Если пациент был вынужден оплатить услуги или лекарства при нахождении в стационаре или при лечении дома по полису обязательного медицинского страхования, он вправе обратиться в страховую компанию за возмещением, напоминает "АльфаСтрахование - ОМС".
Он может требовать денежную компенсацию с медучреждения, если клиника входит в перечень организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС. Возврат возможен только, если из личных средств приобретались медикаменты, которые должны были предоставить бесплатно (входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших средств, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи).
Если произошла оплата услуг или лекарств, которые должны были предоставляться бесплатно, нужно сохранить кассовые и товарные чеки (или другие документы, подтверждающие оплату) для того, чтобы иметь возможность обратиться в страховую компанию за защитой своих имущественных интересов.
Если будут основания для возмещения средств застрахованному, страховая компания обратится в медучреждение, если нет, то клиент получит об этом письменное извещение.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество