Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутат намерен предложить ГД и правительству увеличить потребительскую корзину и прожиточный минимум

  • 10:19, 14 ноября 2018
  • Комментариев[74]

Депутат Саратовской облдумы Николай Бондаренко (КПРФ), который попытался в течение месяца питаться на 3,5 тыс. руб., намерен предложить Госдуме и правительству РФ увеличить размер потребительской корзины до 10 тыс. А прожиточный минимум, по его мнению, должен составлять не менее 20 тыс.

Коммунист выступил с предложением к депутатам и чиновникам принять участие в эксперименте - попробовать питаться на такую же сумму в течение месяца "чтобы на себе почувствовать последствия решений, которые принимаются".

Напомним, "диетические опыты" Бондаренко начались после его спора с теперь уже уволенным министром труда, занятости и миграции Саратовской области Натальей Соколовой о достаточности прожиточного минимума.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 74
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Бондаренко - Человек с большой буквы ! Слава ему и уважение ! Один вступился за людей ! На собственном опыте убедился, что на 3, 5 тысячи рублей не прожить по - человечески . Если бы все депутаты были бы такими, то не было бы голодных и заброшенных в нищету стариков, всем было бы жить легче .
    14 Ноября, 10:26
  • Местный 758
    Зачем? У нас есть министры, считающие что 3000 достаточно.
    14 Ноября, 10:33
  • Волжанин 630
    Пару лет назад проводил похожий эксперимент.. 40 дней, денег около 3т, точно не считал. Средние физические нагрузки, сбросил 11кг. Слабости и плохого самочувствия не наблюдал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 10:34
  • гость
    бондаренко в губернаторы
    14 Ноября, 10:37
  • житель Саратова 640
    14 Ноября, 10:39
    , ответ для Волжанин 630
  • Гость
    Волжанин 630, в чём же дело ? Почему ограничились экспериментом ? Решили дальше не худеть ? Или появились нагрузки высокие ? Можно и на тысячу прожить, выжить, существовать, но радости в таком выживании нет, одни огорчения. И потому нет ни одного депутата ни в одной Думе, кто бы питался и жил на такие крошечные, унижающие человеческое достоинство и грозящие болезнями и недомоганием деньги.
    14 Ноября, 10:39
    , ответ для Волжанин 630
  • 254
    Волжанин 630, я тоже проводил такой опыт. Полностью согласен с вами. Только лучше становится,когда питаешься умеренно. Просто молодеешь во всех отношениях. Не зря шоу звёзды соблюдают всякие ограничительные диеты и фактически время от времени голодают. Потому что они хотят быть здоровыми и красивыми! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 10:40
    , ответ для Волжанин 630
  • Гость
    Сытно, вкусно, дорого, разнообразно и обильно кушающие считают, что другим и макарошек с подсолнечным маслом и солёным огурцом и со слезами на закуску достаточно. Это ли не наглость с их стороны ?
    14 Ноября, 10:42
    , ответ для Волжанин 630
  • Гость
    254, время от времени можно поголодать, но всю жизнь голодать или быть полуголодным невыносимо. Ведь нет войны, ведь страна богатая, но сытно питаются лишь богатые и знатные, а чем дальше от центра , тем больше живущих впроголодь. Чтобы что - то стоящее купить, многие экономят на еде. А это чревато подрывом здоровья.
    14 Ноября, 10:45
    , ответ для 254
  • гость
    если питаться месяц то да,тем более после годов обжорства.а вот на регулярной основе недоедание вызывает обморок и прочие заболевания.кстати в африке таже байда,со своим народом правители ведут войну.там тоже на 3 бакса живут в день,и также выкачивают все из страны,нас теперь к африканскому стилю будут готовить.
    14 Ноября, 10:47
  • Волжанин 630
    Гость, цель была не все время так жить, а продержаться сколько смогу. Заодно и вес сбросил. А нагрузки у меня всегда примерно одинаковые - физической работы хватает. В обычном режиме на еду у меня уходит 5-6тыс, и это минимум мясного и без икры. Поэтому я полностью поддерживаю тов. Бондаренко.
    14 Ноября, 10:51
    , ответ для Гость
  • ГОСТЬЯ
    254, Вы не путайте диеты звезд с нищенским существованием. Кушать умеренно надо, не спорю, но в рационе должны присутствовать все необходимые витамины, белки , жиры и углеводы, только тогда диета может быть полезной. Помимо овощей наши звезды кушают красную рыбу, нежирное мясо и морепродукты..Явно не 3,5 тысячи такая диета обходится! А похудеть на 11 кг и прекрасно себя чувствовать, конечно, можно, когда в тебе 80-100 кг. А если 60???
    14 Ноября, 10:54
    , ответ для 254
  • Аноним 962
    254, опыт на 2 месяца ни очем.Если питаться так год то выпадут зубы и волосы и так далее.Звезды шоу бизнеса питаются правильно употребляя свежие фрукты и овощи круглый год, а зимой это очень дорого на 3,5 тыс никак не выйдет.
    14 Ноября, 10:55
    , ответ для 254
  • просто, ГОСТЬ
    Всю госдуму - на МРОТ перевести, спец.столовые для "слуг народа" в коих кормят на убой за 75 рублей (а остальные из бюджета датируются) - прикрыть, бесплатное жильё (которое в большинстве случаев государству уже не возвращается - прикрыть лавочку), всех до единого пересодить на "Лада-Калина/Гранта, накрайняк "Ларгус"). Должны ж и они быть поближе к народу, прочувствовать на собственной шкуре каково оно жить в стране неСоветской.
    14 Ноября, 10:59
  • Заглянувшая
    Послушайте,а почему мы всё время обсуждаем каково питаться месяц на эти деньги ВЗРОСЛОМУ? А ребёнок? Его тоже на макарошки и без мяса и фруктов? На питание ребёнка наши благодетели кажется столько же насчитывают минимума!? Пусть своих покормят!?
    14 Ноября, 11:01
  • Заглянувшая
    К Бондаренко не относится. С уважением.
    14 Ноября, 11:02
  • Гость
    Увы! В жизни всё страшнее. Чтобы одеться, обуться, купить дрова, починить зубы , похоронить кого - то из родни и тд на еду миллионы людей оставляют крохи, затягивают пояса, экономят даже на воде... И это трагично, этого не должно быть спустя столько лет после войны. Как жаль, что депутатам не видна жизнь людей , живущих так трудно .
    14 Ноября, 11:07
  • Белочка
    Я тоже как то питался анакомом, кефиром, сухомяткой на 3тыс в месяц , и так полгода , экономил в итоге накопил себе на язву
    14 Ноября, 11:10
  • Гость
    Помню, как жил студентом, экономил на еде, чтоб сходить в кино. В Крытом Рынке и тогда на прилавках всё было. Кружилась голова от запахов колбасных изделий, хлеба, фруктов, всего хотелось... Потому сегодня невыносимо смотреть на стариков, поедающих глазами еду в магазине, так бы всех и накормил... А ведь они всю жизнь трудились, а теперь получают 8 - 10 тысяч пенсии, на которые надо прожить, не только пропитаться. Спасибо Бондаренко за его неугомонность и принципиальность в борьбе за нормальный прожиточный минимум для всех россиян .
    14 Ноября, 11:13
  • Православный
    До революции пол страны России жили в проголодь, добавляли всякие наполнители в хлеб, чтобы чем то набить живот. А затем очень часто плакали дети, живот от такой еды у них болел. Мясо даже крестьяне/средники почти не ели или ели по праздникам. Вот туда народ и ведут наши власти. А народ им за это хлопает и ходит а них еще голосовать.
    14 Ноября, 11:18
  • Саратовец 739
    Гость, Разумеется не прожить на 3500 рублей! Я только за квартиру в месяц плачу 4700 р. Этот минимум придумали чиновники, которые 3500 рублей своим детям в школу дают- на школьные завтраки. Сытый голодного не разумеет.
