В Саратовском филиале компании "Т плюс" прокомментировали информацию о том, что оператору невозможно дозвониться.
"Телефон горячей линии 32-00-22 многоканальный - если есть свободные диспетчеры, звонок принимается сразу. Если все заняты, то звонок ставится в режим ожидания до тех пор, пока не освободится один из диспетчеров. В этих случаях необходимо подождать. Номер, который указан на платежном документе - 98-68-00, расположен в пункте обслуживания клиентов "ЭнергосбыТ Плюс", где ежедневно идет очный прием обратившихся.
Специалисты могут ответить на телефонный звонок только после того, как завершено общение с уже обратившимся клиентом. При этом существует еще один способ связаться со специалистами компании - обратиться через сайт teplo.energy, где, заполнив форму обращения, можно оставить отзыв, заявку или задать вопрос. В том числе о начислениях за отопление и ГВС, некачественной услуге, неполадках на теплосетях", - сообщили в "Т плюс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....