Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пациентка умерла в реанимации после "успешной" операции и 10-дневной комы

  • 13:41, 8 октября 2018
  • Комментариев[79]

Житель Саратова остался недоволен работой экстренных служб города: у его матери произошел инсульт, однако, несмотря на своевременный вызов медиков, госпитализацию, женщина скончалась в палате Первой горбольницы спустя 10 дней комы от "недостатка кислорода".

Со слов автора обращения в соцсети, 27 сентября утром он обнаружил родственницу лежащей без сознания и набрал 112. Спустя несколько минут переговоров в службе ему сообщил, что это "не их случай", и попросили перезвонить 103. "Скорая" приехала спустя более 20 мин. Женщину отвезли в Первую больницу. В медучреждение она, по словам сына, поступила в 10.28, врач вышел к родственникам в 12.54 и предложил сделать операцию, поскольку небольшой шанс на спасение был. Операция началась в 15 час., закончилась в 18. "Сказали, что она прошла успешно, перевели в реанимацию, где она (мать) в коме провела 10 дней", - поясняет сын.

"7 октября я прибыл в реанимацию и увидел, что мама была вся синяя, и на аппарате мигало "Недостаточная подача кислорода". Я позвал врача, и она стала куда звонить и говорить "включительно подачу кислорода для такой-то пациентки". Но в итоге в 19.30 она умерла от недостатка кислорода", - заканчивает свой рассказ горожанин.

Как сообщили в региональном министерстве здравоохранения, по данному факту проводится проверка.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 79
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    у каждого хирурга свое кладбище.соболезнование родным.
    8 Октября, 13:51
  • Регулировщик
    Вот пусть медики и оплатят содержание. Нужно дать человеку спокойно умереть... У меня сосед после инсульта два года не вставал, а я бы и дня не хотел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Октября, 13:52
  • Читатель 226
    1 Городская, это худшая из больниц и пока главврача не поменяют ей и останется, Рыба тухнет с головы.
    8 Октября, 13:55
  • Гость
    В реанимации должны находиться родственники. И эта трагедия тому подтверждение. Медики слишком заняты, чтоб внимательно и круглосуточно следить за больными . Пишу об этом , имея печальный опыт .
    8 Октября, 14:01
  • Гость 409
    8 Октября, 14:03
    , ответ для Читатель 226
  • Саратовский
    Читатель 226, Будьте любезны, скажите пожалуйста а где в Саратове самая лучшая с "мед" персоналом?
    8 Октября, 14:03
    , ответ для Читатель 226
  • Кот Матроскин
    Сочувствую горожанину Ему уже не помочь. Но умоляю вас горожанин, наберитесь сил и засадите этих тварей чтобы они больше ничью жизнь не угробили. Этих людей нельзя называть врачами. Это убийцы и они должны сидеть в тюрьмах.
    8 Октября, 14:04
  • Гость из СССР
    Я лежал во второй городской в реанимации пол суток. Только слова благодарности врачам и сестрам. Были очень внимательны и на просьбы реагировали.
    8 Октября, 14:05
  • Регулировщик
    Кот Матроскин, Мяугли, только стоит всё это дорого. А платить некому. А для Гостя- родственникам работать нужно. Зарабатывать на хлеб насущный. Как говорят философы- "Самое главное-вовремя умереть. Не доставляя излишних хлопот ближним и дальним". И я с ними согласен.
    8 Октября, 14:07
    , ответ для Кот Матроскин
  • Мимо шла
    1 горбольница вообще фабрика смерти. Спасайся, кто может.
    8 Октября, 14:09
  • Прохожий 664
    Вам желаю только терпения и найти в себе силы пережить все это. Наша медицина сейчас на нуле, чтобы вы не делали правды не добьетесь. Пока не позолотите ручку, врачи даже не притронутся к больному человеку. Ни дай бог заболеть
    8 Октября, 14:11
  • Гость
    Регулировщик, когда в семье беда, то родные настоящие поочерёдно дежурят у постели больного, изыскивают и время , и деньги. Инсульт - не приговор. По мне так и после инсульта можно и интересно жить. Не хороните людей заранее, как в 1 - ой Советской, жизнь стоит того, чтоб за неё побороться.Знаю нескольких человек, которые после этого коварного заболевания живут и радуют близких.
