альтернативой, а если последняя окажется ниже, то доплачивать в бюджет будут нефтяники, сообщает "РИА Новости".
Было решено снизить условные оптовые цены, от которых будут вести отсчет, примерно на 5 тыс. руб. за тонну бензина Аи-92 и дизеля. Это понадобилось для того, чтобы стимулировать нефтяников не задирать цены и чтобы десятипроцентный коридор демпфера был ближе к реальным (текущим) ценам.
"Максимальная величина демпфирующей надбавки в 2019 г. составляет 400 млрд в соответствии с действующей нормой, - сказал замминистра финансов России Илья Трунин. - Снижение условных цен потребует еще 230 млрд субсидий. Получится 630 млрд".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика