Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Неизвестные устроили погром на кладбище

  • 08:49, 24 сентября 2018
  • Комментариев[62]

В Степном Саратовской области неизвестные устроили погром на Новом кладбище.

"Нанесен очень серьезный ущерб захоронениям, - сообщается в соцсети. - Разбивали, в основном, гранитные памятники, вазы, плитку; сбивали кресты, срывали таблички. Разрушены десятки гранитных мемориалов (и это скорее всего малая часть, осмотрели что разрушено поблизости)".

Автор надеется, что вандалов найдут и накажут.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • житель Саратова 847
    неужели камер видеонаблюдения нельзя установить?
    24 Сентебря, 09:28
  • Патриот против навольнят
    ООО это наши люди!!!! Это электорат ВВП!!!! Это точно настоящие члены общества, их надо в Росгвардию, видимо тоже включили ответку как глава Росгвардии!!! Тоже надеюсь увидем ролик на ю-тубе что вызывают на бой тех кто говорит о них плохо и они из тех людей кто утверждает что бить нельзя сделают кровавую отбивную. По сути у меня всё!!!!((((
    24 Сентебря, 09:30
  • Патриот против навольнят
    житель Саратова 847, а толку то?! Окажутся дети электората. Папа пьет, мама уборщица. Родители делают детей по пьяни, государство платит им материнский капитал. Денег у них нет. И не будет, для этого надо работать. Максимум дадут пару лет условно. НО памятники людям делать за свой счет. А вот это ужас.
    24 Сентебря, 09:33
  • Елена Петровна
    Просто дети растут и видят несправедливость. Им может кушать нечего, а тут буржуи на десятки а может и сотни тыщ ставят покойникам монументы. Вот они как мстители показывают что пришли новые времена и они будут исправлять несправедливость. Конечно так нельзя, но видя что эти буржуины так шикуют а мы плохо живем я понимаю их поступок. Сил нет уже смотреть на богачей Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентебря, 09:39
  • Гость 465
    24 Сентебря, 09:41
  • Житель
    Это полнейшая деградация людей.
    24 Сентебря, 09:41
  • Аноним 830
    Елена Петровна, а при чем тут шикующие буржуины и надгробия на могилах близких и дорогих людей? Каким образом глумление над кладбищенским монументом поможет восстановить классовую несправедливость? Так поступают настоящие ублюдки, которые ничего в этой жизни полезного не сделали и котрые даже не задумываются о чувствах людей,т.к. думать им нечем.
    24 Сентебря, 09:52
    , ответ для Елена Петровна
  • Елена Петровна
    Аноним 830, потому что сил нет терпеть. Невозможно смотреть на буржуев. Денег им не куда девать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентебря, 09:56
    , ответ для Аноним 830
  • Саратовец 363
    Смотрите глЫбже. А конторам, которые делают эти памятники, надгробные плиты и пр., разве не выгодно чтобы были повторные заказы?
    24 Сентебря, 09:57
  • Аноним 968
    Будущее страны подростает,отрубить им всем ноги,чтобы память осталась на всегда
    24 Сентебря, 09:59
  • Аноним 830
    Елена Петровна, а сил хватает любоваться на машины и дома чиновников? Почему "нетерпение" надо удовлетворять таким странным способом? Порой люди ставят памятник могильный не оттого, что деньги лишние, а потому, что скорбят и страдают после ухода родного человека, но сделать для него уже ничего невозможно, лишь украсить его последний приют.Но,думаю, что подонкам,которые громили, ни такие мысли,ни чувства не знакомы. Не стоит оправдывать варварство и тупость.
    24 Сентебря, 10:13
    , ответ для Елена Петровна
  • Елена Петровна
    Аноним 968, ах вот вы как запели буржуи недобитые, сейчас наша власть! Президент за простой народ. Вот ваша буржуйская логика ноги пролетариата рубить. Невжизнь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентебря, 10:15
    , ответ для Аноним 968
  • Елена Петровна
    Аноним 830, вот у меня нет денег такое сделать. И у моих родных тоже. Значит эти их наворовали. А я всю жизнь санитаркой проработала. И муж мой плотник тоже стока не зарабатывает. Да пьет немного, ну так все пьют, не больше других. Ворье одно шикует Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентебря, 10:17
    , ответ для Аноним 830
  • Гость
    Наверное они узнали что они до пенсии не доживут и погром устроили.
    24 Сентебря, 10:18
  • Мимо шла
    ничего не боятся, а зря. Мертвые не прощают. Готовьтесь, ...уки, они идут за вами...
    24 Сентебря, 10:26
  • Мимо шла
    Елена Петровна, дура ты и дети твои идиоты. Не размножайся больше.
    24 Сентебря, 10:28
    , ответ для Елена Петровна
  • Мимо шла
    Елена Петровна, денег нет, иди работай, хватит дурью маяться и чужие деньги считать. Пить надо меньше.
    24 Сентебря, 10:29
    , ответ для Елена Петровна
  • Аноним 830
    Елена Петровна, то есть что-то за свою жизнь вы сумели заработать? Тогда (по Вашей логике) можно что-нибудь разгромить у Вас или украсть, потому что у какого-то негодяя нет и этого. Отвечать больше не буду, дискуссия зашла в тупик. Если я имею меньше кого-то, то надо громить кладбищенский памятник??? Страшно.
    24 Сентебря, 10:30
    , ответ для Елена Петровна
  • Циничный
    Елена Петровна, обычных гранитных плит, извините, но на том же Елшанском кладбище 9 из 10. У кого-то лучше, у кого-то хуже, но их подавляющее большинство. И даже если конкретно вы такую поставить почившим родственникам по каким-либо причинам не можете, не надо обвинять остальных в воровстве. Я могу хоть как-то понять, когда уродуют конкретный шикарный памятник конкретного зажравшегося чиновника, вора и т.д. Но тут, судя по большому числу изуродованных плит в одном районе, группа альтернативно одарённых идиотов порезвилась, которым, видимо, заняться нечем было. Так что предлагаю их лет на несколько на общественных работах занять, авось поумнеют.
    24 Сентебря, 10:42
    , ответ для Елена Петровна
  • Регулировщик
    Кладбища запретить. Хоронить в степи и высаживать лес.
    24 Сентебря, 10:43
  • dolphin
    житель Саратова 847, ты из какого мира? в Степном, на кладбище камеры?
    24 Сентебря, 10:46
  • dolphin
    Елена Петровна это очень толстый тролль. но некоторые ведутся я смотрю
    24 Сентебря, 10:48
  • Елена Петровна
    Циничный, вот)))) радует что им дадут условно если найдут. А взять с нас работяг нечего. А буржуи пусть раскошеливаться. Нету у нас ничего. Кроме любви президента, и его заботы о простых тружиниках Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентебря, 10:56
    , ответ для Циничный
  • Гость
    Согласен деградация населения идет масштабными темпами. На это выделяются миллиарды рублей. Такими легче управлять сверху. Образованные, нравственные такой стране не нужны. Дальше будет только хуже, у молодежи нет никаких перспектив.
    24 Сентебря, 11:00
  • Гость
    Бунт молодых рабов.
    24 Сентебря, 11:01
  • Гость
    Это ответ ка за то, что их лишили на 5 лет пенсии.
    24 Сентебря, 11:02
  • korsar
    энергии и здоровья много мозгов мало.... на урановые рудники лет на 8 тележку катать и камни разбивать самое место
    24 Сентебря, 11:09
  • Гость
    Неправда! У молодежи есть перспективы быть рабом и работать за миску еды, чтобы будет не босым и раздетым.
    24 Сентебря, 11:11
  • Медуза Гаргона
    Елена Петровна, а = Михал Иваныч ! Это где и когда вы обнаружили в России "Президента за простой народ " ???? Вы действительно халявных билинов случайно обьелись? По вашему отнимающий заработанную пенсию у 60 летнего простолюдины и заставляющий его работать ещё до 65 лет , т.е. до гробовой доски , "Президент" действительно за " простой народ" ???? Вы не совсем адекватна в восприятии реальности, госпожа санитарка!
    24 Сентебря, 11:14
    , ответ для Елена Петровна
  • 555
    Что за люди? Это я про местных диванников. Причем тут политика? Вы до сих пор думаете, что при другом правителе такого не было бы? Наивность! Никто не подумал, что в гранитных мастерских заказов не много? Так откуда ноги то растут?
    24 Сентебря, 11:19
  • Гость
    Сознание людей определяет бытие! Это закон природы, хотите этого или нет.
    24 Сентебря, 11:26
  • Гость
    555, Чтобы раньше уйти на пенсию легче стать инвалидом отрубив себе ноги по колено.
    24 Сентебря, 11:29
    , ответ для 555
  • Гость
    И то дадут 3 группы и скажут на бирже идти работать сторожем.
    24 Сентебря, 11:31
    , ответ для 555
  • Гость
    Если найдут и посадят, хоть работу дадут, а здесь на свободе выбор не большой либо самозанятый либо безработный.
    24 Сентебря, 11:33
  • Безработный
    Гость, А чо прикольно пьяный сторож без ног на инвалидной коляске с моторчиком гоняется за ворами по территории с рогаткой.
    24 Сентебря, 11:37
    , ответ для Гость
  • ГОСТЬ 1001
    Кому то братва поставила за лихие качества, но есть истории когда повариха или уборщиза 20 лет копили, или бабка и дедка ветераны гранит или мрамор возжилали на свои гробовые. Так или иначе все равно кощунство, прежде чем делать подляну поздавь себя на место другого. Коль такие бравые и обищенные на жизнь - пошли б живых князьков погромили. Дебилы, нажили себе врагов кровных, найдут кости их и черепушки в овраге землицей не присыпанные.
    24 Сентебря, 11:42
  • Пенсионер
    Чем же покойные провинились перед этими ублюдками?
    24 Сентебря, 11:48
  • Сидор петрович
    555, бери шире мать. По любому это крупные барыги которые имеют заводы на Урале. Люди могут в степном а могу и в Энгельсе или Саратове заказать. А бить и в таком количестве могут только отморозки. Но пока не будут давать реальные сроки это шипито будет продолжаться
    24 Сентебря, 11:53
    , ответ для 555
  • ГОСТЬ 1001
    из своего опыта - моя семья не была богатой, нам люди деньги собирали на памятники родственникам, когда стал взрослый и стал зарабатывать и заработал нормальные деньги, думал купить внедорожник или установить 5 памятников, Я выбрал второй путь, я установил памятник даже для моей пробабушке, которую я никогда раньше не видел - просто благодарю за то, что я существую. И я не был бы рад, если увидел сломанные памятники которые я поставил за свои с трудом заработанные деньги.
    24 Сентебря, 12:18
  • Читатель 654
    Елена Петровна, А вам что-то мешало дослужиться от санитарки до главврача? Плохо учились (обойдусь, мол...) или просто лень? Или думали, что сами придут и предложат? Так ни у кого не получается, надо самому в жизни шевелиться.
    24 Сентебря, 12:50
    , ответ для Елена Петровна
  • ГОСТЬ 143
    Elena Petrovna thick troll.
    24 Сентебря, 13:00
    , ответ для dolphin
  • Гостья
    Сколько же у нас дебилов! То остановки в городе разбивают, стекла не успевает администрация менять, теперь на кладбище погром устроили! Осеннее обострение?
    24 Сентебря, 13:04
  • Елена Петровна
    А все же тут идиотов то мало! И даже приятно что люди понимают что надо пахать. Но печалит другое что сейчас мохнатая рука власти с друзьями олигархами уже по локоть засуноло руки в наши карманы и пытается вытащить все до копейки.
    24 Сентебря, 13:14
  • Гость
    Елена Петровна, Чё у меня брать, у меня тока 17 копеек и 3 копейки с мелочью.
    24 Сентебря, 14:21
    , ответ для Елена Петровна
  • Пенсионерка
    Елена Петровна, Пашут лошади а мы отдыхам.
    24 Сентебря, 14:22
    , ответ для Елена Петровна
  • Анатолий
    Елена Петровна, дался власти ваш пустой карман? Власти интересны карманы тех, у кого там есть что-либо. А если Вы разеваете варежку и на власть и на тех, у кого есть хоть маленький свой капитал- то у вас сразу два системных врага. "скрипач не нужен".
    24 Сентебря, 16:27
    , ответ для Елена Петровна
  • квс оборзели
    Да конечно вандалы скоты полные. Но вот квс наша местная, над живыми людьми глумиться. КВС включи воду на Верхней!!! Не можешь не управляй!
    24 Сентебря, 16:58
  • S.
    И все- таки дело в воспитании. Сейчас наступило такое время, когда каждый думает только о себе. Взрослые в поисках денежной работы, дети все в гаджетах . Это неплохо,но нет связи поколений. Все сами по себе. Отсюда и такие негативные явления,как вандализм и неуважительное отношение к старшему поколению. И погром на кладбище это не классовая неприязнь, а обычное хулиганство.
    24 Сентебря, 18:26
  • Житель Саратова
    Будут эти недоноски и ублюдки вандалы гореть в аду и судьба их жестко покарает Дело времени !!!!
    24 Сентебря, 18:37
  • Гость Т.Н.
    "Уважаемые люди", если возможно Вас так назвать, причем здесь памятники, Ведь на самом деле многие люди их ставят на последние деньги. Так поступила и я. Конечно сейчас мне много лет и я думаю, что умершим не нужны мраморные или гранитные памятники, они нужны нам, живым, как доказательство нашей им любви. И поэтому Вы поступили очень неразумно, и мне почему- то кажется, что Вам мало лет и Вы этого не понимаете. Но закон бумеранга никто не отменял. всего Вам хорошего.