    8 Октября, 14:12
    , ответ для Регулировщик
  • Доведенная до прозрения
    Давайте уже внимательнее относится друг к другу! Довели нас уже до состояния, когда воспринимаем окружающих как врагов. Халатность в сфере медицины - это просто преступление! Не рассматривая эту конкретную трагедию, замечаю наплевательское отношение медиков к работе постоянно. Соболезнования родным и близким.
    8 Октября, 14:14
  • Т.И.
    соболезную родственникам
    8 Октября, 14:17
  • "Предпенсионер" по путинской реформе
    Какую ныне власть выбрали, такая и гробит людей! Пенсии отобрали, бесплатную и качественную медицину извели , налоги и цены повышают каждый день, смертность растёт , коррупция цветёт махровым цветом, безработица всё растёт, народ всё нищает, депутаты всё больше получают доходы из наших налогов, а наша жизнь всё хуже и хуже и хуже !!! Хорошо, что за воздух ещё не платим! А рот откроешь не так или частушку споёшь не ту - и калючая проволока тебе соседкой будет!!! Демократия в Раше торжествует, как нигде!!!
    8 Октября, 14:25
  • Гость 874
    Кот Матроскин, никого вы не засадите. врачебные ошибки и халатность доказать почти невозможно.
    8 Октября, 14:25
    , ответ для Кот Матроскин
  • Регулировщик
    "Предпенсионер" по путинской реформе, Только всё, о чём Вы пишите, денег стоит. А деньги нужно заработать. И пора понять, что коммунистическая халява кончилась. И бесплатно могут только в рыло дать..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Октября, 14:29
  • Житель 446
    "Предпенсионер" по путинской реформе, боаво.точно сказанно
    8 Октября, 14:31
  • Гость
    Регулировщик, деньги - то есть, но распределены несправедливо. Кто - то за 2 миллиарда пятиэтажный дом в Москве покупает, а кто - то 8 тысяч пенсии имеет в месяц.Элита должна нам показывать пример , вести за собой, устанавливать нормы жизни. А что делает она на деле ? Что демонстрирует ? Куда ведёт ? И помнит ли она о народе, ненасытная ?
    8 Октября, 14:35
    , ответ для Регулировщик
  • Житель
    Во все разобраться и под суд виновных за совершенное по халатности убийство Потерпевшим не сдаваться и идти до конца, писать во все инстанции Виновные должны быть наказаны !!!!
    8 Октября, 14:39
  • Горьковчанин
    "Предпенсионер" по путинской реформе, вы свою мысль начали правильно: какую власть выбрали, такая и.... Так закончите свою мысль - если сами выбрали, то и сами виноваты. А про медицину говорить - опять общие слова. Есть конкретные врачи, которые конкретно виноваты, вот про них и надо говорить, а вы как на рынке - всех одним чехом - это неправильно и не справедливо. Везде есть и хорошие, и плохие, от людей зависит, а не от власти!
    8 Октября, 14:41
  • Анатолий
    Мимо шла, раньше то же говорили про шестую, прооперировали меня в лор отделении той больницы- ни один ужас не подтвердился. В том, что не было подачи кислорода, виноваты вполне конкретные люди, а хирург мог и добросовестно провести операцию.
    8 Октября, 14:42
    , ответ для Мимо шла
  • Анатолий
    Именно в реанимации 1 больницы давно лежала моя мама, несмотря на формальный запрет, нас пускали к ней. В итоге выздоровела. Разные люди попадаются.
    8 Октября, 14:44
  • Гость
    Горьковчанин,как это не от власти ? Сам наблюдал, как дежурившая ночью медсестра из реанимации оставалась работать и днём. Без отдыха, чтоб заработать. Получай она достойную зарплату, она бы не клевала носом в той же реанимации, не была бы зла на всех больных, а кто ей должен установить хорошую зарплату ? Чтоб она дорожила своим местом, чтоб была в настроении, чтоб после ночной смены шла домой ?
