Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове снова предлагается построить надземное метро

  • 15:10, 13 февраля 2019
  • Комментариев[125]

В Саратове снова предлагается организовать создание частного надземного метрополитена. Об этом стало известно из открытого обращения бизнесмена Рината Бичурина к губернатору Валерию Радаеву, мэру Михаилу Исаеву, а также к депутатам областной и городской дум.

Автор проекта отмечает, что для решения транспортной проблемы областного центра и региона необходимо в короткий срок построить от 40 км линий метро. В федеральном, региональном и городском бюджетах на строительство саратовского метро денег нет, поэтому надземное метро следует возводить без участия госсектора.

Ориентируясь по цифрам обеспеченности линиями метро на города развитых стран мира (Нью-Йорк, Лондон и т. д.), с учетом населенности, в Саратове следует иметь от 50 до 150 км линий. Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Саратовской агломерации, нужно построить хотя бы 20 км линий метро. Еще лучше будет построить в городе 40 км линий и столько же для области, заявляет автор.

Для постройки 10 км подземного метрополитена потребуется от 50 млрд руб.

По мнению Бичурина, решение заключается в привлечении частного капитала посредством создания публичного акционерного общества, где любой желающий может приобрести акцию. Также следует искать менее затратные способы создания массового скоростного внеуличного транспорта. "Для этого следует обратиться к мировому опыту систем городского метрополитена. Во многих странах до 50% линий городского метрополитена, а в некоторых и все 100%, составляют надземные линии на эстакадах. Затраты на строительство надземного метро в 20 раз ниже, чем на подземное. Помимо этого надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров".

По мнению инициатора проекта, создание параллельной транспортной системы в виде частного надземного метро позволит снизит загруженность государственного транспорта и сократить затраты городского бюджета на его содержание, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт. Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 125
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин 594
    Уж сколько раз твердили миру...Ну нельзя у нас метро строить - сплошь все проваливается, да газовые месторождения близко... Не слышат видимо... Снова со своими сказками... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 15:15
  • Горожанин 594
    Сорри, надземное предлагают? Интересно тогда куда трамваи девать...
    13 Февраля, 15:16
  • Гость 909
    Снег вывезите из города и дороги почистите, метростроевцы буевы...
    13 Февраля, 15:16
  • Сосед 114
    Трамвай в порядок приведите. И никакого метра не понадобится. Хватит бабло пилить.
    13 Февраля, 15:18
  • Горожанин 253
    13 Февраля, 15:18
  • Сосед 114
    Трамвай в порядок приведите. И никакого метра не понадобится. Хватит бабло пилить.
    13 Февраля, 15:18
  • Сосед 114
    Трамвай в порядок приведите. И никакого метра не понадобится. Хватит бабло пилить.
    13 Февраля, 15:18
  • Сосед 114
    Трамвай в порядок приведите. И никакого метра не понадобится. Хватит бабло пилить.
    13 Февраля, 15:18
  • Местный
    Все метро завалит СНЕГОМ и все кирдык !!!! На трамваях ездить разучились , а тут метро!!!!! Не слишком ли замахнулись? Или главное деньги освоить, а там хоть потоп.
    13 Февраля, 15:18
  • Гость 909
    так в проекте этого чудного мЭтро использование существующих трамвайных линий, в частности маршрутов 8,9,3 ну достроить от увека до заводского еще. Ладно проблемка то в том что существующие рельсы по данным направления умерли своей смертью еще лет эдак 8 назад и трамваи снижают скорость до минимума что бы не улететь, а уж как по ним будет мЭтро ездить я хз
    13 Февраля, 15:18
  • Гость 909
    так в проекте этого чудного мЭтро использование существующих трамвайных линий, в частности маршрутов 8,9,3 ну достроить от увека до заводского еще. Ладно проблемка то в том что существующие рельсы по данным направления умерли своей смертью еще лет эдак 8 назад и трамваи снижают скорость до минимума что бы не улететь, а уж как по ним будет мЭтро ездить я хз
    13 Февраля, 15:18
  • жорик
    а че.вагоны у нас 1987года выпуска есть.на некоторых кампостеры даже есть.количество седл уменьшенно по госту.можно даже все убрать,чтобы как в таварняках было.окна забьем и пашло паехало
    13 Февраля, 15:18
  • Волжанин 356
    Проще переселить все население Саратова в резиновую.Здесь едарасты поганые всё равно все деньги разворуют!
    13 Февраля, 15:19
  • Ольга
    Это просто наши разваливающиеся трамваи так назовут по-новому и денег срубят на этом)))))
    13 Февраля, 15:19
  • Ольга
    Это просто наши разваливающиеся трамваи так назовут по-новому и денег срубят на этом)))))
    13 Февраля, 15:19
  • Гость
    Частные ползущие автобусы - знаю, но у метро наверное сборы будут поболее. Тоже ползать будут? Да и как на тему центра города? Эстакады прям по Московской и другим улицам, чтобы из окон второго этажа.... Да и что он от Радаева-то хочет? Разрешения или денег? Первое - это очень долго ждать, второе - нема совсем. Хоть бы план линий показали. Да, и от снега как трамвай чистить будут?
    13 Февраля, 15:20
  • Гость
    Горожанин 594, Питер так вообще на болотах и водах залива, а метро есть.
    13 Февраля, 15:21
    , ответ для Горожанин 594
  • Житель 694
    Ха,ха,ха. Вы сначала трубы поменяйте,ливневые стоки соорудите, наладьте вывоз отходов,а уж Поом про метро думайте,а то Нью-Васюки...
    13 Февраля, 15:23
  • Регулировщик
    А жить при коммунизме планирует ещё больше. Нужно рассчитать срок окупаемости. Кто сможет ездить, какая цена проезда. И что придётся снести.
    13 Февраля, 15:24
  • Гость
    Житель 694, нееее, это частник хочет, а не чиновники. Есть один уже такой, его автобусы экскурсии по городу совершают, а тут вместимость по более. А не тормознуть-ли нам самолет.
    13 Февраля, 15:26
    , ответ для Житель 694
  • Местный 398
    Да-да-да! И подземную канатную дорогу!
    13 Февраля, 15:30
  • местный
    Горожанин 594, это они и будут
    13 Февраля, 15:33
    , ответ для Горожанин 594
  • Волжанин 131
    А что если построить в Москве ещё один район и всем Саратовом туда переехать?
    13 Февраля, 15:35
  • Читатель 310
    Узбагойдезь! В МСК монорельс не прижился. Его подарят Саратову, как те ржавые трамваи! СГЭТ потом сдаст на чермет!
    13 Февраля, 15:40
  • Местный 859
    Волжанин 131, Да. Не район, а административный окру. И назвать его РЗАО (Рыдаево-Засратовский административный округ). А еще организовать префектуры: Хвалынкино, Исайкино, Рыдайкино, Панковщина, Ландо-Фестивальная, Макарошная, Щербаково-Салеевская
    13 Февраля, 15:46
    , ответ для Волжанин 131
  • Местный 859
    Нужно еще продвинуть идею надземного пляжа! А то что это за хрень в городе на Волге и своего пляжа нет. А на Энгельсский не разевайте рот. Саратову будет инновационный надземный пляж, лярдов так за 20 (в год), так как песок придется на зиму убирать, платить за хранение где нибудь по Хвалынском (опять-же, а где еще то). А потом опять завозить на лето.
    13 Февраля, 15:50
  • Местный 453
    Волжанин 131, самая лучшая идея. Называться будет район "саратовский". И, серьёзно, это будет дешевле чем привести в порядок город и содержать тут кучу жителей которым всё равно негде работать.
    13 Февраля, 15:50
    , ответ для Волжанин 131
  • Аноним 747
    Чувак просит только разрешения и согласования! Он не просит бюджетный денег! Он готов дать людям БЕСПЛАТНЫЙ для пассажиров скоростной транспорт. Еще раз, НЕ ИЗ БЮДЖЕТА! Но ему никто не верит, считая это авантюрой. P.S. Я тоже считаю это авантюрой)))
    13 Февраля, 15:50
  • Гость из ЛДПР
    В Саратове скоро не кого не отстранится, все разбегутся от Радаевского РАЯ! Туристы будут ездить на МЕТРО?
    13 Февраля, 15:51
  • житель
    Читатель 310, монорельс в Москве"бегает", но, как я понимаю, чаще пользуются им туристы.
    13 Февраля, 15:51
    , ответ для Читатель 310
  • Гость
    Местный 859, кто же вам строить-то его будет? Собянин? А на что вы ему сдались? Да и прибыль от этого района какая? Только проблемы лишние. Потом и метро туда проведи, И надбавки местные заплати. А тут метро, денежка ежедневно будет капать, на работу и с работы и так каждый день. Вон автобусников никак из тени не выведут.
    13 Февраля, 15:52
    , ответ для Местный 859
  • человек
    Электро транспорт еле дышит электрички в убытках а они фантазируют про надземное за 50 ярдов какой то сумашедший построит, лижбы снег нечистить.
    13 Февраля, 15:54
  • Гость
    Аноним 747, а что он построить-то хочет конкретно. Чтобы верить, надо хотя бы увидеть красивые картинки, не говоря про проект.
    13 Февраля, 15:55
    , ответ для Аноним 747
  • Местный 859
    На метро если частников пустить, то будет очень весело, по засратовски! Вазгенчик, Суренчик, Ашот и иже с ними прикупят подержанные вагоны метро и будут рулить по метру сами продавая билеты и подрезая других водителей метрА с несущимися из динамиков затонированных вагонов дагестанскими песнями!!!))))) Черььние глааззззаааа.....))))
    13 Февраля, 15:55
  • Гость
    Если не из бюджета, то пилить нечего - обречено на провал.
    13 Февраля, 15:55
  • Койсеман
    Да постройте вы уже его!
    13 Февраля, 15:58
  • Саратовец
    Идея здравая, но не реальна в центральной части. Ну можно до этого пресловутого аэропорта его построить, а в городе где?, Вдоль Антонова-Танкистов и обратно? Где реально оно может использоваться при узкой застройке
    13 Февраля, 16:00
  • Инна
    Да не дадут строить метро, как и с магазином Икеа, одному дай, другом дай и метро выйдет в три дорого. Да и как его будут крепить, скажем сваи в землю? так кругом все проваливается.
    13 Февраля, 16:01
  • Дядя
    Это всё абсолютно фантасмагорично!Никогда этого не будет!Господин Бичурин белены объелся?И губернатор с мэром,что его слушают?
    13 Февраля, 16:02
  • Сосед 885
    Дипломатический кокаин довезли до адресата.
    13 Февраля, 16:05
  • Местный 184
    Давайте сначала айфон-сэпофон выпустим. а потом и до метра рукой подать! В 22 век поедем на метре! Рывок, господа!!!
    13 Февраля, 16:08
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Всплеск очередной маниловщины. Какой чудак согласится вкладывать средства в заведомо убыточный проект, затраты на который обречены никогда не возвратятся к инвестору с прибылью. Страна третьего мира с нищим населением должна жить по средствам. Средств у населения, как и у городской казны, нет и никогда не будет.
    13 Февраля, 16:09
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Всплеск очередной маниловщины. Какой чудак согласится вкладывать средства в заведомо убыточный проект, затраты на который обречены никогда не возвратятся к инвестору с прибылью. Страна третьего мира с нищим населением должна жить по средствам. Средств у населения, как и у городской казны, нет и никогда не будет.
    13 Февраля, 16:09
  • Местный 184
    Строить хоть подземное, хоть надземное метро в умирающем городе - полный абсурд!!!
    13 Февраля, 16:11
  • Антон Г@ндон
    Надземное метро в саратове - на х..ю галопом.
    13 Февраля, 16:16
  • Горожанин 729
    Горожанин 594, Ясно же написано -НАДЗЕМНОЕ!
    13 Февраля, 16:23
    , ответ для Горожанин 594
  • Гость из ЛДПР
    Опять очередная ложь, лишь бы не работать, не решать проблемы города!
    13 Февраля, 16:25
  • гриша
    У чувака родился стартап на фон прочитанной книги " Незнайку на луне".? А вообще хочется процитировать медведя , высунувшегося из кустов : " я устал от всего этого"
    13 Февраля, 16:34
  • Гость 710
    у нас председательша ТСЖ тоже полгода назад собрала денежки на новые почтовые ящики - так красиво всё расписала, распиарила - положила в карман 40 000 со ста квартир и заглохла со своим стартапом...
    13 Февраля, 16:46
  • житель Саратова 952
    Местный 184, соединить кладбища наконец!
    13 Февраля, 16:55
    , ответ для Местный 184
  • Волжанин 852
    А можно нам просто наши пенсии вернуть.
    13 Февраля, 16:58
  • гость 312
    Ухватятся за идею и начнут с полной ликвидации оставшихся трамваев.
    13 Февраля, 16:58
  • Ая
    Скоростной трамвай уже готов и стоит пока пути почистят? Или все трамвай не нужен, нужно метро, а как чистить рельсы будут? А если вода зальет рельсы, у нас же трубы тож дырявые! Кто полезет чистить? А если застрянет кто толкать будет? Как как вылазить?
    13 Февраля, 16:59
  • Вельзевул
    А на картинке то , что уже начали строить? По-моему , это Ленинский район, Поливановка. Нет, ошибся. Это Стрелка. Там виадук виден над дорогой... Молодцы!!!
    13 Февраля, 17:00
  • Сосед 654
    пусть метро строят как в казани, мы что рыжие.
    13 Февраля, 17:03
  • рамон
    метро хочу, как москве как казани, хочу и все.
    13 Февраля, 17:04
  • ХА-ХА-ХА
    Скорее Рогозин полетит на Луну, чем в Саратове построят метро )))
    13 Февраля, 17:15
  • Гость
    Ая, осталось его привезти с завода и смонтировать вместе с путями, предварительно демонтировав существующие? На последнее, возможно, денег хватит.
    13 Февраля, 17:22
    , ответ для Ая
  • Перводачник.
    У нас уже построили одно Метро - только оно что то стоит на горе и никуда не едет. И тут опять получится очередной супермаг на эстакадах.
    13 Февраля, 17:22
  • S.
    Самое главное- сколько будет стоить этот частный метрополитен и кто на нем будет ездить. Наверняка цены на билеты будут заоблачными. Сколько же у нас " энтузиастов" попользоваться народными денежками - и тебе метро, и скоростной трамвай,и канатная дорога и т.д. Ну а нынешнее руководство области схавает все, лишь бы быть " впереди планеты всей". Каких только утопических идей не предлагалось. Лучше бы сделали жизнь саратовцев более счастливее.
    13 Февраля, 17:31
  • ГОСТ
    А я за метро, наземное - подземное - водное - подводное. То вот предложение пусть оно, метро с разгона ещё в Красноармейск заезжает.
    13 Февраля, 17:42
  • Провинциал
    Саратовцы, а разве у вас нет метро, тогда что у меня за синяя карточка с жёлтыми буквами МЕТРО.
    13 Февраля, 17:44
  • Волжанин 701
    Хорошая идея - и снег не надо чистить зимой, а летом подметать улицы.
    13 Февраля, 17:50
  • Сосед 449
    Очередной "прорыв" "разума"
    13 Февраля, 17:52
  • Сосед 449
    Хочется "чопик" автору забить
    13 Февраля, 17:52
  • житель Саратова
    Предлагаю еще летающий троллейбус, тогда пробки будут не помеха. Остальное уже все было: канатная дорога, скоростной трамвай, метро тоже было несколько лет тому назад
    13 Февраля, 18:14
  • Саратовец 306
    Да какое метро) на проекте денег срубят) как на вокзале) и усё!!!
    13 Февраля, 18:20
  • Читатель 146
    Что разумно,то разумно. Идея одна из немногих,возможная к реализации. Жаль,нам не увидеть,но будущее за ней.
    13 Февраля, 18:21
  • Скотовод
    Харэ тута бозар гнялой ганять пашли лучше пасерим и зенки зальём.
    13 Февраля, 18:26
  • Предпенсионер
    Мало им сварщика, который с борта трамвая руководит расчисткой снега, ОНИ решили доверить метро строить адвокату. Уж лучше пускай Валера прокладывает речной канал до Красноармейска, чтобы депутатов катать.
    13 Февраля, 18:33
  • Аноним 764
    проект развязки на стрелке сделать не могут,город от снега почистить не могут а ту да же - метро ! им заняться нечем ?
    13 Февраля, 18:38
  • Гость
    Горожанин, кто ОНИ? Частник предлагает, частник строит. Причем тут бюджет и власти ("поэтому надземное метро следует возводить без участия госсектора."). Другое дело - сказочный частник со сказочными проектами.
    13 Февраля, 18:39
    , ответ для Предпенсионер
  • Гость без номера
    Сегодня в импортном 11 автобусе лицезрел страховку, где указано: год выпуска 1977(!). А вы тут трамвай 1987. Новьë!
    13 Февраля, 19:21
  • Мук
    Ильф и Петров в Саратове? Нью Васюки повторяют? Стырят кассу шахматистов (лохов) и бежать в другой Засратов с метрой?
    13 Февраля, 19:22
  • Гость
    А АО Ж/Д обход Cаратова ещё нету????
    13 Февраля, 19:23
  • Правда жизни
    Они не могут снег убрать банально с дорог. Доколе людям терпеть ещё издевательства, эти идиотские нереальные прожекты? Их сиятельства вообще нюх потеряли. Ещё немного и начнут раздаваться призывы к оружию. Уже никому не страшен "майдан". Дебилы тупые.
    13 Февраля, 19:37
  • Правда жизни
    Работяги на СТО недавно говорили, что как только начнется, поедут громить коттеджи. Путин опомнись.
    13 Февраля, 19:40
  • Правда жизни
    Я не хочу войны. Путин дай людям жить.
    13 Февраля, 19:41
  • Сосед 449
    Правда жизни , Не для того его поставили, чтобы он нас помиловал. Мы живы лишь потому, что талантливо изображаем образ врага
    13 Февраля, 20:27
    , ответ для Правда жизни
  • Заводчанин
    А кто такой Ринат Б.? Сколько метро он освоил?
    13 Февраля, 20:42
  • Алекс
    Мля, опять обкурились!! Долбоящеры!!!
    13 Февраля, 20:43
  • Гость 555
    Очередное бла-бла-бла.
    13 Февраля, 20:51
  • Житель 229
    Он что курил???
    13 Февраля, 21:00
  • Баб Лукерья
    Житель 229, А я по чём знаю.
    13 Февраля, 21:07
    , ответ для Житель 229
  • Читатель
    А я верю. Ведь осталось-то всего рельсы откопать. Потом остановки. И к лету - опаньки! - надземное метро - он же скоростной трамвай.
    13 Февраля, 21:08
  • КОНСТРУКТОР С АВИАЦИОННЫМ УКЛОНОМ
    Вот мы сейчас систему "Y" разрабатываем...Представьте - едет трамвай или автобус, впереди - затор, пробка. Вагон так плааавненько поднимается, перелетает через затор, так плааавненько садится на рельсы и спокойненько едет дальше. Думаете, фантастика ? Нет, всё банально и прозаично - воздушная подушка. Вот так...И никакого "метра" не надо )))
    13 Февраля, 21:24
  • Сосед 386
    опять кому то понадобилось бабло из бюджета на распил)) навели бы хотя бы порядок на привокзальной после своей дебильной репатриации...тьфу ты, реформации))
    13 Февраля, 21:38
  • Горожанин 232
    "Ориентируясь по цифрам обеспеченности линиями метро на города развитых стран мира (Нью-Йорк, Лондон и т. д.), с учетом населенности, в Саратове следует ...". Вот это замахнулся, вот это размах. Сравнить Засратов с Нью-Йорком и Лондоном. Москвабад нервно курит в сторонке. Куда им до нас. Собянин наверное сейчас сидит на валидоле.
    13 Февраля, 21:58
  • Горожанин
    А кончится всё очередной партией б/у автобусов с помоек ЕС
    13 Февраля, 21:59
  • Ольга
    Гость, "Питер так вообще на болотах и водах залива, а метро есть." В Питере НЕТ ОПОЛЗНЕЙ и подземных ручьев и речушек, а также такого количества родников. И потом Питер строил ПЕТР, а не Валера. ..
    13 Февраля, 22:27
    , ответ для Гость
  • Ольга
    Гость, "А АО Ж/Д обход Cаратова ещё нет?" Ну вот на хер идею подсказал? Ведь осуществят...
    13 Февраля, 22:30
    , ответ для Гость
  • Гость
    предлагаю Саратов вывести из состава РФ)))
    13 Февраля, 22:34
  • Ольга
    житель Саратова, "Остальное уже все было: канатная дорога, скоростной трамвай, метро тоже было несколько лет тому назад" РАзвязка на Стрелке тоже уже была...
    13 Февраля, 23:04
    , ответ для житель Саратова
  • Гость
    КОНСТРУКТОР С АВИАЦИОННЫМ УКЛОНОМ, почему пробка? А они все на подушках....да тут ПДД все надо будет пересматривать. Да что говорить ... остановите мне, пожалуйста, вон у того балкона, я сойду.
    13 Февраля, 23:32
  • Гость
    Ольга, и метро? И столько лет молчали пока откапывали?
    13 Февраля, 23:34
    , ответ для Ольга
  • Гость
    Горожанин 232, он на большее замахнулся. Если вы немножко погуглите, то узнаете, что он предлагает эту идею в 42 больших городах России и где наберет больше поддерживающих лохов, там и будет реализовывать. Ну чем не "фирма Рога и копыта" из известного всем романа?
    13 Февраля, 23:38
    , ответ для Горожанин 232
  • Саратовец
    S В Москве легкое метро на пр. Мира не отличается в стоимости
    13 Февраля, 23:54
    , ответ для S.
  • житель Саратова 277
    Идея - супер! Классика жанра... Главное - выпустить акции и собрать деньги...
    13 Февраля, 23:58
  • Смехопонорама
    14 Февраля, 00:14
  • Смехопонорама
    Вы что там курите ?
    14 Февраля, 00:15
  • Местный 308
    Классика жанра. Как скоро состоится Межпланетный Шахматный Конгресс ?
    14 Февраля, 06:49
  • Мишаня
    Надземное метро хорошая идея , возможно в загнивающем западе она реализуема , но не в Саратове , даже под надземное метро нужно отводить землю под опоры , опора через каждые 50-200м, пролеты , остановки ,полосу безопасности. Вот и думайте реализуемо сейчас это в Саратове ?Наши центральные районы последние 20 лет поднятия с колен так подверглись точечной застройки , что впихнуть 10 км не куда , про 40 я молчу, даже если вам кажется что где то есть свободный кусок земли , заброшенная фабрика или пустырь, то это Вам только кажется вообщем , как только появится проект полосы отвода , сразу объявятся хозяева и запросят такие деньги , что 50 ярдов хватит только под землеотводов скажем, перенос существующих коммуникаций . У Вас у всех перед глазами процесс переноса лодочных стоянок сколько он длится? Сколько наши чиновники с ним бьются ? А метро гораздо более сложный процесс , в разы сложнее .
    14 Февраля, 07:14
  • Местный
    Сдать их на металлолом)Вместе с рельсами....Как раз будут первоначальные вложения....
    14 Февраля, 07:51
  • гриша
    Там не легкое метро, а монорельс. И его собираются демонтировать из-за нерентабельности
    14 Февраля, 07:52
  • Аноним 532
    Не смешно уже совсем, когда читаеш и понимаеш что этого в нашем городе не будет на нашем веку. А цена дороже тонеля Илона Маска еще на стадии предложения только добавляет упаднического настроения.
    14 Февраля, 08:07
  • Аноним 532
    Не смешно уже совсем, когда читаеш и понимаеш что этого в нашем городе не будет на нашем веку. А цена дороже тонеля Илона Маска еще на стадии предложения только добавляет упаднического настроения.
    14 Февраля, 08:07
  • тупица
    какое на назамное метро? это тот же трамвай, только синий, пять вагонов и вид сбоку. не то чтобы СГЭТ поддержать и трамваи подбодрить ЛЮДЯМ на радость.
    14 Февраля, 08:09
  • гость
    Сосед 114, абсолютно согласна! Зачем "изобретать велосипед". Инициатива сомнительная, ведь проложить рельсы и организовать новые маршруты трамваев никто не предлагает!
    14 Февраля, 09:04
    , ответ для Сосед 114
  • Гость
    Весеннее обострение в заброшенном городе!
    14 Февраля, 09:37
  • Читатель 369
    Мля, их надо всех в поликлинику сдать))) для опытов))) куда санитары смотрят???!!! Срочно на выезд в облправительство!!!
    14 Февраля, 10:12
  • Житель
    В саратовских плывунах- это авантюра по распилу денег! Впрочем вся строительная политика путиков основана на "распиле" денег с бесмысленных строек!