    14 Ноября, 11:24
    , ответ для Гость
  • Саратовец 739
    Гость, Разумеется не прожить на 3500 рублей! Я только за квартиру в месяц плачу 4700 р. Этот минимум придумали чиновники, которые 3500 рублей своим детям в школу дают- на школьные завтраки. Сытый голодного не разумеет.
    14 Ноября, 11:24
    , ответ для Гость
  • Гость из СССР
    Общественную экономическую формацию в государстве может сменить на самом деле только народ. Но для этого у него должно измениться общественное сознание, тогда и вожди и партии найдутся для этого. А вот диетическое питание на 3500 руб в месяц к этому быстро подведет.
    14 Ноября, 11:25
  • Аноним 987
    А тем временем Медвед подписал указ, что мы с нового года начнем еще больше платить Вексельбергу. Повышение ценника на ЖКХ
    14 Ноября, 11:34
  • тупица
    давно пора увеличить прожиточный минимум. и автокредиты в него включить
    14 Ноября, 11:37
  • Житель 711
    Предлагаю с герба Саратова убрать стерлядки и нарисовать макарошки
    14 Ноября, 11:38
  • гриша
    Голодать или не голодать это должно быть решением каждого, а не вынужденнй необходимостью
    14 Ноября, 11:42
  • Виолетта
    Диета за 3500 руб. в месяц хорошее средство очищение мозгов от телевизионной пропаганды. Говорят как рукой снимает.
    14 Ноября, 11:44
  • Виктор
    Есть хороший анекдот по теме. Встречаются два старых друга, в школе вместе учились. Один успешный бизнесмен, другой немного бомжеватого вида. Разговорились. Бизнесмен говорит ,,жизнь прекрасна, не в чём себе не отказываю, бизнес идёт хорошо, не давно за границей отдыхал. Ну а тебе как живётся?,,. ,,ты знаешь не очень,, - отвечает другой ,,второй день не ем ничего,,. ,,ну ты зря, батенька, надо себя заставлять,, - отвечает бизнесмен.
    14 Ноября, 12:34
  • Регулировщик
    Читай, очередной скачок инфляции. Чтобы лучше жить, нужна свобода. Производства и торговли. А без этого можно только нулики на бумажках рисовать. Но работать то и не хочется. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 12:37
  • Гость 433
    Да да....пропо***ы ....на всех каналах....поют соловьями ...как решить проблему с Европой ...,херопой.....и т п. ....а вода как текла по асфальту с дыркам....так и течёт.....
    14 Ноября, 12:44
  • Гость 433
    .....А Васька слушает и ест.........пиз@ите товарищи дальше.......им не интересно .....как мы живём.....нас слишком много....для прислуги .....такого количества народа не нужно......
    14 Ноября, 12:48
  • Слушатель
    Православный, это Вас в советской школе рассказывали про "до революции"? А почему экономику родной страны сравнивали с 1913, не знаете? Потому, что это - золотой век российской экономики, которая росла как на дрожжах и Россия готова была вырваться в мировые лидеры. А крестьяне середняки да, мясо ели не каждый день, но потому, что так было принято - соблюдать посты. И холодильников, опять же, не было, поэтому крупную скотину забивали перед праздниками. Но по своей семье (как раз крестьяне-середняки Саратовской губернии) знаю, что перед революцией у них золото в банке(!) было. Немного, но было!!! Наполнители в хлеб - это уже Тридцать третий, при отце родном тов. Сталине.
    14 Ноября, 12:51
    , ответ для Православный
  • ПЕНСИОНЕР
    КУДРИН: НЕСМОТРЯ НА СЛОВА ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА, УЛУЧШЕНИЯ В ЖИЗНИ ГРАЖДАН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ - КАНАЛ ТЕЗИС.
    14 Ноября, 12:55
  • Провидец
    Реформы Путина слишком схоже с реформами столыпина. Суть реформ в 1906 г. заключалась отобрать у беднейших крестьян численностью 25 000 000 человек земельные наделы, чтобы повысить производительность труда, повысить урожайность земель. Земля в феодальной России давала слишком низкие урожаи в разы меньше чем в капиталистической Европе. Но деть, занять их было не куда, должны были умереть от голода. Вот и с них всея смута и началась. Реформы столыпина провалились. Только Ленин и Сталин решили эту проблему, начали индустрилизацию страны, крестьянам без земли дали работу в городах, питались порой на стройках и заводах лучше чем в деревнях крестьяне. Плюс стали выпускать тракторы и механизировали крестьянский труд. Только после этого народ стал есть досыта.
    14 Ноября, 13:25
  • Провидец
    Российская экономика сегодня не может нормально прокормить население 150 000 000 человек. Слишком хилая стала экономика. Тем более когда львиную часть разворовывают олигархи и бюрократы. Власти считают выход один: 25 000 000 отправить в рай. От суда вытекающие реформы.
    14 Ноября, 13:37
  • Слушатель
    Регулировщик, работать хочется, когда денежка за работу идет. И желательно, такая, что на нее жить можно было, а не выживать. Иначе получается "как платите, так и работаю". Ну, и, конкуренция на твое место должна быть... Здоровая))) Все это придумано давно и не нами. И производительность растет и экономика, соответственно в гору прет и все довольны. А если эти основополагающие условия не выполняются - то работать, естественно, не хочется(((
    14 Ноября, 13:41
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 174
    Ответ будет: денег нет, но вы держитесь
    14 Ноября, 13:45
  • Гражданин
    Что здесь обсуждать. Чиновники и депутаты - это антинародные и антисоциальные элементы. Наворовались бездари, а теперь жируют на государственные деньги.
    14 Ноября, 13:49
  • Гость
    Провидец,как советская власть расправилась с лучшими земледельцами - крестьянами , о том и говорить страшно. Сколько расстреляно, сколько семьями вывезено в голую степь Гулага... Лучше не гневите Бога, говоря обратное... Миллионы погибших , растоптанных "кулаков" , умерших детей Вам лжи не простят...
    14 Ноября, 13:55
    , ответ для Провидец
  • Гость
    Восстановим экономику Ливии заявил Медведев, а ещё проверим жизнь россиян. Вот зачем была нужна пенсионная реформа - канал "Жизнь пенсионера".
    14 Ноября, 13:57
  • Гость
    "Oголи жопу пожилого" - забрать, отнять, отобрать, наказать, обложить налогами и податями - этот призыв уже в действии.
    14 Ноября, 14:03
  • civis
    вообще то вопрос: а он что-до этого не знал что на З/п 10-15 тыр жить как то трудновато?в другом мире жил?по улицам не ходил,жил в тепличных условиях? тогда показательный пример современного российского депутата...если не едят хлеба дайте им пирожные....популизмом пахнет////а так вообще депутат как с дуба рухнул-оказывается все плохо...далеки они от народа
    14 Ноября, 14:08
  • Провидец
    Гость, Видно Вы сами ложь за правду выдаете и тем самым гневите бога. У кулаков ни когда не было мозолей на руках, у них всегда были белые руки. На них работали крестьяне, которые пришли попросили хлеба на еду или на семена, лошадь, или лошадь с сахой. Кулак в деревне был перекупщиком, ростовщиком, но не работяг ай. Он обманывал, обвешивал, как ростовщик брал как правило 100% прибыли. Их Советская власть могла многих расстрелять, было за что, но об них Сталин решил не пачкать руки и сохранить народ, их перед коллективизацией, кто не пошел в колхозы и совхозы, отправили в Сибирь. Расстреливали совсем мало (в год в стране менее 2000 человек, и среди расстрелянных были в основном уголовники), как правило за убийство или за большой причиненный вред. Братец Вы совсем не знаете истории. Идите в Архивы, подымайте документы, изучайте.
    14 Ноября, 14:28
    , ответ для Гость
  • Гость
    Во времена Ельцина видел народ выходил на площади с пустыми кастрюлями, а сейчас ни кто не выходит, видно все сыты.
    14 Ноября, 14:31
    , ответ для Гость
  • Гость
    Провидец, мне не надо подымать архивы, достаточно рассказов дедов и прадедов о жизни при Сталине, а также достаточно пролистать Книги Памяти репрессированных крестьян, например, Забайкалья. А по поводу расстрелов в книгах этих столько страниц... И лучше бы сразу некоторых расстреливали, но морили голодом , в том числе детей ни в чём неповинных...
    14 Ноября, 14:38
    , ответ для Провидец
  • Провидцу
    Вырастить хлеб в Забайкалье, где природа особенно капризная, где условия жизни и хлеборобства в 100 раз тяжелее, чем в средней полосе России - подвиг. А коммунист, приехавший из города отбирать хлеб у крестьян и расположившийся на квартире у моих предков, заметил, что не всё сдала семья, что хозяйка достаёт из погреба муку , чтоб стряпать обед. И донёс на хозяина. И назвали его за два оставленных до нового урожая муки кулаком , и сослали в Казахстан, в голую степь с малыми детьми. И ещё двадцать человек из одного небольшого села. И умерло в этой высылке больше половины, а сколько поставлено к стенке... Перелистывать Книгу Памяти тяжело, но понятно одно , что жизнь человека не стоила ничего.
    14 Ноября, 14:45
    , ответ для Провидец
  • Провидцу
    за два мешка муки( опечатка)
    14 Ноября, 14:48
  • Гость
    Удивляет то, что не принято жалеть бедных, живущих на макарошках, а принято не замечать, как они мучаются. Жестокосердие зашкаливает. И единственный жалеющий людей депутат на этом равнодушном фоне не может не порадовать, потому спасибо ему за милосердие, за то, что остался человеком .
    14 Ноября, 14:51
  • 234
    Аноним 962, волосы выпадут даже если на миллион питаться. Вон вождь наш сильно лысоват,а питается явно хорошо. Так же и зубы-кто много ест они скорее портятся,от большой нагрузки. После 50лет почти у всех зубы разрушенные,и у тех кто на 100руб.в день ест и у тех кто на 100тыс.обжирается.
    14 Ноября, 14:57
    , ответ для Аноним 962
  • пенсионер
    Нужно всю госДуру принудительно посадить на такую"министерскую" диету для начала на 1 месяц. Да, и кабмин в полном составе тоже! медведЁва, силуанова и голикову - до полного просветления мозгов и пробуждения совести. Чтобы на своих шкурах прочувствовали, как они издеваются над народом. А сэкономленные за это время их ЗРЯплаты направить в какой-нибудь благотворительный фонд, занимающийся организацией лечения тяжелобольных детей.
    14 Ноября, 15:02
  • пригоженским и поповским Пропагандистам
    Все здесь пропагандисты, лже/патриоты, кулачкие подпевалы, пишут одну ложь и ссылаются на книги написанные врагами нашей Родины, как правило с фальсифицированными данными и не подтверждающими документами. Но народ не глупее Вас!
    14 Ноября, 15:16
  • баба Валя
    Скользкий и мерзкий какой- то регулировщик. Прям, как слизни у меня в огороде.
    14 Ноября, 15:20
  • Горькая Правда
    Все здесь пропагандисты, лже/патриоты, кулачкие подпевалы пишут здесь за печенки, на деньги украденные у народа.
    14 Ноября, 15:23
  • Ким
    Хочу провести эксперимент: можно ли израсходовать за день 2 миллиона рублей, как зарабатывают некоторые государевы люди. Прошу собрать деньги.
    14 Ноября, 15:36
  • Ким
    К Бондаренко конкретный вопрос: увеличение прожиточного минимума каким образом скажется на доходах населения? Например, минимальную зарплату ты хоть 100 тысяч ставь (как в Европе), но как ее получить?
    14 Ноября, 15:38
  • 234
    Ким, отрицательно скажется. Такой минимум платить реально не смогут и вообще ничего не получишь,скажут денег нет!
    14 Ноября, 16:44
    , ответ для Ким
  • 234
    Аноним 962, закупите в сезон дешево овощей и фруктов,заморозьте это в морозильнике и питайтесь круглый год. При заморозке витамины почти не разрушаются,90% остаётся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 16:49
    , ответ для Аноним 962
  • Гость
    234, это какой же должен быть морозильник , чтоб на год заморозить ?