    8 Октября, 14:47
    , ответ для Горьковчанин
  • Гость
    Анатолий, Вас пускали, потому что она медик ? Потому что у Вас много денег ? Вы как - то писали об этом. Вы не пример в таком случае. К медикам и богатым отношение другое .
    8 Октября, 14:49
    , ответ для Анатолий
  • Кот Матроскин
    Гость 874, Засадить я не могу потому что не являюсь стороной дела. Не засудят так уволят с позором. Я к тому что не надо опускать руки а надо делать всё возможное чтобы эти твари сели надолго
    8 Октября, 14:57
    , ответ для Гость 874
  • Кот Матроскин
    В данном случае мне лично видятся шансы на успех. Отключить подачу воздуха человеку в коме - это факт который уже не скрыть
    8 Октября, 14:58
    , ответ для Гость 874
  • Гость
    По сути реанимация оказалась пыточной. Случай вопиющий. В нём, как в зеркале ,отражается наша бездушная медицина. И нужно не только виновных строго наказать за убийство пациентки, но и разработать план мероприятий по кардинальному изменению методов лечения, а главное по возрождению милосердия в лечебных учреждениях, без которого любое лечение превращается в фарс, в русскую рулетку или в смертельно опасные процедуры.
    8 Октября, 15:06
  • Саратовец 328
    Да так везде (( Не только в медицине! Тупая продажная власть нас просто всех извести хочет... Но мы и дальше будем сидеть и писать в интернетиках!!! В то не дай Бог будет как в/на Украине
    8 Октября, 15:37
  • Гость
    Горьковчанин, ПОЛ СТРАНЫ НЕ ХОДИЛИ НА ВЫБОРЫ. ПУСТЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ ЗАПОЛНИЛИ ЗА КОГО ИМ НАДО. ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГИЕ НЕ ХОДИВШИЕ КРИЧАЛИ ХОДИВШИМ НА ВЫБОРЫ - "МЫ ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛИ ЧТО БЕСТОЛКУ!
    8 Октября, 15:48
    , ответ для Горьковчанин
  • гость
    Саратовец 328, а вы хотите, как на Украине?
    8 Октября, 15:50
    , ответ для Саратовец 328
  • Аноним 245
    Десять лет назад бабушка после операции лежала в реанимации. На пятые сутки просто убрали подачу кислорода, объясняя это тем, что если сама не начала дышать, то уже не жилец. А мы видели что ей лучше становилось. Просто убили человека(((. На ночь не разрешали оставаться дежурить, мы ушли и они сразу отключили. Бесчеловечное отношение
    8 Октября, 15:57
  • Аноним 245
    тоже в 1 горбольнице
    8 Октября, 15:58
  • Гость 82
    Хрень полнейшая.если всё прошло хорошо то что же она в коме 10 лежала???? Тем более кислород подаётся из одного места централизованно,затем в одделении он делится на развилки.не может быть такого что бы у одного пациента закончился кислород а у другого нет!!! И ещё,успешно проведённая операция не гарантирует выздоровления.усешная операция в этом случае означает то что пациент не умер на операционном столе.и инскульт скорее всего был геморрагическим,а летальность при нём почти 100 процентов.
    8 Октября, 16:39
  • Гость 152
    10 лет назад столкнулась с палатой интенсивной терапии в нейрохирургии 1 советской, каждый день пихала деньги мед.сестрам в карманы, чтобы не просмотрели ничего, несколько раз за три недели заставала утром процедуру выкидывания бутылок и с "бодуна" сотрудников, от врачей до медсестер, санитарки рассказывали сказки, про то, что кормили в обед и обтирали, а пускали туда только на час утром и на час вечером, эта больница самая страшная из всех, где я бывала. А если не сувать им деньги, то у близких просто нет шансов
    8 Октября, 16:45
  • Читатель 226
    А меня в этой больнице лишили внуков, до конца жизни буду проклинать гинеколога и зав отделением и Салова, гореть им в аду.
    8 Октября, 16:55
  • Местный 150
    Да уймитесь уже с этими выборами. Сколько можно писать эту ерунду про "полстраны не ходит на выборы", "за непришедших проголосовали". В Приморье люди пришли и проголосовали проти власти и дальше что? Сначала внаглую подправили итоги, а потом вообще отменили результат. Привет пришедшим и проголосовавшим. Снимите уже розовые очки с глаз.
    8 Октября, 17:12
    , ответ для Гость
  • Местный 150
    Да, новость как-то путано написана
    8 Октября, 17:14
    , ответ для Гость 82
  • Гость
    Когда читаешь эти жуткие новости, то чувствуешь себя в кошмарном сне, в городе кошмаров, хочется протереть глаза, проснуться и обрадоваться, что лошади гибли от недокорма во сне, что ребёнок погиб в открытом колодце во сне, что женщина , лишённая кислорода , тоже скончалась не наяву. Но увы ! Мы не спим, а кошмары преследуют нас каждый день. И вечные вопросы актуальны : кто виноват ? Что делать ? И так всех жалко !
    8 Октября, 17:23
  • Волжанин 381
    с нашей медициной каждый человек должен иметь револьвер и один патрон к нему, что бы вовремя нажать на курок,и не мучить себя и близких!!!!!!!!!!!!!!!
    8 Октября, 17:26
  • Гость
    Местный 150, Ещё таков ответ очень умных людей. Пойдёшь на выборы? Отвечали так - А чё я там не видал? Ещё смешнее - А чё я там забыл?
    8 Октября, 17:31
    , ответ для Местный 150
  • Советский человек
    Читатель 226, не конкретного гинеколога надо проклинать, а власть . которая учит таких" врачей", принимает их на работу по коррупционным связям , чем и уничтожает простой народ ! При народной власти такие гинекологи и завотделениями близко бы не подошли к больнице . потому что отвечать им пришлось бы на все 100% за смерти людей! А сейчас все и везде куплено-перекуплено, да и врачей то, в полном понимании этого слова, практически нигде не осталось !!! Поэтому и едут все олигархи-одиночки. да их дочки-сыночки вместе с депутатами и другими слугами народа все в Израиль, да Германию кишки свои и мозги промывать ! Нет совсем уже тех советских врачей . которые клятву Гиппократа давали и жили своей профессией в клиниках ради спасения людей, а одни коммерсанты от едроссомедицины расплодились со своими тарифами на отдельные палаты со всеми удобствами без действительно необходимого и должного лечения !
    8 Октября, 17:33
    , ответ для Читатель 226
  • Гость 360
    Люди,ау! Совсем идиотами стали...это был инсульт! От него высочайшая смертность везде даже при правильной и скорой помощи. Читаю и удивляюсь ублюдочным комментариям
    8 Октября, 17:57
  • Гость
    Гость 360, вот вот , мне также говорили врачи, готовьтесь , т к инсульт ... Но я 10 лет ухаживал за отцом, 10 лет мой дорогой человек был со мной, а вот дядю положили в больницу с инсультом, там его не лечили, а мучили, умирать выписали домой, где он и умер через месяц. Вы зря не верите в возможности медицины, в заботливый уход. Стоит только постараться врачам и родным. Но врачи, как правило, мало стараются, особенно, когда больной в возрасте. Тогда от них только и слышишь : что вы хотите ? Возраст. Мы не Боги !
    8 Октября, 18:09
    , ответ для Гость 360
  • Анатолий
    Гость, это было в 2002 году. Тогда я был подростком и денег в нашей семье еще не водилось. Просто там люди хорошие работали(как минимум- тогда).
    8 Октября, 18:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость 360, поражает не столько кончина, сколько то, как она наступила . И у Вас ещё находятся слова в защиту медиков ?
    8 Октября, 18:11
    , ответ для Гость 360
  • Анатолий
    Советский человек, нечего пенять все на власть. Каждый человек постоянно сталкивается с выбором и если власть виновна лишь в том, что не остановила его и не создала такие правила, чтобы конкретный человек не проявил свою гниль- это проблема не власти в первую очередь, а конкретных гнилых людей. В свете последних новостей складывается впечатление, что идет разжигание ненависти ко всем врачам. Если прекратилась подача кислорода- виноваты конкретно несколько человек, нельзя винить медиков, как класс. В больницах люди всегда будут умирать только потому, что люди смертны. Бывал много где, по поводу персонала могу сказать, что максимальная концентрация "сук" в областной больнице встречалась. Именно там поборы начинались уже с охранника, который собирал по полтиннику еще в 2002 году за вход. Но это не отменяет того, что там работают очень хорошие врачи, а впечатление портит младший персонал и отдельные "так-себе-специалисты".
    8 Октября, 19:33
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    Очередная волна "УСПЕХОВ" оккупантов...
    8 Октября, 19:44
  • Житель 458
    Гость, я была с отцом в больнице, правда, в Балаково, ходила за врачом, спрашивая, что и как... А результат, так же печален...
    8 Октября, 19:50
    , ответ для Гость
  • Сосед 103
    Вопрос в том, чем заняты эти самые медики...
    8 Октября, 20:45
    , ответ для Гость
  • Гость
    Житель 458, но Вы не знаете, что могло бы быть и как ужасно, не будь Вас там. Умираем все, но по - разному. Лучше всё - таки не оставлять родного человека один на один с медициной, слишком много неожиданностей в ней на нашу беду.
    8 Октября, 20:50
    , ответ для Житель 458
  • Аноним 371
    Как пройти в реанимацию 1ой советской? Тебя не пустят посмотреть, побыть рядом со своими родными. В тюрьму легче пройти, чем туда. Есть , что скрывать от родственников. Человек с инсультом будет минут сорок ждать скорой помощи, потом около получаса лежать на каталке в приемной, пока к нему подойдёт какой-нибудь врач. Время упущено, шансов нет. Глав. врач - миллиардер.
    8 Октября, 20:57
  • Гость
    Сосед 103, о занятий у них много, сие наблюдал непосредственно,находясь в отделении с утра и до вечера, иногда ночуя. Самое обидное было, когда возле дежурного стола собралась кучка медсестёр, когда они оживлённо разговаривали, громко смеялись в преддверии Нового года, а стол находился у реанимационной палаты, в которую давно никто не заглядывал, хотя дверь из - за духоты была открыта. Умирающий, но в сознании больной, не очень стеснял хохочущих. Да, врачи устают от наших болячек, стонов, смертей, выгорают, становятся профессионально безжалостны. Но имеют ли они тогда право облачаться в белые халаты и называться докторами и медсёстрами ?
    8 Октября, 21:01
    , ответ для Сосед 103
  • Гость
    Аноним 371,Вы правы. В реанимации есть, что скрывать. Правдами и неправдами, гонимый всеми, упрашивающий всех, умоляющий , согласающийся на любую работу, например, опорожнять судно соседа по палате, я всё - таки не переставал проникать в реанимацию, вертелся рядом, прятался за дверью. Наблюдал , как больного привозили на высокой тележке, а сбрасывали на низкую кровать санитарки, как переворачивая , клали на провод от катетера, как синели ноги у больного , упирающиеся в результате сползания в каретки кроватные, как не смотрели на тяжёлого больного пожилого, но у постели поправляющегося и занимающего высокий пост более молодого проводили консилиум... Пишу об этом в надежде пробудить совесть у тех, кто узнает себя в этих проступках, если не назвать их резче.
    8 Октября, 21:10
    , ответ для Аноним 371
  • Житель 229
    Гость 82, Как говорил мой кардиохирург перед операцией: На операционном столе мы никому не дадим умереть-отвечай потом за вас. Вот после, пожалуйста. А вообще они молодцы: отремонтировали меня отлично и без денег(по квоте)!!! А наше ведущее столичное светило говорило"только замена сердца и все". Ан нет после наших одиннадцатый год со своим живу и не жалуюсь...