    14 Февраля, 10:23
  • Рыдаев
    Стройте разрешаю
    14 Февраля, 10:42
  • Аноним 483
    Гость, вот обход ЖД путей вокруг Саратова - это полезная тема. А внутри города вместо Жд путей сделать скоростную безпешеходную дорогу. Время доставки из конца в конец будет минут 20 максимум.
    14 Февраля, 12:55
    , ответ для Гость
  • Гость
    Житель, а причем тут они? Вы текст читали?
    14 Февраля, 12:56
    , ответ для Житель
  • Гость 406
    ТОварищи. Это очередное проявление классовой борьбы. Распилы и откаты - естественный спутник капитализма. Так же, как и желание частника увеличивать свою прибыль. Как капитализм не строй - он всегда будет таким. Что в Сингапуре, что в США, что в РФ. Только США может делиться с пролетариатом награбленным по миру, хотя уже сокращает "издержки" на своих граждан, Сингапур держат вместо витрины, как и всякие скандинавские социализмы. А мы получаем такой капитализм, при котором нас высушивают досуха наши классовые враги на любой работе. ОСобенно на монотонной, отупляющей, или попросту бессмысленной. Товарищи! Вступайте в классовую борьбу! Только так мы сможем победить капиталистов и взять прогресс в свои руки. Сделать человека вершиной в духовном и материальном плане.
    14 Февраля, 14:19
  • Горожанин 64
    уже больше 10 лет нам метро обещают но веры нет если они трамвай в убогом состоянии держут где они деньги на метро найдут если токо москва даст на стройку москва а а на обсуживания сами должны будут искать как унас идет обсуживание очень плохо скрипя зубами вон недавно во время снежного коллапса губер дополнительные элетрички обещал которые так и не пошли
    14 Февраля, 19:54
  • Гость
    Горожанин 64, кто найдет? Питерский бизнесмен Ринат Бичурин, который по всей России предлагает это?
    14 Февраля, 22:03
    , ответ для Горожанин 64
  • Местный 658
    житель Саратова 277, это точно, вряд ли Николай Носов думал, что по книге "Незнайка на луне" будет пытаться устроить жизнь в реальности..
    16 Февраля, 00:42
  • ГОСТЬ 1001
    Щас главный чекист достанет лопатник и отсюнявит 50 лярдов, мост саратов-энгельс 15 лет ремонтировали, с третьей попытки част денег дошла...
    16 Февраля, 05:34
  • Сосед
    Да им разве Метро нужно? Им главное деньги "освоить" и "отжать" в свой карман и Володину с Кремлём дань заплатить - "междусобойчик"! Россия стала страной Воров , Лжецов и зомбо-Идиотов!
    16 Февраля, 09:33
  • Гость
    В долгом государстве Путина Саратов ещё долго будет оставаться городом уродливых лачуг и не преодолимых путей. .
    16 Февраля, 11:50
  • Читатель
    Два дня работал, извините, как там дела с метро? Не построили еще, а то в понедельник на работу?
    16 Февраля, 11:56
  • снег и наледь
    А кто не знает их песню как замануху карусели их деятельности. С обещаниями пляжа то это местное метро и обратно
    16 Февраля, 23:30
  • снег и наледь
    это только разговоры о веровании в их деятельность, а если построят за счет федбюджета, то тут же цены на проезд поднимут и в концесию сдадут своей братве ушлой
    16 Февраля, 23:38
  • Гость
    Видать никто даже не пробовал прочитать текст, а костерят чиновников, хотя они тут вообще никакого отношения не имеют.
    17 Февраля, 00:57
  • гость
    читаешь и блевать тянет от этих тухлых мыслишек про метро скоросной трамвай аквапарк и тд и тп снег убрать не могут а тольк ***ить 20 лет уже про наш дивный край
    17 Февраля, 19:32
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Заметки киномана: "Король Лев" Заметки киномана: "Король Лев" Новый “Король лев” выглядит, как "В мире животных” или документалка о дикой природе. Только вместо голоса за кадром звери сами говорят и поют. И ведут они себя, как люди, а не как положено. Старый мультик про Симбу вышел ровно четверть века назад. Сценарий “Аладдина”,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x