    14 Ноября, 17:31
    , ответ для 234
  • 234
    Гость, обычный бытовой индезит sfr 167. Человеку в день необходимо и достаточно 400гр. фруктов и 400гр. овощей. Это по данным ВОЗ. Больше пользы не принесёт,организм выведет с мочой лишние витамины. Если в сезон наморозить до следующего сезона хватит на одного человека. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 19:10
    , ответ для Гость
  • Местный 450
    234, у тех, кому Вы это советуете, на "макарошки" денег не хватает, а на морозильник тем паче!
    14 Ноября, 19:25
    , ответ для 234
  • гость
    234, я на пенсии, обычный холодильник еле смогла купить, когда старый 40-летний сломался. Пенсия 9900, работала всю жизнь. А вы советы тут даёте.
    14 Ноября, 19:56
    , ответ для 234
  • 234
    Местный 450, в кредит можно взять в Эльдорадо с небольшим ежемесячным платежом. Кто захочет,тот найдёт деньги, не так он уж и дорого стоит. Тем более это одноразовая трата,которая себя быстро окупит. Такие морозильники десятилетия работают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 20:02
    , ответ для Местный 450
  • Копытов
    Респект чуваку!!!!!!!!!!!!!!!!!
    14 Ноября, 20:08
  • 234
    ГОСТЬЯ , а если у вас 60кг.веса и вы будете питаться как я, имея 90 кг. сейчас,это когда ограничил питание и мне на него стало хватать 4-5тыс.руб. то вы поправитесь до (примерно) моих 90 кг. Вам это надо? У меня рост 187см. у вас скорее всего меньше. Поэтому вам требуется меньше калорий чем мне,с моим ростом. Вот с этими габаритами (187см/90кг.) я укладываюсь в сумму 4-5тыс.руб. в месяц на питание. И больше мне не надо,иначе будет лишний вес. А это уже было,никому этого не пожелаю.
    14 Ноября, 20:13
    , ответ для ГОСТЬЯ
  • 234-му
    меню в студию
    14 Ноября, 20:27
  • дом-3
    Копытов, в стране правят медведи. Скажите, может ли нормальный человек победить медведя, или хотя бы убедить его?
    14 Ноября, 20:31
    , ответ для Копытов
  • Житель 141Вас, ещё даже, не начинали пугать! Дрищи!!!
    234, Вы, наверно директор < Саратов Холод>
    14 Ноября, 21:52
    , ответ для 234
  • 234
    Житель 141- я безработный, временами самозанятый
    14 Ноября, 21:56
  • Гость
    Да кто его послушает? Пса...
    14 Ноября, 22:31
  • Гость
    гость, А сам в губернаторы не хочешь? Тоже воровать начнёшь7
    14 Ноября, 22:36
    , ответ для гость
  • Слушатель
    Провидец, а Вы, видимо, историю знаете, но какую-то другую, альтернативную. В архивах, на которые вы так нагло ссылаетесь, подтверждения Вашей истории нет.
    14 Ноября, 23:55
    , ответ для Провидец
  • ВЕРА
    Слушатель, Те кто изучал историю России по учебникам Бразоля, то у тех история России будет какая-то другая, альтернативная, а если по архивным документам то как здесь пишет большинство, в том числе Провидец.
    15 Ноября, 09:00
    , ответ для Слушатель
  • житель Саратова 483
    Жадность путинских Воров на всей вертикали( 2-3 млн.)порождает неизбежный ГЕНОЦИД и муки остального населения( 70%)
    16 Ноября, 18:44
  • Прохожий
    Неофеодализм Путинизма порождает супер - социальную несправедливость! В нормальных капстранах это вызвало бы восстание народа!
    16 Ноября, 18:47
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Этим летом владельцы саратовских турбаз начали стремительно распродавать готовый бизнес. Впрочем, некоторые вполне добротные загородные комплексы ищут новых хозяев уже не первый год, но никак не могут найти. Владельцы говорят об уменьшении количества отдыхающих,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x