    8 Октября, 21:16
    , ответ для Гость 82
  • Гость
    И последнее. Очень удивило меня то, что медсёстры не находятся в палате реанимационной постоянно, даже долго не находятся. Поставят капельницу, дадут лекарства и уходят, оставляя тяжелейших и беспомощных больных без надзора. Помню, как сам в советские годы после операции лежал в реанимации. Медсестра была около меня всю ночь, выхаживала, как родного. Если бы не она , то и не поправился бы я , это точно. Есть и сегодня такие самоотверженные и сердобольные, настоящие медсёстры, но как же их мало . И где они ?
    8 Октября, 21:23
  • Сосед 880
    Находятся слова в защиту медиков. Они с Марса прилетели? Выбрали капитализм, чего не нравится? При капитализме оно все так ...
    8 Октября, 21:24
    , ответ для Гость
  • Сосед 880
    Что удивило? У нас много людей знает, как нужно лечит, как лечить... Ну и идите, устройтесь работать хоть санитаркой в поликлинику или нянечкой в детский сад. Есть желающие за их зарплату? Ау! Умных много, а работают там лишь те, кто согласен работать за гроши.
    8 Октября, 21:28
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, в Ваших словах только доля правды, но не врачи и медсёстры устанавливают себе оклады. И нехватка денег заставляет их работать на износ, а это не может не сказываться на качестве работы. И та медсестра, что не заметила на приборе тревожных показаний , наверняка работала на двух ставках без отдыха.
    8 Октября, 21:28
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Сосед 880, работа за гроши - это повод убивать больных в реанимации? За гроши большинство населения работает. И не так уж трудно посмотреть время от времени на показания приборов.
    8 Октября, 21:32
    , ответ для Сосед 880
  • Анатолий
    Гость, и это правда. Как правда и то, что если подача кислорода прервалась у одного человека, значит неисправен был конкретный аппарат. Возможно, вина техника, ни о и это не факт. Не буду врать, не знаю, чье оборудование для подачи кислорода. Но знаю, например, откуда мрт аппараты в государственных клиниках- от компании general electric, за нехиые откаты контракты были навязаны с самого верха, с минздрава. И обычный техник может оказаться формально виновным из-за нарушения лицензии использования оборудования(ремонт не штатным специалистом, но только в авторизованном центре, почти как с айфонами). Найти конкретного виновного очень непросто.
    8 Октября, 21:38
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий,больная успела посинеть, а это говорит о длительности её пребывания без кислорода, на неё долго не смотрели... Я наблюдал, как умирают , синевы всего тела не бывает...только трупные пятна кое - где, в основном на спине. Отвлеклись работники, забылись, запамятовали, а может, на двух работах сразу опять же из - за бедности.
    8 Октября, 21:45
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, а еще синева может появиться из-за тромбоэмболии легочной артерии. Это очень частое фатальное осложнение после хирургических вмешательств(может и в 20 лет случиться). Учитывая недавно перенесенный инсульт, вероятность такого осложнения очень велика.
    8 Октября, 21:52
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий,Вы себе противоречите. Только что защищали власть, а теперь ссылаетесь на минздрав.
    8 Октября, 21:52
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Анатолий, о каком осложнении Вы говорите, если приборы показывали , что кислород не подаётся ?
    8 Октября, 21:54
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, я не защищаю власть. Я призываю к индивидуализму. Нельзя, сославшись, на "плохой" приказ или "плохую" власть, остаться чистеньким в рядах, например, сс. Творишь зло- в этом в первую очередь твоя вина.
    8 Октября, 21:54
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, если подавался воздух без дополнительной подачи кислорода, синева не дожна была появиться. В случае же полного прекращения дыхания жить человеку остается около 5 минут. Значит, дыхание все же было. Кислород подают, чтобы увеличить его концентрацию в плазме крови. При обычной концентрации кислорода в плазме, цианоз не наступает. Причина цианоза может быть не в прекращении подачи кислорода. Одна из вероятных причин- тромбоэмболия легочной артерии.
    8 Октября, 21:56
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, зло злу рознь. Если нет денег на зарплаты, что вынуждает подрабатывать медперсонал, что сказывается на работе, то кто виноват ? Тот ,, кто распределяет деньги. Так ?
