- 25.01.21 18:25 Химзавод в Горном передан в ведение структуры "Росатома"
- 17.06.20 15:49 Депутаты отклонили идею запрета на ввоз в область опасных отходов
- 05.03.20 12:01 Коммунисты проведут митинг против строительства завода в Горном
- 15.10.19 13:01 Чиновница о заводе химотходов в Горном: "Туристов это не пугает"
В России планируется возвести комплексы по утилизации и обезвреживанию отходов первого и второго классов опасности, в том числе по переработке использованных батареек, на базе объектов по уничтожению химического оружия. Среди других рассматривается и территория "Горного" (Саратовская область).;
Это можно будет сделать после того, как они перейдут в оперативное управление федеральному оператору по обращению с такими отходами (такие функции хотят отдать госкорпорации "Росатом").
Отработанные элементы питания в перспективе перестанут отправлять на мусорные полигоны, отметили в минприроды. Сегодня утилизацией батареек занимается единственный завод в Челябинске. В мае 2020 г. такое предприятие должно появиться и в Подмосковье. По словам экспертов и участников рынка, главная сложность заключается в том, чтобы собрать батарейки у населения.
Батарейки относятся к отходам второго класса опасности, инфраструктура по их переработке сегодня в стране практически отсутствует. В то же время ежегодно в Россию, по разным оценкам, ввозится от 1 до 3 млрд батареек.
Ранее сообщалось, что ассоциация "ЖКХ и городская среда" предложила ввести выплату вознаграждений гражданам за сданную батарейку. В минприроды сказали, что это возможно, если в стоимость товара будет заложена "возвратная" сумма. Однако пока такой механизм не прорабатывается.
В минприроды отметили, что ведомство разработало план-график по экологическому просвещению и мотивации граждан к раздельному сбору мусора. Одно из них - сбор ртутьсодержащих отходов и батареек у населения. Сегодня утилизация батареек без каких-либо компенсаций - убыточный бизнес, говорят эксперты. Спасти ситуацию может их некоторое подорожание, и эта разница могла бы пойти на транспортировку и переработку. Под батарейки во дворах нужно ставить отдельные контейнеры.
Об этом сообщают "Известия".
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 2нам бы серную кислоту производить3 Декабря, 09:57Ответить
-
согласен 24 не согласен 3У нас в области онкология зашкаливает, давайте еще аммиак производить3 Декабря, 09:58Ответить
-
согласен 28 не согласен 0RaшКа, через область уже идёт аммиакопровод, ещё при Союзе построен. А с батарейками - это не об экологии пекутся. В батарейках довольно-таки много цинка, а его цена на мировом рынке высокая. Так почему бы не рубить бабло, попугам обывателей очередной "экологической" опасностью. Если подходить не от интересов кошелька, то вреда от сили и реагентов на дорогах намного больше, чем от батареек. Но в соли и реагентах нет цинка, а потому такая экология соверешенно не инетересна "инвесторам".3 Декабря, 10:16, ответ для RaшКаОтветить
-
согласен 26 не согласен 0А МОЖЕТ И НЕ ПОЯВИТЬСЯ ! ПРИУЧИЛИ ЕДРОСЫ ВСЕХ КОРМИТЬ СВОИМИ "ПРОЕКТАМИ"- ПРОГРАММАМИ ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТКА ЛЕТ! А СУДИТЬ ПРИЗЫВАЛИ РАНЬШЕ ТОЛЬКО ПО ИХ "РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ" !А РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО ИХ ОДНО - ОТОБРАЛИ У НИЩЕГО НАРОДА ПЕНСИИ ЗА 5 ЛЕТ!!!! НЕ ГОВОРЯ ПРО РАЗОРЁННУЮ ИМИ ЭКОНОМИКУ И ВНЕДРЁННЫЙ РАБСКИЙ ТРУД ЗА КАПУСТНУЮ ПОХЛЁБКУ ! МОЖЕТ Я НЕ ПРАВА?3 Декабря, 10:25Ответить
-
согласен 0 не согласен 03 Декабря, 10:36Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Согласен правящая партия занимается только разграблением страны и утилизацией всего того , что на территории России находиться. Но есть исключения предприятия добывающие и выполняющие первичную переработку полезных ископаемых, которые все захвачены либо олигархами (Потанин, Дери баска, Алекперов и т. д.), либо чиновниками (Сечен, Миллер и другие). Народу о этого не чего не достается.3 Декабря, 10:36Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Дело хорошее, все мало-мальски вредное утилизировать.3 Декабря, 10:36Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Дай нам похоже,что другим негоже!3 Декабря, 10:38Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Лаврентий Берия, если бы утилизация батареек была так выгодна - уже бы очередь стояла желающих собирать эти батарейки.3 Декабря, 10:42, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 26 не согласен 1Авиазавод развалили, аккумуляторный завод развалили, Комбикормовый завод развалили, Завод РМК развалили... Рефлектора нет........ но вот батарейки утилизировать будем... Саратов - вектор опережающего развития ( В.Радаев)3 Декабря, 10:43Ответить
-
согласен 17 не согласен 0в цену вложим стоимость возврата. а там кто сдаст.кто не сдаст. да и завод то-ли пстроим,то-ли нет. а прибыль пойдет сома собой. да и удорожание будет с благой целью,ане просто так.3 Декабря, 11:01Ответить
-
согласен 8 не согласен 0korsar, вот не знал про рмк, расстроил. вся область одна большая мусорка. печально. все сюда свозят отходы и тупо зарывают в землю.3 Декабря, 11:05, ответ для korsarОтветить
-
согласен 17 не согласен 1Превратим Саратовскую область в сбор всякой грязи.3 Декабря, 11:17Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Обычная новость для Саратова - "может появиться... бла бла бла". Но как обычно не появится...3 Декабря, 11:19Ответить
-
согласен 13 не согласен 1Ключевое в новости - сделать батарейки дороже. Остальное информационный шум.3 Декабря, 11:29Ответить
-
согласен 4 не согласен 1гость, Серную нужно в Крыму производить. В Чёрном море миллиарды тонн сероводорода, а серная кислота является продуктом его сгорания. При этом выделяется большое количество тепла. Об этом писал один профессор ещё при СССР. И просил для осуществления проекта только отобрать группу студентов и кредит. Но СССР рухнул.3 Декабря, 11:29, ответ для гостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 0в крыму друзья стали скупать пансионаты подешевке.нам плешивым лозунги а себе недвижимость золотую за дорма3 Декабря, 11:32Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Переработка любых отходов, а не только батареек может стать выгодной. В том числе и ядрёных. Это очень квалифицированная работа для конструкторов, технологов, программистов. Математическое моделирование сложных процессов- тема увлекательная. Только если это доверить специалистам, а не вахлакам.3 Декабря, 11:33, ответ для гостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Регулировщик, теперь понятно,почему из европы к нам ядерные отходы везут-хотят нам взможность развиваться дать. заль весь мир- загнется он без сложных процессов и моделирования. и кончатся у них специалисты, останутся одни вахлаки.3 Декабря, 11:49, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 3 не согласен 3я(который настоящий), Переработка отходов- процесс сложный. Это Вам не трусы-лифчики из секондов. Но необходимый в планетарном масштабе. А Россия и территориально и по специалистам пока позволяет. Но нужно много работать.3 Декабря, 11:55, ответ для я(который настоящий)Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Регулировщик, если нормально переработать, то какие пучки из укропа и петрущки делать можно- как метлы для уборки улец. жаль, что Вы не начто,кроме бла-бла не способны(ни улицы убирать, ни укропом торговать,ни отходы переробатывать.).3 Декабря, 12:21, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Налог нужен на всякое дерьмо. Запретительный.3 Декабря, 12:22Ответить
-
согласен 8 не согласен 1У населения собирать проще простого - поставьте контейнеры для сбора батарек в местах, где они продаются. А продавцов стимулировать проще - они скидку вполне могут получать за возврат б/у. С производителями чуть сложнее. Китайцев обложить повышенной таможенной пошлиной, а своих производителей обязать заняться утилизацией самостоятельно или другим способом. Вот это - самое сложное, но на то оно и государство, чтобы решать проблемы государственного масштаба, а не рынды в деревнях вешать и собачек девочкам дарить.3 Декабря, 12:48Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Никаких трудностей со сбором нет. В каждом подъезде и в каждом магазине поставить банки для сбора, население будет собирать само.3 Декабря, 12:51Ответить
-
согласен 9 не согласен 0"возвратная" сумма уже в каждом товаре заложена, мироеды3 Декабря, 12:56Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Слушатель, Расходы на таможенную пошлину всё равно включат в конечную цену товара и платить будем мы, а не китайцы.3 Декабря, 13:16, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 4 не согласен 0В области промышленности все меньше, а регулировщиков не убавляется. Ну, прям, как у меня на огороде. Я ,уж, сажаю все меньше томатов, а СЛИЗНЕЙ - ПАРАЗИТОВ КАК РЕГУЛИРОВЩИК , меньше не становится. Живучи падлюки.3 Декабря, 13:56Ответить
-
согласен 2 не согласен 0да ниче не будет! Очередной распил бабок3 Декабря, 14:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 0у Росатома харя не треснет от жадности ?3 Декабря, 14:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Простите, а зачем? Все батарейки в мусорку выбрасывают.3 Декабря, 16:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 0В былые времена, найти бутылку было проблемой! Так же и с батарейками, открыть приемные пункты и платить хорошо! Поверьте , вред наносимый старой батарейкой очень большой и трудно устранимый! Тут,как говорят, легче предупредить это химическое зло!3 Декабря, 16:11Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Где столько батареек взять? Налажена система сдачи мусора раздельная?? Пи....шь и провокация...3 Декабря, 17:25Ответить





-
Сегодня, 09:03Экономика
-
Вчера, 17:17Экономика
-
Вчера, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
