Директор Регионального оператора Саратовской области Михаил Андреев прокомментировал сообщения о выписывании счетов за вывоз мусора на умерших людей. Он, в частности, сказал:
"Учитывая повышенное внимание к работе нашего подрядчика "Городской расчетный центр" - ред.), и, на мой взгляд, явные попытки придать повседневной работе по начислению платежей характер скандала, изложу нашу позицию.
Начислением платы потребителям за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО занимается расчетный центр, который был определен по конкурсу. В соответствии с законодательством РФ, Регоператор должен был получить сведения о потребителях коммунальной услуги в том числе и от управляющих компаний. Соответствующие запросы делались неоднократно с июня месяца, но в отдельных районах были проигнорированы. Поэтому наш подрядчик - "СарРЦ" - взял за основу общедоступные базы двух федеральных служб.
При практически единовременном выставлении более 500 тыс. платежек гражданам, мы действительно стали получать многочисленные жалобы на неточности. Люди жаловались в основном на некорректно указанных собственников квартир в платежных документах и количество проживающих. Случаи перерасчета платежа в связи с изменением площади квартир от перепланировок единичные - 0,3% от общего количества выставленных платежных поручений. Данные по жителям индивидуальных домов делалось в соответствии со сведениями о количестве зарегистрированных, также полученных из уполномоченной госслужбы. Перерасчет осуществлен в 0,4% от общего количества счетов, что вполне объяснимо демографическими показателями. Да, действительно, жалобы граждан на ошибки платежках, даже не влияющих на размер платы за коммунальную услугу - это неправильно и недопустимо. О чем жестко указано подрядчику.
Мы начали активно регулировать деятельность нашего подрядчика. Были созданы все возможности урегулировать спорные ситуации без визита в офис "СарРЦ". Онлайн-приемная, многоканальный телефон для внесения уточнений, предоставление сведений через личный кабинет - были задействованы все механизмы. Инициировали открытие стационарного представительства нашего подрядчика в Балакове. В первые 2 дня работы наблюдался ажиотаж. За все время работы представительства было выставлено более 74 тыс. платежных поручений, но за перерасчетом обратилось 729 чел. В итоге по проживающим в МКД доначисления составили плюс 239 кв. м., для жителей индивидуальных домов - минус 51 чел.
По запросу жителей Вольска и по согласованию с районной властью "СарРЦ" открыл временный офис там, где удобно и привычно людям, была создана дополнительная возможность обратиться лично. В первый день обратилось 211 чел. Люди шли уточнить фамилию собственника, заявить о количестве реально проживающих. Перерасчет был выполнен для 26-ти собственников квартир, совокупно минус 26 кв. м., и для 20-ти домов в связи с изменением количества проживающих. Было 2 случая, когда в платежном поручении в качестве собственника был указан умерший человек. В обоих случаях платежное поручение исправлено без перерасчета, поскольку плата взимается с квадратных метров.
В Марксе изменения сумм в платежных поручениях пока единичны. Завтра такая же работа будет организована в поселках Энгельсского района, потом - в Пугачеве, Ершове и далее во всех районах обслуживания Регоператора. По просьбам людей и совместно с органами власти на местах мы обеспечиваем присутствие представителей расчетного центра в районах.
В Саратове или Энгельсе никакого ажиотажа не наблюдаем. Мы не берем "лишних" денег, не приписываем "мертвые души" в платежки".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....