    8 Октября, 21:59
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Анатолий, допустим, Вы правы. Но не врачи заметили синеву, а сын умершей. И это печально, и такого не должно быть. Вот об этом и речь, вот и надо сделать выводы, а не искать изощрённых оправданий.
    8 Октября, 22:02
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, да кто бы оправдывал. Определенно, в этой ситуации есть виновные лица. Я лишь о том написал, что может хирург-то был и очень даже хороший. Взялся за операцию, зная, что шансов мало. На этом сайте просто частенько пытаются облить грязью всю нашу медицину в целом, что не есть заслуженно. И ни в коей мере я лично не защищаю "касту" врачей полностью. В моем отношении так же допускались врачебные ошибки, просто мне повезло.
    8 Октября, 22:05
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, явно не тот, кто распределяет деньги на местах. Вот в минздраве злодеев полно. Чего только стоит то, как именно минздрав разрешал лечить гомеопатическими средствами и даже рекоммендовал их. Не так давно при мне беременной женщине пытались впарить гомеопатические лекарства на 3к примерно, типа "безвредные". Но и не помогающие. Конструктивных способов влиять на минздрав не знаю.
    8 Октября, 22:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, люди говорят о наболевшем, всех поголовно врачей никто и не хулит, Вам это кажется. А вот обсуждать проблемы в медицине очень полезно, чтоб врачи себя со стороны увидели, поняли, на что обижаются пациенты. В целом - то мы врачей всё равно уважаем, понимаем их трудности. Без них не прожить . И я могу вспомнить много хорошего о врачах, многим благодарен. Но случай вопиющий, потому и люди встревожились, потому столько критики.
    8 Октября, 22:11
    , ответ для Анатолий
  • Местный 601
    с чего он взял что она умерла от нехватки кислорода
    8 Октября, 22:58
  • Житель
    Мимо шла, а 6-я?
    8 Октября, 23:30
    , ответ для Мимо шла
  • Саратовец 912
    А вы вообще клятву гиппократа читали ,чтоб ссылаться на неё?да низкие зарплаты не повод убивать пациентов.Посмотрите -низкое образование -нет интернатура ,для продолжения обучения особенно гинекология этому же салову надо столько отвалить ,убогие больницы ,зарплаты даже не говорю ,украденный отпуск на 2 недели .низкие ставки ОМС ,которая должна оборудование покупать в больницы а не машины для Сгму .нищий город низкий уровень жизни
    9 Октября, 08:33
  • Сосед 853
    Моя мама тоже умерла в этой же больнице через 3 дня.Просто похоже установка добивать пожилых пенсионеров.В первый день поступления 4 часа лежали в коридоре и систему поставили только вечером,в ночь стали делать клизму и через сутки перевели в реанимацию и нас не пустили и позвонили-умерла от почечной недостаточности.Привезли с кишечным кровотечением.Написала жалобу в мин.здрав. идет проверка.....
    9 Октября, 12:02
  • житель Саратова 924
    Прохожий 664, А когда "наша" медицина была не "на нуле"..???? 19 лет без малого "встаем с колен" и слушаем идиотские сказки....а потом выясняется. что "растут" только кладбища....А врачи вообще то позорища
    9 Октября, 13:48
    , ответ для Прохожий 664
  • Гость
    "Предпенсионер" по путинской реформе, раша по ходу пойдет по пути сев. кореи. там" мяу "сказать нельзя и все обязаны славить главаря какую бы пакость он не сделал.
    9 Октября, 16:51
  • Гость
    житель Саратова 924, врач как зеркало отображающее действительность.
    9 Октября, 16:52
  • Житель 106
    А удалять клиенты это теперь норма? И это свободная пресса?
    9 Октября, 21:33
Картина дня
Еще новости - Общество
Н@блюдатель. Диабет "макарошками " не лечится Н@блюдатель. Диабет "макарошками " не лечится На прошлой неделе Саратов несколько раз выходил на федеральный уровень. И поводы для этого были отнюдь не героические. Смерть 28-летней женщины, страдающей сахарным диабетом, от недостатка лекарств, заявление министра с "макарошками " и ее же увольнение, еще одно громкое и...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 октября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 15
Нашли ошибку
x