Жители ул. Бульварной, 10 в Саратове жалуются, что в их доме до сих пор не включено отопление, а также отсутствует горячая вода. Причем плата за коммунальные услуги начисляется.
Автор обращения в ИА "СарБК" утверждает, что такая ситуация сложилась по вине управляющей компании "Прогресс", которая вовремя не предотвратила аварию.
Зафиксировать факт отсутствия отопления и горячей воды и составить соответствующий акт компания отказалась. По данному факту у меня имеется аудиозапись разговора, которую при необходимости я могу предоставить заинтересованным лицам. Жилищный отдел также отказал, сославшись на "отсутствие таких полномочий".
В УК приняли претензию жителя и пояснили, что произошла авария на котельной, и такая же ситуация происходит в домах на Ламповой. Сроков устранения повреждения в компании не называют.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....