В одном из подъездов дома N2 по ул. Бардина в Саратове пять суток отсутствует отопление. Об этом ИА "СарБК" сообщила местная жительница.
"После аварии на ТЭЦ-5 21 ноября батареи включили на следующий день во всем доме, однако в стояке двухкомнатных квартир первого подъезда подача тепла так и не возобновилась. Мы дважды в день звонили в диспетчерскую службу АТСЖ Ленинского района и делали заявки на подключение тепла в квартирах, но все без толку. Сегодня 26 ноября, а отопление в квартиру так и не поступило, с холодными батареями живем уже 5 суток", - написала горожанка.
Женщина отмечает, что похожая ситуация была в октябре: после того, как в Саратове объявили начало отопительного сезона с 11 октября, батареи включили только 25-го, несмотря на заявки в диспетчерскую службу, "при этом в других подъездах дома тепло было".
"Получив платежки за коммунальные услуги за октябрь 2018 г., мы не обнаружили там перерасчета за неполученные услуги", - рассказала она.
Кроме того, горожанка жалуется на бездействие работников диспетчерской службы, которые не реагируют на заявки. В диспетчерской службе АТСЖ "СарБК" сообщили, что "стояки в первом подъезде перезапустили". Жильцы квартиры утверждают, что отопления так и не ощутили.
В Госжилинспекции Саратовской области отметили, из всего потока жалоб, а их в месяц приходит около 2,5 тыс., обращения на тему отопления рассматриваются в первую очередь. В ГЖИ изучат обращение и случае необходимости проведут внеплановую выездную проверку.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....