    24 Сентебря, 18:47
    , ответ для S.
  • Гость
    Это поколение, которое мы с вами воспитали!!! Ребенок учится тому, что видит у себя в дому! Это дети, прыгающие по гаражам и не знающие, чем им еще заняться! Не читают (и родители не читают), с пеленок видят маму около коляски с сигаретой (и с пивком!). А потом жарят шашлыки верхом на Медном Всаднике или громят кладбища... Высоцкий пел: " .... и ни церковь, ни кабак! Ничего не свято! Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!" Вот так и живем.
    24 Сентебря, 19:14
  • гость
    Елена Петровна, вы лукавите. Поверхностный анализ ваших высказываний говорит о том, что вы не санитарка. Но хотели бы ею казаться. Вы вводите людей в заблуждение, вопрос - зачем? Тема явно не для троллизма.
    24 Сентебря, 19:14
    , ответ для Елена Петровна
  • Гость
    Воспитанием детьми родителям заниматься некогда работают на двух а то и трёх работах так будет и с внуками т.к старики будут в поиках работы на пропитания.
    24 Сентебря, 19:25
  • покровчанка
    Елена Петровна, вы толстенный тролль! Вы такая бедная и несчастная сидите в интернете. Денежки, значит, есть. На комментах много сегодня заработали, несчастная вы наша санитарочка с мужем пьяницей?
    24 Сентебря, 19:26
    , ответ для Елена Петровна
  • S.
    Гость Т.Н., ваши высказывания в мой адрес для меня неожиданы, так как я полностью с вами согласен. Возможно мной что-то не так сказано. Что касается возраста, то я как раз отношусь к старшему поколению и моих родителей давно уже нет.
    24 Сентебря, 19:39
    , ответ для Гость Т.Н.
  • Гость
    Гость, И мы работали на 3-х работах. И пережили 90-е совсем порой без зарплаты. Гуманитарную помощь (колбасу) МЕРИЛИ ЛИНЕЙКОЙ. Домой приносила 7 см колбасы. А дома 2 мужика (муж и зять-студент) и дочка с внуком. Ничего, выжили. Из консервов рыбных котлетки лепила. Но ... читали, ходили в музеи. И на крыльце пиво не пили и семечки не грызли. Некогда было. А сейчас грызут! Молодежь! Работать надо!! И детей воспитывать. Как полынь у дороги они не вырастут.
    24 Сентебря, 20:15
    , ответ для Гость
  • Турбодизель
    А вы не думали, что это просто конкуренты?
    24 Сентебря, 20:40
  • гость
    Гость, ну почему же, как раз, как полынь и растут
    24 Сентебря, 22:04
    , ответ для Гость
  • Nils
    Елена Петровна, да вы просто дура завистливая!
    24 Сентебря, 22:27
    , ответ для Елена Петровна
  • ххх
    Гость, курочка клюет по зернышку
    25 Сентебря, 01:37
    , ответ для Гость
  • Пенсионер
    Гость, А где работать молодёжи не подскажешь? В 90-х колбасу она мерила линейкой, какую колбасу у мужика что ли? Что уши свободные нашла здесь? Да в 90 -х лучши жили чем как сейчас, а ты теперь мычать будешь до 65/60 лет.
    25 Сентебря, 07:49
    , ответ для Гость
  • Циничный
    Пенсионер, у вас либо маразм от старости, забывать всё начали, либо пенсия не возрастная. Я в 90-е жил, и обратно точно не хочу. И, да, сейчас не мёд с сахаром, но уж точно не хуже, чем четверть века назад было.
    25 Сентебря, 13:08
    , ответ для Пенсионер
  • правда жизни
    Елена Петровна, есть вещи, в отношение которых существует табу и никакая социальная несправедливость здесь не может быть оправданием. А то что сделали эти люди, в дальнейшем им ох как аукнется.
    29 Сентебря, 14:35
    , ответ для Елена Петровна
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Эксперт: Рост кредитования физлиц "таит в себе риски" для экономики Эксперт: Рост кредитования физлиц "таит в себе риски" для экономики По данным Центробанка, в России начался активный рост кредитования. За 9 месяцев этого года кредитование экономики выросло на 8,7% (с исключением влияния валютного курса). Корпоративные кредиты за три квартала увеличились на 5,5%, а кредиты физическим лицам выросли на 16,7%. В...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 сентября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x